Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214

На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 12 2121 11 06 02. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-12 2121 11 06 02. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 12 2121 11 06 02. На автомобилях до 2009 г.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 12 2121 11 06 03. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-12 2121 11 06 03. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 12 2121 11 06 03. На автомобилях до 2009 г.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 12 2121 11 06 04. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-12 2121 11 06 04. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 12 2121 11 06 04. На автомобилях до 2009 г.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 12 2121 11 06 05. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-12 2121 11 06 05. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 12 2121 11 06 05. На автомобилях до 2009 г.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. sndt8de8 1. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-sndt8de8 1. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка sndt8de8 1. На автомобилях до 2009 г.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. sndt8de8 2. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-sndt8de8 2. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка sndt8de8 2. На автомобилях до 2009 г.

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. sndt8de8 3. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-sndt8de8 3. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка sndt8de8 3. На автомобилях до 2009 г.

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. sndt8de8 4. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-sndt8de8 4. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка sndt8de8 4. На автомобилях до 2009 г.

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. sndt8de8 5. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-sndt8de8 5. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка sndt8de8 5. На автомобилях до 2009 г.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга.
В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. sndt8de8 6. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-sndt8de8 6. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка sndt8de8 6. На автомобилях до 2009 г.

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Видео

Источник

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 21213

Рабочий цилиндр сцепления — замена

На автомобилях до 2009 г.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

На автомобилях после 2009 г.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Снимаем кронштейн, рабочий цилиндр с толкателем и прижимную пластину цилиндра.

Обратите внимание — прижимная пластина установлена выпуклой стороной к цилиндру.

Вынимаем из цилиндра толкатель.

Если защитный чехол поврежден, заменяем его новым.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга и, вращая рабочий цилиндр, отворачиваем его от шланга. В случае вытекания жидкости из привода, подставьте ёмкость.

Соединение шланга и цилиндра уплотнено медной шайбой. Не потеряйте её.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности.

Если при установке рабочего цилиндра шланг оказался чрезмерно закручен, необходимо ослабить затяжку штуцера трубки подвода жидкости в верхнем наконечнике шланга. Затем поворотом верхнего наконечника шланга необходимо устранить перекручивание шланга и затянуть штуцер. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: плохо работает сцепление, следы рабочей жидкости на корпусах цилиндров выключения сцепления.

Возможная причина: неисправен главный или рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, пассатижи.

Для того чтобы осуществить замену главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующие операции:

1. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Осушите бачок гидравлического привода выключения сцепления, используя резиновую грушу или же медицинский шприц.

Цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 21214, 2131 рабочий

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, находиться под постоянной нагрузкой и прямо влияют на безопасность движения.

Особенностью рабочего цилиндра сцепления 2123 является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет.

Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Кронштейн ВАЗ 2123 рабочего сцепления Арт. 2123-1602492
; 7 — рабочий цилиндр; 8 — штуцер для прокачки
При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2123.

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:

РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.
Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.
Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.

Замена

Чтобы поменять цилиндр понадобятся тормозная жидкость, вороток с головкой на 13, гаечный ключ на 17. Порядок работы:

Установка РЦС выполняется в порядке, обратном снятию. После монтажа нового или восстановленного РЦС необходимо прока

Важно: если поврежден один лишь пыльник, достаточно заменить только его, не отсоединяя шланг. Артикул детали – 2123-1602518. Стоит пыльник от 45 рублей, но лучше покупать качественные запчасти по цене 140 рублей и выше.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Снимаем оттяжную пружину.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка lazy placeholder. На автомобилях до 2009 г.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления)

Цилиндр сцепления рабочий ATE ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски — Спортивные тормозные диски (Power Disc) — Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad) — Комплекты тормозных колодок — Ремкомплекты — Главные и рабочие тормозные цилиндры — Главные и рабочие цилиндры сцепления — Тормозные суппорты — Троса ручного тормоза и сцепления — Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь.

Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально.

Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль.

На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад.

Источник

Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 01 gcs rcs scep dot4. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-01 gcs rcs scep dot4. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 01 gcs rcs scep dot4. На автомобилях до 2009 г.

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 02 snyat kardan. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-02 snyat kardan. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 02 snyat kardan. На автомобилях до 2009 г.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 03 rk zadniy kard. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-03 rk zadniy kard. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 03 rk zadniy kard. На автомобилях до 2009 г.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 04 rk. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-04 rk. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 04 rk. На автомобилях до 2009 г.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 05 kozuh rk. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-05 kozuh rk. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 05 kozuh rk. На автомобилях до 2009 г.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 07 bolt rk. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-07 bolt rk. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 07 bolt rk. На автомобилях до 2009 г.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 06 kpp. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-06 kpp. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 06 kpp. На автомобилях до 2009 г.

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 08 rk snyata. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-08 rk snyata. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 08 rk snyata. На автомобилях до 2009 г.

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 16 kpp snyata. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-16 kpp snyata. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 16 kpp snyata. На автомобилях до 2009 г.

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 14 novoe scep disk. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-14 novoe scep disk. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 14 novoe scep disk. На автомобилях до 2009 г.

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 15 novoe scep korzinka. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-15 novoe scep korzinka. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 15 novoe scep korzinka. На автомобилях до 2009 г.

А это новая корзинка

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 17 ustanovka novogo scepleniya. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-17 ustanovka novogo scepleniya. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 17 ustanovka novogo scepleniya. На автомобилях до 2009 г.

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то такое. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю. Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку :). Поэтому первичный вал для центровке крайне желателен

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 18 novoe scep. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-18 novoe scep. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 18 novoe scep. На автомобилях до 2009 г.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 19 stariy i noviy diski. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-19 stariy i noviy diski. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 19 stariy i noviy diski. На автомобилях до 2009 г.

Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления. Я достал его, а он гад живехонький! Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 24 mkpp kolokol podshibnik vilka. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-24 mkpp kolokol podshibnik vilka. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 24 mkpp kolokol podshibnik vilka. На автомобилях до 2009 г.

Вернемся к КПП. Почистил вилку с колоколом от грязи, поставил новый выжимной подшибник. Далее установка в обратном порядке. Самое трудное в одно лицо состыковать коробку с движком. Тут несколько советов — как можно точнее прикрутить сцепление. Воткнув первичный вал в центр маховика, зафиксируйте хвост коробки, подложите брус какой-то. Далее с помощью такой то матери немного покачивая кпп из стороны в сторону пропихиваем ее ближе к двигателю. Как только болты, крепящие кпп к движку начинают чуть-чуть достовать — победа близка. Притягиваем КПП к движку, с помощью болтов. Тут надо следить за перекосом. Когда один болт чуть прикрутиться к блоку, надо шатая коробку выставить ее как можно ровнее, и попробовать наживить болт крепления по диагонали. На практике конечно не все так гладко, но поставить можно. Я на ниве вообще первый раз в жизни сцепление менял, и ничего, вроде получилось.

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 09 rcs snimayu. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-09 rcs snimayu. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 09 rcs snimayu. На автомобилях до 2009 г.

Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят. Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 10 rcs. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-10 rcs. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 10 rcs. На автомобилях до 2009 г.

Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515

Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 12 tros scep. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-12 tros scep. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 12 tros scep. На автомобилях до 2009 г.

Протягиваем тросик сцепления

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 13 novie rcs gcs. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-13 novie rcs gcs. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 13 novie rcs gcs. На автомобилях до 2009 г.

На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.

замена главного цилиндра сцепления нива

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 20 gcs stariy. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-20 gcs stariy. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 20 gcs stariy. На автомобилях до 2009 г.

Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 21 gcs snimaiy. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-21 gcs snimaiy. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 21 gcs snimaiy. На автомобилях до 2009 г.

Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 22 gcs noviy. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-22 gcs noviy. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 22 gcs noviy. На автомобилях до 2009 г.

Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться 🙂

Внезапно уместилась длинная АКБ

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. 26 noviu akb. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214 фото. Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214-26 noviu akb. картинка Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ниве 21214. картинка 26 noviu akb. На автомобилях до 2009 г.

Маленькая приятность — длинная АКБ, которую покупал на форд, уместилась на штатное место. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент. У нивы вин рядом с аккумулятором.

5 thoughts on “ Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо. ”

Поменял сцепление и пошла вибрация на холостых может где-то есть метки менял только диск

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *