Как заправить ниву шевроле на заправке
Как заправить ниву шевроле на заправке
Chevrolet Niva (2009+). Заправка автомобиля топливом (общие советы)
Для заправки автомобиля применяйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. В таких случаях не требуется специально регулировать двигатель. При заправке бензином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристики двигателя снижаются. Если вы все же заправились таким бензином, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же возможности залейте рекомендуемое топливо.
Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.
Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя.
На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов.
Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива.
1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.
Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.
2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.
Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.
4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения.
6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.
7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.
8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Помогите с бензобаком))))
Метки: бензобак
Комментарии 17
я в начале тож мучился. сейчас выворачиваю ручкой вверх (выше ребята описывали). заливается аж из заливной горловины выплескивается и отсечка не срабатывает…
Эх чуждо мне всё это — раз в 2 месяца плеснул 20-ть литров и езжу на газе 🙂
Прикол еще в том что этот верхний клапан или крышка постоянно уходит вниз! Как вытянешь его к верху то вроде получше… Но он постоянно наровит туда вниз спуститься…
меня бесит Шниву заправлять, мало того, что отщелкивается, так еще и брызжет во все стороны)
Вот вот! Постоянно руки бензином воняют после заправки!
ну ладно руки, может попасть на одежду, кузов
Я всегда улыбаюсь на заправках, когда заправщики говорят что у меня типа полный бак залит =))) *trollface*
А вообще когда первый раз сам заправлял матюкался сильно, лучше всего просто недалеко засунуть пыстолет…
у меня бывает такое на некоторых колонках, если давление большое, то отщёлкивает, если нормальное давление то и не отщёлкивается. ну и далеко не вставляю.
ага, тоже поворачиваю, только не совсем вниз головой, а на 90 градусов — тоже помогает, хотя держать приходится
Попробуй поменять наливную трубу, в которой с боку стоит клапан. На старых моделях они не разборные и отдельно не продаются, то есть в едином корпусе с горловиной.
Также может где то пережат шланг вентиляции бака, идущий от этого клапана.
Ну и убрать адсорбер, на который как раз приходит этот шланг. Только сам клапан выдернуть с адсорбера и оставить на нем фишку, иначе чек будет гореть. Сам клапан закрепить можно пластиковыми хомутами за тормозной трубкой, на лонжероне примерно.
На дросселе ставишь заглушку трубочку, на штуцер куда приходит второй шланг от адсорбера.
А на трубку идущую на сам адсорбер ( она выходит рядом с тормозной справа ) одеваешь просто шланг и убираешь в дырочку где угол крыла и моторного щита, в районе расширительного бачка., ну или в другое место как нравится.
Chevrolet Niva > › Бортжурнал › Самостоятельная заправка кондиционера
Перечитал кучу инструкций, не всё понятно, но вроде разобрался, нашёл куда цеплять в машине, ниппель с буквой L
Chevrolet Niva 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2007
Chevrolet Niva, 2015
Комментарии 20
При правильной заправке системы кондиционирования процесс таков:
1 откачивается система ( полная разгрузка ) выясняется количество хладагента и откаченного масла
2 вакумирование
3 тест системы на удержание вакуума
4 заправка масла в необходимом количестве (в среднем 30-40 грамм ) масло засасывается за счёт вакуума
5 заправка хладагента
6 проверка работы системы
ну если бы так делали, то наверно лучше в сервис, но сомневаюсь что делают так
Я так работаю, за других сам понимаешь, не могу говорить
Баловство это все, на той недели заправлял в сервисе на новом оборудовании 600р работа и по 120р за 100 гр фриона. Полный цикл с опресовкой все как положено.
А артикул, не подскажете?
артикула не знаю, просто искал по названию, на сайт официальном есть списки магазинов где можно купить во всех городах. В автомагазинах я не нашел такого
А артикул, не подскажете?
Надо взять на заметку
Да уж…и сказать нечего. А ничего что там определенное количество хладогента? Сколько то смазки еще. Не просто так мне когда заправляли, то это происходит так. Сначала аппарат выкачивает весь хладогент, потом смазку, потом показывает вес. Потом аппарат тестирует систему на утечки. Далее оператор задает сколько чего надо закачать в систему ориентируясь на бирку и только потом аппарат загоняет хладогента и масла сколько требуется системе. Оказывается надо просто купить баллон и зафигачить не понятно сколько хладогента. Ну возможно и так, только я бы не стал так экспериментировать, все таки климатическая установка не дешевая и пожалев 2000, потом можно попасть на сумму в десятки раз больше)
ну я не знаю, как то по мне это очень сомнительная процедура)
думаю главное не перелить, пусть лучше не доливать
www.drive2.ru/l/6798902/ Ваш авто 15 г.в. так что в кондей льется 400 грамм фреона, а сколько сейчас там? Электроника при избыточном давлении в следствии бОльшего объема конечно не даст работать компрессору, но и ничего хорошего это все не обещает… Как говорит народная молва: «Скупой платит…», а то что у остальных работает, то из сотни человек сознаются в том, что дали косяка всего пара человек — это у Нас в крови, оно само как-то получилось, только не я, ровно как читать инструкцию начинаем читать, когда уже всё…
Как всегда. Кроилово ведёт к …
www.drive2.ru/l/6798902/ Ваш авто 15 г.в. так что в кондей льется 400 грамм фреона, а сколько сейчас там? Электроника при избыточном давлении в следствии бОльшего объема конечно не даст работать компрессору, но и ничего хорошего это все не обещает… Как говорит народная молва: «Скупой платит…», а то что у остальных работает, то из сотни человек сознаются в том, что дали косяка всего пара человек — это у Нас в крови, оно само как-то получилось, только не я, ровно как читать инструкцию начинаем читать, когда уже всё…
При стоимости н/часа на шевроле ниву 1000 рулей для клиента за обслуживание кондея даже у ОД закрывается около 1.5 н/ч., плюс
стоимость заправленного фреона если не хватает, итого 1500 работа и 2.50- 3 рубля за грамм это цена R134a, полный комплекс. Далее у ОД работают такие же люди как и мы с Вами и которым не чуждо такое понятие, как расчет «через бардачек»… Теперь посчитаем экономию, 500-800 руб? Как говорит один знакомый, пропиваем больше, а тут получается если «отъедет» тот же компрессор и спросить не с кого, кроме как с себя самого. Так и получается экономя копейки, зубами тянемся к локтю. Зачем все эти слова, сам работаю у ОД правда другого бренда и бывает приезжают деятели сэкономившие 500 рублей, а попадают на суммы более «пол-лепешки»
Очередной раз убеждаюсь о клиентоненаправленности в более крупных городах, мол куда денутся все равно приедут. У нас же некоторые люди приезжают за 800 верст чтоб зубы починить и ТО на машине провести, хотя от некоторых дилеров тоже бегут как от огня. Как известно рыба гниет с головы, так и тут все зависит от руководства.
Да уж…и сказать нечего. А ничего что там определенное количество хладогента? Сколько то смазки еще. Не просто так мне когда заправляли, то это происходит так. Сначала аппарат выкачивает весь хладогент, потом смазку, потом показывает вес. Потом аппарат тестирует систему на утечки. Далее оператор задает сколько чего надо закачать в систему ориентируясь на бирку и только потом аппарат загоняет хладогента и масла сколько требуется системе. Оказывается надо просто купить баллон и зафигачить не понятно сколько хладогента. Ну возможно и так, только я бы не стал так экспериментировать, все таки климатическая установка не дешевая и пожалев 2000, потом можно попасть на сумму в десятки раз больше)
да, там же есть 1 условие, что таким набором заправлять если в системе есть газ, то есть дозаправка, а не полная заправка, конечно если там пусто и всё вышло, или дырка где, то не заправить, а дозаправить можно, сколько не искал темы, ни одной не нашел где что-то сломалось, у всех стало холодить.
Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Эксплуатация Chevrolet Niva на 98 бензине. Или что намерил мой жопомер)
Последние 3 раза заправлял шниву 98 бензом, так как в дальнейшем, после установки SC-14, нужно будет переходить на него обязательно, чтоб не было детона, да и просто хотелось проверить будет ли приход, все таки октановое число выше. Многие несведуюшие люди, судя по тому что я услышал и увидел, думают, что если повышать октановое число, то будет детон и прогорят клапана с поршнями и поэтому, по дешману, заливают в шнивасики 92 бенз, а чтобы еще больше сэкономить покупают этот бенз у частников, не на заправках, а потом после пару тысяч км делают капиталки движка, потому что троит, двоит, пердит и т.д.😂😂😂 На самом деле все наоборот, от повышения октанового числа с 95 на 98 движку ничего не будет, даже в паспорте шнивы написано, что надо заливать бенз октановым числом от 95 и выше!
Залив в свою шнивку в первый раз 98 бенз, я вообще ниче не почувствовал, но тут чет как то аккум сел и пришлось скинуть его на сутки для зарядки. В связи с этим ЭБУ свои параметры обнулил и начал обучение под 98 бенз и уже под конец бака я почувствовал не приход, а ПРИХОДИЩЕ! На протяжении 3х заправок я сравнивал поведение машины с тем, что было на 95 бензе. Приход состоял в следующем:
1. Можно было спокойно трогаться со второй, как с первой на 95;
2. С 29.3″ МТ колесами при выжимании газа в пол шнива начала шлифовать колесьями не только на первой, но и второй передаче;
3. Как мне показалось скорость машина начала набирать резче;
4. Снизился расход бенза. Если на баке 95 я ездил ровно неделю от заправки до заправки, то 98 мне хватало всегда минимум на 1.5 недели в том же режиме езды и с теме же прогревами авто;
5. Выхлоп стал менее дымным, звук выхлопа стал тише и мягче, запах стал более чистым чтоли)
6. Движок стал работать по другому, как то менее шумно;
7. В мороз тачка стала заводится намного резвее, чем на 95.
8. По бездору, где я ехал на пониженной при 95 бензе, на 98 бензе я ехал на 1 повышенной в том же темпе.
Да, это все замеры, на основании моих чувств и ощущений, но для меня они все равно стали решающими и теперь я заправляюсь только лишь бензом АИ 98 ЭКТО СПОРТ от ЛУКОЙЛ!
Кому интересно — проверьте это сами, только обязательно скиньте клеммы с акума, чтоб ЭБУ обнулился. И ко второму баку вы тоже ощутите приход этой БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ в сердце великого бездорожника!
Какой бензин для «Нивы-Шевроле»: 92 или 95? Какой бензин лучше заливать в «Ниву-Шевроле»
Многие автовладельцы часто задают вопрос о том, какой бензин 92 или 95 «Ниве Шевроле» больше подходит? Забегая вперед, отметим, что этот вопрос не имеет однозначного ответа, поэтому каждый раз надо учитывать много факторов, разные слагаемые, и уже на основе их принимать то или иное решение. Есть ситуации и сценарии, когда оправданно применение 92 бензина, а есть те, когда лучше купить 95. Разобраться во всех нюансах помогут материалы этой статьи.
На каком бензине ездила «Нива Шевроле» изначально
Путь превращения 80 и 92 бензина в 95
Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт фирмой «Дженерал Моторс» в 1921 году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил. Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в 1934 году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума.
В нашей стране этилированный бензин был запрещен в 15.11.2002 году Федеральным законом No 209067-3 «Об ограничении оборота этилированного бензина в РФ». На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
Если для простоты принять, что оба одинакового качества, то, по многочисленным отзывам с форумов, финансовые затраты одинаковы.
Бензин 95 немного дороже, но это компенсируется:
Выбирать, какой бензин лить в «Ниву Шевроле», только вам! Поэтому можно ориентироваться по своему бюджету.
Как определить качество бензина по запаху?
Есть простой, но надежный способ определить, есть ли в бензине вредные присадки. Для этого надо понюхать бензин. Если через три минуты остается отчетливо ощутимый запах, то это говорит о том, что в бензине есть присадки для увеличения октанового числа. Такой бензин можно лить только в карбюраторный автомобиль. С другой стороны, если запах улетучивается слишком быстро, это тоже говорит не в пользу качества, машина будет хуже тянуть. Норма – это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять «Ниву Шевроле», берите то, что держит запах три минуты. Или же ориентируйтесь по советам опытных владельцев из числа знакомых.
Как оценить качество бензина по следу от высыхания
Берем стекло и капаем на него топливо. Через три-пять минут оно должно испариться, смотрим на осадок, на след. Внимание:
Важно! Если автомобиль заглох через 500-2000 метров, то это почти наверняка проблема с топливом. Поэтому выбирая, какой бензин лучше заправлять в «Ниву Шевроле», также важно учитывать, что он не должен оставлять разводов на контрольном стеклышке.
Когда лучше заправляться
Недолив на заправках
Еще одна общая проблема многих заправок – недолив. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов. Но на большинстве заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше.
Несколько общих советов
Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.