Как заработать на ниве шевроле
Как заработать в кризис. Доход от использования собственного внедорожника
Финансовый кризис, возникновение которого связано с неспокойной внешнеполитической обстановкой, привел к тому, что доходы большей части населения значительно снизились. Сокращаются рабочие места, снижаются заработные платы, покупательная способность людей падает. Между тем, обладая определенной долей предприимчивости, можно неплохо заработать самому и помочь окружающим сэкономить финансовые средства. Что для этого необходимо?
Одним из вариантов дополнительного заработка в условиях кризиса является оказание услуг автотехнического характера. Практическую реализацию идеи следует начать с недорогого, но проходимого внедорожника, обладающего полным приводом и хорошим внедорожным потенциалом. Оптимальным вариантом приобретения является старенькая «нива» или «УАЗ». Данные автомобили являются достаточно проходимыми, недорогими, а также крайне ремонтопригодными.
Помощь в выезде из сугроба
Услуги населению с использованием собственного внедорожника могут заключаться в буксировке застрявших автомобилей. Для этого необходимо монтировать на приобретенный внедорожник фаркоп, лебедку, а также запастись металлическим тросом и буксировочной лентой. Первоначальные вложения, не считая приобретения и оформления самого автомобиля, составят не более чем 2-3 тысячи рублей.
Информацию об осуществляемых услугах следует распространять во дворах жилых домов, около магазинов (бумажные объявления), а также путем выкладывания соответствующих объявлений в местные газеты и сетевые ресурсы. Цены на оказываемую услугу следует формировать таким образом, чтобы они не превышали таковые среди других буксировщиков. Однако и за бесценок работать не стоит. Оптимально, если цена на буксировку будет установлена немного ниже средней за аналогичные услуги.
Техническая помощь и буксировка до дома или автомастерской
Обладая необходимыми техническими навыками, можно использовать приобретенный внедорожник в качестве автомобиля частной технической помощи. При этом автомобиль должен быть оснащен необходимым для ремонта в дорожных условиях и возможной буксировки оборудованием (гаечные ключи, отвертки, пассатижи, домкрат, некоторые запасные части).
Предложение услуг осуществляется таким же образом, как и в предыдущем случае. Спросом данная услуга будет пользоваться в силу того, что далеко не каждый водитель в случае поломки на трассе имеет возможность и время искать знакомых, которые смогут осуществить буксировку. Вызов же эвакуатора является довольно дорогостоящим мероприятием.
Очистка снега
Внедорожные характеристики «нивы» и «УАЗа» позволяют использовать их в качестве мини-трактора для очистки снега. Подготовка транспортного средства к подобному виду деятельности заключается в монтаже на передней части автомобиля снегоуборочного ковша, аналогичного тому, который монтируют на автомобили дорожных служб. Подобная доработка вполне позволяет очистить не слишком глубокий снег, подготовить парковочные места во дворах жилых домов, привести в порядок площадки перед домами в частном секторе.
Данная услуга также будет востребована, так как работа дорожных служб и ЖКХ во дворах оставляют желать лучшего. Дворовые проезды могут очищаться от снега раз в неделю, чего явно недостаточно. Парковочные места же каждый автовладелец чистит самостоятельно. В принципе, жители двора могут собраться и в складчину нанять трактор. Однако стоимость его услуг при аналогичном результате будет значительно выше, чем стоимость очистки снега маневренной и проходимой модернизированной «нивой».
Chevrolet Niva GLC* Edition › Бортжурнал › ТОП-12 тюнячек на ниву или с чего начать.
За семь лет и 130ткм пробега на ниве сложилась некая картина из узлов и деталей при установки или замене которых можно упрастить эксплуатацию данного автомобиля и повысить эксплуатационные характеристики.
1. передние НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СТУПИЦЫ с подшипником от среднетонажника IVECO либо РАСПОРНЫЕ ВТУЛКИ передних подшипников от иж-техно. С этого наверное начинают многие и это правильно, несмотря на то что я этих подшипников (от iveco) сменил шт.8 — каждые ходили по 20 ткм и были все SKF, но после перехода на Optimal вроде стали жить больше.
Распорные втулки:
+ можно подтянуть подшипник в случаи износа
+ ремонтнопригодность (простота выпрессовки подшипников сохранена)
+сохраняется унификация, подшипники и сальники остаются прежними
-одноразовая вещь
Расточенные ступицы:
+здоровенный картридж (подшипник) под любые нагрузки
+дополнительные сальники на самом подшипнике
+не требует регулировки
-требуется расточка ступиц
-цена подшипника 2к
-сложность в замене
-сложность в покупке
Короче смысл этой модернизации один и тот же, что ступицы растачивать, что распорные ставить главное как потом всем этим пользоваться и тут я наверное отдам своё предпочтение распорным втулкам, проще будет. Когда ставил расточенные ступицы, распорных ещё просто не было, щас выбрал купил лучше распорные.
2. РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ от нивы урбан, тут без вариантов, если у вас их ещё нет и вы планируете ремонт своих старых на втулках то лучше быбросите это недоразумение от жигулей и дайте свободу мосту.
+эластичность тяг из-за больших полноценных сайлентблоков
+ресурс
-нет
3. УСИЛЕННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ. Это наверное не для всех, для черепашек может не понадобиться, но тем кто любит атаковать лежачих ходами то вещь не заменимая, с заводским чулком пару раз на полных проскочих по таким полицейским можешь считать что чулок у тебя гнутый.
+прочность
-вес
-сложность откручивание гаек полуоси (зависит от вида усиления чулка)
4. ГП 4.3 оптимал для машины в повседневку, и по кад ещё можно ехать и в городе хватает.
+тяга
-скорость
5. СРПМ многие скажут зачем он, силумин и так держит нормально, наверное соглашусь с моим так ничего и не произошло, но есть один мега плюс из-за которого он и был установлен.
+простота снятия шрусов
+прочность
+РЗМ в РПМ в сборе тоже очень удобно
-вес
6. ПЕРЕДНИЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
+ресурс колодок
+хватает не на два торможения до перегрева как на стоке, а на
7. РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ на 24 шлица от ИЖ-ТЕХНО, 24 делаем как спереди, получаем с СРПМ два одинаковых редуктора на машине удобненько.
+простота снятие РЗМ
+простота снятия полуоси
+увеличенный ресурс подшипника
+подшипник в сальниках и в масле
+полуоси как торсионы, более лояльное отношение к дифференциалу и к блокировке*
+красивые крышечки
+качество деталей
-унификация
8. АНЦ, не прижилась гидравлика с завода на этом блоке, тут это необходимость. На выбор ISAI или Pilot
+отсутствие зависимости от масла
+всегда натянута
+простота конструкции
9. БОЛТЫ в место гидриков, всё что под маслянным давление и было внедренно в этот блок, но не было заложено не прижилось, и если не хотите проблем в виде прогара клапанов то болты это не шаг назад.
+надёжность
+простота
-требуется регулировка через 1ткм и затем каждые 30-60 ткм
10. КОЛЁСА — это 80% внешнего вида, тут из-за бочкообразного кузова рекомендую вылет диска +20 — +10 и резину как минимум 235/75r15 (без переделок лезет спокойно), а лучше 30/9,5/15 (требует доработки кузова). Резину либо АТ либо МТ и не бойтесь ездить на ней по асфальту, асфальт тоже для неё.
+внешний вид
+клиренс
+прочность
-вес
-расход
11.ПРУЖИНЫ РЕЙД если у вас передние рычаги приняли горизонтальное положение то пора поменять пружины и вернуть изначальное положение подвески и тут пружины РЕЙД подойдут на все 100.
+отсутствие усадки
+сохранение плавности хода
12.САНТЕХШНОРКЕЛЬ, считаю вполне достаточно, т.к. выше бертоно машина плывёт, вывод на крышу это бред.
+увеличение глубины преодолеваемого брода
+бюджет модернизации
Хотелось бы ещё дописать два пункта — это блокировки и здт они у меня установлены но то что стоит пока рекомендовать не могу от них больше хлопот чем пользы.
А так считаю этого вполне достаточно для продвинутого нивавода эксплуатирующим автомобиль каждый день, в списке отсутствует какой либо лифт комплект или проставки, да потому что у меня их и нет, и я против лифтовки на повседневку, установив проставки под шаровую под вечер они уже были сняты, для леса это плюс но для города ну его. С двигателем тоже ничего не делал, сток прошивка и катализатор на месте, да и нечего с ним делать его тут можно сказать нет, есть трансмиссия из-за которой и едут эти 1,5т, а благодоря понижайке ещё и могут тянуть столько же, понижать раздатку тоже минус, например я таскаю прицеп по тонне и езжу всегда на понижайке очень удобно и тяговито.
Всё вышеизложенное это личное мнение, никого не принуждает к установке или замене этих деталей и не является рекламой.