Как застопорить коленвал матиз

Daewoo Matiz «уже НЕ сток» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ 0,8 л.

Как застопорить коленвал матиз. 702693as 100. Как застопорить коленвал матиз фото. Как застопорить коленвал матиз-702693as 100. картинка Как застопорить коленвал матиз. картинка 702693as 100. Приветсвую коллег матизоводов!

Приветсвую коллег матизоводов!

Поехал менят ремень ГРМ и хочу поделиться своими впечатлениями.
Сразу скажу, что поменяв ремень, обрел бесценный опыт.

Весь процесс описывать не буду, есть хорошая статья
Опишу как всегда свои ощущения и состояние деталей.
Начнем процесс снятия ремня.
У меня матиз без кондея и гура, так что мне немного проще.
Для начала необходимо ослабить болты крепления генератора, чтобы снять ремень со шкива коленвала.
Болты как правило немного закисшие и есть риск их сорвать.
На обратном пути я их смазал старой отработкой.
Далее началось самое интересное, откручивание болта шкива коленвала, если кто-то знает как это сделать в одиночку, напишите.
Хорошо, что я приехал не один и товарищ держал маховик, а я крутил болт. Вам понадобится как минимум 3х20 см удлинителя и вороток с длиной желательно от 40 см(в засимости от мышечной массы)))
Ремень и ролик извлечены.

Как застопорить коленвал матиз. 7fb3f6as 960. Как застопорить коленвал матиз фото. Как застопорить коленвал матиз-7fb3f6as 960. картинка Как застопорить коленвал матиз. картинка 7fb3f6as 960. Приветсвую коллег матизоводов!

Как застопорить коленвал матиз. 73f6as 960. Как застопорить коленвал матиз фото. Как застопорить коленвал матиз-73f6as 960. картинка Как застопорить коленвал матиз. картинка 73f6as 960. Приветсвую коллег матизоводов!

Как застопорить коленвал матиз. 6873f6as 960. Как застопорить коленвал матиз фото. Как застопорить коленвал матиз-6873f6as 960. картинка Как застопорить коленвал матиз. картинка 6873f6as 960. Приветсвую коллег матизоводов!

Как застопорить коленвал матиз. 8473f6as 960. Как застопорить коленвал матиз фото. Как застопорить коленвал матиз-8473f6as 960. картинка Как застопорить коленвал матиз. картинка 8473f6as 960. Приветсвую коллег матизоводов!

Пробег 38000, на ремне обнаружил небольшой разрыв корда, снаружи ничего не было видно.
Заметил, только сняв ремень.
Ролик немного люфтил и на нем были видни видимо следы перегрева. Вращался он ну очень легко.

По советам многих решил поменять сальник коленвала. По моим ощущениям он отходил бы еще как минимум столько же, резина была еще эластичная. С переделанной вентиляцией картера проблем с «выдавливанием» сальников быть не должно.
Сальник по-хорошему не вынулся, по рекомендации «за рулем» просверлил аккуратно 2 отверстия в сальнике, закрутил саморезы и выдернул его. Главное потом убрать оттуда всю стружку)))

Сальник распредвала менять не стал.
Далее осталось одеть и натянуть ремень.

Вопрос: кто как натягивал ремень? Можно ли его перетянуть?

Я провернул коленвал, сверил метки. Далее выбрал то положение коленвала в котором ремень максимально натянут и пружина ролика максимально растянута. Затянул болт крепления ролика.
Ремень тоже нужно одевать с помощником, распредвал того я гляди норовит провернуться.
Результат: Ремень с усилием проворачивается на 90 градусов с длинной стороны.
Все собрал, завел. Мотор работает, но звук ролика немного остался, он просто немного поменял тональность.
Есть версия, что звук пропадет после того, как подшипник прикатается.
На второй день звук стал тише.

Попутно снял бампер и установил туманки. Подключить еще не успел, это будет уже тема другой статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *