Как завести дэу нексия если сгорела контактная группа
DoberSubZero › Блог › Исправляем проблему подгорания контактов замка зажигания на Daewoo Nexia (N150)
Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия
Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?
Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.
Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:
• «30» — это питание от АКБ.
• «15» — зажигание.
• «15А» — печной вентилятор.
• «50» — стартер
• «Kb» или «Ka» — радио магнитола.
Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).
В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…
Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.
Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?
Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.
Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:
• Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
• Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
• Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
• Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
• Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.
Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.
Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.
Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.
Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.
Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.
Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему
На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.
Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания
Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.
Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.
Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.
Почему греется контактная группа замка зажигания
Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):
Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:
“15а” – вентилятор печки
R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг
Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:
Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”
Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”
Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”
Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″
Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa
Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.
Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.
Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия
Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:
Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.
Колодка для реле – 50 руб.
Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.
Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.
Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.
Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.
Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:
Далее схематично изображено реле:
ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:
Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:
По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.
Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.
Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).
ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.
Daewoo Nexia Комячка › Бортжурнал › разгрузил контактную группу.
Сегодня занялся разгрузкой КГ как и хотел, делал часов 5, ничего сложного, у кого есть руки и желание, сделайте, проблем с машиной будет меньше. Выражаю спасибо maxxx090.
Для начала снимаем контактную группу замка зажигания
На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола
В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт «R»).
Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:
Начальное положение ключа «I»: «30»+»R»
Начальное положение ключа «I» + ключ утоплен в замок зажигания: «30»+»R»+»Кa»
Положение «II»: «30»+»Кa»
Положение «III» «30»+»Кa»+»15a»+»15″
Положение стартер: «30»+»50″+»15″+»Кa»
Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?
Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.
Как избежать выгорания контактной группы на нексии?
Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы
Заранее приобретаем:
Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 50 руб.
Колодка для реле — 20 руб.
Клеммы «мама» для реле (4 шт) — 4 руб.
Провод красный длиной 0,5 м — 10 руб.
Провод черный длиной 0,5 м — 10 руб.
Клемма под винт (1 шт) — 1 руб.
Изолента — 25 руб.
1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)
2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы
3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы
4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Ремонт проводки контактной группы замка зажигания
Это продолжение вот этой темы. В сухом остатке у нас сейчас такие проблемы:
• подгорела контактная группа замка зажигания (оплавился контакт);
• подгорела колодка разгрузочного реле контактной группы;
• подгорело разгрузочное реле контактной группы;
• не работают поворотники (раз работают — три не работают, аварийка работает);
• не закрываются двери центральным замком с брелка (раз закрывается — на второй не закрывается);
• что-то подсаживает аккумулятор;
• с подсевшим аккумулятором машина не заводится (даже если 12.0В);
• не работает третья скорость салонного вентилятора (то работает — то нет, первые две и четвёртая работают);
• не работает магнитола (с текущей контактной группой, с новой работает).
Я пробовал разобраться в проводах центрального замка, но их много, часть из них висят в воздухе, никуда не подключены. Голову я себе сломал там, оставлю это на другой раз. С поворотниками тоже не понятно, то срабатывают, то нет. Чаще нет. Но что точно, до того, как оплавилась контактная группа замка зажигания проблем с поворотниками не было.
Разгрузочное реле контактной группы подгорело, и не выключает зажигание. Я разобрал реле и там только корпус подгорел, визуально реле внутри не содержит повреждений. Я поставил его назад в колодку и оно работает. Но не так, как раньше. Реле стало на самоподпитку (или как там это у электриков называется) и не размыкает катушку. Контактную группу я купил новую, но даже с ней зажигание выключается только если вытащить реле. Или заводиться без разгрузочного реле, так тоже оказалось можно. Без реле зажигание выключается замком.
Я вытащил реле вентилятора двигателя, оно точно такое же (по контактам и по схеме), вставил его в колодку разгрузочного контактной группы замка зажигания, но ничего не изменилось. Новое реле так же становится на самоподпитку. И ещё это реле (как и предыдущее) греется очень сильно. Так, что палец не приложишь после езды. Так и езжу: со второй скоростью салонного вентилятора, без поворотников и уже два утра завожусь с проблемами. Заводится если только выключить все потребители и очень туго.
Вот пока копы меня не приняли за езду без поворотников, в качестве отвлекающего манёвра, сделаем селфи с копом и отправимся исправлять хоть что-то.
Расковырял всю проводку. Она представляет собой страшное: некоторые провода подгорели, какие-то перемычки, спайки, скрутки.
Нам понадобится провод четыре квадрата. Больше, думаю, не надо. Разноцветный.
Ещё нам понадобится старый табурет, из тех, что не жалко; реле; колодка; клеммы; удлинитель; утёнок; паяльник на 40 ватт, для спайки провода с клеммами; паяльник на 100 ватт, для пропайки силовых скруток; и прочее паяльное барахло.
Начнём. Будем вырезать по одному проводу, чтобы не запутаться. Спайки отрезать, зачищать и делать новые. Но только те, которые нужны. Напомню, что у нас тут зачем-то соединены линии 15 и 15а, в двух местах. Большой силовой спайкой и маленькой скруткой. Короче говоря, лишнее надо убрать, а нужное оставить. Вот только бы понять что есть что.
Чтобы не запутаться окончательно в хитросплетении, оставленном электриками нам нужен кофе.
А вот и первый новый провод уже готов. Подгоревшие части проводки меняем все.
Несиловая часть контактной группы пусть остаётся как есть, если она не подгорела, конечно. Клеммы только прожать дополнительно надо не забыть. Чтобы вилка контактной группы не плавилась. Потому что где брать новую вилку, в случае чего я даже и не знаю. Колодку реле поменять не проблема, их полно на рынке.
Вот такой прогресс в работе. На месте уже почти все провода. Уже новая колодка разгрузочного реле и новое реле. Провода разноцветные стараемся использовать. А где одинаковые (красные), если назначение проводов разное, то используем термоусадку другого цвета.
Как я не подкладывал картонку, уберечь коврик от нескольких капель припоя не удалось. Но винить некого. На СТО, уверен, отморозились бы.
Остался последний подгоревший кусок провода. Он идёт от спайки в контактую группу. Заменим его и всё.
Вот теперь всё. Разъединили линии 15 и 15а. От линии 30, перед разгрузочным реле, отходит один провод в блок предохранителей. От линии 15 один провод куда-то уходит тоже, похоже, управляет каким-то реле (т.к. провод тонкий), его оставили. Вот так получилось
Разгрузочное реле подключено по стандартной схеме разгрузки контактной группы замка зажигания на 15-й контакт. Без реле машина не заводится. Похоже запасное реле надо будет заиметь, если сгорит это. Прошлое же сгорело. Но там и схема была какая-то нереальная, её исправили на стандартную.
Поставил новую контактную группу, магнитола заработала (что в общем-то ожидаемо, ведь я это уже проверял). А, в остальном, всю проводку оставлю так, прятать и заворачивать в изоленту пока не буду. Поезжу, посмотрю, что будет греться. Да и вообще, посмотрим какие проблемы из вышеперечисленных полечатся.
Текущий пробег: 177893 км.
Update 17/08/2016
Двигатель заводится сейчас гораздо лучше, чем вчера. Но это от заряженного аккумулятора. Я его не подсаживал специально и пока не разобрался что его подсаживает. Разгрузочное реле греется, но не так сильно как раньше, сейчас его можно пальцами взять. Вентилятор, похоже, полечился. Поворотники не полечились. Центральный замок вроде бы закрывает, сбоев пока незамечено.
Update 21/08/2016
Пару дней машина стояла без движения, даже ключ в замке не поворачивался. И аккумулятор не разрядился, и завелась сразу. А вот поворотники по прежнему не работают, им даже становится всё хуже. Срабатывание поворотников всё реже замечается, когда опускаешь или поднимаешь подрулевой переключатель. Вентилятор печки на третьей скорости работает.
Update 02/09/2016
На сегодня всё, что касается проводки контактной группы замка зажигания в норме: провода не греются, машина заводится, магнитола и вентилятор салона работают. Даже центральный замок перестал косячить и всегда закрывает двери.
Update 08/09/2016
Прошло уже достаточно времени, чтобы судить о сделанном: сделано нормально, провода не греются, чего не скажешь о реле. Ну раз так, замотал я проводку изолентой.
И убрал под панель.
Остальные подрулевые кожухи пока не ставил, смажу клеммы контактной группы и тогда поставлю.
Я-то наивный думал, что прямо перед экзистом поменяю реле и забуду. Но нет, поехал я домой с целью разобраться с подключением реле. Оба реле реализуют одну и ту же схему. Присмотревшись к нумерации ножек я понял, что мне нужно поменять в колодке две клеммы местами. И всё.
Хорошо, что я не дотянул до морозов и провода ещё хоть как-то гнутся. Конечно, я наивный, думал, что мне нужно только отогнуть стопорный усик в клемме и провод выпадет в мои руки сам, но так не случилось. Провод вылазить не хотел, он был толстый и смотан в жгут. Тут я осознал, что мне нужен инструмент, такой как плоскогубцы, но только с длинными ногами губами. У меня такого нет, но я не мешкая стрельнул подобное, громоздкое, но им я вытащил нужный провод.
Ещё раз убедился, что нужно свой инструмент иметь, одними плоскогубцами сыт не будешь. Но тем не менее клеммы в колодке я поменял и радостно принялся пихать в колодку новое реле. А оно не лезет! Тут оказалось, что две ноги фордовского реле шире, реально шире, чем клеммы в колодке. И куда я смотрел раньше, ведь понятно, хоть меняй клеммы — хоть не меняй, не влезет.
И теперь у меня задача: то ли искать такие широкие клеммы, у меня таких нет (есть три вида клемм, но они все меньше) и подключить просто на клеммах и термоусадке, то ли искать ещё в дополнение и фордовскую колодку (хотелось бы колодку, как у людей). Но, наверное это всё уже на весну. А пока нашёл дома реле с таким же расположением ножек, как у фордовского, но оно обычное маломощное. Я когда-то давно его купил, хотел помпу через него подключить, да так и не подключил (а напрасно, кстати).
Посмотрел со стороны, да и отломал плоскогубцами ногу крепления. Нечего ей торчать в панели. Почему-то раша-реле сразу со вставленными креплениями продают. Такие дела. Соберу пластик подрулевой, не буду уже возвращаться сюда в этом году.
Ремонт контактной группы замка зажигания на нексии
Если поломка замка зажигания случилась в пути, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах».
Новая контактная группа замка зажигания стоит около 600 руб. (код в exist.ru — 530395, аналог — 93741069), стоимость ремонта порядка 100-200 руб. (замена контактной группы)
Для начала снимаем контактную группу замка зажигания (см. «Как снять замок зажигания»)
На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
«30» — питание от АКБ
«15» — зажигание
«15а» — вентилятор печки
«50» — стартер
«Kb» («Ka») — магнитола
В продаже встречается контактная группа на нексию с 6-ю контактами (дополнительно к описанным выше — контакт «R»).
Соединение контактов контактной группы при различных положениях ключа замка зажигания:
Почему же происходит выгорание контактной группы на нексии?
Ответ прост: с контакта «30» на контакт «15» при включенном зажигании идет сильная нагрузка, а при включении стартера с контакта «30» на контакт «50» появляется дополнителная мощная нагрузка. Таким образом, через контакт «30» идет ток большой мощности, что приводит к перегреву и оплавлению этого контакта. Контакт «15а» мало влияет на выгорание контактной группы, поскольку через него идет питание на первые три скорости печки, 4-я же скорость идет через отдельное реле.
Как избежать выгорания контактной группы на нексии?
Проблему выгорания контактной группы на нексии можно решить, установив дополнительные разгрузочные реле. В данном материале приведен алгоритм установки разгрузочного реле на группу «30»-«15», но при желании можно установить по аналогии реле на группу «30»-«50». Как показывает практика, зачастую разгрузки «30»-«15» хватает, чтобы навсегда забыть о ремонте контактной группы
1. Из разьема контактной группы достаем провода контактов 30 и 15 вместе с клеммами, и перецепляем их на контакты 30 и 87 (соответственно)
2. К проводу 30 у клеммы, вставленной в реле, припаиваем провод длиной 25 см, на второй конец этого провода обжимаем клемму и вставляем ее в гнездо 30 разьема контактной группы
3. Еще один провод длиной 25 см с обжатыми с двух сторон клеммами, один конец вставляем в контакт 85 реле, второй — в гнездо 15 разьема контактной группы
4. Провод, желательно черного цвета, обжимаем с одной стороны клеммой, которую прицепляем к контакту 86 реле, второй конец этого провода обжимаем клеммой под винт и прицепляем надежно к массе (корпусу) автомобиля.
5. Полученный жгут проводов обматываем изолентой. Убираем реле под панель так, чтобы оно было доступно и его можно было достать снизу из под панели. Разьем контактной группы замка зажигания прицепляем к самой контактной группе. Если все соединения с реле производить с использованием разьема (колодки) реле, то будет меньше проблем при монтаже и заменах.
Теперь весь ток на потребители будет направляться не через контактную группу замка зажигания, а через реле. Соответственно, перегреваться и оплавляться контактная группа больше не будет!
Если сильно греется провод, идущий на контакт «30», можно сделать так: на контактную группу оставить старый провод, а на контакт «30» реле провести новый провод с АКБ
Можно установить параллельно два реле — тогда нагрузка на каждое реле снизится вдвое!
* На схеме ОТСУТСТВУЕТ пересечение тонкой и толстой красных линий, это ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ.
Метки: ремонт нексии, выгорание контактной группы замка зажигания нексии, ремонт контактной группы замка зажигания нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#271
uk8gdw
09.07.2020 13:49
Всем доброго здоровья! Поставил разгрузочное реле стартера газели на 70 ампер(4х контактное), как указано в инструкции. Но столкнулся с проблемой большого перегрева реле, аж до оплавления. Проблему решил путем замены реле на импортный аналог.
Маркировка:производи тель NRA-07-A-12D, Реле 1 зам. 12V / 70A, 14VDC.
И еще попробовал такое:
Производитель: TE Connectivity (Tyco)1393304-9, V23134-J1052-D642, 12VDC 1N/O 70A/250VAC
Оба реле еле теплые даже в 39с градусную жару и при длительном использовании.И колодка четырех контактная(та что от газели) подходит. Может данная инфа кому то будет полезна.
#270
Slon1978
14.03.2018 10:39
Добрый День ребята подскажите куда прирозгрузки кг цеплять провод 87 зажигания
#269
Siffir
10.11.2017 14:38
У меня был косяк, что нагрузка на реле фар подавалась с провода 15. Фары светили тускло, КГ грелась несмотря на разгрузку. Похоже это косяк заводской и только на некоторых машинах.
Статья подробнее https://www.drive2.ru/l/5361311/
#268
Redactor
15.02.2017 20:52
Цитирую M5d3g8:
Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот дальний светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу понять в чем дело.
нет. на свет разгрузка КГ не влияет
#267
M5d3g8
13.02.2017 12:15
Скажите, если я сделаю такую разгрузку, свет изменениться, у меня с ближним все в порядке а вот дальний светит на процентов 70 но когда натягиваешь то все 100 процентов, не могу понять в чем дело.
#266
Vitalik46
19.07.2016 15:13
На себе испытал, часто бывает ситуация, когда при повороте ключа, контактная группа не реагирует, а когда ее снимаешь, то поворотом в ней отвертки все заводится. У меня была проблема в том, что из-за плохого крепления КГ в гнезде (держащий ее маленький винтик не был толком затянут) хвостовик замка зажигания не входил в КГ достаточно для запуска двигателя. Проблема решилась, когда я, пошевелив КГ, посильней придавил ее в гнезде и довернул данный винтик.
Кстати разгрузил контактную группу по данному способу двумя реле на 40А, в итоге КГ холодная, реле (если включен ближний свет) греются но обе до одинаковой температуры, но руками держать можно. Провода не греются, все контакты пропаяны, реле-шки импортные со светодиодами. Может ли кто подсказать, сильно ли это страшно? Езжу таким образом уже 1,5 мес.?
#265
Redactor
02.06.2016 23:18
Цитирую Amshigar:
Заменил как и было указано. Провода на КГ не греются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукой не дотронуться, боюсь за панель,как бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Насколько я знаю, на этих проводах больше ничего не висит.
попробуй без нагрузки включить реле.
попадались такие, что грелись от собственной обмотки.
и какие реле использовал?
#264
Amshigar
30.05.2016 15:20
Заменил как и было указано. Провода на КГ не греются, но те что входят в реле так же жарят (30 и 15 соответственно). Рукой не дотронуться, боюсь за панель,как бы чего не случилось. Есть идеи откуда может идти лишняя напруга? Насколько я знаю, на этих проводах больше ничего не висит.
#263
nicobelich
03.02.2016 18:46
Цитирую AlexServ:
1- может и реле бракованное.
2 может и сам стартер устал
3 может на зубьях венца маховика выработка.
вот недавно с таким сталкивался, стартером, иногда, приходилось раз 10 «потыкать», прежде, чем он начинал вращать мотор. на маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. в результате стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили между зубьев.
Спасибо что откликнулись)
Но ведь сам стартер не слышно, как будто до стартера не доходит сигнал от КГ, просто щелкает реле разгрузки которое поставил, перегреть вроде не мог, потому что перед запуском когда щелкала не заводясь, стояла примерно часа 3. Да и всегда когда новые ставил КГ работала нормально, но со временем не заводилась. Да же было 31 декабря вечером)), в мороз после поездки 100 км не завелась, пришлось КГ вскрывать и зачищать контакты, только после этого запустил.
#262
Redactor
03.02.2016 18:28
Цитирую nicobelich:
Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а 30-50, купил новую КГ, поездил я наверное пол месяца и стартер опять не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как несколько раз пощелкал, запустил двигатель. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля нексия, что я не так сделал или не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некоторое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ.
1- может и реле бракованное.
2 может и сам стартер устал
3 может на зубьях венца маховика выработка.
вот недавно с таким сталкивался, стартером, иногда, приходилось раз 10 «потыкать», прежде, чем он начинал вращать мотор. на маховике (на зубьях) в нескольких местах выработка, зубья изменили форму. в результате стартер, своими зубьями, тыкался в зубья венца, а не проходили между зубьев.
#261
nicobelich
03.02.2016 17:24
Добрый день, разгрузил я КГ по схеме 2х реле, одно 30а по схеме 30-15, второе 50а 30-50, купил новую КГ, поездил я наверное пол месяца и стартер опять не реагировал, ПРОСТО СЛЫШНО БЫЛО ЩЕЛКАНЬЕ РЕЛЮШКИ, после того как несколько раз пощелкал, запустил двигатель. Подскажите пожалуйста гуру автомобиля нексия, что я не так сделал или не доделал? Машинка у меня 96 года, есть уже некоторое коллекционное количество КГ)). Свет, магнитолка не подключены через КГ.
#260
Redactor
25.01.2016 12:34
Цитирую alvicdm:
Сгорела КГ, была пятиконтактная,… такая вот байда.