Как завести зимой матиз
Daewoo Matiz RedМотя › Бортжурнал › Продолжаем искать причину плохого холодного старта.
Коротко о проблеме, которая как я понимаю была куплена вместе с мотей, как только купили Матиз мне не очень нравилось как он заводился, не с пол пинка но можно сказать с пинка при этом иногда приходилось на педаль газа давить, это осенью. С приходом зимы и относительных морозов, холодный старт порой переходил в серьезную проблему, завести удавалась с 8-10 попыток, машина заводилась как бы с «низов» но работала достаточно ровно, и на горячую уже заводиться приемлемо.
И что самое интересное, бывает что на холодную заводится прям с пол пинка, а бывает и не заводится особенно после мойки.
Когда машина сразу не заводилась утром, смотрел свечи, были залиты. Предохранители все целые. Ночью смотрел на вв провода, не прошивают.
Завожу так; поворачиваю ключ слышу звук бензонасоса, потом гаснет чек и я стартую.
Решил бороться с этой проблемой самостоятельно, почистил контакты на крышке трамблёра, бегунок, поменял свечи на NGK, поменял ДТОЖ (выдал ошибку), прочистил РХХ, а также мультиметром проверил РХХ и ДПЗД и сегодня отрегулировал клапана, все кроме одного были НЕ в норме, в основном зазоры были больше нормы, и только один клапан на впуске был зажат, если верить одометру то мне думается за 32000 км их ни кто не регулировал. У кого то в бж читал, делают 0.15 и 0.25, я сделал 0.30 и щуп прям туго внутри ходит.
Клапана регулировал впервые, поэтому весь вечер до темна провозился в гараже, так и не закончил, осталось закрутить крышку с новой прокладкой, оставил это на завтра замёрз как собака 🙁
По пути обнаружил такую фигню, трубка на котором «сидит» клапан вентиляции картерных газов, имеет трещину у основания. Вроде не сифонит но не факт
Ну и ещё одна маленькая неприятность случилась, на морозе отламались держатели вв проводов
Завтра соберу посмотрю, дальше планирую полностью почистить дроссельную заслонку и прочистить форсунки. А так же заменить крышку трамблёра и бегунок (возможно). Как вариант проблема может быть и с топливной системой, например не держит клапан и по утрам не хватает давления.