Кажется белой нивы не хватает

Лада 4×4 3D LEGO › Бортжурнал › Нива — как она есть и кому нужна!

Кажется белой нивы не хватает. O0AAAgH4UOA 100. Кажется белой нивы не хватает фото. Кажется белой нивы не хватает-O0AAAgH4UOA 100. картинка Кажется белой нивы не хватает. картинка O0AAAgH4UOA 100. Скорее всего что то забыл, ну да ладно, надеюсь Вы меня дополните!))Ну и подведем итоги!Откровенные недостатки:— впритык хватающая мощность мотора!— отсутствие моноблока коробка/раздатка!— необходимость усиления моста и сткпиц!— неустойчивость авто на скользкой поверхность (недостаток вызван короткой базой, которая лично для меня является преимуществом)!— "козление" на незагруженном авто— любой лифт чреват ужесточением подвески, в следствии увеличения нагрузки на пружины!— технологическое отверстие в капоте под воздухозабор печки заливает водой- вода в салоне, снегом- обмерзание и блокирование поступания воздуха— при приодолении глубокого снега, снег забивает решетку радиатора, блокируя проход воздуха что чревато перегревом (проблема выявлена лично мной в тяжелых условиях)Достоинства:— постоянный, а не подключаемый полный привод!— очень живучая подвеска!— большая проходимость и большие свесы, как для авто таких размеров— хорошая печка— крепкий кузов— малый вес— дешевизна запчастей, много тюнинг решений!

Скорее всего что то забыл, ну да ладно, надеюсь Вы меня дополните!))
Ну и подведем итоги!
Откровенные недостатки:
— впритык хватающая мощность мотора!
— отсутствие моноблока коробка/раздатка!
— необходимость усиления моста и сткпиц!
— неустойчивость авто на скользкой поверхность (недостаток вызван короткой базой, которая лично для меня является преимуществом)!
— «козление» на незагруженном авто
— любой лифт чреват ужесточением подвески, в следствии увеличения нагрузки на пружины!
— технологическое отверстие в капоте под воздухозабор печки заливает водой- вода в салоне, снегом- обмерзание и блокирование поступания воздуха
— при приодолении глубокого снега, снег забивает решетку радиатора, блокируя проход воздуха что чревато перегревом (проблема выявлена лично мной в тяжелых условиях)
Достоинства:
— постоянный, а не подключаемый полный привод!
— очень живучая подвеска!
— большая проходимость и большие свесы, как для авто таких размеров
— хорошая печка
— крепкий кузов
— малый вес
— дешевизна запчастей, много тюнинг решений!

Особенности експлуатации!
1. Нива имеет легкий вес, из- за чего все преграды нужно «проходить ходом»! Грязь и снег она часто не продавливает и застревает! При застревании нельзя скидывать «газ», нужно нормировать его ногой и крутить руль, часто этого хватает, что бы поилозив, вылезти из «говна»!
2. Из-за короткой базы и высокого центра тяжести Ниву очень кидает на скользких поверхностях!
Очень эту проблему усугубляет разная резина на передней и задней оси, из-за чего на заблокированном дифференциале раздатки, передние и задние колеса преодолевают разное расстояние и сами совершают занос!
Так что если Вы блокируете раздатку- помните, все четыре колеса должны иметь одинаковую резину и с одинаковым износом! Благо на Ниве износ практически равномерный!
Зимой, в снег и гололед я всегда езжу на заблокированной раздатке, так проходимость и устойчивость Нивы гораздо выше!
Для Нивы, на зиму, у меня всегда высокая, свежая шипованная резина!
3. Чуть подрезав и частично преподняв дно багажника, можно уместить снаружи, за мостом, балон с ГБО!
У меня так стоит на 60 л! Он не торчит, его практически не видно, на много безопаснее, да и места в багажнике не занимает!
4. Хорошо пригруженная Нива перестает «козлить» и на трассе ехать гораздо комфортнее!

Мда…, еле осилил, надеюсь зацените! Обоснованной критике и дополнениям упущеного буду только рад!
Всем добра!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *