Кажется белой нивы не хватает
Лада 4×4 3D LEGO › Бортжурнал › Нива — как она есть и кому нужна!
Скорее всего что то забыл, ну да ладно, надеюсь Вы меня дополните!))
Ну и подведем итоги!
Откровенные недостатки:
— впритык хватающая мощность мотора!
— отсутствие моноблока коробка/раздатка!
— необходимость усиления моста и сткпиц!
— неустойчивость авто на скользкой поверхность (недостаток вызван короткой базой, которая лично для меня является преимуществом)!
— «козление» на незагруженном авто
— любой лифт чреват ужесточением подвески, в следствии увеличения нагрузки на пружины!
— технологическое отверстие в капоте под воздухозабор печки заливает водой- вода в салоне, снегом- обмерзание и блокирование поступания воздуха
— при приодолении глубокого снега, снег забивает решетку радиатора, блокируя проход воздуха что чревато перегревом (проблема выявлена лично мной в тяжелых условиях)
Достоинства:
— постоянный, а не подключаемый полный привод!
— очень живучая подвеска!
— большая проходимость и большие свесы, как для авто таких размеров
— хорошая печка
— крепкий кузов
— малый вес
— дешевизна запчастей, много тюнинг решений!
Особенности експлуатации!
1. Нива имеет легкий вес, из- за чего все преграды нужно «проходить ходом»! Грязь и снег она часто не продавливает и застревает! При застревании нельзя скидывать «газ», нужно нормировать его ногой и крутить руль, часто этого хватает, что бы поилозив, вылезти из «говна»!
2. Из-за короткой базы и высокого центра тяжести Ниву очень кидает на скользких поверхностях!
Очень эту проблему усугубляет разная резина на передней и задней оси, из-за чего на заблокированном дифференциале раздатки, передние и задние колеса преодолевают разное расстояние и сами совершают занос!
Так что если Вы блокируете раздатку- помните, все четыре колеса должны иметь одинаковую резину и с одинаковым износом! Благо на Ниве износ практически равномерный!
Зимой, в снег и гололед я всегда езжу на заблокированной раздатке, так проходимость и устойчивость Нивы гораздо выше!
Для Нивы, на зиму, у меня всегда высокая, свежая шипованная резина!
3. Чуть подрезав и частично преподняв дно багажника, можно уместить снаружи, за мостом, балон с ГБО!
У меня так стоит на 60 л! Он не торчит, его практически не видно, на много безопаснее, да и места в багажнике не занимает!
4. Хорошо пригруженная Нива перестает «козлить» и на трассе ехать гораздо комфортнее!
Мда…, еле осилил, надеюсь зацените! Обоснованной критике и дополнениям упущеного буду только рад!
Всем добра!