Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 5c51559s 100. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-5c51559s 100. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 5c51559s 100. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.
То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.
Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. fbb49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-fbb49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка fbb49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 7b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-7b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

начинаем наш шпионский фоторепортаж 😉 😉
вот жду мастера среди машин приехавших «лечиться»

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 87b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-87b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 87b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 17b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-17b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 17b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!
Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 47b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-47b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 47b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. c7b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-c7b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка c7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 27b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-27b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 27b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкой

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. a7b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-a7b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка a7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

вот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до «чучварашки» (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 67b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-67b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 67b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:
сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.
То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.
Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.
После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютере

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. e7b49bu 960. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-e7b49bu 960. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка e7b49bu 960. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Вроде все пучком… Запускаемся )
Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.
То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.
После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!
Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.
————————————————————
Буду рад видеть Ваши:
оверы
нажатые «рекомендую»
ну и новых подписчиков.

Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.

Источник

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. 0. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия фото. Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия-0. картинка Высокие обороты при запуске двигателя на холодную нексия. картинка 0. Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *