Led стопы на ниву
Лада 4×4 3D Фора Long Bronto › Бортжурнал › LED оптика + доработка
А вот и освещение которое будет стоять на этой машине! Разнообразия по свету на ниву выше гор и многие уже видели эти фары и фонари на разных машинах, но все же сделаю отдельную запись про самый удачный комплект оптики, который удалось выбрать. По основным фарам выбора на рынке достаточно, поэтому весь ассортимент пришлось сравнивать по мощности (яркости света) и световой границе.
Ближние фары — именно на них делался основной упор, они наиболее важны.
Начали включать все фары на рынке и смотреть какая лучшая из них. Смотрели именно LED варианты.
-линзованная с двумя вертикальными полосками (она же и с круглым диодным ободком) вообще ни о чем, не светит, ни границы… Вообщем этот вариант совсем отпал, да и по внешнему виду он смотрится на любителя.
-фара с 13 мелкими линзами. Тут уже свет порадовал, в отличие от первой, но границы по прежнему не увидели… По своему виду наиболее привлекательная из всех которые есть на рынке, но опять же на любителя.
-фара с 8 мелкими линзами и средней полосой из диодов. Изначально думал самая тусклая, но когда включили ожидания перевернулись. Именно она оказалась самая мощная и с точной теневой границей. Как я понял все эти лед фары бывают на 75W и 115W. В итоге продавец сказал что это старые остатки со склада и именно в них стоят OSRAMовские диоды, общей мощностью фара получается 115W. Этот вариант и был куплен!
Сравнительных фото конечно нет, поэтому только рассказ)
Надфарники. Тут уже дело вкуса — выбирай любые! К основным фарам подбирал уже по внешнему виду и остановился на самых свежих Sal-Man. Они имеют схожую диодную полосу как на фарах, которая еще и светит очень ярко и по сути могут заменить туманки) Стандартный набор — ДХО, бегающий поворотник во всю площадь и габаритки.
Туманки. Их взял того же производителя, что и надфарники — Sal-Man. Опять же отлично подходят по стилю и хорошо светят. Кроме того они имеют два режима включения — желтый и основной белый. Включил — белый. Выключил, включил — желтый.
Задние фонари. Оригинал DLAA. Взял в черном цвете — под комплект. У некоторых случаются небольшие казусы, что через пару моек они начинают течь, поэтому их будем заново переклеивать!
Поворотники на зеркала заменил со стандартных на бегущие LED. Более яркие и заметные. И получается вся оптика у меня будет с бегущей строкой поворотника.
Так же все фары заклеены в антигравийную прозрачную пленку, чтобы избежать в дальнейшем помутнение стёкол.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Диодные фонари на ниву
Всем привет!
Сейчас расскажу как я вкорячивал диодные фонари на свою ниву, да да, именно «вкорячивал», потому, что без танцев с бубном и тут не обошлось))
В комплекте, который я заказал с сайта timeturbo.ru были два фоноря и реле поворотников.
Для монтажа понадобилось всего три инструмента: головка на 8, крестовая отвёртка и МОЛОТОК.
Первым шагом снимаем старые фонари, откручиваем два болта снаружи и две гайки с внутренней части авто.
Но не торопитесь вставлять новые фонари, так как они не влезут)) корпус у них отличается от оригинальных и одной из сторон они упираются в металл авто.
Тут на сцену выходит молоток, в моём случае два молотка, один из них был с прорезиненной рукояткой, которую я упёр в металл а по верхней его части бил вторым молотком.
Суть в том, чтобы отогнуть немного уголок туннеля, дабы в него поместился новый фонарь)
В следствии этого может отколоться лакокрасочное покрытие и чтобы защитить корпус от коррозии [хахахахаха] можно закрасить оголённые участки краской.
Вот так, сначала кажется «болт он» а потом несёшь болгарку))
Перед установкой новых фонарей, надо не забыть перенести резиновый уплотнитель со страых фонарей на корпус новых, так как в последних в комплекте он не идёт.
По каким-то причинам в данной модели фонарей печатная плата в разъёме перевёрнута.
Всё, теперь можно прикручивать обратно.
Осталось дело за малым — реле.
Найти его можно за приборной панелью. Откручиваем козырёк приборки, который крепится двумя саморезами снизу. Скручиваем саму приборку, стараясь не уронить при этом шайбачки с гайками, как это сделал я. Гайки удалось найти, а вот шайбы сгинули в бескрайней пучине проводов((( F.
Релюшка, которая нам нужна расположена справа, определить наверняка её можно включив поворотник и пощупав её — если тикает — она.
Меняем её на ту, что в комплекте. Старое реле у меня прикручено к корпусу, я не стал заморачиваться и просто пересадил разъём на новую релюшку и кинул её там, рядом со старой. Нужна она для того, чтобы «бегущий» поворотник успевал бежать до конца. Честно говоря меня это реле бесит, так как оно включает указатель не сразу, а спустя пол-секунды.
Ну вот и всё, готово!
Прикручиваем всё обратно и наслаждаемся))