Nortec mt 540 на ниву шевроле

Nissan X-Trail 🎌YOKO-дедулька › Бортжурнал › Выбор сделан. Купил зубастую(мудовую) NorTec MT540 215/65/16

Nortec mt 540 на ниву шевроле. 11dcfd2s 100. Nortec mt 540 на ниву шевроле фото. Nortec mt 540 на ниву шевроле-11dcfd2s 100. картинка Nortec mt 540 на ниву шевроле. картинка 11dcfd2s 100. Всем привет!Совсем недавно создавал тему, в которой обсуждал более менее подходящую по размерам резину.Я так понимаю, что я практически единственный владелец нынче Хитрилы в 30-ом кузове на Драйве на таком типе резины. Потому напишу в подробностях о впечатлениях на ней. Дальше — больше! Это касается и БЖ и лифтов, бОльшей резины и прочего.Так вот. В итоге пришел к выводу, что нужно брать без лифта околостоковые размеры, а именно215/65/16 или 205/70/16 (по высоте одинаковые). Все остальные размеры с чуть большим диаметром отсутствуют. А ЕЩЕ больше… ну ссылка выше имеется вообщем.Переход на 15 дюймовые диски (Там выбор много больше резины интересной) тоже попал под сомнение. Во-первых, покупка дисков, которые по стилю очень тяжело найти. Во-вторых, всё же побоялся, что не влезут. Запас до суппортов минимальный даже на 16-катках… Короче не стал рисковать, даже примерять не стал. Потом куплю на Блюберд 15-дюймовые тапки на зиму и скажу залезает или нет. А пока представляю вашему вниманию NorTec MT540 215/65/16 Алтайского, то есть отечественного производства.

Всем привет!
Совсем недавно создавал тему, в которой обсуждал более менее подходящую по размерам резину.
Я так понимаю, что я практически единственный владелец нынче Хитрилы в 30-ом кузове на Драйве на таком типе резины. Потому напишу в подробностях о впечатлениях на ней. Дальше — больше! Это касается и БЖ и лифтов, бОльшей резины и прочего.
Так вот. В итоге пришел к выводу, что нужно брать без лифта околостоковые размеры, а именно
215/65/16 или 205/70/16 (по высоте одинаковые). Все остальные размеры с чуть большим диаметром отсутствуют. А ЕЩЕ больше… ну ссылка выше имеется вообщем.
Переход на 15 дюймовые диски (Там выбор много больше резины интересной) тоже попал под сомнение. Во-первых, покупка дисков, которые по стилю очень тяжело найти. Во-вторых, всё же побоялся, что не влезут. Запас до суппортов минимальный даже на 16-катках… Короче не стал рисковать, даже примерять не стал. Потом куплю на Блюберд 15-дюймовые тапки на зиму и скажу залезает или нет. А пока представляю вашему вниманию NorTec MT540 215/65/16 Алтайского, то есть отечественного производства.

Nortec mt 540 на ниву шевроле. dAAAAgNWIeA 960. Nortec mt 540 на ниву шевроле фото. Nortec mt 540 на ниву шевроле-dAAAAgNWIeA 960. картинка Nortec mt 540 на ниву шевроле. картинка dAAAAgNWIeA 960. Всем привет!Совсем недавно создавал тему, в которой обсуждал более менее подходящую по размерам резину.Я так понимаю, что я практически единственный владелец нынче Хитрилы в 30-ом кузове на Драйве на таком типе резины. Потому напишу в подробностях о впечатлениях на ней. Дальше — больше! Это касается и БЖ и лифтов, бОльшей резины и прочего.Так вот. В итоге пришел к выводу, что нужно брать без лифта околостоковые размеры, а именно215/65/16 или 205/70/16 (по высоте одинаковые). Все остальные размеры с чуть большим диаметром отсутствуют. А ЕЩЕ больше… ну ссылка выше имеется вообщем.Переход на 15 дюймовые диски (Там выбор много больше резины интересной) тоже попал под сомнение. Во-первых, покупка дисков, которые по стилю очень тяжело найти. Во-вторых, всё же побоялся, что не влезут. Запас до суппортов минимальный даже на 16-катках… Короче не стал рисковать, даже примерять не стал. Потом куплю на Блюберд 15-дюймовые тапки на зиму и скажу залезает или нет. А пока представляю вашему вниманию NorTec MT540 215/65/16 Алтайского, то есть отечественного производства.

Обошелся мне комплект в 17500. Дешевле на продажах у нас нет ничего. Плюсом также можно взять 5-ое колесо, которое залезет в запаску (Сейчас там лежит 215/65/16 АТ на литье).
Поехал на шиномонтаж. Снял с родных дисков Toledo A/T 215/70/16 и поставил это чудо российского прома. Поставил — поехал.
Про балансировку
До 80 биения в руль не было никакого, а больше в городе ездить не стал. Балансировать не стал, ибо по отзывам сделать это лучше чуть-чуть попозже, а то и вообще никогда потому что такую резю отбалансировать невозможно:))). Ну да ладно, попробуем так, а потом посмотрим. Обычно при сильной разбалансировке биение ощущается уже после 40, как будто налипло изобилие катяков. Так что по этому поводу я доволен.
Про звук
Это не звук, это музыка! Если её исполнил бы медведь, которому наступили на ухо, желательно на оба. Она не шумнаясовсем! Пока стоит на месте:))) Далее начинается какофония звуков, вернее звука! После 20 начинается жогово, напоминающее если вашему ступичному подшипнику пришла кабзда, причем уже давно! К 80 звук уменьшается и начинает резонировать. Напоминает отдаленно гул того самого подшипника, но только потише. Ну если вы ждали от нее тишины шоссейки, как и от любой другой М/T-резины, то спешу вас разочаровать/огорчить. Существует также вероятность того, что они прикатаются и станут потише и еще один момент, про который я расскажу пониже.

Nortec mt 540 на ниву шевроле. 7WAAAgC2IeA 960. Nortec mt 540 на ниву шевроле фото. Nortec mt 540 на ниву шевроле-7WAAAgC2IeA 960. картинка Nortec mt 540 на ниву шевроле. картинка 7WAAAgC2IeA 960. Всем привет!Совсем недавно создавал тему, в которой обсуждал более менее подходящую по размерам резину.Я так понимаю, что я практически единственный владелец нынче Хитрилы в 30-ом кузове на Драйве на таком типе резины. Потому напишу в подробностях о впечатлениях на ней. Дальше — больше! Это касается и БЖ и лифтов, бОльшей резины и прочего.Так вот. В итоге пришел к выводу, что нужно брать без лифта околостоковые размеры, а именно215/65/16 или 205/70/16 (по высоте одинаковые). Все остальные размеры с чуть большим диаметром отсутствуют. А ЕЩЕ больше… ну ссылка выше имеется вообщем.Переход на 15 дюймовые диски (Там выбор много больше резины интересной) тоже попал под сомнение. Во-первых, покупка дисков, которые по стилю очень тяжело найти. Во-вторых, всё же побоялся, что не влезут. Запас до суппортов минимальный даже на 16-катках… Короче не стал рисковать, даже примерять не стал. Потом куплю на Блюберд 15-дюймовые тапки на зиму и скажу залезает или нет. А пока представляю вашему вниманию NorTec MT540 215/65/16 Алтайского, то есть отечественного производства.

Про дорогу
Едет хорошо, не плавает. Возможно виною тому 2.1 атмосферы (Для M/T это очень много), которые загнали в каждое колесо на спец. сервисе. Возможно излишний шум тоже из-за этого. Но даже с таким давлением она уже мягче моей АТ-шки. Попробую спустить до 1.8 (Всё еще много, но пусть будет) примерно и поезжу так. А также хороший держак возможно из-за того, что это практически самый низкий профиль из M/T резины. Ямки и рельсы проезжаю теперь на ура, вообще их не замечаю. Даже во дворе, когда подъезжал накатом к бордюру и упирался по обычаю в него, нынче едва не заехал на него из-за зацепа.

Nortec mt 540 на ниву шевроле. JmAAAgC2IeA 960. Nortec mt 540 на ниву шевроле фото. Nortec mt 540 на ниву шевроле-JmAAAgC2IeA 960. картинка Nortec mt 540 на ниву шевроле. картинка JmAAAgC2IeA 960. Всем привет!Совсем недавно создавал тему, в которой обсуждал более менее подходящую по размерам резину.Я так понимаю, что я практически единственный владелец нынче Хитрилы в 30-ом кузове на Драйве на таком типе резины. Потому напишу в подробностях о впечатлениях на ней. Дальше — больше! Это касается и БЖ и лифтов, бОльшей резины и прочего.Так вот. В итоге пришел к выводу, что нужно брать без лифта околостоковые размеры, а именно215/65/16 или 205/70/16 (по высоте одинаковые). Все остальные размеры с чуть большим диаметром отсутствуют. А ЕЩЕ больше… ну ссылка выше имеется вообщем.Переход на 15 дюймовые диски (Там выбор много больше резины интересной) тоже попал под сомнение. Во-первых, покупка дисков, которые по стилю очень тяжело найти. Во-вторых, всё же побоялся, что не влезут. Запас до суппортов минимальный даже на 16-катках… Короче не стал рисковать, даже примерять не стал. Потом куплю на Блюберд 15-дюймовые тапки на зиму и скажу залезает или нет. А пока представляю вашему вниманию NorTec MT540 215/65/16 Алтайского, то есть отечественного производства.

Про движение
Ухудшения динамики также не было замечено. Возможно это из-за низкого веса (опишу его пониже). Накат на скорости 80 остался, скорость сбрасывалась крайне медленно, как и обычно. Обороты те же на тех же скоростях. Короче разницы с 215/70/16 вообще нет никакой. Позже добавлю инфу про расход бензина.
Про сами шины
Подержав их в руках, по ощущениям они не были тяжелее моих АТ, но пусть АТ и бОльшего профиля. Боковина толщиной почти с палец. Про будущие покатушки по скалистым дорогам меня не пугают. Очень понравился рисунок и боковые грунтозацепы. Как по мне, он намного злее чем у того же Cordiant Off-Road. Выбор кстати был между ними двумя.

Источник

Лада 4×4 3D Теперь точно джип › Бортжурнал › Обул 29-е колеса (235/75 R15) Нортек МТ-540. Первые впечатления.

Nortec mt 540 на ниву шевроле. 5a4d402s 100. Nortec mt 540 на ниву шевроле фото. Nortec mt 540 на ниву шевроле-5a4d402s 100. картинка Nortec mt 540 на ниву шевроле. картинка 5a4d402s 100. Всем привет!Совсем недавно создавал тему, в которой обсуждал более менее подходящую по размерам резину.Я так понимаю, что я практически единственный владелец нынче Хитрилы в 30-ом кузове на Драйве на таком типе резины. Потому напишу в подробностях о впечатлениях на ней. Дальше — больше! Это касается и БЖ и лифтов, бОльшей резины и прочего.Так вот. В итоге пришел к выводу, что нужно брать без лифта околостоковые размеры, а именно215/65/16 или 205/70/16 (по высоте одинаковые). Все остальные размеры с чуть большим диаметром отсутствуют. А ЕЩЕ больше… ну ссылка выше имеется вообщем.Переход на 15 дюймовые диски (Там выбор много больше резины интересной) тоже попал под сомнение. Во-первых, покупка дисков, которые по стилю очень тяжело найти. Во-вторых, всё же побоялся, что не влезут. Запас до суппортов минимальный даже на 16-катках… Короче не стал рисковать, даже примерять не стал. Потом куплю на Блюберд 15-дюймовые тапки на зиму и скажу залезает или нет. А пока представляю вашему вниманию NorTec MT540 215/65/16 Алтайского, то есть отечественного производства.

Nortec mt 540 на ниву шевроле. o CmuNdDboWc3PTIMFX4o3AKXeU 960. Nortec mt 540 на ниву шевроле фото. Nortec mt 540 на ниву шевроле-o CmuNdDboWc3PTIMFX4o3AKXeU 960. картинка Nortec mt 540 на ниву шевроле. картинка o CmuNdDboWc3PTIMFX4o3AKXeU 960. Всем привет!Совсем недавно создавал тему, в которой обсуждал более менее подходящую по размерам резину.Я так понимаю, что я практически единственный владелец нынче Хитрилы в 30-ом кузове на Драйве на таком типе резины. Потому напишу в подробностях о впечатлениях на ней. Дальше — больше! Это касается и БЖ и лифтов, бОльшей резины и прочего.Так вот. В итоге пришел к выводу, что нужно брать без лифта околостоковые размеры, а именно215/65/16 или 205/70/16 (по высоте одинаковые). Все остальные размеры с чуть большим диаметром отсутствуют. А ЕЩЕ больше… ну ссылка выше имеется вообщем.Переход на 15 дюймовые диски (Там выбор много больше резины интересной) тоже попал под сомнение. Во-первых, покупка дисков, которые по стилю очень тяжело найти. Во-вторых, всё же побоялся, что не влезут. Запас до суппортов минимальный даже на 16-катках… Короче не стал рисковать, даже примерять не стал. Потом куплю на Блюберд 15-дюймовые тапки на зиму и скажу залезает или нет. А пока представляю вашему вниманию NorTec MT540 215/65/16 Алтайского, то есть отечественного производства.

Ну вот и свершилось — сегодня наконец то поставил недавно приобретенные колеса Нортек МТ-540 в размере 235/75 R15, которые в отличии от многих маломерок, действительно по диаметру составляют честные 29 дюймов — этот факт неоднократно подтверждался замерами многих владельце, в том числе и тут на драйве, поэтому я смысла не вижу для себя тоже измерять. Данные колеса, кто не читал прошлую запись об их покупке, приобретались как третий комплект, для самого сложного и грязного весеннего сезона, ну и будут ставиться при необходимости скатнуться на пару суток куда то в глухие места на рыбалку летом, а так же в случае очень дождливой осени, а так, летом, когда будет стоять сушь полная и жара (а в последние годы у нас за лето практически не бывает дождей), буду докатывать свои сильно б/у Гудричи, номинально 28-е (215/75 R15), но с учетом износа, реально чуть больше 27 дюймов.
С помощью хай-джека вся процедура переобувания колес, вместе с фотографированием, заняла не более 35-40 минут, поэтому при необходимости, да еще и вдвоем, запросто можно уложиться и в 25 минут, зато можно ехать в серьезные говна куда увереннее!
Замеров дорожного просвета пока не производил полных, успел только померить просвет под передней балкой и яблоком заднего моста: под балкой оказалось 32.5 см, под задним мостом 25 см. Замеры производил на идеально ровном асфальте, на котором стояла машина.
Процедуру снятия одних и установки других колес описывать нет смысла, несколько фото будут ниже, а вот о первых впечатлениях хочу тут немного рассказать…

Грязи пока еще не видел, в выходные испытаю, но думаю там точно все будет на 5 баллов! Нырнул на несколько минут в лес вечером после работы, прям за городом — там везде лежит снег, поэтому испытал пока только по сырому снегу — машина лезет уверенно, но сильно глубоко не стал заползать, потому что помню как в свое время встрял на ровном месте на Гудричах как только колеса провернулись и Нива прилипла к снегу днищем — это резина грязевая и она должна использоваться в грязи, песке и на камнях, в снегу она мгновенно зарывается и как только она начинает пробуксовывать на месте, зацеп сразу становится нулевым практически.

Но это ладно, внедорожные способности данных колес я неоднократно видел на других машинах и в общем и в целом меня они не удивили и не удивят в будущем, а вот что больше всего удивило, так это уровень шума!
Помню ездил я со знакомым на его Ниве, обутыми в Сафари 540 — гудели как самолет! Шума было гораздо больше чем от моих Гудричей! Эти же колеса какие я обул, по сравнению с теми Сафарями как шоссейка! Реально шума от них практически столько же сколько от той же Камы Флейм и ощутимо меньше чем от моих Гудричей! Сказать что я был приятно удивлен — значит ничего не сказать! Я ПРОСТО ШОКЕ! Кто знает в чем причина? Неужели Сафари 540 и Нортек 540 по составу резиновой смеси — это разные колеса? Внешне ведь абсолютно одинаковые! Неужели производитель настолько изменил качество?

Ну и о поведении Нивы на асфальте в городских условиях немного слов…
Тут особых сюрпризов не было: широкие 235-е шины, обутые на узкие диски 6.0 дюйма, очень высокий профиль колеса и очень высокий протектор никак не могут улучшить управляемость на асфальте. Естественно Нива стала намного хуже реагировать на резкие маневры связанные с объезжанием на скорости ям, машина ощутимо плавает, рыскает на неровностях, больше стала ощущаться колейность на асфальте, поэтому ездить надо теперь гораздо аккуратнее и размереннее. Благо теперь даже самые глубокие ямы похрену с таким диаметром и профилем — колеса их глотают на УРА! В целом, разница в управляемости очень заметная, в особенности если сравнить с зимними низкопрофильными моими колесами 215/65 R16.
Что еще сразу почувствовал — это то, что машину стало ощутимо сложнее остановить — на тормоза нужно нажимать раза в полтора сильнее чем раньше, чтобы успеть остановиться с той же скорости, за ту же длину тормозного пути по сравнению с зимними и летними моими колесами. Ну и само собой упала динамика разгона. Если на 1-2 передачах разница после 27-х колес почти не ощущается, на 3-й уже начинает ощущаться, то на 4-й тяги реально уже не хватает! Пятую скорость теперь наверно буду включать только под горку и под ветер с этими колесами! Но да ладно, больше 90 км/ч я думаю ездить не буду, да и это просто опасно на таких колесах, по трассе езжу не много, а в городе в принципе динамики хватает и пары менять пока точно не собираюсь, тем более что 9-10 месяцев в году Нива будет ездить на 27-х и чуть больше 27-х колесах.

Про то как встали в арках мои 29-е колеса я напишу в следующей записе, по фото ниже зрительно можно сказать что на ровной поверхности все отлично, а вот как было на пересеченке в лесу и в поворотах на неровностях — продолжение следует…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *