P0122 ошибка дэу матиз

Daewoo Matiz SMALL BIG BAG STD 0.8 › Бортжурнал › Низкий уровень сигнала ДПДЗ [P0122 P1403 P0406]

P0122 ошибка дэу матиз. qwAAAgAm8 A 100. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-qwAAAgAm8 A 100. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка qwAAAgAm8 A 100. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был «понижен рангом». А именно — на четвёртом году жизни:
1) Беспощадно отпилен катализатор;
2) Отключён клапан EGR;
3) ЭБУ перепрошит до норм «Евро-2» местными народными умельцами.

P0122 ошибка дэу матиз. yAAAgPeEOA 960. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-yAAAgPeEOA 960. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка yAAAgPeEOA 960. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

И вот в последний месяц проявились интересные вещи: Матиз стал выдавать ошибку по клапану EGR (о чудо, а он же не был отключён!), эпизодически сообщать о проблемах по датчику кислорода и низком уровне сигнала ДПДЗ. Но это произошло не сразу, поначалу ELM ничего не показывал, а Check Engine о себе не напоминал. Вот только автомобиль стал работать совсем не стабильно, плохо держать холостые обороты (400-1500 об/мин), глохнуть в этот момент, либо при сбросе газа. Иногда делая это спонтанно, например после переключения передачи или в повороте, а бывало и наоборот — плохо сбрасывал обороты в момент переключения КПП. Интересное развитие событий, особенно когда пытаясь сыграть в угадайку делаешь всё подряд…

P0122 ошибка дэу матиз. gSAAAgGeEOA 960. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-gSAAAgGeEOA 960. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка gSAAAgGeEOA 960. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

P0122 — низкий уровень сигнала ДПДЗ
P1403 — неисправность в системе рециркуляции
P0406 — Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

Итак:
1) Заменены свечи (последняя замена была

32000 км назад);
2) Заменены в/в провода (тем проводам, которые стояли

2-3 года);
3) Заменён РХХ (ранее не заменялся);
4) Снят и почищен дроссельный узел, заменена прокладка (оказалась, к слову, потрёпанная — так что действие сделано не зря).

P0122 ошибка дэу матиз. iAAAAgOeEOA 960. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-iAAAAgOeEOA 960. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка iAAAAgOeEOA 960. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

Как назло, во время снятия узла обломался один болт из четырёх. Пришлось высверливать, ибо вбивание в его остатки различных предметов на протяжении долгого времени не помогло вытащить эту гадость…
5) Снят и заряжен аккумулятор;
6) Проверены основные «больные» места электропроводки (по информации из Сети) на обрывы/перетирания проводов. Устранены повреждения жгута к ЭБУ за аккумулятором и два провода, перетёршиеся тросиком газа, идущие к клапану EGR (не заглушен). Ошибка по клапану ушла сама собой;
7) Ради чистоты эксперимента куплен совместимый (Нексиевский) неоригинальный ДПДЗ, замена оказалась бесполезна. Остался «про запас».

P0122 ошибка дэу матиз. SAAAAgOeEOA 960. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-SAAAAgOeEOA 960. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка SAAAAgOeEOA 960. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

Все эти операции не помогли побороть нестабильные холостые обороты…

P0122 ошибка дэу матиз. WcAAAgA EOA 960. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-WcAAAgA EOA 960. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка WcAAAgA EOA 960. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

И вот в сотый раз дёргая колодку к датчику ДПДЗ — решил достать коннекторы из фишки, почистить и проверить целостность соединения.

P0122 ошибка дэу матиз. agAAAgI EOA 960. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-agAAAgI EOA 960. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка agAAAgI EOA 960. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

Вуаля! Всё заработало. Поставил на место, залил жидкой электроизоляцией. Более никаких вышеуказанных проблем не проявляется.

Заслонка показывает нормальные показания, УРА! Плавно показания движутся, машину не трясёт! 😂😂😂

Источник

Master-Mechanic › Блог › P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0122 ошибка дэу матиз. CoAAAgK3oOA 100. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-CoAAAgK3oOA 100. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка CoAAAgK3oOA 100. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

P0122 ошибка дэу матиз. a48e464s 960. P0122 ошибка дэу матиз фото. P0122 ошибка дэу матиз-a48e464s 960. картинка P0122 ошибка дэу матиз. картинка a48e464s 960. Мой Daewoo Matiz куплен новым в 2009 году, экологический класс с завода, согласно данным в ПТС — третий. За период эксплуатации длиной в 9 лет он был "понижен рангом". А именно — на четвёртом году жизни:1) Беспощадно отпилен катализатор;2) Отключён клапан EGR;3) ЭБУ перепрошит до норм "Евро-2" местными народными умельцами.

Код Р0122 заносится, если:

двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.

Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.

1. Проверяется наличие напряжения питания.

2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.

Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».

Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)

1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.

Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.

В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».

Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *