Волговские форсунки на ниву шевроле
Подбор форсунок для NIVA CHEVROLET
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Читал, что рекомендуется для бессливной рампы установку Форсунок DEKA VAZ 20735 двух факельных, вместо штатных, а им по таблице соответствуют BOSCH 0280158022.
1. Кто то возможно ставил форсунки Bosch 0280158 022 вместо штатных DEKA VAZ 20734?
Подходят ли они точно, без переделки крепления рампы?
2. Улучшатся ли тяговые характеристики нивы, после устаноки форсунок Bosch
0280158022 для 16 клапанных двигателей?
dvk288
ервик
«Бессливная рампа (нового образца).
dvk288
Реально может быть лучше на ХХ. Под нагрузкой без разницы ИМХО. Задача форс обеспечить для ДВС оптимальную смесь во всём диапазоне. На этом моторе и машине много нюансов от прокладки между рулём до давления в шинах. ИМХО
Как говорится там 0.001 % улучшений, тут 0.02% и т.д. а в сумме.
pandel007
kalinino
dvk288
Вот фазированный впрыск. Черный прямоугольник-открытие форсунки, желтый-впуск, молния-искра.
plast
vitas-stv
RedLine123
Возможно улучшение тяги двигателя из-за фвухфакельного впрыска.
Добавлено через 53 секунды
или разницы не будет на 8 клапанном двигателе?
dvk288
ервик
форсунки которые сейчас стоят переливают, без подгазовки на горячюю плохо заводится, два раза мыл их не снимая на установке Winns и один раз чистил снятые ультразвуком, после всех прочисток работа улучшалась, но всё равно работа двигателя не очень ровная на холостых, постреливает в глушитель, динамика иногда с провалами и потом с подхватыванием.
Вот и решил после диагностики поменять форсы, до этого поменял бензонасос (не выдавал нужного давления, мерили манометром) и топливный фильтр.
при выборе форсунок наткнулся на вот эту статью про тюнинг Шнивы:
«Бессливная рампа (нового образца).
Вот и захотелось мне узнать мнение профессионалов.
Связывался по эл.почте с авторами этой статьи, они ответили, что сами применяют только двухфакельные форсы Siemens Deka vaz 20735 «тонкие» (голубые).
В магазине форсы, что одни, что другие стоят одинаково, вот я и не знаю, может поставить двух факельные?
Хотя теоретически, если разницы между ними нет, кроме факела распыла, то возможно на заводе и устанавливали бы на все двигатели только двухфакельные форсы.