Воздуховод отопителя дэу нексия
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Воздуховоды в ноги задним пассажирам
Продолжаю путь к утеплению нексии
Уже давно лежали без дела эти воздуховоды. На разборке с Espero брал. Пора и поставить.
Нужно: 2пластиковых детали низа корпуса печки и 2воздуховода.
Слева с вырезом под воздуховоды (которая нужна), справа обычная.
Слева с распределителем воздушных потоков в воздуховоды (которая нужна), справа обычная.
Можно только этот «распределитель» переставить, а его корпус оставить старый.
Подклеиваем распределитель термоклеем по периметру. До меня его тоже клеили подобной штукой, может прежние владельцы, а может так с завода было.
Не забываем уплотнять стыки деталей. Под рукой был сплен, уплотнял им.
Далее разбираем центральную консоль и снимаем две детали, которые нужно заменить.
Как разобрать-собрать печку показанно здесь:
Далее снимаем передние сиденья, ковролин, поролон. Ковролин и поролон лежат одним куском на обе стороны. Чтоб не разбирать торпеду для снятия их одним куском, можно их разрезать вдоль центрального тоннеля.
Ставим сами воздуховоды. В лонжероне уже предусмотрены отверстия для них, вставляется идеально, как будто так и было (в корейских нексиях это шло с завода).
Далее слетим поролон, ковролин. На ковролине нужно сделать отверстия под сопла воздуховодов.
Центральное отверстие уже сделано с завода, нужно сделать только 2 других на этом-же уровне с каждой стороны.
Собираем печку и центральную консоль, салон в обратном порядке.
Радуемся.
Потом кладём коврики на задний ряд и…
Но тепло себе дорогу найдёт))
Спасибо за внимание!
Daewoo Nexia | Система отопления и вентиляции салона – общая информация | Дэу Нексия
Отвертки, плоская дэу нексия воздуховоды крестовая и лучше короткие, ключ на 12, ключ на 8, торцовые головки на 8 и 10 — тип используемых головок дэу нексия воздуховоды на фото.
Снимаем рычаги стеклоочистителя ветрового стекла вместе со щетками. Отвинчиваем 3 винта крепления облицовки короба воздухопритока. Отжимаем пластмассовые фиксаторы на них держатся кабеля проводки. Снимаем уплотнитель с перегородки моторного отсека.
Снимаем воздухоотводящий щиток. Простыми словами снимаем защиту перед заслонкой рециркуляции воздуха. Получаем такое: Теперь следует снять дополнительный глушитель шума впуска.
Отвинчиваем винт хомута на фото цифра 1 и винт крепления глушителя… …и отсоединяем его от воздухоподводящего рукава. Далее я пошел таким путем. Далее при вынимании мотора с вентилятором возникла проблема — нет места вынять мотор в сторону. Отключение дэу нексия воздуховоды производится повторным нажатием той же кнопки.
Daewoo Nexia / Дэу Нексия – чистка воздуховода вентиляции и испарителя 2010 г.
Управление дефлекторами вентиляционных решеток Принцип управления дефлекторами панели приборов Дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов оборудованы специальными поворотными жалюзийными решетками, позволяющими регулировать направление подачи воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
Управление дефлекторами осуществляется при помощи встроенных в решетку сопел кольцевых рукояток, интенсивность подачи воздуха через боковые сопла регулируется встроенным в облицовку дефлектора дэу нексия воздуховоды регулятором.
Инструкции по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ниже приведены подробные инструкции по эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в различных климатических условиях. Вниманию читателя представлена информация о том, как обеспечить эффективную вентиляцию, дэу нексия воздуховоды и охлаждение воздуха в салоне автомобиля, а также о том, как быстро удалить со стекол конденсат и иней.
Все рассматриваемые системы функционируют только при запущенном двигателе.
В качестве рабочего тела для отопителя используется охлаждающая жидкость двигателя. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде дэу нексия воздуховоды в салон начнет подаваться теплый воздух.
Работа системы кондиционирования воздуха не зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. В абсолютном большинстве случаев наилучшая эффективность дэу нексия воздуховоды систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигается дэу нексия воздуховоды режиме подачи в салон наружного воздуха. Длительное включение режима замкнутой циркуляции, особенно при неработающем кондиционере воздуха, приводит к запотеванию стекол дэу нексия воздуховоды повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется включать данный режим только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой.
Как только необходимость изоляции салона отпадет, подача в салон свежего воздуха должна быть возобновлена. Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом и оснащенную обтекателем. Периодически прочищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
Вентиляция салона автомобиля Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные вблизи заднего стекла.
дэу нексия воздуховоды Проверьте, чтобы кондиционер воздуха был выключен; b Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение. Схема отопителя Дэу Нексия. Назначение основных узлов печки Конструкция, осуществляющая отопление салона Daewoo Nexiaпредставлена следующими элементами.
Радиатор обогревателя теплообменник. Его назначение обусловлено прогревом воздуха необходимого для обогрева салона, а также обдувом внутренней стороны стёкол в нём.
Нагрев воздуха осуществляется посредством теплообмена между стенками радиатора и разогретой жидкости из системы охлаждения дэу нексия воздуховоды агрегата. Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне.
При включении режима рециркуляции загорается контрольная лампа и поступление в салон наружного воздуха прекращается. Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом контрольная дэу нексия воздуховоды погаснет.
Устройство и принцип функционирования климатической системы в автомобиле Daewoo Nexia
Предупреждение Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом дэу нексия воздуховоды обзорность и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия. Максимальный режим охлаждения салона Рекомендуется использовать в жаркую погоду и после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Дэу нексия воздуховоды на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.
Включатель режима рециркуляции воздуха: Регулятор распределения воздуха:
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ремонт салонного вентилятора
Я уже писал, что сломался у меня вентилятор, который в салон дует. Сначала попищал, потом пожужжал, а потом вообще какой-то немыслимый звук начал издавать. Причём случилось это так резко: работал тихо и, вдруг, стал звуки издавать. Страшно стало, выключил я его и больше не включал. Неделя мучений. Конечно, я показал его электрику, он сказал, что там провернуло втулки и надо его менять. Я спросил: «Смотреть будем?» Электрик ответил: «Нет, что там смотреть? Деталь сборная надо менять в сборе!» Менять так менять, но вентилятора конечно же в наличии не было, и я уехал, заказав им его купить. Неделю нет от них ни ответа ни привета. Подумав, что напрасно СТО мурыжит с этим вентилятором, летом без кондиционера не очень приятно, я полез в экзист, чтобы заказать его самостоятельно. Но когда я увидел его цену, я подумал: «может быть я, как настоящий нищеброд, полезу туда сам, а уже если не смогу починить, тогда менять». И полез, на досуге. Я знаю, что вентилятор прячется где-то тут.
В успех ремонта электровентилятора салона я не особо верил, тем более, что там провернуло какие-то втулки… Но любопытство взяло верх надо мною, а сам я взял в руки трещётку и направился выкручивать крепёж.
Чтобы удобнее было крутить, я сразу снял маленький резонатор впуска. Раскрутить этот узел удалось относительно легко. Несмотря на то, что некоторые саморезики прямо скажем не совсем удобно расположены. Но если кто вдруг скажет, что снимается этот вентилятор очень легко, сославшись на то, что «да я сам несколько раз снимал», я буду знать — передо мной демагог. Проекция своего ничтожного личного опыта на всё вокруг не даёт человеку всеобщего знания, всегда есть что-то неучтённое. Здесь таковым явилась нам газовая магистраль.
Чтобы победить вентилятор мне пришлось снимать большой патрубок впуска, патрубок обогрева дросселя и аккуратно подгибать газовую магистраль, и только тогда вентилятор удалось вытащить, совсем впритык… Мне кажется, что я даже поцарапал краску на правом стакане.
Вот он, виновник торжества. Где же те втулки, которые там провернуло?
Говорят, что в нём могут застревать листья и шуметь. Я его подключил к проводке и включил из салона (с помощью дополнительной пары рук). Честно говоря, эта штука такая мощная, что сухие листья разрубило бы в клочья лопостями и стружка из листьев повылетала бы из воздуховодов, если включить на максимальную скорость, я так думаю. Но листьев у нас тут нет, вентилятор работает тихо, перевёрнутых втулок тоже не видно, что с ним дальше делать — я не знаю. Перевёл взгляд на то место, откуда я его изъял, а там что-то не то. Там часть салонного фильтра вырвало из рамки.
Это я опять поставил салонный фильтр наоборот, надо было рёбрами к вентилятору? Или, может, производитель (TSN) — знойный поц, пожалел клей? Как бы там ни было, я его вырвал до конца, разбирать противоположную сторону, чтобы снять рамку, желания не было, да и нового фильтра тоже нет. Вот так выглядит фильтрующий материал после 7247 километров пробега.
Поставил вентилятор назад. Всё прекрасно работает, правда фильтра нет.
Вот такие дела. Позвонил на СТО, попросил не выкупать мне новый вентилятор, если ещё не выкупили. На что мне было сказано, что они нашли китайский аналог, но не выкупали ещё. Вот и хорошо, и не надо нам китайский аналог.
Update 15/08/2014
Вот я уже ставил салонный фильтр, и умные люди мне ещё тогда говорили, где я накосячил. Но ведь и сейчас, когда я устанавливал этот фильтр, я поставил его именно так же, как и тогда — наоборот! Ай да я, ай да молодец! Вот только, когда я отдирал фильтрующий элемент, не помню я там такую решёточку 😉
Update 29/08/2014
Обнаружил дома старый угольный фильтр этой же конторы. Я помню, я его когда-то замочил в мыльном растворе и прополоскал, от этого он стал вот таким.
Поскольку нового фильтра у меня нет, а использовать фильтр хочется, я попробую почистить этот. Вспомню юность и девяностые годы. Бросил этот фильтр в стиральную машину. Но, оказалось, что это мне не сильно помогло. Фильтрующий материал постирался не идеально. Но зато машинка его расчленила на части.
Ну и да, «клея, конечно же нет», это просто кот нагадил по ободку.
Постирал фильтрующий материал руками, сохнет. Высохнет — посмотрим на его чистоту.
Update 03/09/2014
Вклеил постиранное в рамку. Как только будет возможность, поставлю на место, пусть поработает.
Снимать вентилятор со снятым предварительно дросселем гораздо удобнее.
В итоге у меня в руках оказались две вот такие штуки.
Крыльчатку я сразу отложил подальше, к ней у меня претензий нет. Крутил-вертел в руках сам вентилятор, думал, как его разбирают. Но отогнул резиновый пыльник в сторону и всё сразу осознал.
Вот таким предстал передо мною первый выкрученный болтик.
Определённо надо чистить внутри, за 135 тысяч километров пробега никто там никогда ничего не чистил. Одно смущает, эти болтики закреплены на клею, а у меня никакого герметика резьбы нет. Но да ладно, учту на будущее. Вот что живёт под крышкой корпуса вентилятора.
В итоге, все потроха вытащил, всё почистил от пыли и грязи. Пыли и грязи было столько, что если бы там было ещё и влажно, то со временем под корпусом вентилятора могла бы зародиться примитивная жизнь. А вот что здесь смазывать я сразу не понял. Смазал здесь и с обратной стороны тоже.
И ещё вот здесь, где латунные втулки (и с обратной стороны тоже).
А разъём вентилятора и обмотку сбрызнул защитным спреем для электроконтактов.
После чего, с чувством выполненного долга собрал всё на место.
И да, вот эти саморезы, которыми корпус вентилятора крепятся к кожуху, они тоже не надёжные, два из них прокручиваются в отверстиях. Клей для резьбы не помешал бы и здесь.
Текущий пробег: 135498 км.