Воздушный фильтр на уаз патриот от нивы
УАЗ Patriot Limited › Бортжурнал › Шноркель. Доработка банки воздушного фильтра
Не спеша продолжаю подготовку авто для преодоления водных преград.
В очередной выходной решил занятся подключением шноркеля к системе воздухазабора.
Долго изучал различные источники на тему «Как герметизировать банку воздушного фильтра».
Многие устанавливают фильтр от нивы. Он герметичный уже с завода и по габаритам меньше. Но меня терзали сомнения о целесообразности такой замены. Все же на Патриоте двигатель большего объема. И как бы не относились к инженерам УАЗ, я думаю не зря они все же именно такую конструкцию сделали.
И вот набрел на похожую тему:
Фильтр от Шеви Нивы на Патриот (а оно надо?)
В общем для себя окончательно решил, что буду дорабатывать существующий.
Часто говорят, что на Патриоте трудно менять фильтр. По правде говоря я не нашел ни чего трудного. Снять банку фильтра дело 3-х минут.
Сняв корпус фильтра я обнаружил, что за приваренным патрубком есть заужение воздушного канала. Заужено самим корпусом фильтра.
При помощи бор-шарошки и дрели снял выступающую часть
Проходной канал свободен.
Установил на дрель металлическую щетку и очистил место стыка до металла.
По периметру сопряжения пвтрубка с корпусом фильтра проварил полуавтоматом и зачистил
Боялся прожечь, так как металл тонкий. Но все прошло удачно. Aurora Pro Overman 180 помог мне в этом нелегком деле.
Затем повторно зачистил и покрасил.
Пока сохнет краска решил изучить конструкцию и параметры «завихрителя». Кто-то его сразу убирает, но я видел его работу. Внутри корпуса фильтра, на дне грязь. Т.е. он реально работает.
Решил проверить проходное сечение канала.
Диаметр патрубка D=63 мм
Площадь сечения S = 3117 мм2
Измеряем сечение канала завихрителя
Получаем S=2940 мм2.
Получается, что канал немного заужен. Не знаю на сколько это может повлиять при критических нагрузках, но решил немного расширить этот канал, что бы уровнять его по сечению с патрубком.
Ранее покупал уплотнитель и кусок остался. Нарезал из него заготовки по 30мм (10 шт). Круглую часть срезал, оставив только П-образную часть. Таким образом я заменил штатные резиновые упоры на аналогичные, но на 2мм больше.
Штатные резинки убрал, изготовленные установил. Эта модификация увеличила зазор на 2 мм. Теперь высота стала 17мм.
Таким образом сечение канала S=3332 мм2.
Внутренний элемент завихрителя закрепил при помощи винта М4 и гайки со стопорным кольцом. Предварительно просверлив отверстие 4мм в пластмассовой детали завихрителя.
Перед креплением, шляпку винта обмазал герметиком.
Родное крепление обеспечивается саморезом. Очень не надежное крепление. Подозреваю, что со временем он бы открутился и можно было услышать новые звуки 🙂
Установил воздушный фильтр на место. Под гайку крепления вырезал резиновую шайбу.
Пока сохнет краска надо придумать как закрепить гофру воздуховода.
Дело в том, что диаметр гофры существенно больше диаметра патрубка. В комплекте со шноркелем RedBTR идет переходное, резиновое колечко. Я примерил его на патрубок банки фильтра
Видно, что болтается свободно.
Обмотал патрубок армирующим скотчем, обмазал герметиком и насадил резиновое кольцо из комплекта шноркеля.
Установил фильтр на место и подсоеденил гофроканал.
УАЗ Patriot › Бортжурнал › Редизайн подкапотного. Воздушный фильтр (часть 3)
Предыдущую часть я закончил на установке основания корпуса, которое будет постоянно находиться на своем месте. Для замены фильтрующего элемента будет сниматься только верхняя половина. Ее доработку и рассмотрим в третьей и последней серии. Далее совсем мало букв и небольшое количество фотографий.
Примерка верхней половины корпуса фильтра – назовем ее «крышкой» – показала, что все идет по плану.
Крышка сидит плотно. Выпуск четко стыкуется с патрубком. Опасных сближений с прочими агрегатами нет.
Зато впуск конфликтует с дополнительным аккумулятором за место под солнцем.
Впрочем, это было понятно сразу. Решается переносом на 60 градусов.
Перед вскрытием – фото на память. Стоковая кастрюля как бы говорит нам: «Я устала, я ухожу» (с)
Ок, к делу. Для начала заварил следы удаления штатных кронштейнов:
Далее вырезал патрубок:
И проделал то же самое с местом пересадки:
В итоге имеем следующую картину:
План действий таков:
1. Вырезанные фрагменты меняем местами.
А пока любуемся на Железного дровосека:
Новое место впуска:
После сварки, а также поиска и устранения свищей отправляю крышку на примерку. Встает, как и должна была.
Далее зачистка, грунтование и покраска всего корпуса.
Тут, конечно, тоже в лоб не решается. Поэтому в качестве временного варианта установлена комплектная говногофра – пока не найду решение, более подходящее функционально и эстетически.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Нештатный воздушный фильтр.
Нештатный воздушный фильтр.
Сообщение headless » Сб авг 10, 2013 23:09
У нас же процесс замены предполагает наличие нескольких ключей и крепкой нервной системы, ну дурацкая же конструкция.
Сообщение r0mis » Сб авг 10, 2013 23:18
Сообщение headless » Сб авг 10, 2013 23:37
Сообщение kusss » Сб авг 10, 2013 23:41
Сообщение SoD » Вс авг 11, 2013 14:18
Сообщение Россиянин » Вс авг 11, 2013 17:42
Сообщение Макашев М.К. » Вс авг 11, 2013 17:48
Сообщение SoD » Вс авг 11, 2013 17:52
Сообщение Серп » Вс авг 11, 2013 22:05
Сообщение headless » Пн авг 12, 2013 00:38
В крышке все и дело. Неудобно.
А можно принцип коробки противогаза использовать в коробках противогаза? 😀 Для автомобиля хочется более технологичного решения.
Сообщение mirlas » Пн авг 12, 2013 00:51
Во, как раз хотел вопрос такой поднять 🙂 Безумно нравится как на шниве меняется. И герметично и без гемора. 3 минуты и готово. На турбодизеле особо актуальна частая смена фильтра. Сейчас для этого надо специально искать время: что бы все отсоединить, пролезть ключиком и по пол-оборота открутить болт ленты, потом вытащить все, раскрутить и т.д.. Ко всему этому еще подставку надо, чтобы дотянуться нормально.
Я считаю это не правильно, мягко говоря. Особенно на внедорожнике.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Самый большой секрет воздушного фильтра
Самый большой секрет воздушного фильтра
Сообщение stchu » Пт авг 20, 2010 22:09
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Сообщение olegmednn » Сб авг 21, 2010 00:09
Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 02:52
Сообщение Sloboda » Сб авг 21, 2010 03:26
Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 05:26
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Сообщение stchu » Сб авг 21, 2010 10:10
Сообщение denisko » Сб авг 21, 2010 10:47
Сообщение NATOvec » Вс авг 22, 2010 22:11
Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 11:40
Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 12:32
ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?
Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 13:03
Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 13:34
Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 13:35
т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.
Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 14:01
Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 22:31
Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 04:47
можно ещё проще-сделать пару доп креплений,тк изначально один саморез, этой безполезной пластмаски
Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 13:29
Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 13:47
смысл скорее следущий:какойнить перец из начальников на заводе ету хню придумал,протолкнул, а его дочка (контора при заводе или на стороне) это гумно поставляет. как вариант пойдёт версия?
щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.
Сообщение alramini » Чт авг 26, 2010 14:00
Сообщение Alex[BY] » Чт авг 26, 2010 14:03
Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 26, 2010 14:25
Сообщение Kalibr » Чт авг 26, 2010 15:17
Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 15:28
Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 17:06
Сообщение Provincial » Чт авг 26, 2010 19:09
Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 21:31
Сообщение Provincial » Пт авг 27, 2010 07:14
Сообщение Ежек » Пт авг 27, 2010 08:47
Сообщение luchsergey » Пт авг 27, 2010 10:13
Сообщение радиогубитель » Пт авг 27, 2010 13:20
Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:02
Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:06
Сообщение luchsergey » Вс авг 29, 2010 04:03
А может это супервысоконанотехнологичный продукт,обеспечивающий своим пиндением тонко настроенный резонансный впуск,увеличивающий наполнение цилиндров.
Сообщение ledobur » Вс авг 29, 2010 16:59
Сообщение Alex[BY] » Вс авг 29, 2010 17:51
Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 29, 2010 18:21
Сообщение ledobur » Пн авг 30, 2010 04:57
Сообщение denisko » Пн авг 30, 2010 08:47
Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 08:50
Сообщение радиогубитель » Пн авг 30, 2010 13:10
Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 13:18
Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 12:16
Сообщение luchsergey » Ср сен 01, 2010 12:31
Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 14:49
Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 04:02
Сообщение UAZtank » Сб сен 04, 2010 18:16
Сообщение Jedi » Пт сен 10, 2010 17:25
Сообщение luchsergey » Пт сен 10, 2010 18:15
Сообщение desk911 » Вс сен 12, 2010 10:35
Сообщение luchsergey » Вс сен 12, 2010 17:36
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.