Воздушный фильтр от газели на ниву

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Установка электропомпы от Газели в Ниву

Воздушный фильтр от газели на ниву. 2981104s 100. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-2981104s 100. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 2981104s 100. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней «десятке».
Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.
Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.
1-й ход крана («Летний» режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.
Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

2-ой ход крана («Зимний» режим) открывает дополнительную циркуляцию горячего антифриза через печку отопителя. Ну, здесь все понятно, это и есть традиционная схема установки электрической помпы.
Общая схема подключения и описание выглядит так:

Воздушный фильтр от газели на ниву. 2AAAAgBQG A 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-2AAAAgBQG A 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 2AAAAgBQG A 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

В результате получилось следующее. Прикрепил ее к двигателю через простейший кронштейн из медной полоски. Работает очень тихо, из салона еле слышно при неработающем двигателе. Пока подсоединил через кнопку напрямую к аккумулятору, чуть позже сделаю через реле.

Воздушный фильтр от газели на ниву. SgAAAgBQG A 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-SgAAAgBQG A 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка SgAAAgBQG A 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Вид установленного распределительного пункта. Здесь пришлось повозиться. Очень все плотно, места мало, кроме того выпускной коллектор близко, корпус воздушного фильтра место занимает. Один уголок, который купил на авторынке оказался дырявым, пришлось перебирать всю систему. Но в результате все встало как надо.

Воздушный фильтр от газели на ниву. QQAAAgBQG A 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-QQAAAgBQG A 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка QQAAAgBQG A 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Решил заморочиться и подвести управление заслонкой из салона с помощью тросика подсоса от «восьмерки». Но хода тросика недостаточно для полного перевода рычага шарового крана из «лета» в «зиму». Получился демисезонный вариант «лето — осень». В общем ближе к зиме будем смотреть)

Воздушный фильтр от газели на ниву. qAAAAgBQG A 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-qAAAAgBQG A 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка qAAAAgBQG A 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

В итоге:
1. Езжу с этой системой, включаю в городе и когда останавливаюсь после выключения зажигания. Пока не заменили неработающий вентилятор трудно судить об эффекте, но по ощущениям двигателю стало легче, выше 95оС (у меня маршрутный компьютер) температура ОЖ не поднимается даже когда работает только один вентилятор.
2. Сейчас, пока не пришли вентиляторы стараюсь меньше ездить, но как-то встал в пробке и температура поднялась к 100оС, пришлось включать печку. В салоне наступил ад) Думаю зимой будет нормально.

Записал небольшое видео. К сожалению сам процесс установки не записывал, времени не было подробно фиксировать. На схеме выше, в принципе, есть описание «тонких» моментов.

Источник

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Гравицаппа, или фильтр от Газели большей производительности и холодный впуск на Ваз!

Воздушный фильтр от газели на ниву. S4AAAgLZ0OA 100. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-S4AAAgLZ0OA 100. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка S4AAAgLZ0OA 100. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. dbb7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-dbb7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка dbb7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.


Всем привет и с хорошей солнечно летней погодкой!)

Для хорошей и долгой работы нашего автомобиля, надо почаще менять фильтрующие элементы, как воздушный фильтр, так и топливный тонкой очистки и т.д. Ведь от этого зависит и расход, и динамика, и долговечность бензонасоса, и долговечность ДМРВ и т.д, и т.п.
Топливный фильтр я поменял, и скажу вам много срани там было, так что не затягивайте с этим делом, если не хотите часто новые бензонасосы покупать с форсунками))))
Теперь пришло время менять воздушный фильтр …
Приехал я в магазин, ходил смотрел, мой родной фильтр стоит 225 руб., цена смешная если сравнить с иномарочными фильтрующими элементами, да всё на НАНО-марки дорого и не надёжно)))))
И вот на глаза мне попался фильтр от Газели, а я давно уже мечтал что-то попроизводительней поставить, ну типа прямоток, но только боже упаси «нулевик» воткнуть, это я вам скажу такая дрянь, постоянные пропитки, всякая срань летит и на ДМРВ и в сам ДВС, короче с «нулевиком» — это всё равно что у вас нет фильтра вообще)))))
И так… покрутил я его в руках, цена надо признать тоже смешная — 280 руб., но площадь всасывания в разы больше, а пользы море! Такой фильтр из-за большей площади производительности будет загрязняться в разы меньше, то есть менять можно гораздо реже, чем штатный наш, ну и получается всё в совокупности прямоточный впуск как с «нулевиком»=)
Многие ставят фильтр от Форд Фокуса 2, но дороговат он, да и хочется такую запчасть, чтобы можно было купить в любом месте, а фильтр от Газели точно такой же по габаритам как и на Форд — 17 — 22 см., и найти его намного проще в любой дыре))))

Ну вот собственно и фильтр, купил я его, не выдержал))))

Воздушный фильтр от газели на ниву. 2c77756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-2c77756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 2c77756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. a277756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-a277756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка a277756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Теперь я начал думать как мне его воткнуть вместо штатного, места достаточно в подкапотном пространстве, не смотря на то, что ГБЦ 16 клап. Многие ставят просто прикручивая его на хомут и фильтр начинает всасывать всю пыль подкапотного пространства и там горячий воздух, а нам нужен холодный впуск!

Надо фильтр устанавливать в корпус!

Решил посмотреть корпус для фильтра от Газели. Металлический стоит 2.200 руб., пластиковый стоит 1000 руб. и многие жалуются что он не надёжный, лопается, а металлический дороговат …

Думал, думал… Нужно что-то лёгкое, чтобы легко можно и быстро менять фильтрующий элемент и чтобы не дорого это всё стоило)))) Первый день занял размышления, второй я испортил два пластиковых ведра, на третий я купил меньшего размера ведро, чем те которые испортил ранее, и пластик у него толстый и не лопается и стало что-то получаться=)

Воздушный фильтр от газели на ниву. 5fb7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-5fb7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 5fb7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Теперь начал думать из чего сделать крышку, и так, чтобы легко можно было открыть и поменять фильтр, для этого пошёл в хозяйственный магазин)

Воздушный фильтр от газели на ниву. 3077756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-3077756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 3077756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. b877756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-b877756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка b877756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Для холодного впуска я пошёл в строительный магазин, а не в авто-тюнинговый)))))

Воздушный фильтр от газели на ниву. b677756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-b677756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка b677756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. aa77756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-aa77756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка aa77756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Потом я изготовил из нержавейки вот такие соединительные кольца разных диаметров для хорошего уплотнения с ДМРВ и чтобы к ведру пластика более плотно крепилось)

Воздушный фильтр от газели на ниву. f677756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-f677756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка f677756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. c577756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-c577756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка c577756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Щас объясню почему кольца разные с внутренним диаметром:

Воздушный фильтр от газели на ниву. 3d77756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-3d77756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 3d77756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. b377756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-b377756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка b377756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. a777756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-a777756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка a777756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Ну а теперь что мы сделали с ведром на ведро)))) ахахахах

Воздушный фильтр от газели на ниву. 9f77756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-9f77756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 9f77756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. 30f7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-30f7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 30f7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. 78f7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-78f7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 78f7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. 54f7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-54f7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 54f7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. 2f7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-2f7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 2f7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Воздушный фильтр от газели на ниву. eaf7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-eaf7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка eaf7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Ну и собственно как это всё смотрится в подкапотном пространстве адского пепелаца:)

Воздушный фильтр от газели на ниву. 96f7756s 960. Воздушный фильтр от газели на ниву фото. Воздушный фильтр от газели на ниву-96f7756s 960. картинка Воздушный фильтр от газели на ниву. картинка 96f7756s 960. Друзья, хотелось бы представить вашему вниманию плод творческой фантазии, родившийся в продолжение проблемы, о которой рассказывал в предыдущем сообщении. Речь о поломке вентиляторов охлаждения и попытке облегчить отвод лишнего тепла от двигателя. На самом деле идея установки электрической помпы от Газели зародилась еще зимой и изначально она преследовала цель увеличить подачу тепла на малом газу и холостом ходу, т.е. при движении в городе. Не знаю как у других, но зимой на холостом ходу тепла от печки недостаточно. Например, салон и лобовое стекло на автозапуске совсем не прогреваются. Направляю поток тепла целиком на лобовое, а изморозь после 10 минут работы на автозапуске совсем не отходит, приходится браться за скребок и только на ходу стекло отогревается, но в пробках все равно из сопел воздуховодов идет не сильно теплый воздух, ногам некомфортно. Зато на трассе, при движении на рабочих оборотах можно снимать верхнюю одежду. Поэтому еще зимой я решил к следующему сезону поставить электрическую помпу. Аналогичную операцию как-то в годах 2000 уже проделывал на тогдашней "десятке".Но действительность подтолкнула к ускорению решения другой проблемы, связанную с риском перегрева двигателя (предыдущая запись в БЖ). То есть надо было решать противоположенную задачу по охлаждению двигателя. И тогда возникла идея решить эти две задачи комплексно.Для этого решил установить электропомпу и сделать распределение потоков горячего антифриза, в зависимости от решаемой задачи, с помощью трехходового Т-образного шарового крана.1-й ход крана ("Летний" режим) открывает циркуляцию и принудительный возврат горячего антифриза к термостату и смешивание его с охлажденным антифризом из радиатора охлаждения. Кроме того, если верить теории, самый дальний от помпы 4-й цилиндр трудится в неблагоприятном теплонагруженном режиме — у него самая худшая циркуляция антифриза. Зимой этому цилиндру помогает отвод ОЖ через печку, но летом кран печки закрыт и цилиндр подвергается значительному риску перегрева. Приходилось читать, что именно у 4-го цилиндра бывает самый большой износ колец и маслосъемных колпачков. Если не прав, то просьба поправить.Так вот, дополнительная циркуляция помогла бы решить и эту проблему.

Жалко нельзя сюда больше фоток вставить, только 20, но я и это решил бесплатно доработать, подробные и многочисленные фото смотрите в комментариях, благо их там можно тоже выложить)))))
Холодный впуск смотрите на фото тоже в комментариях, пока я его сделал по штатному вниз, но будет переделано чтобы был забор прямо впереди от встречного потока, чтобы была как-будто небольшая турбинка естественного поддувания)))))

И скажу по секрету … машина очень ощутимо поехала с этим фильтром динамичней=) Тут ещё очень большую роль играет ХОЛОДНЫЙ впуск, если впуск будет с горячим воздухом из подкапотного пространства, то машина очень не охотно бежит, а с холодным как в прохладную дождливую погоду, ведь все это замечали в грозу, любой автолюбитель)



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *