Втулка педали сцепления дэу нексия

Daewoo Nexia Красные трудяги › Бортжурнал › проваливание педали сцепления и как с этим бороться

Втулка педали сцепления дэу нексия. pcAAAgNHHuA 100. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-pcAAAgNHHuA 100. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка pcAAAgNHHuA 100. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.
С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Втулка педали сцепления дэу нексия. d0f232ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-d0f232ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка d0f232ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Втулка педали сцепления дэу нексия. 18f232ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-18f232ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 18f232ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

заодно взял трос спидометра (так как перестал работать) и тормозную жидкость

Втулка педали сцепления дэу нексия. 640632ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-640632ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 640632ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Втулка педали сцепления дэу нексия. a30a32ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-a30a32ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка a30a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

По выходу из строя спидометра — лохонулся уже второй раз по своей вине. Сначала думал что это такое качество (так как менял его два месяца назад) но оказалось мое лентяйство.

Втулка педали сцепления дэу нексия. 48ca32ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-48ca32ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 48ca32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Оказалось что причиной стало банальное мое лентяйство — не до закрутил тросик спидометра до упора.

Втулка педали сцепления дэу нексия. 14ca32ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-14ca32ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 14ca32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

забегая на перед — скажу что ГЦС главный цилиндр сцепления от ланоса не подходит к нексиям. Во-первых, посадочное место все стает как надо, но штуцер который идет к бачку с жидкостью тоньше нежели сам шланг с бачка. Эту проблему можно решить с помощью хомута и затянуть посильней. Во-вторых, посадочное резьбовое место в ГЦС от ланоса (там где конусная резьба) для закрутки металического шланга который дальше идет к РЦС рабочему цилиндру сцепления, намного глубже нежели у ГЦС от нексии. Из-за этого зажать нормально шланг не получается и с этого соединительного места понемногу протекает тормозная при каждом выжиме педали сцепления. В итоге поставил мой родной ГЦС

Все собрал, прокачал, выехал. Но проехавши ближайших 20 км, все стало повторяться как до замены цилиндров. Позвонив к знакомому и рассказав свою проблему, услышал — что виной моих проблем вилка выключения сцепления. С его слов — это частая проблема всех нексий и кадетов. Для замены необходимо снимать коробку, а так как я пока без гаража и погодние условия этого не позволяют сделать самостоятельно, решено ждать пока освободится мой знакомый советчик))

Втулка педали сцепления дэу нексия. 877a32ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-877a32ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 877a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Втулка педали сцепления дэу нексия. f7a32ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-f7a32ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка f7a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Втулка педали сцепления дэу нексия. bb7a32ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-bb7a32ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка bb7a32ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дождавшись свободного времени у знакомого на СТО, побежал затариваться запчастями для работы. Спасибо большое за помощь temikk за подбор по хорошим ценам запчастей — с экономил деньги и время!)))

Втулка педали сцепления дэу нексия. 1cc632ds 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-1cc632ds 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 1cc632ds 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Есть такая поговорка — скупой платит дважды. Для того что бы не делать двойную работу, решено купить и поменять:
— два сальника полуосей — 76 грн
— задний сальник коленвала — 170 грн
— прокладка поддона коробки — 23 грн
— масло в коробку — 264 грн
— вилка выжимного подшипника — 216 грн
— вилка выключения сцепления — 234 грн
— втулка вилки выкл.сцепления 2 шт — 18 грн

Источник

Daewoo Nexia Black Predator › Бортжурнал › Замена штока вилки сцепления

Втулка педали сцепления дэу нексия. f1c250cs 100. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-f1c250cs 100. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка f1c250cs 100. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Доброго времени суток дорогие друзья!
Нексия. Бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя давно. Конечно же как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сегодня в очередной раз пришлось возиться с КПП, а если быть точнее, то менять шток вилки сцепления. С этой проблемой я столкнулся ещё до нового года, примерно 30 декабря, когда поехал в Лихославль по работе. Поехал на своей Хищнице, т.к. оттуда мне надо было ехать в Тверь. В итоге приехав по последнему адресу, я уехать спокойно не смог оттуда. Дело в том, что не мог включить передачи. Педаль сцепления уходила не как положено. В определённом положении она вставала колом. Хорошо, что в Лихославле есть сервис моего знакомого. Кое как я доехал до него. По началу мы стали грешить на сцепление само. В итоге ребята стали снимать КПП, а мы с Игорем поехали за сцепой (хорошо, что в наличии оказался комплект). Сняв КПП оказалось, что сцепление рабочее (не особо рабочее конечно. Хватило бы его месяца на три), а всё дело в штоке вилки сцепления.

Втулка педали сцепления дэу нексия. a585106s 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-a585106s 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка a585106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дело оказалось в том, что лапку, которую толкает цилиндр сцепления, провернуло и поэтому сцепление не работает (заводской вариант этой лапки таков: сама лапка вальцуется на штоке и со временем она разбалтывается и её сворачивает). В итоге, вынув шток из КПП, сваркой его проварили аккуратно и всё собрали на место. Сцепление стало работать и я со спокойной душой поехал в Тверь. Ездил по началу без проблем, пока в один прекрасный вечер, когда возвращался домой, у меня сцепление снова пропало. При этом педаль даже на полсантиметра не опускалась. Передачи переключались на ходу, но только до четвёртой. Пятая не хотела, а первую включать приходилось на заглушенном двигателе. Но когда я открыл капот и посмотрел, что случилось, оказалось, что снова провернуло лапку, при чём даже не то что провернуло, а свернуло полностью. Пришлось ехать в Лихославль и там снова делать. Приехав на место ребята не снимая КПП, стали делать по новой (благо лапка у меня уже была в багажнике). Они срезали сварку, всё зачистили и прям на машине приварили обратно. Но сказали сразу, что не известно на сколько хватит. Просто сам шток он калёный и к нему сварка пристаёт оооочень плохо.

Втулка педали сцепления дэу нексия. d455106s 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-d455106s 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка d455106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Сцепление заработало, но ловило в самом низу при выжиме педали. Машина снова поехала. Вроде снова всё хорошо и ничего не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима.

Втулка педали сцепления дэу нексия. 8eb5106s 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-8eb5106s 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 8eb5106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Втулка педали сцепления дэу нексия. d60d106s 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-d60d106s 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка d60d106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал тоже без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное. Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу. Шток стоит на месте. Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Кое как доехал до Александра. Там уже стали прикидывать что да как. Александр стал звонить друзьям, чтобы приварить лапку, а я стал подкладывать более широкие гайки. Чем шире ставили, тем лучше начинало работать сцепление. В итоге нашли чем сделать, лишь бы доехать до Торжка. Подложили, проверили, работает. Закрепил пластиковыми хомутами, чтобы на ходу не потерять данный вид доработки)))

Втулка педали сцепления дэу нексия. 42d106s 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-42d106s 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 42d106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Дины установили, глушак на проволоку привязали, так как порвалась резинка, а новую уже было не купить и покатил я в Торжок. А сегодня уже гонял в Лихославль и менял шток вилки сцепления (он у меня был приобретён уже до нового года, после первой поломки).

Втулка педали сцепления дэу нексия. 96ad106s 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-96ad106s 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 96ad106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Но так же, когда новый шток был уже у меня, то сразу съездил к сварщику знакомому и сразу сверху капнули сваркой в трёх местах (незнаю правда поможет это или нет)

Втулка педали сцепления дэу нексия. 3fad106s 960. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-3fad106s 960. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 3fad106s 960. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Ребята сделали всё довольно таки быстро. КПП скинули шток старый вон, а новый установили.

Источник

Педаль сцепления Nexia

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Втулка педали сцепления дэу нексия. 030. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-030. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка 030. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Номер96157606
НаименованиеПедаль сцепления
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9615
Порядковый номер детали760

Номер детали на чертеже:

Педаль сцепления

Заводской номер: 96157606 Количество на модель: 1

Номер90105172
НаименованиеПодушка педали сцепления
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9010
Порядковый номер детали517

Номер детали на чертеже:

Подушка педали сцепления

Заводской номер: 90105172 Количество на модель: 1

Номер96181638
НаименованиеВал крепления педали
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9618
Порядковый номер детали163

Номер детали на чертеже:

Вал крепления педали

Заводской номер: 96181638 Количество на модель: 1

Номер96163562
НаименованиеВтулка педали сцепления
Кол-во на «Количество для всех модификаций»2
Подгруппа9616
Порядковый номер детали356

Номер детали на чертеже:

Втулка педали сцепления

Заводской номер: 96163562 Количество на модель: 2

Номер11010023
НаименованиеШайба
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаБак топливный
Порядковый номер детали002

Номер детали на чертеже:

Шайба

Заводской номер: 11010023 Количество на модель: 1

Номер11040941
НаименованиеГайка
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаТрубопроводы топливные
Порядковый номер детали094

Номер детали на чертеже:

Гайка

Заводской номер: 11040941 Количество на модель: 1

Номер90105504
НаименованиеПружинный фиксатор
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9010
Порядковый номер детали550

Номер детали на чертеже:

Пружинный фиксатор

Заводской номер: 90105504 Количество на модель: 1

Номер96157634
НаименованиеБуфер педали сцепления
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9615
Порядковый номер детали763

Номер детали на чертеже:

Буфер педали сцепления

Заводской номер: 96157634 Количество на модель: 1

Номер11040197
НаименованиеГайка
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаТрубопроводы топливные
Порядковый номер детали019

Номер детали на чертеже:

Гайка

Заводской номер: 11040197 Количество на модель: 1

Номер11041091
НаименованиеБолт
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаТрубопроводы топливные
Порядковый номер детали109

Номер детали на чертеже:

Болт

Заводской номер: 11041091 Количество на модель: 1

Номер96180059
НаименованиеВозвратная пружина
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9618
Порядковый номер детали005

Номер детали на чертеже:

Возвратная пружина

Заводской номер: 96180059 Количество на модель: 1

Номер11061021
НаименованиеФиксатор
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаНасос топливный низкого давления
Порядковый номер детали102

Номер детали на чертеже:

Фиксатор

Заводской номер: 11061021 Количество на модель: 1

Номер96163563
НаименованиеВтулка педали сцепления
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9616
Порядковый номер детали356

Номер детали на чертеже:

Втулка педали сцепления

Заводской номер: 96163563 Количество на модель: 1

Номер8984788
НаименованиеБолт толкателя поршня
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа8984
Порядковый номер детали788

Номер детали на чертеже:

Болт толкателя поршня

Заводской номер: 8984788 Количество на модель: 1

Номер96157601
НаименованиеСкоба опоры педали сцепления
Кол-во на «Количество для всех модификаций»1
Подгруппа9615
Порядковый номер детали760

Номер детали на чертеже:

Скоба опоры педали сцепления

Заводской номер: 96157601 Количество на модель: 1

Втулка педали сцепления дэу нексия. Payment cards. Втулка педали сцепления дэу нексия фото. Втулка педали сцепления дэу нексия-Payment cards. картинка Втулка педали сцепления дэу нексия. картинка Payment cards. Привет всем.Столкнулся с такой проблемой как проваливание педали сцепления. Ехал в дороге и тут началось — при переключении передач начал появляться хруст (будто не довыжимаю сцепление), потом педаль ставала все мягче и мягче, пока не перестала вообще давать давление для переключения передач. Домой добрался на одной передачи, поставил машину, взял пивка и стал думать в чем косяк.С утра посмотрел на уровень жидкости в бачке для сцепы — уровень (но чорнющий), значит шланг целый и скорей всего просто какой то из цилиндров перепускает манжет от износа. Решил не искать какой из двух ГЦС (главный цилиндр сцепления) или РЦС (рабочий цилиндр сцепления) поддался износу и купил оба новых.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *