Выхлоп боковой на ниву
Доработки и переделки выхлопной системы
Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2002 год
Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 35
Авто: 21213, 1994г
Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.
Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 39
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 1 час 57 минут 19 секунд:
На фото не моя машина.на улице увидел и сфотал на телефон.все части штатные,единственно гусак над мостом огибает ещё и аммо.
Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.
Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 39
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.
Там штатный глушак (вроде) стоит не поперёк а вдоль кузова.хобот отпилен.между баллоном и глушаком где то см.5. резонатор штатный,стоит где и должен быть.глушак соединён с резонатором гусаком,огибающим аммортизатор слева по ходу машины.
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
фото не вставляется
Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.
Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 39
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.
Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2002 год
Рег.: 13.08.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия Самара
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 2005г
Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 7 / 1708
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ
Коллеги, как же быть?
Конструктивно я представляю себе схему, но мне весьма не хочется ваять много самопала, который рано или поздно, прогорит/оторвется и его придется городить по новой. Хочется хоть какой-то ремонтопригодности из доступных по цене и стоимостм исходников.
Уровень шума критичен. На крышу выводить не буду.
Плясать от ШНивских однотрубных штанов? А они влезут при наличии стаба?
Выхлоп боковой на ниву
Для начала снимаем весь выпуск, кроме «штанов»:
Отрезаем от основного глушителя выходную трубу, чтобы получился скошенный вниз выпуск:
И входную трубу – почти под корень, оставляя сантиметров пять:
Отрезаем подходящий кусок трубы перед резонатором. Резонатор, после долгих прикидок, было решено из системы удалить:
Привариваем эту трубу к глушителю, подобрав угол по месту:
Чтобы увеличить жесткость конструкции и исключить перелом сварного шва при возможном касании грунта глушителем привариваем откосы из уголка:
Снимаем тепловой экран и отпиливаем от него крепежные стойки:
Перевернув экран, привариваем эти стойки с другой стороны:
Далее в экране вырезаем окна под крепеж. Один крепеж взяли от старого «восьмерочного» глушака, найденного в гаражном хламе, а в качестве второго использована подходящая резьбовая шпилька:
Для закрепления новой выхлопной на машине привариваем штатную вилку, отрезанную от кузова, к лонжерону через уголок, и вставляем туда штатную же нивскую резинку. В резинку продевается шпилька и закрепляется гайкой с шайбой. Вторая точка крепления – парный «восьмой» крючок, приваренный к кронштейну крепления троса ручника. Пара крючков соединяется восьмерочным «бубликом». Получается вот такая конструкция:
Данная конструкция не является идеальной, поскольку для упрощения работы из системы был исключен резонатор. Против всех ожиданий, это отнюдь не сказалось плохо на работе двигателя – видимо, функцию резонатора отчасти взял на себя размещенный на его месте глушитель. Звук выхлопа практически не изменился, хотя в кабине чуть заметнее стали басы при торможении двигателем. Выпуск идет под задний мост, подсоса в кабину не отмечено. Дорожный просвет не уменьшился, поскольку глушитель встал выше заднего кардана.
Затраты времени: три часа с перекурами.
Затраты денег: 0 руб и два литра минеральной воды – жарко было…
Набор технических средств: гараж, сварка и свалка.
Есть системы удачнее, но эту я изобрел по месту из доступных материалов и благополучно езжу с ней два года.