Выхлоп на дэу матиз
Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Спасите наши уши! Замена глушителя
Салют! Недавно менял подушки двигателя, решил эту процедуру совместить с заменой глушителя, который уже основательно подвывал на высоких (более 2500 нельзя!) оборотах.
Приобрел среднюю и заднюю часть Atiho, которые на поверку оказались также фирмой Bosal. Может я чего не понимаю, но на этикетках были указаны оба кода и марки. Разве что на самих банках была выштамповка исключительно Atiho.
Замена глушителя — очень простая процедура, если есть яма или эстакада. Средняя и задняя часть крепятся между собой 2 болтами, а к кузову на резинках. Кстати, резинки эти оказывается разные на разные места крепления, но я купил одинаковые и к тому же ошибся, взял 4 вместо необходимых 5 шт.
Купил также 2 кольцевые прокладки Bosal, куда без них.
Повесил новые трубы на резиновые подвески и… Гофра приемной трубы прохудилась настолько, что при толчке в сторону двигателя образовался вот такой зазор.
Вот, что я обнаружил при снятии:
Т.к. замена подушек предполагала снятие приемной трубы, решил снять в т.ч. выпускной коллектор и заменить все прокладки.
Гайки добровольно откручиваться отказывались, решился и на замену шпилек в выпускном коллекторе.
Шпильку просто выкрутить, если на нее накрутить 2 гайки и крутить внутреннюю гайку на откручивание. Внешняя гайка будет стопорить внутреннюю и откручиваться будет шпилька. Закручивание шпильки, соответственно наоборот, крутим внешнюю гайку, она стопорится внутренней.
Однако не торопитесь покупать, к моим «штанам» эти шпильки не подошли, шаг резьбы другой… Пришлось использовать 1 старую шпильку и 2 пары болт-гайка, проходящие в резьбу. Да, знаю, что это колхоз. Но и машина не феррари.
По пути выкрутил также 1 шпильку из двигателя, т.к. резьба была убита, подошел обычный болт из строймага, подпиленный по длине болгаркой.
Итоговой результат на фото.
Если честно, сильной разницы между Atiho и фобосом, который стоял ранее, не ощутил. Конечно, стало тише, т.к. гофра новая. Но в остальном ожидал другого…
Жаль, что приемную трубу делают только GM и фобос, он опять сгниет за 2-3 года. Atiho вроде с добавлением алюминия, должен ржаветь меньше. Хотя московская химия на дорогах сделает свое дело.
Что я купил:
Список того, что было бы правильнее купить:
256215 BOSAL Прокладка
06703al ATIHO Глушитель
06401AL ATIHO Резонатор
56260 ФОБОС Труба приемная (96567436 GENERAL MOTORS)
P1NC011 PARTS MALL Прокладка системы выпуска (96314232 GENERAL MOTORS)
94501291 GENERAL MOTORS Шпилька — вообще хз, не подошли
94580156 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 3 шт (код 15 на фото)
96316782 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 19 на фото)
96348858 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 39 на фото)
96569653 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Выхлоп. Часть 1. Прямоток
Даже не знаю с чего начать… Еще до покупки матиза был помешен на выхлопе. Очень нравится не громкий глубокий бас)) И как только приобрел мотю было решено делать прямоток, даже банку заказал. Банку покупал вот с этого сайта: msr.ru. Но руки — ну ни как не доходили до выхлопа! То родной мафон сдох, пришлось новый покупать, после замены головного устройства захотелось качественного звука, пришлось избавляться от родных колонок, ставить новые. Но не быть же эгоистом, музыку не только я хочу послушать, но и соседям надо наболтать))) поставил усилок, заменил акустические провода, занялся виброизоляцией, плюс ко всему мотя готовится к занижению — но это пока секретная информация!)
Вот так прошел практически год. И вот, одним чудесным вечером пришла шальная мысль, а не поставить ли мне банку?) и тут пошел процесс))
В наличии была банка «Сannonball» с регулировкой звука выхлопа с обожженным краем.
Сравнение банки с берцами.
Внутренности самой банки.
Чтобы состыковать банку нужен был переходник диаметров. Стоит он около 500 рублей. К сожалению студенческая жизнь не позволяет такого растрата. Пришлось попрошайничать на СТО огрызки)))))
было выбрано 3 огрызка. 45 мм. 50 мм. и 55 мм.
Вот таким образом будет все состыковываться:
Купив на рынке электроды по стали и парочку по нержавейке, приступил к поставленной задаче.
К большому сожалению электроды оказались полным гавном, за исключением нержавейки.
Швы получились так себе. Но шлак отбивается и швы не сифонят — а это уже показатель))
Под машиной нас встречает вот такая картина:
Болгаркой отрезал родной глушитель и сразу же закралась мысль подубасить на мотьке без глушителя)))))
Звук холостых без глушителя.
чтобы закрепить новый глушитель, использовал родное крепление.