Выхлопная система стингер на ниву урбан
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger Sport » 8V для а/м Нива 21214 из нержавеющей стали
Описание
диаметр первичных труб 38 мм,
диаметр вторичных труб 43 мм,
толщина стенки 1,5 мм.
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия, так же возможна установка без доработок «паука» с другими компонентами выпускной системы для а/м Нива (4х4) произведенных «Stinger Sport»:
для предотвращения самопроизвольного откручивания гаек соединения двух частей паука применяются пластины контровки
Преимущества:
Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин
Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин
Гарантия: 12 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Дополнительные сведения: Коллектор имеет два крепления ДК, одно из которых с механической «обманкой», а так же в комплекте есть заглушка для одного крепления ДК.
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Ремонт длиной в год. Stinger sport
По совету друзей ser939 и мастера по ремонту ГБЦ купил новый паук.
Паук 4-2-1 8v «Stinger Sport» 2123. На 51 трубе.
Явно видно, что диаметр нового паука больше старого.
Сравнение с диаметром отверстий.
Встал он на место хорошо.
НО не встали тепловые экраны.
Между коллекторами и на стартер.
Не встала одна распорка от ресивера до блока. Ближняя к помпе.
Досадно. Но пока без них придется. Потом что то придумаю. Может кто что посоветует?
Потери по лошадиным силам со сток пауком составляют от 4-9 л.с. По словам мастера.
Утверждал что моторы на стенде испытывали. Когда готовились на гонки.
Если кто захочет поставить такой паук, нет проблем. Все встанет как родное со сток выхлопом. Кроме датчика на выхлопной системе. Пришлось нарастить провода. Жаль, что не купил удлинитель.
Купил Резонатор «MUTE» 2123 Stinger. Тут уже явные отличия по крепежу. Понятно, что формы немного другие. Углы с большими радиусами. Меньшее сопротивление.
С родным глушителем не встанет. А датчик по длине проводов подходит как родной.
Купил Глушитель основной «MUTE» 2123 Stinger.
Старый так просто снять не вышло.
Взгляд во внутрь глушителя Stinger.
Такой же взгляд в сток глушитель.
Комплект Stinger встает на родные места хорошо.
Выхлоп звучит тише чем сток. Но иначе.
После запуска мотора я понял, что замена пошла на пользу хотя бы по звуку.
Прокладка коллектора — 110р.
Паук 4-2-1 8v «Stinger Sport» 2123 — 3100р.
Резонатор «MUTE» 2123 — 3500р.
Глушитель основной «MUTE» 2123 — 3500р.
Прокладки треугольные 51 мм — 2 шт. — 100р.
Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2009
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 31
Если остается только коллектор ( без паука), то нет не встанет. Их длинна сильно разная. Фото 1-3.
Коллектор и паук остается) понял спасибо
Провода ДК много не хватило?
Скажите, с этим пауком пропал звенящий звук выхлопа, как от родной приёмной трубы?
Привет. В моем конкретно случае всё стало работать тише. Звук выхлопа принципиально другой. Мотор после сборку стал работать тише. Понедельник-вторник будет статья. Там будет видео с работой мотора и выхлопа. Если слушать в наушниках то звук примерно похож.
Скажите, с этим пауком пропал звенящий звук выхлопа, как от родной приёмной трубы?
Просто много кто пишет о кривых системах выхлопа. Видемо мне повезло. Я покупал у производителя. А не у диллеров.
Плоскости проверил на привалочных поверхностях флянцев к гбц и к штанам? там зачастую их ведет от сварки, мой кривой был на флянце к гбц, секло, снял его нафиг)
растяжка со стороны помпы встает, там длинную шпильку и проставку надо из трубки
кстати, вот сток глушитель изнутри)
о, смотрю отверстие под ДК уже в другом месте, на моем после гофры, перед флянцем к резонатору было, причем приварено так, что лямбда смотрит под наклоном к земле
Привет. Плоскость примыкания нормально встала. Не пропускает.
За вариант со шпилько спасибо.
Значит мне все же повезло.
возможно это «доработанная» версия более поздняя или вариант другой конторы. А так, не за что, я шпильку сам и не ставил, у меня нижняя шпилька сорвана, это из записи www.drive2.ru/l/6109348/
Тож ставил такой, но без пламягасителя
перед резонатором, там где каталик должен быть звук резонирующий есть. Да и сгнила за полтора года :))
В итоге купил полностью весь новый завврдской выхлоп. Вместо каталика вварил пламягаситель фокс, стало тихо, едет так же.