Выпускной коллектор на ниву от классики

Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Развитая выхлопная система на НИВУ (ВАЗ 21213)

Выпускной коллектор на ниву от классики. 6f9e6c04k30f 100. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-6f9e6c04k30f 100. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 6f9e6c04k30f 100. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Доброго времени суток.
Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 6c0ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-6c0ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 6c0ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Для моего двигатель 1,8 не хватало выхлопа, это чувствовалось сразу. Ведь даже на заводе, на инжекторных машинах труба стала 51мм, вместо классических 43мм (или 46мм), которые позаимствовали от жигулей объёмом 1,2-1,6. Не дело.
Ко всему этому, осыпался задний бачёк, было ужасное шипение при нажатии на газ, машина душилась и не показывала свою полную мощь.

1)Начнём с выпускного коллектора. (Паука)

Здесь всё относительно просто, купил поставил, состыковал низ.
Лично у меня возникло 2 вопроса:

1) Какой паук искать для карбюраторной нивы 21213 (На 21214М уже свой, другой паук, из за изменённой формы стабилизатора)
2) 4-2-1 или всё таки 4-1?

Первый вопрос решился методом тыка, купил выхлоп с индексом 2107, продавец заверил что подходит на 213-ю ниву, не соврал так и получилось.

Второй вопрос долго изучал в интернете, бытует мнение что 4-2-1 низовой, а 4-1 верховой. Моё мнение что разницы между 4-1 и 4-2-1 на своём моторе я никак не почувствую.

А окончательным решением для покупки стала вот эта статья: ВЫПУСК
Для тех кому лень читать, самая суть в самом конце, под последней картинкой.

Выпуск STINGER 4-1 2107 куплен:

Выпускной коллектор на ниву от классики. f39ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-f39ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка f39ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

И был установлен вместе с двигателем. На время спарен со старой трубой.

2)Далее, средняя часть и задняя часть, по простому — резонатор и банка.

Так как изначально хотел получить именно прибавку мощности, а не звук, стал узнавать у людей как сделать «Тихий прямоток»
Слышал один ответ — «BOSAL 215-211», он же выхлоп от SAAB 9000.
Ну а про резонатор — «Любой прямоточный 51-го диаметра»

Сказано сделано, пошёл на рынок в поиске данных ништяков, нашёл только на иномарошных рядах:

Выпускной коллектор на ниву от классики. 110ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-110ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 110ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. a30ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-a30ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка a30ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 448ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-448ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 448ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Так как задняя банка 55мм — внутренний диаметр, резонатор тоже решил брать такого же диаметра.
Готово!

3)Теперь всё это дело нужно соеденить, да не просто «лиж бы работало», а аккуратно, грамотно и надёжно. А главное ЧЕМ.
Поэтому едем опять в магазин и приобретаем:

— Гофру 51мм Х 200мм

Выпускной коллектор на ниву от классики. 3e8ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-3e8ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 3e8ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 8d8ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-8d8ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 8d8ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

— 2х Пары треугольных флянцев 51мм

Выпускной коллектор на ниву от классики. 81fec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-81fec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 81fec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 684ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-684ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 684ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. c24ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-c24ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка c24ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. be4ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-be4ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка be4ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

— 2 метра трубы 51мм

Выпускной коллектор на ниву от классики. 74ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-74ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 74ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 5ecec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-5ecec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 5ecec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Материал труб и отводов — Нержавеющая сталь
Да мажорно, дороговато, но надёжно.
«Машина сгниёт, выхлоп останется»

Трубы и отводы безшовные, гладкие, полированные. Это очень понравилось. На складу сделали хорошую скидку и решено точно брать!

4)Дело за малым, сварка, стыковка, подгонка.
Думал я что дело за малым, да нет весь день упорной работы.
В процессе:

Выпускной коллектор на ниву от классики. 35cec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-35cec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 35cec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 2bcec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-2bcec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 2bcec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выхлоп получился разборный и ремонтопригодный:

Выпускной коллектор на ниву от классики. 542ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-542ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 542ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Разбирается на 3 части, не считая паука. (1 — Отвод паука, 2 — Резонатор, 3 — Задняя банка)

Готова средняя часть:

Выпускной коллектор на ниву от классики. e2ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-e2ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка e2ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

А потом была готова задняя и всё это установлено на машину.
По креплениям, изгибам, разделением всё получилось как на обычном заводском выхлопе.

Вывод: Самое интересное было для меня, поедет или не поедет. Пробные поездки в горки, газ в пол, на обгонах, показали — выхлоп одна из важнейших частей при доработки двигателя. Конкретно в моём случае, не могу сказать что душило машину. Был это рассыпавшийся задний бачёк или нехватка пропускной способности. Но машина реально поехала, да она побежала. Там где я шёл на 4-ой в подъём, она теперь 5-ю просит. На трассе есть хороший рывок для обгонов, очень радует динамика, хочется постоянно нажимать на педаль, я в восторге!

Выпускной коллектор на ниву от классики. ba0ec52s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-ba0ec52s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка ba0ec52s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Самое интересное для подписчиков, это звук выхлопа. И тут тоже не прогодал, сказали что тихий — так и есть. Добавился именно бас, очень низкое «бу бу бу», приятный. Например в салоне разницы со стоком нет вообще, а когда стоишь сзади авто, звук радует.
Видео? До конца не хотел кидать, так как, ну не передать этот звук видео. Просто телефонная камера не может записывать все частоты звука. Однозначно, надо слышать в живую.
Но всё же:

Могу ли я советовать ставить данный конфиг выхлопной системы? Да, на 100% будьте уверены что вам понравится. Не понравится только любителям действительно громкого выхлопа, громкостью звука он не поражает.

Хотел минимально и информативно, получилось как всегда.
Спасибо всем!
Удачных дорог и правильного выхлопа!

Источник

Hanter-777 › Блог › отличие деталей ваз 3 часть

Выпускной коллектор на ниву от классики. 7fca5es 100. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-7fca5es 100. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 7fca5es 100. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 6wAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-6wAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 6wAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Прокладка коллекторов: а — 2101-1008081 старого образца, применялась на всех «классических» моторах ВАЗ, кроме 1700; б — 21213-1008081 с характерным разрезом, применялась на моторах VAZ 21213 (1700 смз) первых выпусков; в — 21213-1008081-01 с металлической окантовкой отверстий выпускных каналов, унифицированная. Пригодна и с 1996 года применяется на всех «классических» моторах ВАЗ. Именно она предпочтительней первых двух, поскольку долговечнее.

Выпускной коллектор на ниву от классики. pwAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-pwAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка pwAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Прокладка держателя заднего сальника коленвала: а — 2101-1005155, отверстия под крепежные болты расположены по внутреннему периметру — для всех «классических» моторов ВАЗ; б — 2108-1005155, отверстия расположены по наружному периметру — для моторов «Самары» (2108-21099) и VAZ 2110.

Выпускной коллектор на ниву от классики. dwAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-dwAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка dwAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Задняя опорная втулка валика привода вспомогательных механизмов (подшипник скольжения): а — 2101-1011241 старого образца, разрезная, сталеалюминиевая; б — 2101-1011241-01 нового образца, неразрезная, металлокерамическая (бронзографит). Обе детали взаимозаменяемы и пригодны для всех двигателей «жигулей», «нив» и «Москвича-2141», но вторая предпочтительней — лучше прирабатывается и дольше служит.

Выпускной коллектор на ниву от классики. nwAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-nwAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка nwAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Прокладка: а — 2105-1005255 — для держателя переднего сальника коленвала двигателя 2105 (с одинаковой конфигурацией около всех трех отверстий под крепежные болты); б — 2108-1307042, очень похожа на первую, но применяется в совсем другом месте моторов «Самары» и «Оки» — между водяным насосом и блоком (стрелкой показано отличие конфигурации около одного из отверстий).

Выпускной коллектор на ниву от классики. pIAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-pIAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка pIAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Отводящие трубы: а — 2101-1303018 и б — 2107-1303018 отличаются расположением тонкого патрубка, но тем не менее взаимозаменяемы и пригодны для «жигулей» всех моделей.

Выпускной коллектор на ниву от классики. wAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-wAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка wAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Прокладка под карбюратор: а — 2101-1107015 с общим овальным отверстием для обеих камер, применяется на всех отечественных автомобилях с карбюраторами ДААЗ (с прибором семейства «Солекс» — между термоизолирующей проставкой и коллектором); б — 2108-1107017 с раздельными отверстиями для камер, ставят только между корпусом карбюратора «Солекс» и термоизолирующей проставкой. Из прокладки «б» легко сделать прокладку «а», аккуратно вырезав перемычку.

Выпускной коллектор на ниву от классики. 1IAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-1IAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 1IAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Распредвал: а — 2108-1006015 — для двигателей «Самары» 1,3 и 1,5 л; б — 21081-1006015 с цилиндрическим пояском между третьим и четвертым кулачками — только для мотора VAZ 21081 (1100 смз). Расположение пояска выбрано не случайно. Этот участок распредвала не закрывается корпусами подшипников, поэтому даже покупая головку цилиндров в сборе (у моторов 1100 и 1300 они отличаются только распредвалами), можно сразу определить ее принадлежность.

Выпускной коллектор на ниву от классики. 4oAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-4oAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 4oAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Тарелка пружины клапана: а — 2101-1007025 диаметром 32 мм — для двигателей «жигулей» и «нив»; б — 2108-1007025 диаметром 29 мм — для моторов «Самары» и «Оки».

Выпускной коллектор на ниву от классики. OYAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-OYAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка OYAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 3YAAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-3YAAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 3YAAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Прокладка головки блока: а — 2101-1003020 (ширина перемычек между отверстиями цилиндров 15 мм) — для моторов «Жигулей» 1,2 и 1,5 л (диаметр цилиндров 76 мм); б — 21011-1003020, ширина перемычек — 10 мм — для «жигулевских» моторов 1300 (кроме 2105) и 1600 (диаметр цилиндров 79 мм).

Выпускной коллектор на ниву от классики. U4AAAgBeXOA 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-U4AAAgBeXOA 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка U4AAAgBeXOA 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Успокоители цепи: а — 2107-1006100 и б — 21213-1006100, несмотря на различие в маркировке, абсолютно одинаковы, цвет пластмассы от белого до коричневого. Применяются на двигателях «Нивы» и «Жигулей» объемом 1700 смз.

Источник

выхлоп, паук 4-1

Чуточку истории. Все как всегда. Система выхлопа нивы в чистом виде взята от «копейки». Единственное усовершенствование завода за 40 лет, в коллекторах шнив, на 2 мм увеличен диаметр каналов коллектора и повешен катализатор, чтобы двигатель который был разработан для норм евро-0, соответствовал нормам евро-4.

Для того чтобы показать насколько важна система выпуска расскажу одну маааааленькую историю. У одного знакомого моториста был Фольксваген гольф. И чтобы он не делал с ним или его двигателем, потолок по скорости был 110 км. ч. Ну может с горки, с попутным ветром чуть больше. После удаления «колхозно-самодеятельного» выпускного «кулибинского» тракта и установки «стандарта», машинка сразу поехала 150 км.ч. Вот и весь сказ, про то что такое хорошо, и что такое плохо.

Выпускной коллектор на ниву от классики. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 2. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 2. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 2. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп! коллектор 2123 и паук 4-1

Сначала про «штатный ужас». Две вещи которые сделаны специально для того, чтобы двигатель захлебывался в собственных выхлопных газах. Первое: поглядите на фото как направлены выводы 1 и 4 циллиндра. Правильно – навстречу друг другу. То бишь, кто сильнее тот и победил. Где компрессия выше, тот работает, а где ниже, тот задыхается. Второе это диаметр окон чугунного коллектора. Они на несколько миллиметров меньше чем выпускные окна ГБЦ и окна в прокладке. И это коллектор 2123, то есть от шнивы. Диаметр коллектора 2101 еще на 2 мм меньше.

Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого – улучшение продувки цилиндров.

Выпускной коллектор на ниву от классики. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 3. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 3. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 3. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп! сравнение несовпадения окошек

Минусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).

Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.

Выпускной коллектор на ниву от классики. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 4. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 4. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 4. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп! паук 4-1 на движке 21214

Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.

Выпускной коллектор на ниву от классики. %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 5. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 5. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA 4 1 5. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп! паучок в термобондажной ленте

От своих «доброжелателей» неоднократно слышал о том, что дескать система неграмотна, надо делать не 4-1, а 4-2-1. Что дескать для средних оборотов это лучше работает, так мы от «спортсменов» слышали. Моя мысль проста и незатейлива, дать двигателю дышать и желательно чтобы у этого изделия было хорошее соотношение цена-качество. Все очень умные технические выкладки я просто не применял, поскольку для движка рабочий диапазон которого ограничен в среднем 4000 оборотов, ничего особо считать не надо. Задача дать двигателю дышать, а главное дать свободу 1 и 4 цилиндрам. Когда я сделал нивы-догонялки, я вообще поставил два раздельных коллектора и два раздельных выпускных тракта, но я сомневаюсь что кто нибудь кроме государевых слуг это оценит, особенно когда узнает цену.

Все работы в Питере по выхлопным системам осуществляются в мастерской моего хорошего знакомого и специалиста с очень большим стажем работы в области глушителей. Зовут его Денис. Сайт мастерской: http://www.master-glushiteley.ru/. Обращаться можете не только по тюнингу, но и по обычным вопросам связанным с выхлопной системой.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Классический выхлоп: Коллектор 4-2-1

Выпускной коллектор на ниву от классики. bc9d53es 100. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-bc9d53es 100. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка bc9d53es 100. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Итак представляю вашему глазу мое видение выхлопа для классического двигателя ВАЗ, а именно самую важную составляющую выпускной системы — коллектор. Ведь от его формы, типа, диаметра и, самое главное, длины труб зависит многое.

Коротко от коллекторах:
В частности последний параметр — длина, определяет рабочий диапазон оборотов двигателя и высчитывается по определенной формуле. Те обороты на которых планируется максимальный прирост мощности. Поэтому я считаю это главным. Но так же нельзя пренебрегать остальными параметрами, ведь диаметр первичных труб должен быть равен размерам выпускных окон в головке блока, а их длина не должна быть меньше определенной. Типом коллектора 4-1 или 4-2-1 определяется ширина рабочего диапазона, у 4-1 он уже.

Теперь к делу, вот он, самодельный монстр поселившийся под капотом Жигулей:

Выпускной коллектор на ниву от классики. a71ef32s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-a71ef32s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка a71ef32s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. 171ef32s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-171ef32s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 171ef32s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Теперь все эти куски железа трудятся воедино для поднятия мощности и крутящего момента.

Подробнее об этом монстре и том из чего он сделан:
-фланец выпускной 2101 стингер (г*вно редкостное, о нём ниже)
-1 метр трубы с внутренним сечением 29мм и стенкой 2мм
-10 отводов 29/2мм
-2 метра трубы с внутренним сечением 36мм и стенкой 3мм
-10 отводов 36/3мм
-конечная часть старых штанов для родного соединения
-расходники типа кругов болгарки, сварочной проволоки и газа аргона

Общая длина коллектора рассчитана под рабочие обороты в 5000 оборотов.
Двигатель, кстати, крутится достаточно не плохо до 6,5 тысяч на первых 3 передачах, для «околостокового» классического двигателя считаю не плохим показателем) теперь он это будет делать легче и быстрее)

Теперь подробнее о фланце, который я заказал в стингере. Жаловались конечно на Драйве про не правильную форму готовых коллекторов для разных машин, у многих упиралось во что-нибудь и тому подобные вещи, но чтоб сделать такой кривой фланец, это же какими криворукими надо быть.

Мало того, что у него окна все разного диаметра и многогранной неправильной формы, мало что с внешней стороны от отпилен ху*м, а не станком, дак ведь еще и плоскость прилегания к голове кривая — она дугой!
Вы че там в своих интернет магазинах совсем а*ерели, на заказ у токаря выйдет дешевле и качественнее.
К слову о дешевле, эта гадость обошлась мне в 1040 рублей с доставкой, а именно: 500 рублей сам фланец, 100 рублей за доставку до ТК и еще 440 за саму доставку. Мне надо было еще от ТК до дома заказать доставку, чтоб вообще жирно было) Так что реально у токаря дешевле) А готовый коллектор у них для классики стоит от 3200 до 3600, это без доставки) это вам не передний привод, где куча коллекторов по 1,5к)

Окна я шарошками выровнял и увеличил до 33мм, чтобы труба плотно заходила в него. Места посадки вообще рассчитаны под внешний диаметр трубы в 40мм. Это если учесть, что нужно использовать трубы с более тонкими стенками, около 1мм, получается под какой объем двигателя сделано, под 2,5 литра что-ли? Тока окна думаю не позволят этого сделать.

Вот фотки после обработки:

Выпускной коллектор на ниву от классики. 8b1ef32s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-8b1ef32s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка 8b1ef32s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. ab1ef32s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-ab1ef32s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка ab1ef32s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Выпускной коллектор на ниву от классики. bb1ef32s 960. Выпускной коллектор на ниву от классики фото. Выпускной коллектор на ниву от классики-bb1ef32s 960. картинка Выпускной коллектор на ниву от классики. картинка bb1ef32s 960. Доброго времени суток.Наконец таки выхлоп!

Коллектор, по итогу, достаточно легко устанавливается/снимается, мешает лишь патрубок термостата.
Думаю больше не придётся его часто снимать ставить, как было при подгонке)

Напомню, что почти вся остальная система осталась заводской, вся трасса, резонатор, соединения и хомуты, всё кроме конечного глушителя, он прямоточный фирмы АвтоСтарт с заводским сечением трубы в 40мм.
Достаточно тихий, кстати, прямоток, для своих денег — 1000 рублей)

По итогу такой самодельный выпускной коллектор обошелся почти в 3000 рублей. Кому-то может показаться не дешевым, но оно того стоит)

Как всегда — всем советую заняться подобными доработками и вы полюбите свой авто еще больше) Сори за мат, хочется поделиться со всеми, может кто передумает покупать подобные вещи, и сори за не очень хорошее качество фотографий — это нокия)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *