Акпп матиз датчик оборотов
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Акпп продолжение
Проблема не механическая(пока) а электрическая заехал к электрику узнать где датчик скорости на спидометр и определилось что нет питания на датчик скорости, спидометр есессенно не работает, порекомендовал прозвонить все, и вот в поиске электрика в городе Заинск, один не взялся другой не может сегодня завтра, вот ищем,
Так как электрика барохлит акпп в режими аварии, на 3ей скорости.
Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 20
погугли тут, может найдется ответ на твои вопросы )))
www.drive2.ru/communities/161/
погугли тут, может найдется ответ на твои вопросы )))
www.drive2.ru/communities/161/
Пока мозгов на акпп не нашел не буду предпринемать ничего глобального.
да блин, проверь сам предохранители да релюхи, они ж обычные там
с датчика скорости сними фишку и сам прозвони мультиметром какое напряжение подается на него и подается ли
с коде детали (сам датчик) проверь по сопротивлению сколько выдает и сравни с паспортными данными (наверняка марки бош, по коду детали гугли тех данные)
да блин, проверь сам предохранители да релюхи, они ж обычные там
с датчика скорости сними фишку и сам прозвони мультиметром какое напряжение подается на него и подается ли
с коде детали (сам датчик) проверь по сопротивлению сколько выдает и сравни с паспортными данными (наверняка марки бош, по коду детали гугли тех данные)
Уже второй электрик пытается, походу косу двигательного от не автомата походу
слушай, а напиши какое масло у тебя сейчас в коробке?
Не в масле дело, питания нет, и импульс с датчика не выходит. А масло атф лукойл
слушай, а напиши какое масло у тебя сейчас в коробке?
Не горит не AT на панели приборов не овердрайв такое ощущение что нету тока в цепи
Буду искать схемы, и тд на матиз автомат. И надо тащить осьатки проводки которую заменили. Для сравнивания, так как на спаренной новой фишке нет провода до фишки папы идет импульс а на маме в этом месте пусто
проверь какое давление масло в коробке выдает не проверял?
Daewoo Matiz › Бортжурнал › АКПП от SUZUKI ALTO на Матиз
В процессе поиска контрактной АКПП просмотрел много сайтов и информации.
В продаже много коробок от Спарка по цене от 20000р.+доставка около 2500.
Выбрал одну 2008г выпуска в Москве и попросил продавца выслать дополнительные фотографии, так как на поддоне были вмятины.
Продавец отказался это сделать.
Пришлось продолжить поиски и обратить взор на восток.
Просматривая картинки в поисковике обратил внимание на АКПП от SUZUKI. Сначала засомневался, но, поискав во всемироной паутине информацию, убедился,
что на некоторые модели действительно устанавливались коробки JF405E.
А именно, на SUZUKI ALTO с кузовом HA25S и двигателем K6A.
Написал продавцу и попросил дополнительные фотографии задней крышки и поддона.
Продавец в тот же день выслал.
Созвонившись уточнил условия отправки и примерную стоимость доставки.
В итоге: АКПП 7000р + доставка 2285р + обрешётка груза 1500р = 10785р.
АКПП 2013г.
Судя по внешнему виду и износу сальников внутренних ШРУСов пробег небольшой.
Продавец — магазин по автозапчастям «РУСЬ» г. Владивосток, Русская-93.
Посылка была отправлена 21 марта, а 31 марта я её уже получил.
Внешний осмотр показал, что коробка отличается от матизовской и необходимо выполнить некоторые доработки.
ОТЛИЧИЯ АКПП JF405E SUZUKI ALTO HA25S K6A от МАТИЗОВСКОЙ И ВАРИАНТЫ ДОРАБОТКИ.
1. Кронштейн крепления троса переключения режима работы АККП другой.
Его просто меняем на матизовский.
2. Способ крепления троса переключения к рычагу на переключателе диапазонов АКПП другой.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
меняем на матизовский.
3. Разъём соленоидов из АКПП отличается сильно.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Тут либо замена жгута, либо замена только разъёма (об этом будет отдельная запись).
4. Датчик турбины совершенно другой.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Но, так как задняя крышка меняется, то и проблем с установкой матизовского датчика не будет.
В моём случае, так как разбита втулка задней крышки придётся ещё и её перставлять (тоже будет отдельная запись)
5. Датчики скорости внешне одинаковы. Отличаются номером.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Думаю они одинаковые, но при необходимости можно просто заменить.
6. Теплообменник меньше по высоте. Направление и форма трубок одинакова.
Ниже фото теплообменников в разных сторон.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
соответственно и длина фиксирующих болтов разная.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Замена не требуется.
Посадочное место теплообменника такое же, как и у Матиза.
7. Щуп АКПП Сузуки длиннее и на нём есть дополнительная отметка.
Думаю, что это уровень масла на холодную.
Снизу — Матиз, сверху — Сузуки.
Ниже фотографии АКПП
Задняя крышка.
Номер на корпусе АКПП
На щупе Сузуки написано какое масло рекомендется заливать.
В общем доработки несложные, буду делать и выкладывать.
Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 21
К меня тут тоже с коробкой чтото, мож мысли какие подскажешь.www.drive2.ru/c/502978467147547065/
А на этой коробке тоже жижа меняется только со снятием поддона?
Модель АКПП такая же.
Если делать полную замену масла, то придётся снимать.
Очень хорошая информация! Любопытно, у меня имеется в эксплуатации Сузуки СХ4, на АКПП. Так вот как раз на ней требования по АТФ именно такие же 3309 и 3317. АТФ 3314 достать тяжелее и дороже. Я путём долгого изучения марок АТФ, сам пришёл к выводу, что на СХ4 и Матиз можно лить одинаковую АТФ.
По поводу отметок на щупе. На СХ4 тоже такая же маркировка и даже наконечник рукоятки! Так вот, когда на холодную заливаешь АТФ, то реально уровень на горячую и холодную практически одинаков. На холодную чуток ниже, буквально на пол сантиметра. Причём замер надо делать после хорошо прогретой коробке. Потому что как то залил на Матиз масло, запускаю, чуть подождал, полез замерять уровень — а там существенно ниже. Стал доливать. Доналивался до того что при разогреве, масло было почти на 2 см выше. Это уже перебор. Рекомендую при замене наливать по верхнюю отметку. А вот нижняя отметка на щупе Альто, это скорее всего самый минимум АТФ в коробке. Вот у меня имеется фото АКПП со снятым поддоном и торчащим щупом. Обозначил овалом на фото. Так вот видно, мин уровень на щупе АКПП Матиза, при снятом поддоне, не говорит о том что АТФ уже нет в поддоне! Видно что элементы коробки расположены гораздо ниже. И место забора жидкости гораздо ниже чем обозначено на масленом щупе. Так вот на щупе АКПП Альто видимо и обозначен тот самый минимальный уровень работоспособности АКПП.
Это так мои мысли по поводу щупов.
И по поводу самой АТФ. На Матизе обкатал АТФ Тотачи «Мульти Викл». Всё работает. В последствии произвел замену на эту же АТФ и Сузуки СХ4. Тоже машина бегает нормально. Сейчас решил отказаться от Тотачи из-за дороговизны, и залил в Матиз АТФ Лукойл полусинтетику. Уже год прошёл. Пока всё отл. Стоимость АТФ Лукойл что то около 750 руб 4 литра. Пока буду пользовать это масло.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Переделка жгута соленоидов АКПП Сузуки для установки в Матиз
Разъёмы жгутов соленоидов АКПП Сузуки и Матиза сильно отличаются: у Сузуки 6 контактов и все используются, у Матиза 8 контактов и используются только 7.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Также жгуты отличаются длиной.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Для начала нужно определить какие контакты куда подключены.
Для этого пришлось снять поддон.
Результаты сравнения приведены ниже.
То есть по цветам жгуты идентичны. Только в жгуте Сузуки отсутствует провод массы.
Кроме этого есть отличие в разъёме соленоида давления: у соленоида Матиза разъём с одним контактом (провод массы приварен к корпусу), у соленоида Сузуки разъём с двумя контактами.
Так что если переставлять жгут без доработок, то придётся менять соленоид давления на старый.
Ставить старый соленоид как то не хочется.
Поэтому я решил переставить разъём.
Для этого безжалостно отрезаем их. Сузуковский убираем на полку, Матизовский — разбираем.
Поддев защёлки выталкиваем оранжевую детальку.
Отогнув фиксаторы извлекаем контакты.
В итоге получаем: корпус, резиновый уплотнитель, оранжевая деталь и семь контактов.
Всё промываем.
Аккуратно разгибаем фиксаторы резиновых уплотнителей на контактах и снимаем их.
Провода на контактах отламываем.
Затем берём паяльник, припой, канифоль и залуживаем контакты.
Подрезаем по длине провода Сузуковского жгута, зачищаем и облуживаем.
Затем одеваем на каждый провод резиновый уплотнитель и припаиваем контакты к проводам.
Сдвигаем уплотнитель и фиксируем его усиками контакта.
Для контакта В5 делаем отдельный провод с клеммой под болт.
Собираем разъём, устанавливаем на место и подключаем массу контакта В5.
Для информации:
Номера соленоидов:
Соленоиды А и В одинаковые G6T46373 (можно ставить G6T46372);
Соленоид давления на Матизе G6T46175, на Сузуки G7T12074 (Судя по всему отличаются только разъёмом подключения);
Соленоид блокировки гидротрансформатора G6T46571.
Срабатывание соленоида давления можно проверить без снятия. При подаче на него +12В он будет щёлкать.
Чтобы проверить остальные соленоиды их нужно снять, надавить на шарик зубочисткой и подать +12В. При этом зубочистка выдвинется наружу.