Выпускной коллектор паук на ниву шевроле
Chevrolet Niva Как в рекламе › Бортжурнал › Паук, дроссель, катализатор, тюнинх!)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
Как — то давно я писал, что купил чуть — чуть б/у паука уж в термоленте у замечательного человека SerPeredel по очень умеренной цене (за что ему большое спасибо)
Все ни как не доходили руки до установки, пока у меня не сдох катализатор. Что интересно, на приборке чек так и не загорелся. Первым панику начал поднимать БК Multitronics C-570. Выдавал сообщение «ошибки системы», а при диагностике писал про не эффективную работу нейтрализатора. Второй причиной стал повышенный расход,
Вот и решил я что пора начинать тюнинх)
Заранее скажу, что этот паук предназначен для дорестайлинговой шивы, но на рестайл не подходит только крепление приемной трубы. Но не беда, потому что все равно нужно отрезать катализатор… так почему бы не переварить крепление на родной трубе?) В итоге паука не трогали.
Итак, что нужно чтоб поставить паука на рестайлинговую шеви ниву:
1) Сам паук
2) Прокладка под впускной и выпускной коллектора
3) крепление приемной трубы с графитовым кольцом и двумя болтами спружинами
4) Один удлинитель первой лямбды
1) Снять впускной коллектор со всеми висящими на нем потрохами
2) Снять стабилизатор
2) Переварить крепление приемной трубы (попутно отрезав катализатор и вварив вместо него трубу 51 диаметра)
3) Подрезать уголок на лонжероне (волноваться не нужно, конструктивно машина от этого хуже не станет (он там для креления защитки)
4) Подрезать (укоротить) крепление «штанов», которое крепится к коробке, и приварить к самому пауку самодельное крепление (в моем случае это была обычная пластинка, сделанная из штатного крепления) и прикрутить все это дело к стандартному месту.
5) снять защитки (термоэкраны) над глушителем и подрезать пару болтов их креплений
Ну вродебы как всё… Вместо катализатора вварили трубу
Поставил 54 дроссель. Становится он без прошивки! Единственное, что он от ваз 2112 и к нему пришлось докупить свой датчик холостого хода именно под ниву.
И в завершении всего прошился под ЕВРО2
Итог: приход однозначно есть! стало гораздо лучше тянуть особенно с нивов! но и н верхах все стало получше, тяга ощущается до 5000 оборотов!
Но самое главное это РАСХОД!)) он упал на 4 литра! я в шоке!) теперь у меня по городу расход 8-9 в не особо экономичном режиме!) при этом машинка едет бодрее! Просто сказка!
Попутно прикупил нормальный трос)
Вобщем кто задумывался ставить или нет всё это ответ однозначный — стоит!
Хотя бы стоит отрезать катализатор)
Спасибо тем, кто дочитал до конца!)
Очень советую посмотреть это видео, хорошо поднимает настроение)) Интервью с тюнером мирового имени!