Выскакивает блокировка на ниве шевроле

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Трудно включить блокировку?

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. avatar. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-avatar. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка avatar. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Один из приемов, которые помогут решить проблему «утыкания блокировки» на этом видео.

Комментарии 86

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. dcade24s 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-dcade24s 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка dcade24s 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Вся проблема в том, что шлицы муфты включения блокировки диф-ла раздатки прямоугольного сечения и имеют ширину порядка 4мм. Предлагаемый вами способ конечно выход, но чреват тем, что вскорем вы блокировку вообще можете не включить из-за забоин на шлицах. Так что вам решать. Производитель рекомендует производить «подергивания» или «трогание с места» при вывернутых до упора передних колесах влево или вправо. За счет разности угловых скоростей включение облегчается.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. 4e8f66u 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-4e8f66u 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка 4e8f66u 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Все верно. Это лишь один из способов, можно сказать ‘крайний случай’…

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. dcade24s 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-dcade24s 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка dcade24s 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Ну вот видите как мы с вами быстро договорились. Я уже езжу на третьей с нуля шнивке да плюс была ещё 213. И со всеми была аналогичная маета. Когда покупал третью мне паренек в автосалоне прочитал ликбез по включению блокировки. Попробовал — помогает. К своему стыду сам не дошел, хотя и по образованию инженер-механик и сделать машину вплоть до переборки движка проблем не составляет.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. 4e8f66u 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-4e8f66u 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка 4e8f66u 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Мой опыт показал, что автомобили с постоянным симметричным полным приводом с прямым включением делятся на две категории:те, что не справиться с блокировкой и те, у которых не воткнуть Понижайка, вот Defender — там блокировка легко, а понижайка никак, Нива — наоборот, как правило 🙂

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. dcade24s 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-dcade24s 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка dcade24s 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Особенности конструкции. В нивке просто не доделали этот узел. Шлицы на корпусе диф-ла и муфте включения целесообразней было бы делать со стороны входа по принципу шлиц синхронизаторов передач в КПП. Лучше бы было.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. f55b56u 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-f55b56u 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка f55b56u 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Вперед / назад… и включилась 🙂

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. 4e8f66u 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-4e8f66u 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка 4e8f66u 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. b7c9486s 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-b7c9486s 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка b7c9486s 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Супер! Я спробував і все працює легко! Дякую!

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. 7g5784s 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-7g5784s 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка 7g5784s 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Мне об этом в салоне предупредили когда машину покупал, но почему так происходит пояснить не смогли.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. dcade24s 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-dcade24s 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка dcade24s 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Разные угловые скорости, благодаря чему корпус диф-ла проворачивается относительно муфты включения.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Двигать рулем не обязательно, достаточно медленно двигаться назад или вперед.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. 4e8f66u 60. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-4e8f66u 60. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка 4e8f66u 60. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Двигаться медленно не обязательно, достаточно подвигать рулем.

Источник

Как отключить блокировку на ниве шевроле

КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ НА ШЕВРОЛЕ НИВА

Использование раздатки на ниве шевроле.

Блокировка дифференциала на Chevrolet – Niva

Раздатка Нивы, трудности с блокировкой решаются просто.

Не работает блокировка в Ниве Шевроле! Ремонтируем!

ремонт блокировки раздатки шевроле нива

Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч

Как работает коробка передач Нива Шевроле, Раздатка Шевроле Нива

Влияние полного привода и блокировки центрального дифференциала на проходимость автомобиля.

Проверяем раздатку на Ниве: блокировку дифференциала и повышенную, пониженную передачи

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. Screenshot at Dec 18 08 54 02. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-Screenshot at Dec 18 08 54 02. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка Screenshot at Dec 18 08 54 02. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.Внедорожник Chevrolet NIVA оснащен пятиступенчатой КПП, а так же раздаточной коробкой с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Впервые приобретая этот автомобиль, автовладелец не всегда знает как правильно пользоваться такой трансмиссией, когда и в каких условиях необходимо включать блокировку, а когда понижайку.

Режимы передач

Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:

На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. 2 2. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-2 2. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка 2 2. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Производить переключение в раздатке с понеженной на повышенную, можно во время движения. Для этого нужно дважды выжать сцепление.

Пониженная передача включается на скорости не больше 5 километров в час, или после полной остановки. Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее. Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.

Межосевой дифференциал включать на высокой скорости не рекомендуется, так как автомобиль в момент переключения может сильно занести. Производить блокировку желательно там где имеется скользкое покрытие, и колёса начинают пробуксовывать.

Возможные проблемы

Довольно часто автовладельцы не знают как пользоваться раздаткой на Ниве, и могут столкнуться с тем что межосевая блокировка не выключается, и приходится передвигаться по трассе в таком режиме, что негативно сказывается на машине. Для того чтобы перевести трансмиссию в нормальный режим необходимо переключить на заднюю передачу и немного разогнаться, и во время движения задним ходом попытаться выбить блокировку. Если это не сработало, можно попробовать проделать тоже самое, только уже во время движения вперед.

Чтобы избежать проблем с трансмиссией, автовладельцы Нивы должны придерживаться следующих правил:

Вот основные правила следуя которым вы сможете значительно продлить срок службы коробки переключения передач на Ниве Шевроле.

с заблокированным дифом машина гораздо хуже катится в повороте.
ТО есть если при качении на нейтралке повернуть руль – машина затормозит.

По поводу езды – с блокировкой машина рулится хуже.
ехать с ней постоянно – не рекомендуется. Включать только при преодолении тяжелых участков.

В песке и снегу, например, лучше обходиться без нее.
На сильно пересеченной – лучше блокироваться заранее.

+ На скользком грунте движение становится более прямолинейным, что-ли. Чувствуется что задок бросает в стороны.

При забуксовывании гребут два колеса – одно спереди и одно сзади, т.е. когда сцепление левых и правых колес сильно различается: типа машина вывесилась. Сидит на брюхе. И все. Сушите весла.
Но так лучше не проверять ;-))

Ура!Заработало! Все было очень просто – нажал ручку в правильном направлении на второй скорости – с первого раза выключился!даже расстроился – я уже собрался применить весь набор приемов почерпнутых из конференциии Выскакивает блокировка на ниве шевроле. smile. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-smile. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка smile. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Единственно, что меня несколько беспокоит – успел наездить на диффернциале километров 400. часть из них по трассе. разгонялся до 140ка. Выскакивает блокировка на ниве шевроле. sad. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-sad. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка sad. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.
насколько можно было навредить такой хорошей машинке?

Тут ни трасса важна ИМХО а скорее город, когда в поворотах разница в путях передней и задней оси возникает. Надейся что большинство асфальта под колесами было мокрым и грязным и провернуть колеса было легче.

раздатке врядли поплохеет – достаточно неубиваемый агрегат
а вот то что между раздаткой и колесом получило усиленный износ, когда колеса проворачивались

Тоже мучился пока не придумал способ:
– едешь на второй или третьей передаче-примерно 1500-2000 обмин на тахометре
– пытаешься отклонить с небольшим усилием рычаг в сторону пассажирского сиденья (именно «отклонить» а не «давить»)
– плавно даешь газ и плавно сбрасываешь
– в момент перехода движка от «тяги» к «торможению» трансмиссии рычаг легко выключает блокировку.

Проверено на 2х шнивах на 1-5 передачах и до скорости 100 кмч.
Отлично работает.
Причем тоже самое касается и включения блокировки.

Если не выключается, играю всем что играет на ходу рулем туда/сюда, и газом больше/меньше,

> Ручку пробовал дергать по всякому

и ручку по всякому, только не дергаю
а давлю – сильнее(нонесильно)/слабее
выключается.

Все просто > Вот похоже что как дурачок с включенным дифференциалом и езжу.
Если дифф действительно включен, то это будет недолго.
Карданы дадут знать, затем мост и шрусы. :-))

Если раздаткой не пользоваться долгое время, то штоки ржавеют, и чтобы сдвинуть нужно приложить достаточное усилие.
+ еще дифренциал склонен к «закусыванию» то есть на муфте есть нагрузка, а выключить ее можно только в «свободном» состоянии.
На практике это делается следующим образом – едешь на второй передаче по ровной поверхности и давишь на ручку в сторону выключения блокировки диффа (от себя к пассажиру) Давишь сильно, но так, чтобы не согнуть – в принципе сила не имеет решающего значения, ее должно быть достаточно, чтобы сдвинуть заржавевший шток. Далее в процессе движения играешь газом (разгон – торможение) но так же не резко и крутишь рулем в разные стороны на довольно большой угол, более чем полоборота в каждую сторону. Все движения плавные, задача добиться как можно больше моментов знакопеременных нарузок в трансмиссии.
Провиляв так несколько метров рычаг подастся и услышишь рарактерный «бум» разблокировавшейся муфты.
Если фокус не удастся – на яму и выкючать вручную.

Источник

Блокировка дифференциала на Шевроле Нива: для чего предназначена и как она работает

Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Водителям обычных легковых автомобилей с приводом на одну ось часто бывает непонятно, как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива и других внедорожниках. Еще одна особенность Шеви Нивы — наличие раздаточной коробки, которой также нет на моноприводных автомобилях. Ее основное назначение перераспределение тягового усилия при передаче крутящего момента от двигателя к колесам.

Для чего предназначена блокировка

Межколесный дифференциал — механизм, обеспечивающий вращение колес одной оси с различной частотой. Он устанавливается в разрезе привода валов ведущих колес, а на автомобилях с полным приводам — на обоих мостах. Свое основное применение дифференциал находит при прохождении поворота — так как колеса одной оси проходят различное расстояние в повороте, то дифференциал обеспечивает устойчивость автомобиля и устраняет паразитарную циркуляцию мощности при прохождении поворотов.

Межосевой дифференциал применяется на автомобилях с двумя или более ведущими мостами. Он обеспечивает деление поступающего от карданного вала крутящего момента на два независимых потока. Еще одна функция узла — обеспечение устойчивости при прохождении полноприводным автомобилем поворотов.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 2. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 2. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 2. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Однако работающий дифференциал может создавать сложности на бездорожье. Если одно колесо автомобиля вывешено и не имеет контакта с дорогой, а второе колесо оси стоит на твердой поверхности, то работа дифференциала обеспечивает вращение именно вывешенного колеса.

Подобную проблему помогает решить принудительная блокировка дифференциала. Она позволяет выровнять соотношение поступающего крутящего момента на все четыре колеса, а значит, уравнять суммы скоростей вращения колес передней и задней осей. Если одно из колес находится в вывешенном состоянии или буксует, то максимум крутящего момента будет передаваться на колеса, имеющие максимальное сопротивление вращению. Передавая больший крутящий момент на колеса, имеющие сцепление с покрытием, блокировка увеличивает проходимость и позволяет преодолеть бездорожье.

Принудительная или автоматическая блокировка дифференциала — непременный атрибут полноприводных автомобилей, претендующих на звание внедорожников. Электронная (автоматическая) блокировка устанавливается на современных внедорожниках, однако ее недостатком будет недостаточно быстрое реагирование на изменение дорожного покрытия. Принудительная (ручная) блокировка — более старый, но и более надежный и эффективный способ. В этом случае в салоне автомобиля расположен рычаг управления раздаточной коробкой, которым и производится блокирование.

Справка. На Шевроле Нива применена схема с ручной (принудительной) блокировкой дифференциала.

Включение блокировки дифференциала

У Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

За включение и отключение блокировки отвечает раздаточная коробка («раздатка»). Она представляет собой совокупность нескольких узлов:

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 1. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 1. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 1. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Как уже говорилось, блокировку дифференциала имеет смысл применять для преодоления препятствий. Лучше делать это не тогда, когда одно колесо или целая ось уже пробуксовывают, а при движении по дорожному покрытию с высоким риском завязнуть, забуксовать или вывесить колесо:

Выключают блокировку дифференциала, когда Шевроле Нива преодолела сложный участок дороги или бездорожье. При движении по нормальной дороге с равномерным покрытием заблокированный дифференциал снижает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Поэтому после выезда на твердое покрытие рычаг раздаточной коробки должен быть передвинут вправо.

Внимание! Постоянно заблокированный дифференциал грозит не только увеличением риска аварии, но и уменьшает КПД мотора и снижает ресурс всей трансмиссии.

Правила использования дифференциала

В салоне Шевроле Нивы на центральном туннеле находится рычаг управления раздаточной коробкой. Он находится немногим ниже рычага управления КПП. Кроме управления блокировкой дифференциала, рычаг «раздатки» отвечает за включение понижающей передачи.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 3. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 3. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка Blokirovka differentsiala na SHevrole Niva 3. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Рычаг имеет несколько положений:

Еще один элемент раздаточной коробки — понижающая передача. После включения она увеличивает крутящий момент, поступающий к колесам автомобиля. Понижающая передача применяется, когда ощущается нехватка мощности, например, при движении по сложному покрытию, при подъеме и т. д.

Справка. Если рычаг будет передвинут вперед и влево, будут включены и блокировка дифференциала, и понижающая передача. Такое положение обеспечивает максимальную проходимость.

Управление рычагом раздаточной коробки требует соблюдения нескольких правил:

Одна из проблем Шевроле Нивы — заклинивание рычага блокировки во включенном положении. Многие владельцы модели продолжают ездить с блокированным дифференциалом, так как на первый взгляд это не доставляет проблем.

Однако постоянно отключенный дифференциал плохо влияет на трансмиссию и эффективность мотора Шеви Нивы. Поэтому свойственную модели проблему нужно решать. Отключить заклинившую блокировку можно, переключая рычаг при движении задним ходом. Если это не помогло, то можно попробовать выключить блокировку, двигаясь вперед.

Справка. Чтобы в дальнейшем блокирование дифференциала осуществлялось без проблем, рекомендуется иногда включать его с периодичностью раз в неделю.

Заключение

Наличие раздаточной коробки с блокировкой дифференциала и понижающей передачей не делает из Шевроле Нивы вездеход. Повышенная проходимость на бездорожье — приятный бонус, а не основное назначение русско-американского внедорожника.

Если одновременно забуксуют или будут вывешены колеса на разных осях, то ни понижающая передача, ни блокировка не помогут. Поэтому перед преодолением серьезных препятствий лучше выйти из машины и оценить, способна ли Нива на это. Лучше потратить 5 минут на исследование бездорожья, чем несколько часов — на вызволение из него.

Источник

Подробная информация о том как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива

Нива Шевроле популярна среди рыбаков, охотников и любителей бездорожья тем, что представляет безграничные возможности для передвижения по суровому бездорожью.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Эти внедорожные характеристики удается реализовать за счет использования различных инженерных устройств и механизмов. Поговорим подробнее про дифференциалы Нивы Шевроле.

Принцип работы механизма

Дифференциал — это устройство обеспечивающее распределение крутящего момента между вращающимися колесами. Различают несколько видов данного узла.

На Chevrolet Niva с завода устанавливают 3 дифференциала: межколесные в мостах и межосевой в раздатке. Второй тип механизма в свою очередь обеспечен принудительной блокировкой. Она значительно облегчает движение автомобиля в условиях бездорожья, частично характеризуя российскую Ниву как настоящий вездеход.

Особенности работы

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.При прямолинейной движении тяговый крутящий момент распределяется равномерно на все 4 колеса. При совершении автомобилем поворота во время поездки происходит перераспределение нагрузки за счет конструктивных составляющих дифференциального механизма (набора валов и шестерен).

Полезное! Это позволяет колесам, находящимся в момент маневра на внутреннем радиусе поворота, крутиться с меньшей скоростью, относительно колес, идущих по внешнему кругу.

Возможные неисправности

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Правила эксплуатации

Любой агрегат в ТС требует правильного использования и планового периодического обслуживания.

К основным рекомендациям по использованию дифференциала относятся:

Как работает принудительная блокировка на ВАЗ-2123?

Зачастую не всегда обладая автомобилем с полным приводом удается осилить серьезное бездорожье. Для таких случаев на Chevrolet Niva предусмотрена заводская система блокировки дифференциала. На разных моделях allroad межосевая блокировка может быть реализована разными способами.

На ВАЗ 2123 она осуществляется через раздаточную коробку. В ней установлена специальная муфта, которая при установки рычага переключения раздатки в положение блокировки, соединяет вращающиеся карданные валы. Происходит передача момента на передний и задний мост ТС, тем самым обеспечивается принудительное деление тягового усилия от силового агрегата на колеса.

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.В случае если автомобиль застрял одним колесом в яме, момент пропорционально распределяется между ведущими мостами, а не передается на самую свободную (буксующую шину).

В обычных же условиях эксплуатации ТС колеса на задней и передней осях крутятся с различной скоростью.

Важное! При всех плюсах использования функций полного привода, езда с заблокированным межосевым дифференциалом увеличивает значительно расход топлива, нагрузку на трансмиссию, ускоряет износ колесных покрышек.

Ездить с блокировкой можно только на низкой скорости. Движение на ВАЗ-2123 на большой скорости с блокировкой, в общем может привести к поломке трансмиссии, в частности раздатки.

Как происходит включение и выключение блокировки?

Рычаг имеет несколько положений: (схема включения)

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Для включения блокировки дифференциала на Ниве необходимо выжимая сцепление перевести рычаг раздаточной коробки влево. Чтобы отключить блокировку – в правую сторону (от себя).

Почему может не выключаться блокировка

Необходимо очистить узел от грязи, промыть несколько раз с помощью WD-40. После этого можно пробовать отключать заклинившую блокировку, с усилием переключая рычаг в момент начала движения на автомобиле задним ходом либо вперед.

Совет! Чтобы не происходило частых заклиниваний блокировки дифференциала, рекомендуется периодически включать его 1 раз в 6-8 дней.

Почему может не включаться блокировка?

Основная причина неполадки заключается в том, что муфта блокировки в раздатке не входит в зацепление на соответствующий зубчатый венец (пазы и зубья не совпадают). В данном случае можно посоветовать пытаться производить включение блокировки путем плавного продолжительного надавливания на рычаг раздаточной коробки при движении автомобиля.

При этом необходимо постоянно незначительно подруливать автомобиль в разные стороны ( покачивание рулем) для создания условия срабатывания дифференциала и совпадения (зацепления) зубчатого венца.
Похожие статьи:

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Всё о полном приводе Шеви Нивы — постоянный или подключаемый?

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Управление раздаткой Нива Шевроле: устройство, как включить и выключить?

Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.

Как отремонтировать раздаточную коробку Шевроле Нива своими руками: подробная инструкция по разборке

Самоблоки: разновидности и принцип работы

Межколесная блокировка возможна с применением таких механизмов, как самоблокирующиеся дифференциалы, которые устанавливаются в мосты Нивы Шевроле. Выскакивает блокировка на ниве шевроле. lazy placeholder. Выскакивает блокировка на ниве шевроле фото. Выскакивает блокировка на ниве шевроле-lazy placeholder. картинка Выскакивает блокировка на ниве шевроле. картинка lazy placeholder. Один из приемов, которые помогут решить проблему "утыкания блокировки" на этом видео.Различают:

На следующем видео можно визуально посмотреть принцип работы блокировки «Локрайт»:


Межколесные блокировки существенно помогают выбираться из колеи, когда буксует 1 колесо из двух на одном мосту.

Полезное видео

Если у Вас еще остались вопросы, посмотрите ниже видео сюжет про включение и выключение блокировки дифференциала и лайфхак по использованию раздатки:

Источник

не могу выключить блокировку

Организатор Кубка Южного Урала

Попробуй для начала так

Кот, который гуляет сам по себе

Не нужно ее ломать, на практике, если есть перекос в скоростях вращения передка и задка ее закусывает. Треба выйти на ровную поверхность и все путем, или раздатку в 0 и выключай блокировку

Есть такая лажа, видать у нас хитрый конструктив раздатки)))

Нужно полностью остановиться, сдать немного назад, остановиться, включить в нейтраль, выключить блокировку.

практически на любой ниве, шниве, выключается 3 пальчиками если разогнаться на любой скорости и убрать ногу с педали газа

т.е. в тот момент когда машина пойдет накатом все очень легко выключается, и вовсе не нужно ездить вперед назад, гнуть рычаг переключения.

Организатор Кубка Южного Урала

на любой ниве, шниве, выключается 3 пальчиками если разогнаться на любой скорости и убрать ногу с педали газа

т.е. в тот момент когда машина пойдет накатом все очень легко выключается, и вовсе не нужно ездить вперед назад, гнуть рычаг переключения.

короче искал одно а нашел то что будет уместно в данной теме. четко и по полочкам

(кстати тут становится понятным и некоторые причины поломок полуосей. особенно при межколесных блокировках. )

На моей нивке было так,включаеш заднюю и в момент троганья с места выдергивал блокировку.По другому не получалось.После бешенных поездок по пересеченной местности все стало включаться и выключаться нормально.

пробовал сейчас выше описанные способы.про заднюю скорость помогает ))) спасибо

Главное не забывать временами включать и, соответственно, выключать блокировку, для адекватной работы раздатки.

Да простит меня Дима за мой Нававодский совет Шниваводам.

Ребят а у меня совсем не включается((((((( понижайка работает норма, в раздатку лезть или как то можно проверить?

Кот, который гуляет сам по себе

Если машина стоит криво, может как не включаться, так и не выключаться

Ребят а у меня совсем не включается((((((( понижайка работает норма, в раздатку лезть или как то можно проверить?

У меня, если я ее с включенной передачей буду включать, хрустеть начинает. А на нейтралке норм, сразу четко и без лишних шумов включается.

Может у тебя редуктора разные стоят? Не должна она хрустеть при прямолинейном движении

не может,а скорее всего.у меня такой трабл был.

Может у тебя редуктора разные стоят? Не должна она хрустеть при прямолинейном движении

Может у тебя редуктора разные стоят? Не должна она хрустеть при прямолинейном движении

Да пробовал по всякому, и в движении, и на нетралке, и заглушенную, и задним ходом, бесполезно, рычаг каменный, ни туда ни сюда.

Я так понимаю определить это можно будет, только сняв кожух коробки?

Я так понимаю определить это можно будет, только сняв кожух коробки?

Я так понимаю определить это можно будет, только сняв кожух коробки?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *