Задние тормозные механизмы матиз

Daewoo Matiz в натуре 1,2 турбо › Бортжурнал › Тормоза, продолжение. Перебираем зад.

Задние тормозные механизмы матиз. 6adc66u 100. Задние тормозные механизмы матиз фото. Задние тормозные механизмы матиз-6adc66u 100. картинка Задние тормозные механизмы матиз. картинка 6adc66u 100. Ничего особенного, никакого тюнинга, можете выдыхать.Просто превентивные меры.На момент вмешательства, с тормозами был полный порядок. Передние колодки заводские, ещё где то 20% осталось, задние заводские остаток 60%, задние тормозные цилиндры с горем пополам живы, неохотно но давят, ручник 5-6 щелчков, держал отлично. Но я то знаю, что такая радость на матизе не длится долго.Единственное что мне не нравилось, тёмный цвет тормозной жидкости.Решил обслужить задние механизмы.

Ничего особенного, никакого тюнинга, можете выдыхать.
Просто превентивные меры.
На момент вмешательства, с тормозами был полный порядок. Передние колодки заводские, ещё где то 20% осталось, задние заводские остаток 60%, задние тормозные цилиндры с горем пополам живы, неохотно но давят, ручник 5-6 щелчков, держал отлично. Но я то знаю, что такая радость на матизе не длится долго.
Единственное что мне не нравилось, тёмный цвет тормозной жидкости.
Решил обслужить задние механизмы.

Задние тормозные механизмы матиз. 6a8dcfes 960. Задние тормозные механизмы матиз фото. Задние тормозные механизмы матиз-6a8dcfes 960. картинка Задние тормозные механизмы матиз. картинка 6a8dcfes 960. Ничего особенного, никакого тюнинга, можете выдыхать.Просто превентивные меры.На момент вмешательства, с тормозами был полный порядок. Передние колодки заводские, ещё где то 20% осталось, задние заводские остаток 60%, задние тормозные цилиндры с горем пополам живы, неохотно но давят, ручник 5-6 щелчков, держал отлично. Но я то знаю, что такая радость на матизе не длится долго.Единственное что мне не нравилось, тёмный цвет тормозной жидкости.Решил обслужить задние механизмы.

— колодки тормозные — ALLIED NIPPON — ABS1002
— тормозные цилиндры — BOSCH — 0986475889 обзор конструкции
— тормозная жидкость DOT4+ GENERAL MOTORS — 1942422
— шайба корончатая — GENERAL MOTORS — 94525222 инфа по шайбе
Смазку для механизмов использовал силиконовую, консистентную.

Смазку для внешнего подшипника можно раздобыть в недрах ступицы тормозного барабана, достаточно капнуть туда чистой отверткой. Если смазка чистая, горчичного цвета, то ей нужно смазать внешний подшипник при установке. Если смазка сгорела, стала чёрная, грязная, то лучше подшипник вымыть в бензине и смазать новой смазкой для ступичных подшипников. Я использую смазку №158. Отлично с ней живут подши.

Задние тормозные механизмы матиз. 828dcfes 960. Задние тормозные механизмы матиз фото. Задние тормозные механизмы матиз-828dcfes 960. картинка Задние тормозные механизмы матиз. картинка 828dcfes 960. Ничего особенного, никакого тюнинга, можете выдыхать.Просто превентивные меры.На момент вмешательства, с тормозами был полный порядок. Передние колодки заводские, ещё где то 20% осталось, задние заводские остаток 60%, задние тормозные цилиндры с горем пополам живы, неохотно но давят, ручник 5-6 щелчков, держал отлично. Но я то знаю, что такая радость на матизе не длится долго.Единственное что мне не нравилось, тёмный цвет тормозной жидкости.Решил обслужить задние механизмы.

Очень редко удаётся застать механизм в живом состоянии. Обычно народ ездит пока либо накладки не сорвёт, либо пока они сотрутся до металла. Отдельная категория это когда тормозные цилиндры вместе с регулировочным механизмом заклинит от ржавчины, колодки не стираются, речником не пользуются, так и ездят десятками тысяч километров. Только потом когда коснётся дело задних тормозов, выясняется что нужно заменять всё полностью, колодки, цилиндры, все механизмы, трос ручника, барабаны… И встаёт это счастье в копеечку.

Задние тормозные механизмы матиз. a18dcfes 960. Задние тормозные механизмы матиз фото. Задние тормозные механизмы матиз-a18dcfes 960. картинка Задние тормозные механизмы матиз. картинка a18dcfes 960. Ничего особенного, никакого тюнинга, можете выдыхать.Просто превентивные меры.На момент вмешательства, с тормозами был полный порядок. Передние колодки заводские, ещё где то 20% осталось, задние заводские остаток 60%, задние тормозные цилиндры с горем пополам живы, неохотно но давят, ручник 5-6 щелчков, держал отлично. Но я то знаю, что такая радость на матизе не длится долго.Единственное что мне не нравилось, тёмный цвет тормозной жидкости.Решил обслужить задние механизмы.

Как уже писал, в процессе эксплуатации на барабанах от колодок остаётся проточка, углубление, а с краю получается бортик. Этот самый бортик и препятствует выводу продуктов трения колодок наружу. Что в свою очередь стимулирует ржавление и клин механизмов. По этому если бортик есть, его обязательно нужно снять. Я использую для этого маленькую болгарку с шлифовальным кругом (такой же как отрезной, только толстый).

Задние тормозные механизмы матиз. 4e8dcfes 960. Задние тормозные механизмы матиз фото. Задние тормозные механизмы матиз-4e8dcfes 960. картинка Задние тормозные механизмы матиз. картинка 4e8dcfes 960. Ничего особенного, никакого тюнинга, можете выдыхать.Просто превентивные меры.На момент вмешательства, с тормозами был полный порядок. Передние колодки заводские, ещё где то 20% осталось, задние заводские остаток 60%, задние тормозные цилиндры с горем пополам живы, неохотно но давят, ручник 5-6 щелчков, держал отлично. Но я то знаю, что такая радость на матизе не длится долго.Единственное что мне не нравилось, тёмный цвет тормозной жидкости.Решил обслужить задние механизмы.

Естественно чистим, вытираем, смазываем, жидкость прокачиваем.
50-150 км. притирка. Потом появляется полная эффективность.

З.Ы. ребята, берите тормозные цилиндры TRW/LUCAS — BWC251. Не берите BOSCH. Качество манжеты очень низкое. Я всё поставил, собрал, стали прокачивать, и у меня потёк слева совершенно новый тормозной цилиндр BOSCH. Никаких дефектов нет. Он просто дрыщет и всё. На момент замены у меня было ещё несколько новых комплектов BOSCH, пришлось заменить текущий цилиндр таким же новым. Не берите BOSCH, хоть он и дешевле. То что произошло у меня это уже не в первый раз. Берите TRW, с ними такой проблемы никогда не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *