Задний сайлентблок переднего рычага нексия н150
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Устранение стуков в подвеске
Из передней подвески на повестке дня задние сайлентблоки рычагов. Из задней — сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. А ещё приёмную трубу отогнули.
Стуки в подвеске давно ждут устранения. Время пришло.
Таких резиновых штук нам надо две.
Вот они на своём месте.
Движемся дальше. Вот ещё одно проблемное место.
Чуть-чуть выгнули приёмную трубу в нужную сторону.
Движемся дальше. Вот с нами ещё резиновые штучки.
Таких штук нам надо три.
Фото на месте нет, но там как раз всё просто: выковыриваются старые, заталкиваются в балку новые.
Я искал у себя каких-то записей, чтобы узнать, когда менялись все эти сайлентблоки и ничего не нашёл. Будем считать, что они были оригинальные и прошли 122 тысячи. Такие дела. Теперь из подвески осталось заменить втулки переднего стабилизатора, но это всё в другой раз.
Update 02/06/2015
Итак, подустали задние сайлентблоки. Вот левый.
Вот правый, даже видны трещинки на торце.
Это были сайлентблоки Febi. Прожили они здесь почти год и 19304 километров пробега. На замену им есть два сайлентблока Meyle.
Посмотрим, сколько проживут они. Есть ещё один момент, на который я обратил внимание. Если снять скобы, которыми сайлентблоки крепятся к кузову, то под скобами есть небольшая коррозия.
Но с коррозией разберёмся позже, а пока вот старый сайлентблок уже лежит на полу.
А вот новый устанавливается на место.
Вот они. Отсчёт их жизни здесь пошёл.
Текущий пробег: 141598 км.
Update 02/09/2015
Последние несколько дней появился лишний шум. Металлический дребезг. Появляется он когда заводишь двигатель, потом исчезает. Видимо опять, прыгая по ямам и буграм, была погнута приёмная труба. При беглом осмотре обнаружилось, что да, гофра касается днища.
И вот ещё, по сбитой краске на распорке видно, что труба периодически достаёт до распорки. Но в состоянии покоя расстояние там большое.
Приёмную трубу выгнули ломиком, как в прошлый раз.
Текущий пробег: 151519 км.
Update 08/02/2017
С сайлентблоками рычагов пришла пора прощаться. Вот как выглядит кузов под задними сайлентблоками.
Вот штатный кронштейн заднего сайлентблока, его менять не будем. Ещё походит.
Умершие сайлентблоки Meyle прошли 50184 км. Предыдущие Febi чутка не дожили до 20 тысяч, прогресс на лицо.
Daewoo Nexia DC Auto › Бортжурнал › Полиуретановые сайлентблоки
Наконец то я их купил и забрал! Долго я с ними голову ломал! Хочу сразу сказать спасибо FLANKER07 и Misha161ru за советы и помощь.
Они дают гарантию на свой товар до 1 года. А сейчас при покупке можно увеличить срок гарантии до 3 лет! Купил. Зарегистрировал серийные номера и все готово)!
Так как у меня штанга поперечной устойчивости будет стоять от Lanos то естественно заказал резинки именно от него. Это вот эти.
Полиуретановая втулка стабилизатора — 14-01-1321
Все остальные для Nexia!
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 0-08-2007
Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора — 14-02-1319
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки — 14-06-2284
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 14-06-2286
Так же заказал по мелочи всяких железок. Планируется все это ставить на 23 февраля. Мы с другом не пьющие. Нам заняться нечем) Как раз сделаю ТО. А то накатал уже…
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 15
Вот прошло 4 года, как полиуретановые сайленты себя показали? Особо хотелось об сайлентах задней балки узнать, пора менять в задней балке вот и думаю, полиуретан или оригинал от GM заказывать?
Выглядит красиво но почему эти РЕЗИНКИ стоят так ДОРОГО:?
Да хрен их знает че так дорого… дефицитный полиуретан наверное…
задние сайлентблоки переднего рычага проще сразу выкинуть, чем ставить. они сделаны неправильно!
в оригинальных сайлентблоках есть внутри металлические втулки, которые не дают «обжимать» палец рычага. сам рычаг «качается» в зубах. плотненько. но на палец рычага усилие затяга скобы не действует — втулка-стаканчик не дает! здесь же тупо рычаг обтягивается «резинкой». были у меня такие сайлентблоки, выкинул слава богу, поменял на оригинал.
я писал их представителю на драйве. как об стенку…
с передними тоже веселуха. сначала были без торцевых шайб, проваливались сразу же в лонжероны. много людей попало… и я
теперь они шайбу сделать додумались, только вот он этой шайбой весело с хорошими щелчками и хрустом прокручивается на лонжероне. а все это потому что родой сайлентблок передний сделан из 3 частей по резиновой части — наружная и внутренняя жесткие и между ними мягкая прослойка, для увеличения хода рычага без разрыва резиновой части. ну и насечка на металлическом торце. здесь же ничо этого нет. просто тупо кусок полиуретана. ход рычага большой, резина тянет и за собой проворачивает фланец-торец на лонжероне.
это я им тоже писал. как об стенку
а еще… через пол года катания я выбил их сайлентблоки из рычагов 2мя несильными ударами молотка…
весело! родные сайлентблоки на прессе не очень то легко идут…
далее. втулки стабилизатора именно на ланос (чуть другие правда брали) имеют слишком большой внутренний диаметр, и ХРЕНОВО обтягивают торсион-стабилизатор. через пол года он начинает в этих втулках прокручиватся (а должен быть почти намертво зажат!) и начинается адский противный скрип. А эти мудаки еще в комплекте для дебилов пакетик смазки кладут, видать «эксперты по подвеске» и не знают как стабилизатор должен работать. Они наверно думают что выпускают подшипник скольжения…
по втулкам стоек стабилизатора претензий нет. все работает как должно работать… однако… у меня стоят рувилеские косточки с осени 15 года… я туда не лазил, намотал тыщ 60… замены еще не просят даже…
Разделал под орех, как говорится.
Читал я твои замечания по этой продукции.
Да и как то не верил им изначально, Точке опоры имею в виду.
если бы они сделали все изначально технически грамотно — цены бы небыло их изделиям…
задние сайлентблоки переднего рычага проще сразу выкинуть, чем ставить. они сделаны неправильно!
в оригинальных сайлентблоках есть внутри металлические втулки, которые не дают «обжимать» палец рычага. сам рычаг «качается» в зубах. плотненько. но на палец рычага усилие затяга скобы не действует — втулка-стаканчик не дает! здесь же тупо рычаг обтягивается «резинкой». были у меня такие сайлентблоки, выкинул слава богу, поменял на оригинал.
я писал их представителю на драйве. как об стенку…
с передними тоже веселуха. сначала были без торцевых шайб, проваливались сразу же в лонжероны. много людей попало… и я
теперь они шайбу сделать додумались, только вот он этой шайбой весело с хорошими щелчками и хрустом прокручивается на лонжероне. а все это потому что родой сайлентблок передний сделан из 3 частей по резиновой части — наружная и внутренняя жесткие и между ними мягкая прослойка, для увеличения хода рычага без разрыва резиновой части. ну и насечка на металлическом торце. здесь же ничо этого нет. просто тупо кусок полиуретана. ход рычага большой, резина тянет и за собой проворачивает фланец-торец на лонжероне.
это я им тоже писал. как об стенку
а еще… через пол года катания я выбил их сайлентблоки из рычагов 2мя несильными ударами молотка…
весело! родные сайлентблоки на прессе не очень то легко идут…
далее. втулки стабилизатора именно на ланос (чуть другие правда брали) имеют слишком большой внутренний диаметр, и ХРЕНОВО обтягивают торсион-стабилизатор. через пол года он начинает в этих втулках прокручиватся (а должен быть почти намертво зажат!) и начинается адский противный скрип. А эти мудаки еще в комплекте для дебилов пакетик смазки кладут, видать «эксперты по подвеске» и не знают как стабилизатор должен работать. Они наверно думают что выпускают подшипник скольжения…
по втулкам стоек стабилизатора претензий нет. все работает как должно работать… однако… у меня стоят рувилеские косточки с осени 15 года… я туда не лазил, намотал тыщ 60… замены еще не просят даже…
Если все так и есть как ты разъеснил то очень даже печально… Посмотрим вообщем как они резинки себя поведут. Если что у меня гарантия на каждую 3 года. Верну им в крайнем случае. И придется найти аналоги…
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens
Эта статья-фотоотчёт, можно сказать, плавно вытекает из материала, ранее опубликованного на сайте. А, именно, из статьи по замене рычага передней подвески на автомобилях Дэу Ланос, Нексия, Сенс и Шевроле Ланос. Так как чаще всего рычаг снимают с автомобиля не для замены на новый, а для замены переднего сайлентблока. А этот самый сайлентблок не так прост, как его напарник – задний сайлентблок (задняя подушка рычага). Те автолюбители, которые уже имели счастье своими руками монтировать передний сайлентблок, думаю, согласятся со мной, если я скажу, что эта работа может отнять порядочное количество нервов. Так как из-за особой формы сайлентблока прессовать его в проушину довольно сложно. И чтобы работа прошла гладко и успешно, необходимо серьёзно подготовиться! А именно: выбрать качественный сайлентблок, подготовить инструмент и приспособления для работы, запастись терпением и … И, конечно же, внимательно, и полностью ознакомиться с моим фотоотчётом по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) 😉
Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens – 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager.
Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста – этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием – нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс – 94500882.
Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.
Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).
После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.
Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):
Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.
Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).
Очищаем борт втулки проушины (фото 9).
Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).
Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.
Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.
Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).
Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).
Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение “автомобиль на колёсах”. Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) – 70 Нм.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
5
)
Дмитрий
Из рычага выжигается горелкой. Запрессовывал просто стягивая бортик хомутом, но так гораздо лучше ))
Роман
А что делать если болт закис и никак не выходит?
Ivan
8 июля 2017 19:19
#
В кузове болт рычага на мертво приржаветь не может. Расшатать и выбить всегда можно. А вот если болт к сайлентблоку прирос, то в большинстве случаев вытащить его уже не получается. Остаётся только поработать болгаркой (обрезать болт с двух сторон сайлентблока). Закрепить рычаг в тисках и выбить сайлентблок вместе с остатками болта. Это не легко, но вполне реально. Если есть гидравлический пресс, то тогда выдавить сайлентблок вообще не составляет труда.
4
Алексей
Вот оно! На 4-ом фото, то о чём я и не думал… Печально.
Почему я сразу вашу статью не нашёл 🙁
Андрей Сенс
Неоднократно производил подобный ремонт на ланосах и сенсах, могу сказать одно! Если есть возможность перепресовать сайлентблок на гидропрессе, лучше сделать это на нем! Намного проще, легче, удобнее и быстрее! Говорю из личного опыта 🙂 Смазать моющим обязательно. Иван, благодарю за труд и отличную статью 🙂