Задняя ось дэу матиз артикул

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Задняя ось Матиз: что нужно знать?

Задняя ось дэу матиз артикул. f84ebfcs 100. Задняя ось дэу матиз артикул фото. Задняя ось дэу матиз артикул-f84ebfcs 100. картинка Задняя ось дэу матиз артикул. картинка f84ebfcs 100. По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.
Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Задняя ось дэу матиз артикул. da5a9e2s 960. Задняя ось дэу матиз артикул фото. Задняя ось дэу матиз артикул-da5a9e2s 960. картинка Задняя ось дэу матиз артикул. картинка da5a9e2s 960. По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Трагедия развивается примерно так:
1. При снятии барабана внутренний подшипник остается на цапфе задней оси, и руками не снимается.
2. «Мастэр» начинает его сбивать подручными средствами, вместо того, чтобы снять профессиональным съемником. Точнейшая поверхность цапфы получает несколько механических повреждений от зубила / молотка / монтировки (на творческий выбор «мастэра»). По сути — она уже непригодна к дальнейшему использованию. Про то, что нужно использовать съемник он попросту не знает, или жалеет трудовую пятерку на приобретение оного (верно, вещь недешевая).
3. Подшипник по прежнему остается на цапфе. «Мастэр» хватает отрезную машину и начинает резать. Цапфа помимо насечек получает еще и надрез от абразивного круга. Точная поверхность запорота окончательно.
ВАЖНО! Цапфа на Матиз — несъемная! Вот вам фото и небольшой видеообзор:

Задняя ось дэу матиз артикул. f25a9e2s 960. Задняя ось дэу матиз артикул фото. Задняя ось дэу матиз артикул-f25a9e2s 960. картинка Задняя ось дэу матиз артикул. картинка f25a9e2s 960. По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Ну и собственно устройство заднего подшипника для понимания картины:

На той же Нексии в таком случае можно заменить цапфу да и все, делов — отвернуть четыре гайки. Но для Матиз такая ситуация — настоящая трагедия! Что интересно — на Спарке и на QQ она как раз съемная, там с этим проблем нет, конструкция другая!
Справедливости ради скажу, что нередко такая ситуация является результатом раздолбайства самого водителя — подшипник долго воет, и когда разлетается или проворачивается с перегревом — также запарывает цапфу. При этом нередко требуется также замена рычагов с крепежом и амортизаторов — а это весьма серьезные суммы.
4. Ось идет под замену — это если «мастэр» сознательный. А если нет — то просто собирается все «как есть» и поверьте моему опыту — подшипник на этой стороне начинает выходить из строя в лучшем случае, а в худшем — подшипник рассыпается и колесо попросту отваливается. Последствия предсказуемы…
Вы думаете такая ситуация большая редкость? Ошибаетесь — вот вам ролик о том, как в один день с такой бедой обратились сразу два автомобиля:

Вот такая интересная особенность конструкции…
Вместо послесловия два простых совета:
1. При снятии проблемных подшипников всегда используйте специальный съемник.
2. Следите за состоянием подшипников. Начал гудеть — как можно скорее на диагностику ходовой части, иначе можно попасть на замену задней оси.

Всем сухих дорог, четкой разметки и хорошего бензина!

Источник

Daewoo Matiz Малыш › Бортжурнал › Записная книжка Matiz. Артикулы и ссылки на БЖ. (для себя. обновляемый пост)

Задняя ось дэу матиз артикул. 1a2ee9es 100. Задняя ось дэу матиз артикул фото. Задняя ось дэу матиз артикул-1a2ee9es 100. картинка Задняя ось дэу матиз артикул. картинка 1a2ee9es 100. По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Последнее обновление 15.09.18

Декор
Эмблема Матиз — 96512993
Пыльники для подрулевых переключателей (от газели) — 311053710072
Заглушки на ступицы (для штамповки) — арт. 96620123
Воздуховоды салона. Lada — арт. 21908104040
Накладки на фары Русская Артель — REDM042300

Заглушки
Заглушка в жабо — 96320156
Накладки поводка снегоочистителя — 96219384
Накладка заднего поводка снегоочистителя — 96301843

Моторное отделение
Клапан вентиляции катерных газов — 94580183
Кроншейн клапана вентиляции катерных газов — 96419094
Датчик температуры двигателя Daewoo Tico — 94582769
Генератор Валео 80А — арт. 2655866
Пыльник рулевой рейки GM — 93741073
Крышка бачка — 94580497 (GM); S115207111 (Chery)
Шланг гофрированный GM — 96571310

Кузов
Пороги Klokkerholm — 1103011 (левый); 1103012 (правый)
Капот — 96562439
Задний бампер — 96568533; 96562595
Зеркальный элемент с подогревом левый. Matiz lh — 21239808
Зеркальный элемент с подогревом правый. Matiz lh — 21239809

Салон и багажник
Трос привода стояночного тормоза — 96518596
Ручка открытия багажника, бензобака. Дэу Матиз — арт. 94580481
Трос открытия багажника. Дэу Матиз — арт. 96315587
Ответная часть замка багажника подпружининная. Дэу Матиз — арт. 94580477
Хлопушка замка багажника с язычком для открывания. Дэу Матиз — арт. 96562652
S115606150 — защелка багажника
S115606210 — трос открытия багажника
S115606160 — рычаг открытия багажника с рычагом бензобака
Акустическая полка штатная:
Полка Чери — S11-5608010
Облицовка левая — 96566391 — 1 шт.
Облицовка правая — 96566392 — 1 шт.
Саморез — 94520333 — 3 шт.
Клипса крепления (гайка-саморез) облицовки — 94515248 — 3 шт.
Кнопка крепления тросика — 96320520 — 2 шт.
Очечник Renault — 8200826850
Переходник омывателя (для заднего дворника) — 96258911
Приборка Чери — S11-3820010

Ремень генератора
Для матиз 1.0
GM — 25183061 (ручейковый, 3 канавки, взаимозаменяем с ГУР)
Для матиз 0.8
GM — 96568068 (ручейковый, 2 канавки)
GM — 96568821 (клиновой. для ген Mando и корейской сборки)

Ремень ГРМ (107 зубьев. Для 0.8л)
Gates — 5434XS
Dongil — 107YU25
Dayco — 94809

Ролик натяжителя
INA — 531011220 (по отзывам внутри лежит GMB)
GMB — GT30010
GM — 94580139
SNR — GT35328

Сальник распредвала и коленвала
GM — 94535472
Elring — 166160
Payen — NJ336

Тормозные колодки
Sangsin — SA086

Резистор системы охлаждения
GM — 94812213

Водяной насос
Asam Sa — 55069 (Asam, который без SA, не подходит)
GM — 96666219
GMB — GWKR300A
Hepu — P799
Ashika — 35W0004
Japko — 35W04

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *