Залить масло в гур дэу матиз
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР. Матиз
Пришло время заменить жидкость в рулевой, так как я не знаю когда там оно менялось и менялось ли вообще. Пробег уже за 100 к перевалил. Лишним не будет. Приобрёл Mobil ATF 320 и огромный шприц на 160 мл.
Немного тары для слива старой жидкости.
На шприц одел силиконовую трубку, как вариант можно термоусадку.
На вид темновата, ну и ладно, меняем.
Будем делать в одиночку.😏
Приподнял машину при помощи двух домкратов с обоих сторон, колеса без труда поворачиваются. Теперь сливаем жидкость.
По возможности сливаю всю старую ATF, я сниму бачок и помою его.
Разжимаем хомут «обратки» именно с него будем сливать старую жидкость, при прокачки новой.
Сливаем остатки с бачка, снимаем нижний шланг.
Не забудьте его закрепить, ибо потечёт. Я например закрепил хомутом к бачку антифриза.
Фильтр чистый, мыть внутри не стал.
Ставим обратно, вставляем только нижний шланг, ставим хомут на место.
Именно в таком положении будем заливать и сливать старую.
Теперь находим подходящую бутылку, чтобы можно было туда вставить шланг «обратки» и при этом расположить все это в тесном пространстве. Так как я недавно менял в двигателе масло, у меня осталась бутылка от промывки.
Как выяснилось она оказалась идеальной для этого дела 😂.
Вставляем в нее шланг, наливаем в бачок новую жидкость.
Идём крутить руль, вправо-влево. Просматривая на бачок.
При этом не забываем сливать с бутылки старую и доливать новую жидкость.
Данную операцию я проделал 3 раза (3 раза вправо, 3 раза влево).
То что я слил и немного промыл новой.
Ставим все обратно, заводим двигатель, крутим руль, если надо доливаем АТФ.
ИТОГО:
— Mobil Mobil ATF 320 — 560 руб
— Шприц — 100 руб. (покупал в ветеринарной аптеке).
Daewoo Matiz Цвет Сахара › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР
Всем добра! Тема не новая, статей на форуме много, именно их я и читал, перед тем как менять жидкость.Расписано в них все хорошо, но не освещены 2 момента.
1) Как поддеть бачок вверх, для промывки, либо для того чтобы не глушить отверстие обратки. Везде пишут снимите бачок-и всё…
2) Все пишут как мучаются подлезая к хомуту шланга обратки, там и расширительный мешает, и трубки кондея и тд…
Давайте сразу разберем по пунктам.
1) Не нужно повторять мою ошибку и дергать со всей дури его вверх. Там есть лепесток, который находится аккурат между пластиковыми проушинами, которыми бачок надвигается на крепление.Нужно вставить отвертку между лепестком и бачком и чуть пошатать вверх. А не как я…со всей силы решил отогнуть лепесток и загнул его к чертям. (выпрямил конечно после). Не надо так делать…
2) Доступ к хомуту будет очень легкий, если выполнить пункт первый. Приподнимаем бачок и хомут свободно снимается.
А так по порядку…
Выкачиваем шприцом на 150 кубов (шприц Жане) с трубочкой все из бачка
Получаем это. На вид вроде ничего…но менять так менять.
Снимаем спокойно шланг обратки и заводим за трубку кондиционера.
Задираем бачок и глушим это место отрезком трубки заткнутой подходящей пробочкой (я наскоряк от кисти ручку отпилил).
Можно и не глушить, если доливать очень аккуратно, но не хотелось бы чтоб в ответственный момент все пролилось…
Обратку наращиваем через переходник(из куска медной трубки от сплит-системы)
Вывешиваем на двух домкратах передок и просим помощника плавно крутить рулем от упора до упора.
А сам доливал жидкость
Как только пошла новая жидкость (у меня красная вместо желтой) даем помощнику команду стоп.
Надеваем шланг обратки, ставим бачок на место, доливаем до уровня жидкость. После чего на вывешенных колесах запустил двигатель, покрутил рулем. Никаких подозрительных звуков не услышал. Покатался возле гаража, руль крутится легко, на душе тоже легко!
Зачем брал 2 литра? Так как мы крутили руль не на заведенном двигателе, в насосе осталось немного я полагаю.
Да и все пишут что вместо литра сливается 800 грамм примерно. Значит где то немного старой жидкости затерялось. В общем 1 литр для промывки, через неделю процедуру повторю.От первого литра осталось кстати в канистре, что подтверждает, что не все вошло, грамм 200 осталось желтой жижи.
А так вроде все прошло хорошо. Кстати ни капли не пролил, ни старой жидкости, ни новой. Зря тряпки подкладывал. Аж сам удивился!
Daewoo Matiz ОборМотъ › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР Матиза
Давно хотел заменить, но то времени не было, то средств. В общем сегодня звезды так совпали, и я купил вот такую литрушечку гидроусилительной жижи:
Ехать в аптеку за шприцем большего объема было лень, и я вооружившись пятикубовым принялся за дело:
Откачав все из бачка, отсоединяем патрубок, подставляем баночку и идем крутить руль по сторонам пока из обратки не перестанет поступать черная и зловонная жижа:
Цепляем патрубок на место. Открываем новую бутыль с маслом, она без запаха, красного цвета.
И заливаем в бачок до уровня максимум.
Крутим руль по сторонам, жидкость уходит, доливаем. Едем кататься, интенсивно работаем рулем. Жидкость уходит, доливаем еще.
Жидкость ГУР заменена, наслаждаемся результатом))
Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 1.0 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 8
А промывки какой-либо не требует при замене?
Ни в техничке, ни в бортовиках других матизоводов про промывку ничего сказано. Видимо не треба)
А промывки какой-либо не требует при замене?
Ёлки, а мне вроде не отдали на долив (( Надо посмотреть.
Мне и простого масла на долив не отдали. Отвлекли видимо своими бумажками-оплатами.
Посмотрите уровень, ушла или нет. Возможно и нет необходимости доливать. Ну у меня например даже с двумя доливами осталось грамм 200 новой жижи. Про запас.
Обязательно посмотрю! С учётом того, что у меня рейка плачет, надо иметь запас
Посмотрите уровень, ушла или нет. Возможно и нет необходимости доливать. Ну у меня например даже с двумя доливами осталось грамм 200 новой жижи. Про запас.
Уровень не ушел, а вот бутылочку с остатками не вернули (надеялась, что в багажнике валяется). Придется вспоминать что брала, чтобы взять на долив с учётом плачущей рейки ((
Tancha37 › Блог › Matiz — технические жидкости
Решила сделать шпаргалку, чтобы каждый раз не гуглить объемы, так как запомнить смогла только моторное масло (и то, лью 5w40, хотя рекомендуют 5w30).
(хотя да. еще же в книжке должно быть)
Допуски технических жидкостей (моторного масла, жидкости для «механики» и «автомата», тормозной жидкости, антифриза и жидкости ГУР) для Дэу Матиз с моторами 0.8 и 1.0 л не различаются.
Основное отличие – это заправочные объемы для разных модификаций.
(вот здесь взято)
Допуски технических жидкостей и их объемы для Daewoo Matiz:
Комментарии 3
По маслу допуск SJ — древний, такого уже почти нет, да и ни к чему оно. По API выбирай только SN. И обязательно, чтоб были РЕАЛЬНЫЕ допуски производителей, а не соответствия. Вязкость 5w40. Чтобы было на уровне цена-качество, возьми LUKOIL GENESIS ARMORTECH — и подделка исключена и цена 1600 и на любой заправке купить можно и все допуски реальные, а не фуфельные как на всяких «немецких» маслах типа «Профи-КАР».
Valvoline может и исчезнуть с нашего рынка, а родной Лукойл будет всегда. На нём и двиг приятно работает — тихо, мурлычет прямо) И моет оно отлично и защищает. Но если понты важнее или боишься, что кто-то будет смеяться, что выбираешь наше — тогда лей что хочешь, корми Запад или Восток, но придерживайся того, о чем я написал выше.
Почему подделка исключена?
Уже не первый раз про Лукойл слышу…
Но я ж не думала, что каждые полгода менять надо %) Вот и остановилась на средней цене 🙂
Не за 5000, как блатные, а за 2000 (за 1800 в этот раз взяла).
Но на самом деле так сложилось и пока не сильно недовольна. Разве что поисками 🙁
Про лукойл начинаю думать…
Подделка исключена потому, что у Лука такая защита канистры, которой нет ни у одного мирового производителя. Да и поддельщики лучше Кастрол или Шелл подделают-и легче с тарой и дороже стоит.
И масло менять надо не по времени, а по пробегу: в России это через 5-7 тыс. км, а если вдруг такой пробег не получился после полугода эксплуатации, тогда через полгода.