Замена контактной группы замка зажигания дэу матиз стоимость
Daewoo Matiz Best 1.0 (машинка) › Бортжурнал › Поломал(ся) замок зажигания.
Стоило осторожнее включать зажигание… А ведь ничего не ломалось год.
Симптомы. После поворота ключа контрольные лампы и зажигание включились, а стартер не крутит и легко вращается ключ в замке.
Узнал в сети причину – поломался силуминовый шток в конце личинки. Сделал выводы и поиск. Требовалась что-то одно:
1. Замена личинки 90221874 (1200 руб) с появлением нового ключа.
2. Замена личинки 90221874 на аналог RAON CYC-011 (360 руб) также с появлением нового ключа.
3. Замена всех личинок, например 96611858 (2300 руб – но сам не проверял), для тех, у кого нет лишних вопросов и Интернета, но есть желание менять все личинки. Это, для того, чтобы количество ключей на машину не изменилось.
Я выбрал вариант 2 по причине нежелания тратить лишние деньги, о чем в последствии частично пожалел.
Повторять Драйв с описанием замены личинки повторять не буду – нашел пример здесь. Просто опишу которые нюансы, которые следует знать или о которых мало кто пишет.
Можно съездить за новым замком (если замок снят — руль разблокировать ключом или зафиксированной отверткой, но ехать осторожно по причине возможной и затратной блокировки руля в движении). Без личинки не работают прикуриватель и … спидометр/одометр.
2. Руль снимать не обязательно, если не хочется.
3. Личинку доставать (и ставить) при положении ключа «2», иначе можно сломать фиксатор.
6. Контактную группу удобнее устанавливать так. Со стороны личинки отверткой максимально опускаем пластину (лучше нажимать слева), затем через свободное отверстие со стороны контактной группы фиксируем опущенную пластинку чем-то тонким и твердым, далее личинку с ключом в положении 2 задвигаем внутрь, постепенно освобождая отверстие контактной группы. Личинка войдет не до конца, но теперь можно ставить контактную группу, не забывая выставить в положение 2.
Для улучшения качества приобретенного изделия, а также по причине нежелания спиливать язычок личинки для упрощения ее установки, я заменил все пружины личинки и секреток, остальные детали, а также сам корпус на старые. В результате я получил почти не изменивший внешний вид без пластмассового колхоза, а также добился того, что при вынимании ключа личинка отщелкивается и выключает гнездо прикуривателя. При первой сборке в личинка не отщелкивалась, а ведь можно попасть на вечно работающий регистратор, который я подключил с обратной стороны прикуривателя, чтобы не занимать гнездо. Также, уменьшился люфт штока ключа и личинка меньше гремит. На разбор и эксперименты с личинкой у меня ушел час. Просто поменять секретки и остальные детали можно за 15-20 минут. Для тех, кто не любит ковыряться в мелочах или много ключей в связке личинка RAON CYC-011 не подойдет.
Всем удачи и осторожного обращения с ключом зажигания, особенно если на природе и без набора отверток.
Дополнение следующего дня.
Поскольку двери открываю брелком, перевесил старый ключ на связку от дома. Теперь у меня снова 1 ключ от машины и не нужно ее глушить, чтобы открыть багажник.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания и куча сюрпризов.
Утро началось с сюрпризов. Сел аккумулятор, а следом сломался замок зажигания.
Ничто не предвещало вроде бы, вот только возраст букашки намекал.
Казалось бы куда уж проще, заказал и поменял, ага, щаз…
Заказал оригинал, думал смогу перетряхнуть секретку, что бы оставить один ключ.
Была проблема вынуть сломанную личинку. Ключ в положение 2, нажимаю проволокой фиксатор, пошла на половину и почему то не захотела выходить полностью… Я так и не понял что мешало ей, но все таки вытряхнул
На фото видно, что на вынутой личинке сломан фиксатор, но даже в таком виде он не мог помешать вынуть личинку, там не за что цепляться
с ключом не прокатило, не входит старый ключ в новую личинку.
очередной сюрприз, старая личинка вынимается на положении 2, а новая на 1
с другим сюрпризом пришлось повозиться, диаметр новой личинки больше старой, пришлось поработать напильником. Ну нам не привыкать, у нас фраза «доработать напильником» известна многим…
Следующим номером был сюрприз блокиратора руля. Я так понял, он должен фиксироваться в нижнем положении. А загоняет его в это положение флажок на личинке. Вот зачем так придумали, не понятно, может кто прояснит? Фишка в том, что у меня (и не только) блокиратор не фиксируется в нижнем положении, как я не уговаривал его
он опять вылазил обратно
есть совет, через отверстие придерживать блокиратор…
ага, а ничего что в отверстие пытается пролезть ось личинки?
В общем я подумал, если не фиксируется в нижнем положении, то зачем мне этот флажок нужен.
Нет, я его не обломал, просто сточил на скос край, чтобы он сам отжимал вниз блокиратор. Вот не поднялась тогда рука его сломать. Хотя, сейчас, не вижу веских оснований его оставлять.
Так что напильник рано на пенсию отправлять, пригодится ещё для высоких технологий.
Daewoo Matiz 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 5
Ну во первых, купили китайскую подделку. Оригинал это General Motors
Во вторых, отдельно личинок нету на матиз, купили замок, то ли нексия то ли лацети, точно уже не помню
Ну и в третьих, т.к. замок не матизовский, по этому ухо это и не нужно, т.к. его нету в оригинале
1. Возможно, но брал не в подворотне. Заказывал а автодоке, это уже на их совести если так.
2. …такая же вроде и на опеле, как пишут. В чем суть? Клиент похож? — очень похож. Так какая мне разница как оно называется и где ещё применяется? Унификация однако…
3. На изъятом механизме «ухо» присутствует. В корпусе замка под «ухо» есть ответная часть, не думаю что корпус замка менялся (срывные винты на месте), выходит всё-таки оригинал?
Возможно позже от него и отказались, так как сакральную мысль его пользы я толком и не понял. Возможно это нужно было, что бы фиксировать щеколду блокиратора в нижнем положении при изъятии механизма замка, для того что бы она не мешала вставлять его обратно при замене. Возможно и что то другое.
пы сы — на изъятом механизме виден номерок 90221874
1. А толку что не в подворотне. Они сами перекупы. Мне уже много раз приходило daewoo заместо GM
2.Опель, дэу, шевроле. Всё это GM. А разница, это я Вам для развития написал, чтобы знали
3.Не факт, может кто менял. Да я то же мучался с ухом, думал что надо тот блокиратор подпирать отвёрткой. Но увы. Без этого уха блокировка всё так же работает
Да номерок то же видел. Но сколько каталогов видел на матиз, не в одном отдельно замка нету, только в сборе
А до этого ключ легко проворачивался в замке или подклинивал?
Да что то не замечал такого, но контактную группу тоже обновил, с ней без сюрпризов обошлось.