Замена порогов на ниве фото

Chevrolet Niva ☭RED STALKER☭ › Бортжурнал › Замена порогов.

Замена порогов на ниве фото. 3xAAAgNDd A 100. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-3xAAAgNDd A 100. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 3xAAAgNDd A 100. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)
Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Замена порогов на ниве фото. 8abf406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-8abf406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 8abf406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

От них я отрезал пороги и заменил. Остатки он долго продавал на авито… Для меня такой вариант показался мягко сказать не бюджетным. Но недавно появилась альтернатива, это уже отдельная деталь на замену, наружная пенка порога.

Замена порогов на ниве фото. deff406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-deff406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка deff406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Посмотрел я на рынке нечто похожее, штамп так себе, железка тоненькая…стоимость 3000 рублей за единицу. Фуфло из жестянки, сгниёт через год. В итоге вариантов у меня не осталось кроме как изготовить пороги самому. Попросил товарища, он работает на заводе с железяками. Вырезали мне 2 пластины длинной 1500 мм, шириной 170 мм из них 20 мм загнули под 90 градусов, толщина пластинки 1.5 мм, в 2 раза толще чем заводское!

Замена порогов на ниве фото. 325f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-325f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 325f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Вот такие заготовки. Что дальше, дальше надо придать этим заготовкам форму порога. Фигня подумал я, парень я сильный, согну руками) Забыл что это 1.5 а не фольга 0.8 ) Придать форму и сделать ребро жёсткости пришлось кувалдой.

Замена порогов на ниве фото. 455f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-455f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 455f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Приложил к своим подгнившим, что то похожее есть. Полностью повторить плавные изгибы заводских порогов мне ни к чему. Главное это толщина и ребро, что бы этим порогом пеньки сбивать можно было)
После того как выгнул, внутреннюю часть сразу обработал кислотником.

Замена порогов на ниве фото. a35f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-a35f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка a35f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Загнал машинку. Салон я так и не собирал, валяется он кучей в гараже и мешает. Сначала надо переварить и покрасить кузов, потом туда пихать чистый салон.
Вот такая красота у меня вместо порогов!

Замена порогов на ниве фото. 50df406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-50df406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 50df406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Замена порогов на ниве фото. 855f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-855f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 855f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Начал с левого. Снял двери. Ка же изумительно снимаются двери с нивы, две фиксирующие шайбы и всё, петли разъединились! За это конструкторам 5!)

Замена порогов на ниве фото. 2d5f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-2d5f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 2d5f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Значит я полностью себя обезопасил, взял инструмент и приступил к работе!)

Замена порогов на ниве фото. db5f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-db5f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка db5f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Отпилил, отсверлил и отрубил лишнее. Видно что усилитель ещё живой, но наружняя пенка мертва, мовилем в машине даже не пахнет! А ведь так просто залить туда какой нибудь грязи типа ТЕКТИЛЯ с завода и периодически раз в 2 года обновлять. Не было бы этих проблем!

Замена порогов на ниве фото. 3b5f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-3b5f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 3b5f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

На этом на сегодня моя борьба с порогами закончилась. Завтра буду зачищать до металла, обрабатывать кислотником внутрянку и варить! А пока покажу проблемные места которые предстоит делать.
Вот морда. Усилитель замят. Не знаю, может просто поменяю его на новый. Штука возле радиатора сгнила. нужна она мне или нет ещё не решил. Трубки охлаждения какие то тухлые на вид, буду менять. Радиатор подтекает откуда то, не хочу потерять антифриз в лесу, куплю новый.

Замена порогов на ниве фото. 615f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-615f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 615f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Крылья передние заржавели по аркам и подгнили чуть внизу, может заменю может сделаю.
Больше всего меня огорчает капот, но ЕЩЁ больше меня огрочает цена на новый и перспектива красить его целиком. Поэтому подварю изнутри, вычищу и покрашу полоской, антигравием а сверху краской в цвет. Может ещё на это место воткну «мухобойку».

Замена порогов на ниве фото. 34df406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-34df406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 34df406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Замена порогов на ниве фото. 2cdf406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-2cdf406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 2cdf406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Ну а дальше мелкие дефекты по задним крыльям и хлопушке. Красить придётся эти элементы целиком. Всё результаты запущенных царапин и пауков.

Замена порогов на ниве фото. df406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-df406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка df406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

На заднем крыле вспучилась шпатлёвка. Это кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ крашеный элемент. Был немного замят и отшпатлёван, надо сдирать всё до металла, перекладывать шпатлёвку и красить.

Замена порогов на ниве фото. d75f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-d75f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка d75f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Это хлопушка, неприятность возле стекла которая наверняка лезет из под резинки, стекло придётся срезать.

Замена порогов на ниве фото. ef5f406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-ef5f406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка ef5f406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Ну а со всеми дверьми похожая ситуация, коррозия ниже молдингов. Пока только снаружи, внутри даже не подняло кузовной герметик. Это хорошо. Буду вычищать, кислотником, антигравием и краской сверху.

Замена порогов на ниве фото. 78df406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-78df406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 78df406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Замена порогов на ниве фото. f8df406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-f8df406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка f8df406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Ещё есть мысли залить все низы раптором, в серый цвет, всё под молдингами, пороги и низы бамперов. Не знаю как это будет смотрется, нужно прикинуть)
По шумоизоляции ещё не решил, нужна она НИВЕ или нет. С одной стороны комфорт, а с другой стороны шумка будет мешать «слушать» машину, вдруг какие звуки постороннние, не смогу вовремя определить неисправность)
Днище кстати целое, только чуть подмазать в некоторых местах.

Замена порогов на ниве фото. acdf406s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-acdf406s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка acdf406s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Вот только смущает меня сырое место возле левой ноги водителя, никак не могу понять откуда там подкапывает. Машина стояла, февральский дождь был…налило откуда то)
И на последок…есть мысли воткнуть туда что то громко играющие. Много у меня накопилось всякого хлама, кое что отобрал для нивы. Головное устройство с флэшкой, САБ, усилок на 3 канала и куча динамиков…как и куда это ставить я не знаю. Так что знающие люди подскажите если что))

Замена порогов на ниве фото. 3ac8c06s 960. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-3ac8c06s 960. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка 3ac8c06s 960. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

Вот так как то) Продолжение «порогов» чуть позже. Всем счастья, побольше тратьте времени на себя и на свои увлечения!)

Источник

Замена порогов на ниве фото. userinfo v8. Замена порогов на ниве фото фото. Замена порогов на ниве фото-userinfo v8. картинка Замена порогов на ниве фото. картинка userinfo v8. Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги)Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).gar_remont

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска)
переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Приступаем к работе.

Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:

В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.

Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:

После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:

Устанавливаем среднюю часть усилителя:

Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:

Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:

Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.

Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):

Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *