Замена поршневых колец на матизе
Daewoo Matiz Борт 099. › Бортжурнал › Замена поршневых колечек.
И так после замены маслосьемных колпачков, угар масла снизился, но не на много(.
С утра двигатель дымил, ну как дымил, несчадно))). Все это начинало подбешивать. Назрел ремонт. Заказал детали на Екзисте, до кучи заказал помпу, был небольшой люфтик когда ремень менял, решил не рисковать, новые высоковольтные провода и так по мелочи, итого вышло 2500. Колечки покупал оригинал у официалов, за комплект отдал 1380. Причем сильно удивило, что на рынке, где по идеи должно быть дешевле просили 1800 за комплект.
Ну чтож впечатление удручающие, все в нагаре, все внимание на фото.
Поддомкратил автомобиль, выставил на козлы. Открутил болтики паддона и легкими ударами кувалдочки сбил оный с двигателя. Вытащил шатуны, что итребовалось доказать. Маслосьемный колечки полностью закоксованы, одним словом сели.
Состояние ЦПГ хорошое. Вкладыши тоже в хорошем состоянии, замены не требуют. Поменял все резинки на головке и соотвественно все прокладки. Все канавки на поршнях да и сами поршни прочистил, установил новые колечки и впуть назад. Заодно помпу поменял.
После нанес герметик на очищеный паддон и установил на двигатель. Потом голову. Протянул согласно мануалу динамометрическим ключом. Отрегулировал клапана, усстановил ремень ГРМ и тому подобное.
Вообщим все собрал в обратной последовательности. Новый масленый фильтр и масло Синтетика МОБИЛ.
Да времени ушло на замену колечек 3 вечера, где то с 18 до 22 если бы была яма, то времени ушло еще меньше.