Замена прокладки клапанной крышки мир матизов
Daewoo Matiz КЛОПстер › Бортжурнал › Замена сальников клапанов на Матиз 0,8
Естественно, я не первый кто это делал, поэтому поступил как писали ранее. Например тут: matiz-club.com/phorum/index.php?topic=23901.0
Купил 8 сальников. Зачем еще два, если у меня всего 6 клапанов? Правильно, один сломал, один потерял ))) В общем, берите с запасом )
AJUSA 12009900
Далее, снимаем клапанную крышку. Открывается такой вид
Конструкция почти такая же как на москвичевском моторе, в середине распредвал, две оси коромысел, коромысла, которыми открываются клапана.
Чтобы рассухарить клапана нужно снять коромысла, перед этим сняв ось коромысел.
Снимаем трамблер и все вокруг него, что может помешать снять ось коромысел выпускных клапанов.
Не разбирая полбошки ось не вынимается, поэтому точим напильником корпус термостата/держатель трамблера.
Теперь ось коромысел легко легко вынимается вместе с коромыслами
Ось впускных вынимать и не надо — сняв держатели коромысел, их просто можно отодвинуть в сторону. Тогда они не будут мешать рассухарить
Вот так рассухариваем.
На этом фото как раз видно отодвинутое в сторону коромысло впускного клапана 3 цилиндра
Рассухариватель у меня остался от 16 клапанного мотора, в принципе подошел. Будете рассухаривать — аккуратнее! Клапан на 5,5 мм ножке, чуть криво поставите рассухариватель и нажмете — погнете ножку клапана )))
Выпускные клапана упираются в поршень, поэтому можно под них ничего не подкладывать, а вот с впускными так не пройдет. Поэтому в свечное отверстие вставляем пруток олова. Он как раз встанет между впускным клапаном и поршнем.
Теперь самое интересное. Выпускные рассухариваются на ура. Впускной первого тоже легко, второго с трудом, но можно, а вот третьего вообще никак, мешает ресивер ((( Пришлось переделывать рассухариватель.
Теперь и он легко рассухаривается.
А вот и виновники торжества, в сравнении с ВАЗовскими сальниками от 16 клапанного мотора. Напомню, у них 7 мм ножка.
Слева наш, справа ВАЗ
Трудности: сухари таки да, теряются. Следите за ними в оба, они мелкие, потерять легко. У пружины есть верх/низ — не перепутайте. По сальникам сильно не стучите — садятся практически от руки. Сняв выпускные коромысла — не перепутайте их местами, устанавливая обратно. После сборки — отрегулируйте зазоры. Впуск 0,15, выпуск 0,30. После первой сотни — перепроверьте, у меня значительно ушли зазоры. Вот только после этого поставьте новую прокладку клапанной крышки )
Мне это не помогло от масложора, поэтому разбираем двигатель дальше ))
Daewoo Matiz 2007 — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2005
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 39
вчера тоже менял маслосъемные колпачки без снятия гбц, самый геморный клапан впускной который ближе к трамблеру, все 5 собрал без мучений и потери сухариков а вот с этим 6-ым намучился и потерял в итоге 4 сухарика хорошо что не в движок улетели т.к. было закрято тряпкой, и про запас заранее купил как раз 4 сухарика, рассухариватель мне подошел от ваз 08-09, тоже так же переделывал как здесь на фото, но я взял рассухариватель с другим крепежом с планкой очень удобно кстати
Ссылка по регулировке клапанов матиз
У низа пружин виток по меньше так? У верха витки более раздвинутые.
Спасибо за информацию:)
про переделку рассухаривателя надо взять на заметку, есть и от классики и от 08-09
Огромное спасибо! Делал все как у тебя написано. Так как опыта нет, только второй раз как я снял крышку ГБЦ, первый раз регулировал клапана )) Промучился два дня. В итоге с небольшими косяками все получилось.
И спасибо CaptainSergio за советы!
Проехал 85км уровень масло не уходит, а жрал 1 литр масло на 250-300 км. Радоваться пока не буду, понаблюдай до 1000км.
И такой вопрос, как и раньше буквально через 20 км бампер весь в черную точечку, раньше думал что масло, но если сейчас масло не уходит, что тогда может засерать бампер?
рпочитав блог решил поменять сам маслосъёмники, один или два сухарика улетели похоже в картер дрыгателя через каналы, вот маюсь теперь что меня ждёт или они выпадут в осадок или беды наделают, неподскажите что в этом случаи делать
Ребята подскажите, а моменты затяжек где можно найти?
Замена прокладки клапанной крышки Дэу Матиз: инструкция
Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 0.8 замена прокладки клапанной крышки. Фото и видео инструкция
Открываем капот. Откручиваем, отсоединяем и отводим в сторону катушку, для этого мы используем головку на Крепится она 3 болтами. После этого руками отсоединяем разъём, убираем катушку в сторону.
Откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки, они под шестигранник на 5: В нашем случае некоторые болты плохо откручивались, чтобы не сорвать грани немного их пообстучали, вставив шестигранник и нанеся по нему пару хлёстких ударов молотком. Теперь необходимо тщательно продуть, желательно сжатым воздухом, все пространство рядом с клапанной крышкой.
Дело в том, что попавшая под крышку мелкая соринка может стать причиной неплотного прижима клапана. Откручиваем крепежные болты клапанной крышки 6 шт. Стоит обратить внимание, что болты с задней стороны двигателя крайне неудобно откручивать.
Мастер с большой широкой ладонью точно не сможет качественно и безопасно выполнить эту работу. Головки болтов рассчитаны на 6-гранный ключ.
Если возникнут какие-то проблемы с выкручиванием крепежа, то лучше всего прибегнуть к помощи шлицевой насадки Torx T Как daewoo matiz прокладка клапанной крышки, проблемные болты нужно будет впоследствии поменять на полностью новые. Особенно тщательно промываем существующие пазы. Извлекаем крышку клапанного узла на. То есть вытягиваем.
Не забудьте извлечь старую прокладку. Вскрыв клапанную крышку, была обнаружена неправильная регулировка зазоров: Как позже выяснилось, горе-«мастер» регулировал зазоры на глаз, при этом не придерживаясь порядка регулировки и рекомендованных значений… В общем выставили всё по правилам, сначала попробовали зазоры: На таких зазорах двигатель работает ровно, но стучит очень сильно.
Подходящими оказались зазоры: При таких параметрах двигатель работает как. Мораль банальна: Ещё раз повторю ключевые моменты: Артикул прокладки клапанной крышки на трех-цилиндровый Матиз 0.
Выберите производителя запчасти 94580083
Порядок регулировки после выставления коленвала и распредвала: Информация взята здесь: Чистка дроссельного узла. Пока был на СТО — сняли дроссельный узел и хорошенько прочистили карбом, внутри было много грязи.
Делается работа минут 15 вместе с откисанием, результат: Дополнительно разобрали трамблер, для проверки бегунка и крышки, вроде всё в порядке. Единственное — не понравился коричневый налет на крышке и бегунке, нормально ли это?
Замена свечных проводов. При проверке свечей опытным путем выяснилось, что один провод пробивает изоляцию. Интересно, насколько качественные? Пока мотался с машинкой туда-сюда заинтересовался темой диагностики.
Daewoo Matiz КЛОПстер › Logbook › Замена сальников клапанов на Матиз 0,8
Естественно, я не первый кто это делал, поэтому поступил как писали ранее. Например тут: matiz-club.com/phorum/index.php?topic=23901.0
Купил 8 сальников. Зачем еще два, если у меня всего 6 клапанов? Правильно, один сломал, один потерял ))) В общем, берите с запасом )
AJUSA 12009900
Далее, снимаем клапанную крышку. Открывается такой вид
Конструкция почти такая же как на москвичевском моторе, в середине распредвал, две оси коромысел, коромысла, которыми открываются клапана.
Чтобы рассухарить клапана нужно снять коромысла, перед этим сняв ось коромысел.
Снимаем трамблер и все вокруг него, что может помешать снять ось коромысел выпускных клапанов.
Не разбирая полбошки ось не вынимается, поэтому точим напильником корпус термостата/держатель трамблера.
Теперь ось коромысел легко легко вынимается вместе с коромыслами
Ось впускных вынимать и не надо — сняв держатели коромысел, их просто можно отодвинуть в сторону. Тогда они не будут мешать рассухарить
Вот так рассухариваем.
На этом фото как раз видно отодвинутое в сторону коромысло впускного клапана 3 цилиндра
Рассухариватель у меня остался от 16 клапанного мотора, в принципе подошел. Будете рассухаривать — аккуратнее! Клапан на 5,5 мм ножке, чуть криво поставите рассухариватель и нажмете — погнете ножку клапана )))
Выпускные клапана упираются в поршень, поэтому можно под них ничего не подкладывать, а вот с впускными так не пройдет. Поэтому в свечное отверстие вставляем пруток олова. Он как раз встанет между впускным клапаном и поршнем.
Теперь самое интересное. Выпускные рассухариваются на ура. Впускной первого тоже легко, второго с трудом, но можно, а вот третьего вообще никак, мешает ресивер ((( Пришлось переделывать рассухариватель.
Теперь и он легко рассухаривается.
А вот и виновники торжества, в сравнении с ВАЗовскими сальниками от 16 клапанного мотора. Напомню, у них 7 мм ножка.
Слева наш, справа ВАЗ
Трудности: сухари таки да, теряются. Следите за ними в оба, они мелкие, потерять легко. У пружины есть верх/низ — не перепутайте. По сальникам сильно не стучите — садятся практически от руки. Сняв выпускные коромысла — не перепутайте их местами, устанавливая обратно. После сборки — отрегулируйте зазоры. Впуск 0,15, выпуск 0,30. После первой сотни — перепроверьте, у меня значительно ушли зазоры. Вот только после этого поставьте новую прокладку клапанной крышки )
Мне это не помогло от масложора, поэтому разбираем двигатель дальше ))
Daewoo Matiz 2007 — DIY
Comments 39
вчера тоже менял маслосъемные колпачки без снятия гбц, самый геморный клапан впускной который ближе к трамблеру, все 5 собрал без мучений и потери сухариков а вот с этим 6-ым намучился и потерял в итоге 4 сухарика хорошо что не в движок улетели т.к. было закрято тряпкой, и про запас заранее купил как раз 4 сухарика, рассухариватель мне подошел от ваз 08-09, тоже так же переделывал как здесь на фото, но я взял рассухариватель с другим крепежом с планкой очень удобно кстати
Ссылка по регулировке клапанов матиз
У низа пружин виток по меньше так? У верха витки более раздвинутые.
Спасибо за информацию:)
про переделку рассухаривателя надо взять на заметку, есть и от классики и от 08-09
Огромное спасибо! Делал все как у тебя написано. Так как опыта нет, только второй раз как я снял крышку ГБЦ, первый раз регулировал клапана )) Промучился два дня. В итоге с небольшими косяками все получилось.
И спасибо CaptainSergio за советы!
Проехал 85км уровень масло не уходит, а жрал 1 литр масло на 250-300 км. Радоваться пока не буду, понаблюдай до 1000км.
И такой вопрос, как и раньше буквально через 20 км бампер весь в черную точечку, раньше думал что масло, но если сейчас масло не уходит, что тогда может засерать бампер?
рпочитав блог решил поменять сам маслосъёмники, один или два сухарика улетели похоже в картер дрыгателя через каналы, вот маюсь теперь что меня ждёт или они выпадут в осадок или беды наделают, неподскажите что в этом случаи делать
Ребята подскажите, а моменты затяжек где можно найти?