Замена цилиндра тормозов матиз
Daewoo Matiz 2006 MX 0.8 МКПП Евро 2 › Бортжурнал › Ремкомплект ГТЦ — Временная мера
UPD: ВРЕМЕННАЯ МЕРА, НА ХВАТИЛО ДАЖЕ НА 10ТЫЩ ПРОБЕГА. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.
Ну это явно маячок, что пора бы по чинить, хватит распи#дяйничить.
Закупил добра, и поменял:
www.drive2.ru/l/541485563375517739/
Теперь ближе к делу:
В посках тормозов, был куплен ремкомплект главного тормозного цилиндра
KOS-1124
93741051
Купил полтора месяца назад. Наконец то занялся установкой.
Куплен он был давно, но была проблема в отсутствии так сказать «специнструмента».
А это:
Набор для снятия стопорных колец — 250 рублей
И ключ для тормозных патрубков 10/12 — 170 рублей
Стоят они херню…
А вот купить их, это нужно время, желание, да и помнить об этом надо.
Вчера когда катался по делам, как раз пока ехал мимо автомагазина, вспомнил о необходимости и прикупил.
Сегодня отвез детей в садик и неспеша начал ремонт.
Начал снимать ГТЦ и узнал что у меня нет ключа на 13. Правую гайку (по направлению движения) я снял при помощи головки на 13, карданчика, удлинителя и трещотки.
А вот к левой, эта конструкция не подлазит.
Пришлось идти в магазин, за набором ключей.
Опять затраты 😡
Набор ключей ермак от 8 до 19 в галамарте 515 рублей
О том что перебрать главный тормозной цилиндр и починить его ремкомплектом, нашел всего одну или две статьи.
Но так как решил это все таки сделать, да еще и сам, ее очень не хватало.
По этому выкладываю, что да как делал, хоть и с минимальным колличеством фото и корявениким описанием, да еще и не по сути половина.
Но это лучше чем ничего.
Кому то всетаки однажды пригодится.
Снял, занес ГТЦ домой, оттер и начал ковырять, разбираться, как оно разбирается
Я подозреваю что это чудо тут еще с 2006 с конвейера стоит. Но тож не факт.
Отверткой выковыривается сальничек штока вкауумник/гтц
И тут сюрприз.
Стопроное кольцо не такое как в ремкомплекте, а просто какая то проволока, в виде недокольца.
Снимается маленькой отверткой, без проблемм.
Пружина не стреляет, она работает но не пипец какая тугая.
И сразу пружиной выдавливается первый поршень.
Убираем в сторону.
А все остальное легким движением руки выколачивается об пол, переворачиваешь и стучишь. Не до конца выходит.
По этому берем съемник для стпорочков, ставим на разжатие и за внутренний диаметр вытягиваем.
Вот эту черную пластмасску внутри растопыриваем съемником и вытягиваем.
Стояло все именно в этой последовательности.
Ставим все в обратном порядке.
Это из ремкомплекта
На одной родной резинке оказались какие то задиры.
Видимо по этому диагональ и не накачивалась.
Поставил стопорок из ремкомплекта.
Пружина не сильно тугая, удавливал шариковой ручкой.
Как писали в других постах, резина в ремкомплекте действительно грубовата што ли. Ну твердая короч.
Но свою функцию выполняет, тормозуху гоняет.
Поставил все обратно на машину.
Залил тормозуху и заметил что под задним левым колесом тормозная лужица.
Я замечал что диск колесный такой типа влажный ополо отверстий.
Но думал от обычных луж после дождя.
Короч снял барабан, а там «новый» ртц течет через резинку
РТЦ NSP
www.drive2.ru/l/541485563375517739/
Рабочий тормозной цилиндр (2шт)
— Артикул 96518606 (GM 1420р)
— Купил NSP0196518606 NSP (271р)
Проехал около 2 месяцев и примерно пару тыщ киллометров.
При условии что именно эта диагональ была нактивная. Переднее правое и заднее левое.
Короч надо новый рабочий покупать на левую сторону. Справа вроде не течет.
Затянул резинку нейлоновой стяжкой (фото нет)
Проверил, не продавливает тормозуху.
И пр ступил к «черновой» прокачке.
Когда смотрел видосики в поисках пропавших тормозов, в мире матизо был показа специиальный инструмент для прокачки тормозов, который не дает засасывать воздух обратно при прокачке.
Зашел в автомагазин, купил шланг омывателя, на жигули и клапан обратки (туда дуй, обратно х#й), с девятых жигулей.
Бутылочка из под воды, немного магии. И готово.
Мой личный помощьник, для прокачки тормозов, за 50 рублей.
Просто накидываю шланг на штуцер, ослабляю. И качаю. Клапан обратки не дает обратно насосаться воздуху, а вот из системы выйти позволяет.
Рабочая штука в общем.
Не идеальная, но работает.
Какая то такая конструкция.
В магазине был только черный шланг омывателя, что немного не удобно.
Был бы прозрачный, было бы намного информативние при прокачке тормозов.
Было бы видно что быходит: просто воздух, пенка, с мелкими пузыриками или уже тормозуха.
А так же видно было бы при промывке тормозной системы, насколько прозрачная жидкость выходит.
А так как я делал это все в одиночку, я просто смотрел когда из трубки перестанет выходить воздух и будет выходить лишь томозная жидкость.
Ну и всё. Финал. Тормоза появились. Осталось их качнуть, позвав в подмогу верного товарища и готово. А ну еще ртц поменять. Но это уже другая история. Если обойдется без приключений, то и описывать не стоит.