Замена задних ступичных подшипников дэу нексия n150
Замена заднего ступичного подшипника на нексии
При люфте ступичного подшипника на нексии, как и на других машинах, необходимо произвести замену ступичного подшипника.
Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не помогла, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, обнаружил люфт в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило километров на 10, далее стук опять появился. Было принято решение менять ступичные подшипники.
Обойму можно снять отверткой, затем зубилом аккуратно сбиваем с оси внутреннее кольцо и с помощью старой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтобы снять внешние кольца со ступицы, в ней имеются специальные вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем внешние кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.
Затягивать гайку после сборки нужно с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, поэтому крутим до конца и затем ослабляем так, чтобы все это без усилия крутилось. После этого я поездил немного – подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово!
Справочная информация
Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника:
Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника:
Метки: ремонт нексии, замена заднего ступичного подшипника на нексии, стучит на кочках колесо на нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#19
SVDisel
19.09.2015 19:44
на самом деле меняется очень быстро и легко) при условии если руки растут откуда нужно… ось не снимал… обе обоймы легко выбились отверткой и молотком))
#18
ALEX222
01.10.2014 11:53
Цитирую lkjmjkj:
Я себя смазывал Мобил(синяя,высоко температурная).
Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись.
У меня тоже практически без усилия снимаются, нормально.Как вариант можно подшипники подогреть при установки и они чють сядут.
#17
serg88
01.10.2014 11:45
Цитирую ZeRoNet:
У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.
Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно.
Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).
Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью)
привет всем проехал 26000 загудел задний подшипник с право при осмотре было выявлено что на внешнем подшипнике была стружка пока промыл и поставил назад. Кто знает что лучше какая марка и его номинал, внутреннего и наружнего подшпника и сальника. Думаю заменить полный комплект. Подскажите если кто может.
Брал оригинал
#14
StStriker
28.07.2013 20:46
Тыщи не отходил на подшипниках Myele загудели. Не советую брать..
#13
NEKST
08.07.2012 18:44
Цитирую Samodelkin:
Да по книге надо затягивать гайку,затем отвёрткой двигать шайбу,что бы легко без усилий двигалась-БРЕД какой то,если так затянуть гайку люфт такой остаётся,как будто колесо не затянуто.Может я не прав дополните.
Все правильно шайба должна двигаться с небольшим усилием отверткой и люфт должен быть, а то потом и оси синие становятся от перетягивания, потому что они сами по себе должны греться, рабочая температура 70-80 градусов, а перетянешь посинеют и подшипники и ось.
#12
ZeRoNet
04.07.2012 19:21
У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.
Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно.
Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).
Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью)
#11
enzo174
20.06.2012 19:19
Снимать ось не обязательно. Сегодня сам менял были KOYO, поставил CX. Внешние подшипники ещё в норм сост. были а вот внутренние почти рассыпались. Так вот.. снимать ось (откручивать 4 болта на 15) не нужно. Я сделал по другому… Снял колодку которая правее.. с пружинки.. отогнул её и монтажкой подцепил кольцо внутреннего… слетали они как пули И да… прикупил норм. смазки Mobil (синяя такая) 230 р. Обильно смазал ей все подшипнички и в колпачёк набил.
#10
Skamall
27.05.2012 17:38
Цитирую Samodelkin:
Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.
Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.
Не надо Тазить Ксюху,жигулисты ищут импорт.от Таз много подходит к Фиат,да качество ни в «куда»
#9
G-MaXx
27.05.2012 06:30
Да, подходят на N-100 8кл., но опять-таки я отрицательно отношусь к такого рода заменам.
#8
Samodelkin
23.04.2012 21:44
Цитирую Skamall:
Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.
Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.
#7
Skamall
23.04.2012 19:43
Цитирую Samodelkin:
А перетяг,то-есть затянуть,что аж колесо туго крутиться,я правильно понял это го надо избежать,просто при свободном вращении колесо должно легко крутиться,не большой люфтик допустим?
Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.
Замена задних ступичных подшипников дэу нексия
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
Новые инструкции
Выполняем замену заднего ступичного подшипника для автомобиля Daewoo Nexia самостоятельно
Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.
Вы узнаете, как определить поломку ступичного подшипника на Нексии и как это исправить своими руками.
Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?
Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.
Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.
Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.
В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.
Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.
Проверяем, какая деталь сломана
Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.
Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.
Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.
Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.
Инструменты, которые будем использовать для ремонта задней ступицы Деу Нексия
Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники
Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.
1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.
2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.
3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.
4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.
5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.
Теперь я расскажу вам, установить новые детали.
Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно
1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.
2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.
3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.
4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.
5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.
6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.
Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!
Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.
Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами
Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.
Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.
— после того, как прикрутили контргайку, она затягивается до предела;
— немного подвигайте барабан в одну и другую сторону, но шплинт не надевайте. Это мы делаем для того, чтобы смазка равномерно легла на поверхности;
— применяя динамометрический ключ, гайка затягивается на 2,5. Снова крутите барабан и контргайка отправляется назад, до 180 градусов;
— производим повторное затягивание контргайки также на 2,5. Не забудьте зашплинтовать.
Правильная регулировка завершена!
Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто
Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:
Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.
Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.
Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.
Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание
1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.
2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.
3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.
4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.
5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.
Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.
Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!
Видео: как менять подшипник задней ступицы на Деу Нексия
Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео
12,11 Замена подшипников задние ступицы
Замена подшипников задней ступицы
Узел ступицы заднего колеса
1 — Обложка
2.7 — мост
3 — тормозной барабан
4 — концентратор
5 — Подшипник
6 — Сальник
7 — болт крепления цапфы к рычагу
8 — Подшипник
9 — Стиральная машинка
10 это гайка
11 — Шайба с короной
12 — Шина
1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система)
2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.
3. Снимите внутренний подшипник с барабана.
4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.
5. Переверните барабан и выбейте внутренний зажим. подшипник.
6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.
Daewoo Nexia / Daewoo Lanos / Замена подшипника заднего колеса
Honda cr v. Замена подшипника заднего колеса
Извините за качество звука, не успел купить микрофон.
7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку.
8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима.
9. Переверните барабан и в том же порядке установите его в него. внешнее кольцо внутренний подшипник
10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.
11. Заполните оба конических роликовых подшипника маслом и нанесите их на внешнюю поверхность.
12. Установите внутренний подшипник во внешнюю обойму.
13. Вставьте новую губчатую манжету в емкость на задней стенке барабана.
14. Положите утюг на ровную поверхность с барабаном или полностью на заднюю часть барабана. При необходимости утюг можно вставить в розетку с помощью оправки, выполненной из отрезка трубы соответствующего диаметра. Помните, что оправка должна опираться только на твердый внешний край железы.
Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: инструкция, видео, размеры и номера
Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый).
При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:
В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.
Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia
Диагностика заднего подшипника, признаки поломки
Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие:
Аналогичные признаки неисправности и у переднего подшипника ступицы.
Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:
Диагностика заднего подшипника
Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)
На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:
Требуемый набор инструмента для ремонта:
Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников
Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.
Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками
Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)
Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.
Пошаговая инструкция регулировки
Регулировка заднего ступичного подшипника
Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера
Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.
Маркировка согласно ГОСТ:
Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.
Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).
Замена заднего ступичного подшипника на нексии
При люфте ступичного подшипника на нексии, как и на других машинах, необходимо произвести замену ступичного подшипника.
Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не помогла, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, обнаружил люфт в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило километров на 10, далее стук опять появился. Было принято решение менять ступичные подшипники.
Чтобы снять с оси ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника, и не искать себе гемморой со съемниками, откручиваем с обратной стороны 4 гайки
Обойму можно снять отверткой, затем зубилом аккуратно сбиваем с оси внутреннее кольцо и с помощью старой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтобы снять внешние кольца со ступицы, в ней имеются специальные вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем внешние кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.
Затягивать гайку после сборки нужно с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, поэтому крутим до конца и затем ослабляем так, чтобы все это без усилия крутилось. После этого я поездил немного – подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово!
Справочная информация
Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника:
Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника:
Замена подшипников задней ступицы Дэу Нексия
Одной из самых важных деталей ступицы автомобиля являются его подшипники.
От их состояния и смазки зависит нормальное вращение колеса, а в связи с этим качество движения автомобиля, его управляемость и безопасность езды. Поэтому этим деталям нужно уделять постоянно пристальное внимание.
В этой статье мы расскажем, как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле Дэу Нексия.