Замена жидкости гидроусилителя руля на дэу нексия
Daewoo Nexia Бесит. Но люблю. › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР.
День добрый.
Стрельнуло в голову заменить жидкость в ГУР. Насколько помню меняли её последний раз… Никогда.
Без понятия как так произошло. А может и не нужно менять то было?)
Кстати скажу сразу, руль крутился хорошо и уровень в бачке был всегда на максимуме.
Разве что шланги под бачком были влажные и меня это настораживало. Вдруг трескаются.
Ну ладно, начитался всяких советов, инструкций и пошёл делать грязное дело. Почему грязное? Потому что всё, что связано с маслом априори грязное. Никогда не забуду как я менял прокладку поддона…
Расписывать всё конечно нет смысла, ибо источников полно, где можно изучить и даже наблюдать весь ход процесса. Но все же напишу.
Берём шприц, шланг (в моём случае это была термоусадка) и высасываем жидкость из бочка. Да да там грамм 300.
Под бачком два шланга. Диаметром побольше и поменьше. Который побольше — всасывает. Поменьше — обратка.
Снимаем их. Грамм 100 я пролил пока подставлял бутылку. Бутылку подставляем под шланг диаметром поменьше, остатки выходить будут именно оттуда. Крутим рулём раз 5 туда-обратно до конца. Вроде всё вышло. Контрольный раз: завожу машину, кручу рулём туда-обратно по разу, чуть-чуть не доходя до крайнего положения. Некоторые так не советуют делать, боясь спалить насос.
Шланг который на фото, диаметром побольше, то есть всасывающий. Отмыл его весь, просмотрел, без трещин, целый пади. Так же отмыл бачок. Да, там есть фильтр, откручиваем его, заливаем растворитель (бензин и т.д.), взбалтываем интенсивно, даём постоять, выливаем, сушим на солнышке (в моём случае было так). Так же отмыл шланг обратки на месте, его откручивать от рулевой рейки я не стал.
До этого хотел заказать этих два шлага, новые что-бы были. И чёт охерел от цен на них.
94581155 или 96133711A — от рейки к бачку, №4 на схеме (обратка)
96133891 — от бачка к трубке, №5 на схеме (всасывающий)
96222501 — бачок (если вдруг у кого потик)
Кому интересно, гляньте.
Но слава богам, мои оказались без трещин и прочего, и искать ни чего не пришлось.
Всё слито, отмыто, ставим обратно. Штуцера на бочке замотал сантехнической советской фум лентой которая лежит дома с 90-х годов принесённая с завода Авиастар) Проверю, будут ли сопливить шланги в тех местах.
В общем всё собираем, заливаем новую жидкость до максимума, крутим рулём туда-обратно, наблюдаем как она уходит, и подливаем ещё. И так до тех пор пока она не остановится в одном положении. Потом заводим машину, и делаем тоже самое. Первые секунд 30 будет страшный и противный звук, но это нормально. Проверяем уровень, доливаем, закрываем крышку и готово.
Daewoo Nexia Аккурат › Бортжурнал › Замена жидкости ГУРа
Всем доброго времени суток!
Итак, в продолжение стотысяного ТО была заменена жидкость ГУРа, родная жидкость еще не менялась, да и как мне казалось усилий для поворота руля приклажывать приходилось слишком много…
Ну чтож, все очень просто, сливаем старую жидкость с самой нижней точки системы, которая приходится на соединение трубки и шланга, соединение это находится внизу за радиатором.
Я попутно поменял еще и уплотнитель, который случайно порвал при замене ремня ГРМ.
Уплотнитель этот закрывает отверстие кожуха ремня ГРМ, из которого выводятся трубки насоса ГУРа. Надо сказать что уплотнитель этот не бесполезен и со времени замены ремня ГРМ под кожухом набралось немало пыли…
После замены уплотнителя проверил систему и залил новую жидкость ГУРа, брал универсальную фирмы «StepUp», написано «сделано в США», не знаю правда или нет и хорошая ли жидкость вообще. В принципе жидкость мне ничего не стоила и досталась на халяву, так что если не понравится — заменю на другую марку. И главное в конце не забыть прокачать систему.
Из впечатлений — руль стал крутиться гораздо легче, при поворотах руля звуков из системы гидроусилителя стало слышно гораздо меньше, что естественно не может не радовать:)
P.S. Не давно поставил другой бампер заместо старого разбитого, целесообразность этой замены конечно спорная, ведь бампер некрашеный, но зато целый. Просто надоело ездить с битым бампером, ощущение битой машины не покидало меня и как-то коробило, пока что пусть стоит, тем более что это временно. Есть кое-какие задумки и планы по поводу переднего бампера, так что надеюсь в таком виде моя машинка будет недолго:)
И к сожалению из-за финансовых трудностей работы по машине пока притормозились, что в принципе не страшно, ведь хуже она не становится, ибо выезжаю я на ней только по выходным, все остальное время она ютится в гараже:) За последний месяц проехал на ней от силы 500км, и то потому что разок в деревню мотался:) последний раз заправлял 19 августа:) с тех пор израсходавал почти весь бак, вот такие пироги:)
Смета:
Уплотнитель GM: 34 руб. 96350088
Универсальная жидкость гидроусилителя руля StepUp: бесценно SP7030
Итого: 34 руб.
—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===—
Daewoo Nexia 1.5 8v GLE «Асфальт» › Бортжурнал › ТО. Часть 1 — Замена жидкости в ГУР
Привет всем мои подписчикам.
Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:
1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II, но можно и Dexron III. Точнее это больше допуски и соответствия.
2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться)
3.Dexron III синтетика.
Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III
Цена: 540р. за 1 литр.
А здесь про различные виды масел фирмы LiquiMoly
Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото.
Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.
1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)
2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.
3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР
4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.
5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены).
6. Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать.
7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно.
8.Заливаем жидкость до метки MIN
9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость.
10.Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем.
11.Пользуемся
Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.
P/s Заводской самозатягивающийся хомут поставил обратно на его же место.
(Держит также крепко)
А то где-то писали что снять его можно только сломав и меняют на червячные.
И еще напишите кто-нибудь пожалуйста как правильно сворачивать длинные записи, пробовал не сворачивает что-то))
Всем спасибо за прочтение. Хороших дорог.
Как самостоятельно заменить жидкость в гидроусилителе руля Дэу Нексии?
Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.
При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.
Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.
Процесс замены
Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:
Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.
Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.
Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.
Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.
Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.
Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.
Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.
Список необходимых инструментов
При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.
Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:
При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.
Слив испортившегося масла из руля
Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.
Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:
Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.
Как залить новую жидкость в гидроусилитель?
После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.
Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:
Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.
Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто
Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.
Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.
При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.
Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.
При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos
От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.
Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.
По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.
Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):
1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).
3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).
5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.
6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 15.
Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.
Ivan
7 мая 2017 23:23
#
Если обратный клапан предусмотрен, значит, он нужен. И хорошо, что Вы его установили на место. Пусть и через неделю. Масло сливать, для установки клапана, конечно же не надо.
Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.
B
у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?
Нуркен
Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.
Рузиль
АлексO
15 июня 2013 20:07
#
[u]PS[/u]: С завода в Нексию в ГУР льют жидкость PSF (Power Steering Fluid) она желтого цвета в отличии от ATF (Automatic Transmission Fluid)
DII, DIII красного.
Cнежа
эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке
Без масла в гидроусилителе руля заводить автомобиль и тем более, двигаться я бы Вам не советовал. Так как на “сухую” увеличивается износ насоса гура, вплоть до его заклинивания. А это уже чревато обрывом ремня генератора, после чего автомобиль останется без гены, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь (тем более зимой). Есть два вариант. Первый, рискнуть и проехать без масла до ближайшего СТО. Чем короче будет дорога, тем выше будут шансы на спасение насоса. И второй способ, снятие или замена ремня. Если у Вас Ланос или Нексия, то можно заменить ваш ремень 970 (с гуром) на более короткий вариант 870. Тем самым, Вы отключите ГУР, но оставите в работе генератор. И смело можете так кататься, пока не надоест. Если же у Вас другая марка автомобиля, то тогда самостоятельно проверьте, есть ли возможность отсоединения ремня от насоса гура. В случае, отсутствия такой возможности, остается только первый вариант.
эдуард
17 февр. 2013 21:03
#
полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке