Заменить внутренний правый шрус на ниве

Как снять правый шрус на ниве

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.

Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:

Демонтаж привода в сборе на автомобиле Нива 2121

Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:

Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.

Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.



Как снять привод

Несвоевременная замена шарнира приведет к печальным последствиям: в худшем случае возможно заклинивание привода, что на большой скорости чревато созданием аварийной ситуации. Поэтому целесообразнее вовремя заменить узел. Как правильно поменять ШРУС на Ниве? Лучше всего снять все в сборе, для этого понадобится:

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Внутренний ШРУС

Установите автомобиль на смотровую яму, а если есть возможность, на подъемник. В первом случае понадобится домкрат. Но сначала нужно снять отверткой колпачок гайки ступицы и ослабить ее, затем снять колесо и выкрутить полностью.

Дальнейшие действия по замене гранаты на Ниве:

Ниже смотрите, как снять ШРУС на Ниве 21213 – видео.

Сколько стоит замена ШРУСа на Ниве

Цена новых приводов в сборе начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная цена зависит от места покупки и производителя.

Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Снимаем привод с автомобиля (см. тут).

Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Поддеваем отверткой фиксатор…

Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.

Снимаем корпус шарнира.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Поддеваем отверткой шарики…

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.

Собираем шарнир в обратной последовательности.

При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.

Закладываем в шарнир 150 см 3 смазки ШРУС-4.

Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Видео

Замена шруса на ваз 2121 Нива

Мы обсудим в статье все тонкости и нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе замены детали и рассмотрим все это в мельчайших подробностях, чтобы вы смогли провести операцию со своим авто своими руками.

Мы хотим рассмотреть методику, которая является наиболее быстрой, а также простой для того, чтобы выполнить её без помощи специалистов. При необходимости, во время замены пыльников своего авто Нива, вы сможете также провести смазку запчастей.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена Внутреннего Шруса Ваз 2121

CV совместная замена на вазе 2121 поле

В этой статье мы обсудим все тонкости и нюансы, с которыми вы можете столкнуться в процессе замены деталей, и рассмотрим все это очень подробно, чтобы вы могли работать с собственным автомобилем.

Мы хотим рассмотреть технику, которая является самой быстрой и простой в использовании без помощи специалистов. При необходимости вы также можете смазывать запчасти при замене автомобильных пил Niva.

Инструменты, которые вам нужны.

Начнем со списка оборудования, необходимого для операции. Это:

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Начать.

Обязательно установите Niva на ручной тормоз и вставьте задние колеса под задние, прежде чем начать.

1. Отверните колесные гайки, установите автомобиль на домкрат и снимите колесо.

2. Поместите сильный акцент под нижним рычагом. Опустите домкрат, и рычаг будет сжиматься.

3. Снимите три болта крепления сферического основания и открутите гайки.

4. Наденьте хромированную крышку ступицы на деревянный блок и открутите гайку. Убедитесь, что ступица не вращается, чтобы вы могли сделать упор под колесный штифт. Молоток идеален.

READ Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

5. Снимите коническую шайбу.

6. Возьмите нижнюю часть тормозного диска и потяните его на себя, затем переверните в сторону. Ось гранаты должна быть снята.

Шрус Нива освобожден. Поместите его на нижнюю чашку в любом месте, которое вам нравится.

замена на переднем кукурузном поле левый шов внешний и внутренний

Помощь проекта. замена

в переднем левом поле
CV соединение
открыть и
внутренний
.

замена национальное законодательство и левый шов кукурузное поле 2121 часть 1

DIY CV16013 граната видео (CV соединение

) Нива инт. Фенокс справа
2121
21212215057 граната (
CV соединение
) Уровни.

Затем ваша задача. вращать шов CV и найти удобное положение, чтобы захватить зажимные лапки плоскогубцами. Возьмитесь за зажим, сожмите его, согните крюк и снимите. Оставьте следы на валу машины, а также на корпусе гранаты. Это необходимо для того, чтобы после того, как вы заново установили деталь на место, вы собрали все в точности так, как это было до ремонта. Когда ботинок будет свободен, отодвиньте его от гранаты.

READ Замена Водяного Насоса Hyundai Акцент

Теперь Вы должны купить тип провода стопорное кольцо на корпусе ШРУСа. Вы можете почувствовать это пальцем и вытащить отвертку на кольце зазора, чтобы получить его.

Крепко держите вал и вытяните шарнир своей нивы из корпуса.

Если вы решите не менять масло, вы можете поместить запасную часть в пластиковый пакет и плотно обернуть, чтобы избежать загрязнения и потери шариков, которые крепятся только при хорошей смазке.

Операции с выпущенной частью.

1. Смыть грязь и удалить оставшиеся зажимы на заготовке.

2. Вырежьте пыльники для замены.

4. Затяните прижимной вал в положении, где внешний шарнир расположен внизу. Удалить излишки смазки, если есть.

5. Ударьте внутреннюю гонку шарниром.

Положив все обратно.

Повторную сборку следует начинать смазыванием вала и установкой пыльников и крышек в поле. Затем установите стопорные кольца, надежно удерживая вал в рукоятке.

READ Замена Сальника Коленвала Поло Седан

Теперь вы можете установить шарнир на валу. При шлифовании пазов опускайте их до тех пор, пока они не столкнутся с кольцом снаружи.

Ударяем молотом по ЩУС и ставим на место. Рекомендуется выполнить эту операцию, установив проставку из мягкого металла на заготовку, чтобы не повредить шарнир во время удара. Проверьте надежность крепления, сделайте это обоими способами.

Установите пыльники на их место, а затем зажимы. Рассчитайте размеры во время установки, чтобы трава не цеплялась за зажимы, когда машина движется вперед. Не бойтесь прилагать серьезные усилия для выполнения таких операций, ведь вам действительно нужна сила.

Работа почти завершена, все, что вам нужно сделать, это установить готовую деталь на свою Niva и наслаждаться ею.

Приступаем к работам.

Перед началом работ обязательно нужно установить Ниву на ручник, а под задние колеса вставить противооткаты.

1. Ослабьте гайки колес, поставьте авто на домкрат и снимите колесо.

2. Установите надежный упор под нижний рычаг. Опустите домкрат и рычаг сожмется.

3. Вытащите болты крепления нижней шаровой опоры в количестве трех штук и открутите гайки.

4. Сбейте хромированный колпак ступицы через деревянный брусок и открутите гайку. Следите, чтобы ступица не вращалась, для этого можно установить под шпильку колеса какой-либо упор. Идеально подойдет молоток.

5. Достаньте конусную шайбу.

6. Возьмитесь за нижнюю часть тормозного диска и тяните его на себя, после чего отводите в сторону. Одновременно с этим следует извлекать ось гранаты.

ШРУС Нивы освобожден. Вам нужно положить его на нижнюю чашку в любое удобное для вас место.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Помощь проекту. Замена

у нивы переднего левого
шруса
наружного и
внутреннего
.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Видео на тему Сделай Сам CV16013 Граната (ШРУС

Далее ваша задача заключается в том, чтобы повернуть ШРУС и найти удобное положение для того, чтобы захватить выступы хомута плоскогубцами. Захватив хомут, следует хорошо сжать его, отогнуть зацеп и демонтировать. Оставьте метки на валу авто, а также на корпусе гранаты. Это делается для того, чтобы в последствии, при обратной установки детали на место, вы собрали все именно так, как оно было до ремонта. Когда пыльник будет освобожден, отодвиньте его от гранаты.

Теперь вам нужно достать стопорное кольцо проволочного типа на корпусе ШРУСа. Его можно нащупать пальцем и, поддев отверткой у разрыва кольца, достать его.

Возьмитесь крепко за вал и вытяните ШРУС вашей Нивы из корпуса.

Замена пыльника наружного шруса на ВАЗ 2109 (Видео)

ШРУС — это шарнир равных углов скоростей. Он является нагруженным, весьма значимым элементом ходовой части для переднеприводных ВАЗ 2109. При идеальных условиях эксплуатации ресурс элемента рассчитан на продолжительный срок службы, равный практически ресурсу самого автомобиля.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Причины и поломки

В действительности ресурс ШРУСа оказывается существенно меньше, что вызвано условиями эксплуатации, низким качеством дорог, манерами вождения и прочими факторами.

В народе ШРУС принято называть»гранатой», что обусловлено внешним сходством элемента с этим взрывным устройством.

Вот что вам следует знать про неисправности гранаты:

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Старый и новый элемент

Виды ШРУСов

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо узнать, как именно устроен узел.

Пара приводов на ВАЗ 2109 оснащается в общей сложности 4 ШРУСами.

Тип ШРУСа

Особенности

Их 2. Осуществляют передачу вращающего момента на полуоси от коробки переключения передач

Их также два. Устанавливаются на концы полуосей и передают вращающий момент непосредственно на колеса

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Наружный

Данная схема расположения гранат обеспечивает возможность вращения колес при поворотах и постоянной работе системы подвески. Если говорить проще, наружные ШРУСы отвечают за передачу момента при поворотах, а внутренние — за вертикальное перемещение колес. Это наезды на кочки, ямы, крен в поворотах и пр.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Внутренний

Замена

При возникновении проблем с гранатами, следует определить, у каких именно образовались неполадки. Далее мы рассмотрим, как поменять привод, как его снять. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео руководства по ремонту.

Процедура замены внутренних и наружных ШРУСов отличается друг от друга, потому каждый этап следует рассматривать отдельно.

Начнем с внутреннего.

Внутренний ШРУС

Резиновые пыльники — это уязвимый элемент конструкции гранаты. Не редко, заменив пыльник, промыв гранату с помощью бензина и заложив новую смазку, удается решить проблему. Если износ ШРУСа незначительный, подобные меры могут заменить полноценный ремонт.

Но если вы обнаружили поломку поздно, придется полностью менять внутренние шрусы.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Внутренний привод (ШРУС) предназначен для работы с меньшими углами, его пыльник менее подвержен негативным воздействиям. Потому меняют внутреннюю гранату достаточно редко.

Операции с освобожденной деталью.

1. Отмойте грязь и снимите хомуты, оставшиеся на детали.

2. Проведите срез пыльников, которые нужно заменить.

3. Сместите кожух и пыльник гранаты в сторону внутреннего шарнира. Так вы сможете обеспечить себе пространство для работы, и они не будут вам мешать. Можно завернуть детали в пакет и закрепить их.

4. Зажмите вал в тисках, в положении, в котором наружный шарнир будет расположен к низу. Уберите лишние части смазки, если таковые имеются.

5. Сбейте внутреннюю обойму вместе с шарниром.

Собираем все обратно.

Начать обратную сборку следует со смазывания вала и надевания пыльников и чехла на свои места. Далее следует установить стопорные кольца, зажав при этом вал надежно в тисках.

Теперь можно устанавливать шарнир на вал. Когда вы нащупаете шлицы, следует опустить его до момента соприкосновения со стопорным кольцом, находящимся снаружи.

Ударьте по ШРУСу молотком и посадите его на место. Желательно проводить данную операцию установив на деталь мягкую проставку из металла, чтобы не повредить шарнир во время удара. Проверьте фиксацию детали на надежность, сделайте это в обоих направлениях.

Установите на свои места пыльники, а за ними следом и хомуты. Рассчитайте при установке габариты, чтобы во время движения автомобиля вперед, трава не цеплялась за хомуты. Не бойтесь приложить серьезных усилий, выполняя такие операции, так как здесь действительно нужно приложить силу.

Работа практически завершена, от вас осталось установить готовую запчасть на вашу Ниву и насладиться её работой.

Источник

Замена шруса на Ниве 2121 своими руками — инструкция как поменять внутренний и наружный шрус автомобиля Нива 4х4

Замена ШРУСа на Ниве: как поменять гранату

Что такое шарнир равных угловых скоростей или сокращенно ШРУС, водители не знали до тех пор, пока рынок не стали завоевывать переднеприводные автомобили. Ведь колеса должны совершать поворот, а с помощью карданной передачи это сделать невозможно. ШРУСЫ (в народе их называют «гранатами») сегодня стоят и на машинах с полным приводом — российская «Нива 2121» в этом смысле не является исключением. Если за шарнирами следить и менять вовремя пыльники, узел заводской сборки способен прослужить более 100 тыс. км (все зависит от условий эксплуатации). Но рано или поздно час «икс» наступает, и замена ШРУСа на Ниве становится неизбежной. Процесс непростой, включая выбор узла в магазине. Но обо всем подробнее.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите: Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Особенности процесса снятия наружного ШРУСа

Считается, что заднеприводной автомобиль более надежный и долговечный, однако многие автовладельцы не согласятся с этим. Ведь машина с передним приводом экономичнее расходует топливо и более маневренна на дорогах. В связи с этим передняя подвеска имеет сложную конструкцию и требует к себе пристального внимания. Необходимо прислушиваться к звуку автомобиля – неприятный хруст металла свидетельствует о выходе из строя шарнира равных угловых скоростей.

постоянно находится под воздействием высоких нагрузок, поэтому для их производства используется сталь сверхпрочного вида. Если систематически проводить техобслуживание и грамотно эксплуатировать «гранату» (выражение, которым пользуются автолюбители для обозначения ШРУСа), то она прослужит длительное время. Однако вода, пыль и другие абразивные загрязнения способствуют поломке детали, и наступает момент, когда требуется установка новой.

Еще одной причиной для смены наружного ШРУСа является рваный пыльник. Если некоторое время с ним поездить, то шарнир приходит в непригодность. Любое абразивное тело в «гранате» увеличивает износ механизма, появлению коррозии и металлического хруста.



Устройство ШРУСа ВАЗ 2121

Оба шарнира включают в себя принципиально одинаковые элементы, различающиеся лишь габаритами и стоимостью.

Когда необходимо сделать поворот, изменяются углы обоих валов, шарики передвигаются по канавкам и передают физическое усилие на колеса переднего моста. Обычно применяется шарнир «Рцеппа» («шестишариковый»). Передать крутящий момент от КПП самостоятельно он не может: для этого используется вал – полая труба из стали, соединяющая наружный ШРУС с внутренним. Последний функционирует непрерывно при угле поворота от 10 градусов. Так же действует наружный узел при условии ровного движения. Но как только колеса поворачиваются, у наружного шарнира угол вырастает до шестидесяти градусов.

Если машина перемещается по неровной дороге, расстояние от наружного узла до внутреннего меняется, поэтому вал монтируется так, что способен то задвигаться, то выдвигаться.

Меняем внутренний и наружный ШРУСы на Шевроле Нива своими руками: выбор гранаты

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Граната на автомобиле представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Такое название узел получил по причине того, что он похож на военный узел. Его ещё могут называть ШРУС. При помощи его в автомобиле передаётся крутящий момент от мотора к колесу при разных углах поворота ведущего колеса.

Что такое ШРУС (граната)

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Внутренняя граната на Шниву

Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины с передним приводом. Изначально крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. При этом срок службы шарнира был небольшим, так как он постоянно работал в нагрузку. Эта проблема дала толчок к тому, что был изобретён специальный узел (ШРУС), который мог передавать крутящий момент на колёса при разных углах их поворота.

ШРУС на Нива Шевроле

При помощи его крутящий момент передаётся от мотора на ведущие колёса. В основном это передний привод. За счёт ШРУСА происходит равномерная передача крутящего момента с учётом того, что колесо находится под разным углом относительно автомобиля.

На Шевроле граната может быть:

Как и все другие детали в машине, этот узел имеет свой определённый срок службы. Поэтому каждый владелец Нивы рано или поздно сталкивается с необходимостью замены ШРУСА.

Причины поломки гранаты

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Одна из причин выхода из строя шруса — прорыв пыльника и попадание грязи.

ШРУС может выйти из строя по таким причинам:

Замена гранаты

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Правый внутренний ШРУС вблизи, видно артикул и маркировку

Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.

Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.

Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле

Определение неисправности

Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

Видео как определить неисправность гранаты

Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками

Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

Устанавливаем новый шарнир

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Устанавливаем ось со шрусом на автомобиль в обратном порядке

Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка

Рекомендации: усиление промвала

В настоящее время многие владельцы Нива Шевроле делают тюнинг мотора на своём авто, в результате этого у него повышается мощность, а потому нагрузка на карданы и ШРУСы возрастает в несколько раз.

Чтобы избежать такой неприятности специалисты рекомендуют усилить валы.

Вывод

Зная особенности ШРУСа и то, как можно выявить его неисправность или произвести замену, вы можете справиться с такой работой и собственными силами, имея небольшой опыт в данной работе.

Очень познавательная статья, но хотел бы добавить, что причиной износа становятся наши любимые дороги с ямами. Кстати вчера какой то чувак промчал через лежачего полицейского на скорости где то 60кмч на шевролюшке и я ясно видел, что то у него отвалилось из поддона)

Да лучше сразу менять два шарнира, вот летом по чему то изнашиваются больше чем зимой весной и осенью, может и жара как то влияет.

Как снять привод

Несвоевременная замена шарнира приведет к печальным последствиям: в худшем случае возможно заклинивание привода, что на большой скорости чревато созданием аварийной ситуации. Поэтому целесообразнее вовремя заменить узел. Как правильно поменять ШРУС на Ниве? Лучше всего снять все в сборе, для этого понадобится:

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Внутренний ШРУС
Установите автомобиль на смотровую яму, а если есть возможность, на подъемник. В первом случае понадобится домкрат. Но сначала нужно снять отверткой колпачок гайки ступицы и ослабить ее, затем снять колесо и выкрутить полностью.

Пошаговая инструкция для качественной замены

Если узел только начал сигнализировать о проблеме, то ремонтные работы смогут продлить срок эксплуатации. При полном износе (диагностика рекомендуется в СТО) проводить работы по реанимации деталей или приводить механизм в порядок не имеет смысла – требуется полная замена.

В большинстве случаев при сильной изношенности выполняется замена наружного шруса на Ниве Шевроле. Важно помнить, что предстоящий процесс потребует затрат времени и сил. Машину нужно отогнать к специальной яме, чтобы облегчить доступ к узлам и непосредственно шрусу.

Инструменты:

Необходим опыт в проведении слесарных работ, если замена производится собственными силами.

Замена наружного шруса

Чтобы поменять наружную часть пары в узле, потребуется полностью снять с автомашины полуось с установленными на ней «гранатами». Последовательность действий в этом случае такая:

Предпринятые меры безопасности избавят от повреждений и травм. Основной момент: перед тем, как произвести подъем кузова, следует отпустить гайку ступицы. Для этой работы потребуется головку и удлинитель для ключа. Дальнейшая последовательность действий:

После этого этапа нужно отвернуть болты непосредственно на шаровой опоре. Следующая часть работ:

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая перед этим полуось. Последовательность действий:

Следующий этап:

Чтобы установить шарнир, все действия потребуется провести в обратной последовательности действий.

Как заменить гранату

Когда внутренняя граната у вас в руках, соберите шарики подшипника, если они выпали, и положите в емкость с керосином. Снимите с вала стопорное кольцо, которое держит обойму и сепаратор. Возьмите выколотку, и, стуча по ней молотком, сбейте шарнир, ударяя по торцу обоймы. Снимите стопорное и упорное кольцо. Все снятые детали очистите щеткой по металлу и промойте в керосине.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Разборка шарнира

Как поставить на место

Обратная сборка начинается со смазки вала и установки пыльников на свои штатные места. Далее, водворяются обратно стопорные кольца – делать это лучше в тисках. Следующий момент – установка шарнира на вал: нащупайте шлицы и опускайте его до соприкосновения с кольцом, расположенным снаружи. Теперь через деревянную прокладку ударьте по ШРУСу молоком, чтобы он встал на место. Пошевелите деталь в разные стороны, чтобы убедиться в ее надежной фиксации. Осталось поставить пыльники с хомутами.

Установка узла производится в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуется использовать не штатные, а винтовые хомуты. Ступичную гайку нужно устанавливать новую. На заключительном этапе не забудьте с ее помощью отрегулировать зазор в подшипниках.

Наружный ШРУС и его замена

Задача внешнего шарнира состоит в передаче крутящего момента от приводного вала к полуосям. В связи с этим замена изношенной «гранаты» начинается со снятия колеса. Когда оно снято необходимо отвинтить ступичную гайку и демонтировать тормозной диск и суппорт. На следующем этапе снимается шаровая опора. Далее, необходимо выбить непосредственно сам наружный ШРУС

. Делается это молотком, подложив небольшую деревянную пластинку. Затем выворачивается пыльник в сторону коробки переключения передач, предварительно с него снимаются крепежные хомуты. Теперь нужно потянуть шарнир, если он не тянется, то можно подбить его с помощью молотка через деревянную пластинку.

Алгоритм монтажа нового наружного ШРУСа:

Рекомендации по выбору ШРУСов на Ниве

Первое, на что следует обратить внимание, – количество зубьев (шлицов) на шарнире. До 2004 г. их было 22 (ступица соответствовали этому числу), потом стало 24, но иногда по-прежнему ставили узлы с 22-мя. Так что нужно на вашей машине их просто посчитать. Но если с этим моментом все понятно, возникает иной вопрос – о производителе. Большинство опытных владельцев Нив рекомендуют приобретать заводские шарниры, причем в сборе с валами. Здесь единственный минус – огромное число контрафактной продукции. Основных крупных поставщиков всего три: ВАЗ, БелМаг, Trialli. Барьер по объему продаж в 5% преодолевает еще одна фирма – LGR.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
ШРУС от АвтоВАЗа

Основные симптомы неисправности ШРУСов на Ниве

Первый признак – появление во время движения характерного хруста со стороны одного, реже обоих колес. Неприятный звук появляется при повороте и в момент набора скорости. Особенно отчетливо хруст слышно при резком старте. И еще один симптом – рывки при разгоне. Поняв, что замена ШРУСа на Ниве нужна в самое ближайшее время, необходимо определить, что именно вышло из строя.

Сделать это можно двумя способами:

Надо отметить: хруст в шарнирах говорит о том, что замена внутреннего ШРУСа Нивы 2121 или наружного неизбежна. Шарнир еще можно спасти, если вовремя это заметить.

К первичным признакам относится:

Выбор нового шарнира

При покупке нового наружного ШРУСа необходимо учитывать такие параметры:

Помимо этого, шарнир должен быть изготовлен из материала, который устойчив к агрессивным средам, устойчив к перепадам температуры и быть сверхпрочным. Замена наружных ШРУСов относится к дорогостоящим услугам СТО. Не нужно экономить на покупке этого механизма, так как некачественная «граната» прослужит очень короткий срок.

Замена пыльника привода на Ниве

Описываемый ниже метод позволяет не только заменить пыльники на шарнирах, на и заложить смазку, если ее недостаточно.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Рваный пыльник

Поставьте автомобиль на смотровую яму, затяните ручной тормоз, включите первую или вторую скорость. Последующие шаги:

Демонтаж привода в сборе на автомобиле Niva 2121

Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:

Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять

/заменить
наружный
ШРУС вынимаем стопорное кольцо.

Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.

Замена гранат (шруса) ваз 21214, поэтапно

Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы 2121 устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не удастся. На заканчивающийся ресурс указывают:

Как правило, выдерживает элемент в аварийном состоянии долго. Однако в этом случае никто не сможет дать гарантии, когда развалится сама «граната» или подшипник. Общий ресурс нередко равен общему пробегу автомобиля за все время использования, но в большинство сдается к 120-130 тыс. км.

Какой выбрать

В зависимости от года выпуска Нива 2121 может комплектоваться ШРУСами на 22 или 24 шлица. До 2002 года был распространен первый вариант, после 2002 года – второй. По иной версии, 22-шлицовые «гранаты» были распространены вплоть до 2007 года.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Верный способ определить тип – снять конусную шайбу ступицы по посчитать вручную.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Опыт эксплуатации показывает, что «гранаты» лучшего качества для Нивы выпускаются именно АвтоВАЗом, также при уверенности в происхождении изделия имеет смысл обратить внимание на продукцию CORAM и Pilenga.

Снятие привода

Операцию по демонтажу приводных элементов возможна при наличии:

На слегка поддомкраченной машине убирается колпак, закрывающий ступицу, полностью отвинчивается ступичная и ослабляются колесные гайки.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Вывешивается колесо и демонтируется.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Нижний рычаг плавно опускается на крепкий чурбак.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Удаляются гайки, удерживающие шаровую опору (в количестве 3 шт). Вал наружного ШРУСа аккуратно выводится из поворотного кулака, путем отведения последнего назад и вверх.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Поворотный кулак закрепляется с помощью проволоки за подходящий выступ. Нижнее крепление амортизатора освобождается от рычага, после чего необходимо приподнять домкрат еще на несколько сантиметров вверх.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Используя щипцы и отвертку, необходимо устранить хомуты пыльника внутреннего ШРУСа, а также непосредственно пыльник. Затем вынимается стопорное кольцо, расположенное внутри корпуса «гранаты», конструкция удаляется из автомобиля.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена переднего привода на ВАЗ 2121 Niva своими руками

Ремонт привода колес, инструкция по замене шрусов Niva 2131, порядок снятия и установки шарниров привода Niva 2131, ВАЗ 2121. Снятие и установка передних приводов Устройство привода колес Niva 2121, Niva 2131, ремонт ремонт трансмиссии привод передних колес, замена

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Операции показываем на примере правого привода ВАЗ 2121 – его демонтаж более трудоемок. Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. Замена масла в редукторе переднего моста).

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку (см. Замена подшипников ступицы). Отсоединяем нижнее крепление амортизатора Niva 2121 от опорной чашки пружины нижнего рычага (см. Снятие амортизатора).

Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески (см. Снятие нижней шаровой опоры).

Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата…

Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира ВАЗ 2121 к картеру редуктора.

Замена наружной гранаты ВАЗ 21213 Нива Тайга

Отводим кронштейн крепления переднего моста…

…и поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы.

Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора…

…и снимаем правый привод Niva 2131 в сборе.

Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой.

Прокладка – несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении.

Левый привод снимаем аналогично, за исключением того, что три гайки …

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Разборка и обслуживание внутреннего ШРУСа

Когда внутренняя «граната» оказалась в руках, следует собрать выпавшие подшипники и поместить все элементы в ванночку с керосином, тщательно промыть от загрязнений и старой смазки.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Вал освобождается от стопорного кольца, удерживающего внутреннюю обойму шарнира, а также обоймы и сепаратора.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

С помощью съемника или доработанных клещей стаскивается упорное колечко.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Разборка и обслуживание наружного ШРУСа

Аккуратно применяя выколотку и молоток по торцу обоймы, сбивается шарнир.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Следом с вала снимается стопорное кольцо.

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Заменить внутренний правый шрус на ниве. lazy placeholder. Заменить внутренний правый шрус на ниве фото. Заменить внутренний правый шрус на ниве-lazy placeholder. картинка Заменить внутренний правый шрус на ниве. картинка lazy placeholder. Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Все элементы промываются в керосине, очищаются железной щеткой.

После того, как все детали дефектованы, заменены на новые и помыты, установлены на свои места (кроме пыльников), осуществляется обработка пластичной смазкой ШРУС-4м. Средний расход для наружного – 60 см3, внутреннего – 150 см3.

Внутренний шарнир привода колёс — ШРУС (снятие, разборка, замена пыльника)

Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.

…выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.

Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.

Собираем шарнир в обратной последовательности.

При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.

Закладываем в шарнир 150 см 3 смазки ШРУС-4.

Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *