Заправочные емкости дэу матиз
Tancha37 › Блог › Matiz — технические жидкости
Решила сделать шпаргалку, чтобы каждый раз не гуглить объемы, так как запомнить смогла только моторное масло (и то, лью 5w40, хотя рекомендуют 5w30).
(хотя да. еще же в книжке должно быть)
Допуски технических жидкостей (моторного масла, жидкости для «механики» и «автомата», тормозной жидкости, антифриза и жидкости ГУР) для Дэу Матиз с моторами 0.8 и 1.0 л не различаются.
Основное отличие – это заправочные объемы для разных модификаций.
(вот здесь взято)
Допуски технических жидкостей и их объемы для Daewoo Matiz:
Комментарии 3
По маслу допуск SJ — древний, такого уже почти нет, да и ни к чему оно. По API выбирай только SN. И обязательно, чтоб были РЕАЛЬНЫЕ допуски производителей, а не соответствия. Вязкость 5w40. Чтобы было на уровне цена-качество, возьми LUKOIL GENESIS ARMORTECH — и подделка исключена и цена 1600 и на любой заправке купить можно и все допуски реальные, а не фуфельные как на всяких «немецких» маслах типа «Профи-КАР».
Valvoline может и исчезнуть с нашего рынка, а родной Лукойл будет всегда. На нём и двиг приятно работает — тихо, мурлычет прямо) И моет оно отлично и защищает. Но если понты важнее или боишься, что кто-то будет смеяться, что выбираешь наше — тогда лей что хочешь, корми Запад или Восток, но придерживайся того, о чем я написал выше.
Почему подделка исключена?
Уже не первый раз про Лукойл слышу…
Но я ж не думала, что каждые полгода менять надо %) Вот и остановилась на средней цене 🙂
Не за 5000, как блатные, а за 2000 (за 1800 в этот раз взяла).
Но на самом деле так сложилось и пока не сильно недовольна. Разве что поисками 🙁
Про лукойл начинаю думать…
Подделка исключена потому, что у Лука такая защита канистры, которой нет ни у одного мирового производителя. Да и поддельщики лучше Кастрол или Шелл подделают-и легче с тарой и дороже стоит.
И масло менять надо не по времени, а по пробегу: в России это через 5-7 тыс. км, а если вдруг такой пробег не получился после полугода эксплуатации, тогда через полгода.
Дэу матиз заправочные объемы
Daewoo Matiz – автомобиль малого класса, разработанный в 1997 году. Место производства – Корея, Италия, Польша, КНР и другие страны. Несмотря на
Количество заливаемых масел и жидкостей в Дэу Матиз
Система/агрегат/узел | Смазочный материал или специальная жидкость | Заправочный объем, л. |
Двигатель 0.8 SOHC | Двигатель 1.0 SOHC | |
Система смазки: |
— полный объем системы
— замена масла (включая фильтр)
— замена масла (без фильтра)
— пластиковый топливный бак
— стальной топливный бак
Но важно помнить, что помимо знания марки масла, необходимого количества и масла и жидкости в Дэу Матиз необходимо и знать параметры необходимых ГСМ в зависимости от климатических условий автомобиля.
Новости
Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала
На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.
Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.
Доставка по России
Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.
Обновленная форма VIN
Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.
Каталожные номера масляных фильтров для Дэу Матиз
В двигателях F8CV (рабочий объем 0,8 л, мощность 52 л.с.) и B10S (рабочий объем 1 л, мощность 64 л.с.) применяется масляный фильтр 25183779.
Также желательно приготовить новое уплотнение сливной пробки 94525246.
Сколько потребуется масла? Для двигателя 0,8 – 2,7 литра. Для литрового мотора – 3,2 литра.
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Сколько моторного масла необходимо для Daewoo Matiz
Год выпуска – 1998-2005
Масло в двигателе Daewoo Matiz – как часто совершать замену
Моторное масло в автомобиле Daewoo Matiz необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла. Учитывая тот факт, что любая (даже оригинальная) жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, значит процедура замены может понадобится значительно раньше – например, если автомобиль часто ездит по городу или водитель придерживается агрессивного стиля вождения.
Эксплуатационные жидкости, заправочные емкости и смазывающие вещества Daewoo Matiz
(холодный регион: SAE 5W30
жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30)
замена масла, включая фильтр
замена масла, не включая фильтр
между метками «MIN» и «MAX» на указателе уровня
Система охлаждения двигателя, л
смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50)
Тормозная жидкость, л
Гидроусилитель рулевого управления, л
DEXRON (r)-II или DEXRON (r)-III
Механическая коробка передач, л
Тяги и штоки механической коробки передач
по мере необходимости
многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2
по мере необходимости
Вилка выключения сцепления
по мере необходимости
Трос стояночного тормоза
по мере необходимости
по мере необходимости
Петли капота и дверей
Петля топливоналивной крышки
Петля багажной двери
по мере необходимости
по мере необходимости
Дэу матиз какое масло заливать в двигатель
В сегодняшней статье подробно ответим на вопрос какое масло заливать дэу матиз, рассмотрим рекомендации завода-изготовителя. Не пройдем стороной мнения автовладельцев и укажем рекомендации моторного масла ведущих производителей.
Автомобиль Daewoo Matiz пришедший к нам более 15 лет назад, остается одним из самых востребованных малолитражных автомобилей, что позволяет экономить не только на топливе, но и на запасных частях.
До 2002 года на автомобиль устанавливался трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 0,8 литра (F8CV), позже автомобиль можно было приобрести уже с четырехцилинровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1 литр. Основным отличием четырехцилиндрового двигателя от своего предшественника была высокая надежность и большой запас ресурса.
Для холодного региона:
Для жаркого региона:
Замену рекомендовано производить каждые 10 000 км. или 2 раза в год при нормальных условиях эксплуатации. Определенной марки моторного масла в рекомендации не указано. Проанализировав отзывы владельцев и комментарии на форумах мы подобрали марки масел, которые рекомендованы к использованию в двигателе Daewoo Matiz.
Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
ACEA | API | Температура застывания | Температура вспышки, °C | Индекс вязкости | Плотность при 15°С, г/мл | Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºC | Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Castrol Magnatec 5W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -48 | 212 | 171 | 0,852 | 79,9 | 13,2 |
Mobil 1 0W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/SM/SL/SJ | 226 | 186 | 0,8456 | 70,8 | 12,9 | |
Mobil Super 3000 X1 5W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/SM | -39 | 222 | 0.855 | 84 | 14 | |
Shell Helix Ultra 0W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -42 | 241 | 185 | 0.844 | 75.2 | 13.5 |
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -45 | 242 | 172 | 0.8433 | 87.42 | 14.45 |
ZIC TOP 5W-30 | C3 | SN/CF | -45 | 228 | 168 | 0.85 | 60.3 | 11.6 |
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 | SN | -42 | 239 | 162 | 0,8485 | 10,3 |
Дэу матиз объем масла в двигателе
Объем масла в двигателе 0,8 л., (F8CV) составляет 2,7 литра.
Объем масла в двигателе 1 л., (B10S1) составляет 3,2 литра.
Какое масло заливать в коробку дэу матиз
Подборка масла в трансмиссию по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз
МКПП | АКПП |
---|---|
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 | Castrol ATF Multivehicle |
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 | Motul MULTI ATF |
Shell Spirax S3 G 80W-90 | ZIC ATF Multi |
Motul GEAR 300 75W-90 | |
ZIC G-FF 75W-85 | |
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85 |
Cколько масла в коробке автомат дэу матиз
В завершении статьи какое масло лить в дэу матиз мы подобрали видео, в котором поклонники данной модели рассказывают о технических тонкостях при замене масла. Дополняйте в комментариях марки масел, которые используете в своем автомобиле.
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Замена масла Матиз выполняется по определенным правилам, которые должны помочь всем автолюбителям, эксплуатирующим машину этой марки.
Daewoo Matiz – автомобиль не из самых капризных в плане использования масла, но лучше при выборе соблюдать рекомендации производителя.
Как выполняется замена масла в двигателе Матиз? Для начала стоит рассмотреть такую часто повторяемую процедуру, как замена смазки в моторах Daewoo Matiz, независимо от их объема. Большая кубатура двигателя просто потребует немного больше смазочного материала.
Daewoo Matiz | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Назначение и марка рекомендованной жидкости
Интервал технического обслуживания
API SL (ILSAC GF-III)
Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)
(см. Сервисную книжку)
при низких температурах SAE 75W
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
DEXRON II-D или DEXRON III
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Matiz
Оригинальное
При выборе подходящего смазочного материала для двигателей Daewoo Matiz рекомендуется остановить выбор на проверенных продуктах Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. При желании сэкономить можно выбрать и среди отечественных масел Роснефть, Лукойл и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на тип вязкости SAE, который подбирается исходя из климатических условий. Например, при использовании летом подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Для всесезонной эксплуатации можно порекомендовать SAE 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Помимо завода-изготовителя, для выбора качественного смазочного материала еще необходимо учитывать допуск API, от которого зависит качество и совместимость продукта. Так, для более старых «Матизов» следует выбирать API – SJ, а для более свежих – API – SH. Например, при эксплуатации в 2020 году Daewoo Matiz 2000 года выпуска надо пользоваться всесезонным полусинтетическим маслом с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ, а для Matiz 2005 года подойдет полусинтетика API-SH. Ниже представлены лучшие моторные масла для Daewoo Matiz.
Инструкция по замене масла
В большинстве случаев фильтр можно открутить руками, но иногда могут понадобится специальные инструменты или отвертка.
На автомобиле Daewoo Matiz 2011 года, двигатель 0,8, механика, пришло время очередного ТО, необходимо заменить масло в двигателе, фильтр масляный и воздушный. Своими руками сделать такие процедуры не сложно.
Для этого необходимо поднять автомобиль или поставить на яме, для удобства откручивания масляного фильтра лучше снять с правой стороны пыльник. Масляный фильтр удобнее открутить снизу, от подушки, но нужно взять съемник-краб или ременной, без него никак. Затем смыть остатки моторного масла (можно очистителем карбюратора). чтобы слить масло, нужно открутить болт сливной в картере двигателя. А сверху будут производиться процедуры заливки свежего масла и замены воздушного фильтра двигателя.
Справочные материалы о расходных материалах part.1 — Daewoo Nexia, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2
Для многих и для себя в том числе.
Система смазки двигателя
Объем масла в системе смазки: 3,75 л.
Номер по каталогу масляного фильтра: 94797406, 96352845 (где какой не разобрался)
Система охлаждения двигателя
Тип охлаждающей жидкости: На основе этиленгликоля
Объем охлаждающей жидкости:
— 1,5 DOHC и 1,6 DOHC: 6,7 л.
— 1,5 SOHC 6,2 л.
Система питания
номер по каталогу воздушного фильтра: 92060868
номер по каталогу топливного фильтра: 25055129, 96130396 (где какой не разобрался)
Номер по каталогу уплотнительных колец топливного фильтра: 22514722
Система зажигания
Свечи зажигания двигателей SOHC: NGK BPR6E-11, Champion RN9YC
Свечи зажигания двигателей DOHC: NGK BPR6E-11, Champion RN9YCC
Гидроусилитель рулевого управления
Тип рабочей жидкости: DEXRON II
Заправочный объем: 1,0л.
Тормозная система и гидропривод выключения сцепления
Тип жидкости: DOT-3 или DOT-4
Объем жидкости в тормозной системе: 0,5л.
Свободный ход педали тормоза: 3-5мм.
Минимальная допустимая толщина накладок передних тормозных колодок: 1,5мм.
Минимальная допустимая толщина переднего тормозного диска: 21мм.
Минимальная допустимая толщина накладок задних тормозных колодок: 1,5мм.
Максимальный допустимый внутренний диаметр заднего тормозного барабана: 201мм.
Объем жидкости в гидроприводе выключения сцепления: 0,5л.
Свободный ход педали сцепления: 8-15мм.
Полный ход педали сцепления: 130-135мм.
Ну вот на этом собственно пока всё. Давайте дополнять вместе. Если что то не так поправте меня.
Коментируйте, ставте лайк, Вам не сложно, мне приятно! Всем мир, дружба, мамба =)
Замена антифриза в Матизе часть 1 — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2013 года на DRIVE2
16 тысяч км назад я залил в Матиз самый крутой антифриз, какой только нашел. G13. Хотя, все они особо ничем не отличаются, чем больше число, тем просто экологичнее.
Недавно заметил, что антифриз слегка поменял цвет, и в расширительном бачке изнутри появился коричневый налет. Короче, решил поменять.
Для замены понадобится антифриз 4л и дистиллированная вода 5л
В прошлый раз покупал жёлтого антифриза 5 л, но вошло 4 или чуть больше, остаток на фото.
Для замены понадобятся: крестовая и плоская отвёртки, торцовый ключ на 10, пассатижи с регулируемым захватом. Вот такие просто идеальны:
Для снятия хомутов со шлангов это самый лучший инструмент
Плоская отвёртка понадобится для снятия хомута на корпусе воздушного фильтра и разъема вентилятора и больше не пригодится.
Откручиваем крышку бачка. Смотрим внутрь.
Пару раз за 20 тысяч пробега замечено переворачивание клапана. Вот эта пипка в круге встаёт боком.
Пробку разбирать не нужно. Клапан легко встаёт на место при помощи узкой отвёртки или, как у меня, при помощи колпачка с узким длинным хвостиком от шариковой ручки.
Пробку моем щеткой изнутри.
Снимаем воздушный фильтр.
Если торцовый ключ на 10 с удлинителем, то корпус фильтра можно не разбирать, а снять целиком. У меня ключик маленький и я разобрал фильтр. Заодно и помыл его изнутри.
Внутри почти чисто. Немножко пыли.
Радиатор крепится всего на двух коротеньких болтиках. А вот вентилятор к радиатору крепится на таких же болтиках, но длиннее раза в 2. Не перепутайте.
Это патрубок от расширительного бачка. Сдвигаем хомут пассатижами и снимаем шланг.
Жёлтая струйка весело бежит из системы охлаждения.
Что-то я даже засомневался в целесообразности замены. Антифриз ярко жёлтого цвета, может надо было ещё ездить и ездить?
Ну и нижний патрубок снимаем.
Частенько во всяких роликах упоминается о снятии радиатора вместе с вентилятором. На рестайлинговом Матизе так не снять.
Кронштейн, к которому крепится левая фара, не даёт вытащить радиатор в сборе с вентилятором.
Выкручиваем 2 болта на 10 и отсоединяем разъем питания вентилятора (это можно сделать с помощью плоской отвёртки).
Сначала вытаскиваем сам радиатор, а потом вентилятор.
Засовываем шланг с водой в радиатор и из него течет коричневая жижа.
При бултыхании радиатора из него выливается грязный коричневый антифриз. Хотя в бачке он был ярко жёлтый.
Льем водопроводную теплую воду в радиатор, пока не польется чистая вода.
Потом бултыхаем радиатор и сливаем из него воду. Потом опять моем. Так, пока не надоест.
Снаружи тоже моем и струёй и со щеткой.
У вентилятора тоже банный день.
В моторном отсеке, там где был радиатор, тщательно шуруем щеткой. Чистим изнутри жилище радиатора.
А теперь льем воду прямо в бачек.
Поворачивать ручку печки не надо!
В Матизе печка включается не краном подачи ОЖ, а воздушной заслонкой. Поэтому крутить ручку на тепло, что бы слить антифриз из печки — не надо!
Приподнимаем патрубки радиатора вверх и заводим двигатель. Вся грязь вымывается не больше, чем за пару минут. Для гарантии промываем как следует проточной водой.
Потом глушим двигатель, убираем подачу воды, опускаем патрубки вниз и сливаем воду.
Потом поднимаем патрубки максимально вверх и заливаем в систему дистиллированную воду.
Достаточно пары литров
Я лил до тех пор, пока в задранном вверх нижнем патрубке не появилась вода. Она видна на фото. Количество воды, которое израсходовано на заполнение системы, видно в бутылке
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне