Защита порогов для нивы своими руками

Силовые пороги на ниву своими руками

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Нива 2121 #5 Изготовление силовых порогов.

Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

В первую очередь — возвращаем кузову жесткость.

Начинаем с изготовления силовых порогов.

Подготавливаем место установки — удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.

Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта — используем профиль 40х80. Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя — все швы выполняем герметичными. Снаружи это выглядит так:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Вода не пройдет Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

После разделки шва примеряем деталь на место:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

При установке порог уйдет еще глубже внутрь кузова и будет выступать примерно на 20мм.

Дорабатываем порог до полной совместимости с окружающей действительностью:

И в зависимости от степени разрушения окружающих панелей изготавливаем переходные пластины и уголки.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Размечаем отверстия для установки, разделываем детали от ржавчины и покрываем фосфатирующим составом:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Осторожно, горячая кислота! Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Когда реакция закончится, временно собираем детали и устанавливаем на место для уточнения разметки

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Производим разметку, разбираем детали и производим подготовку нового усилителя порога к установке:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

После разделки детали снова собираются для промежуточной установки на место, и новый усилитель порога занимает свое рабочее место:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Можно сравнить с тем, как было:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Есть некоторая разница, правда? Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

После разделки швов и антикоррозионной обработки места сварки устанавливаем на место внешнюю часть порога:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Немного особой сварочной магии Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.и эта штука сидит на месте без всякой посторонней помощи:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Теперь остается закончить установку, выполнив соединение с внешней кузовной панелью:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Можно переходить к изготовлению внутренней части порога. Правда, в данном случае сначала придется сделать новый пол в салоне Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Продолжение следует Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Полная замена

Пороги на Ниву Урбан и другие модели полностью заменяют в случае сильного износа. Последовательность действий:

Если все сделать корректно, самодельные элементы будут выглядеть как родные и гармонично дополнят экстерьер транспортного средства. Для сварки с лонжероном используют аппарат.

Вместо накладки на Ниве иногда применяют швеллер – тоже удобный вариант.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита коробов, пороги на ниву своими руками — Лада 4×4 3D, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Мне привычней говорить защита коробов, так как, то что я задумал никак не выступает в роли порога. Да и по моему мнению не нужен ниве порог, об него только брюки пачкать, посадку удобной он точно не делает.

После второй поездки на Хурла Кёль, я замял короб. Помял потому что стащило прям на камень. По приезду в город короб успешно вытянули, благо не сильно помял. И я задумался о защите…

Идея проста, сделать что то неприметное, не тяжёлое, не пачкающее брюки при посадке.

За основу взял трубу толщиной стенки 3мм, диаметр подобрал на глаз, не знаю сколько)) И квадраты полнотелые, подобрал так чтоб плотно садились в заводские места для домкрата.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Дальше нудная работа, поставил, измерил, отрезал, снова измерил — приварил

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

И один почти готов:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Аналогично сделал второй порог, приварил — обточил заглушки для трубы из металла

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Обработал преобразователем ржавчины перед покраской

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Так как хотелось сделать с минимум деталей крепление организовал таким способом:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Как уже сказал квадраты взял чуть большего размера чем отверстие под домкрат, поэтому пороги садаться очень плотно, а фиксирует их шпилька с гайкой, приваренная с обратной стороны.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Я получил то что хотел, аккуратные небольшие пороги, сделанный только для того, чтобы не повредить короб.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Да и не навредили они общему виду авто, что думаете по этому поводу?

И испытание грязью и камнями они уже прошли:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Но об этом в следующий записи…

Всем спасибо, хорошей недели вам!

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Конструктивные особенности

Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.

Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.

Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.

Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.

Пороги на Ниву 2121 как выбрать и закрепить своими руками.

Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

Для чего нужны пороги

Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

Варианты предлагаемых моделей

При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.

Способы крепления

Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:

Полезное видео

Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.

Конструктивные особенности

Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.

Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.

Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.

Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.

Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.

Силовые пороги на Ниву. — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2

После продажи бамперов старой модификации я начал построение нового обвеса с изготовления силовых порогов, давно уже подготавливал их к установке, много раз примерялся, в общем работа над ними протекала набегами и длилась около 2ух месяцев.

Место для их крепления у меня было приготовлено заранее, ещё в процессе сварки машины. Под эти крепления нужно было сделать профиль, так как стандартного такого размера не существует… Профиль взял 50/50,2мм

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Болгаркой вырезаем необходимый сектор.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Половинки свариваем и получаем искомый профиль.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Далее делаем крепёж закладных «клыков».

Каждый будет крепится на 2 болта. Обязательно подписываем принадлежность к определённому профилю на кузове…

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Втулки используем от малых реактивных тяг заднего моста. Гайки колёсные от Нивы.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Получаем такую втулку.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Развёртываем отверстие под сварку и оставляем необходимый для провара зазор.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Примеряем трубу, торцуем «клыки» до получения нужного расстояния от кузова автомобиля и прихватываем.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Аккуратно достаём и обвариваем на столе.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

У меня получился вот такой вылет трубы. Сначала я считал что это много, но в процессе эксплуатации выяснилось что можно и больше.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Примеряем необходимые по диаметру отводы и прихватываем.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

На концы так и не удалось подобрать сферические заглушки. Сварил вот такие рюмочки Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

В итоге когда всё обваривается и красится, то приобретает такой вид:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

Читать дальше: Лада гранта технические характеристики

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Пороги на ниву своими руками чертежи фото

Лада 4×4 2131 Нива 2012

В итоге обратился я к чувакам, которые арки раскатывают дрифтерам и попались, надо сказать, адекватные ребята. Все обсудили, решили что и как и принялись за работу. Мучали долго, где-то неделю пилили только арки, ну и ладно, главное, сразу сказали, что нивы до этого никада не пилили и будет долго.

Арки выпилили, выгнули наружу и проварили косынки. Затем пришлось машинку отобрать для покатух, где и стало понятно, что жесткости новоиспеченным аркам не хватает, потому как рамы нет, а всю жесткость кузов держит за счет формы и лонжей. Пришлось изнутри выделывать дуговой формы полосу из металла и вваривать в край арки снизу, получилась довольно жесткая конструкция. К этой полосе впоследствии и прикрутили резиновый расширитель на саморезы. Все вывели, загрунтовали, обшкурили. Выгнутые наружу арки можно было и так оставить без фендеров, но грязь все равно доставала до тела, поэтому их прикрутили. После продули все как следует антигравийкой и заодно борта по выгнутую полосу. Получилось немного выпукло, но зато теперь нигде не трет и на будущее можно закатить колеса до 32”.

Дальше нужно было сделать такую вещь, как сильные пороги. То, что удалось нарыть из серийно выпускаемых, какая-то мягко сказать ерунда и то, что они подойдут дырка в дырку тоже сомнительно. Поговорив с гурами причесывания нив для бездорожья, было понято, что реально силовые пороги нужно вваривать в трубы, а трубами протыкать сами пороги и намертво варить к лонжеронам по пути проваривая где касается. Этот вариант явно жестокий и нужен для спорта, а мне нужно всего лишь оставить целыми родные пороги, чтоб от скольжения на них по камням и грунту не ободрать и не вмять, т.к. скорая гниль им в этом случае будет обеспечена.

Поэтому были сняты размеры, сделан эскиз и отдан на деталировку. По ходу пьесы изучался сортамент труб, что есть в наличии и т.п. Гайки решил сделать на заказ с длинной втулкой и обычные. С длинной втулкой гайка наворачивается на шпильку и играет роль контргайки, а втулка прикрывает остаток резьбы от забивания. После долгих прений была взята труба 45, стенка 3мм. Изготовлен прямоугольный профиль 20х17, Нарезана резьба на 16, вварен в трубу с обоих сторон и герметично, чтобы не вывернуло штырь. Концы труб также обварены крышками из металла, чтоб вода да грязь не лезла внутрь трубы. После все это было покрашено модной цинковой краской, которую потом перекрасил «спецназом». При установке в штатные места для домкрата, один порог встал как родной под кувалду, а второй оказался намного меньше по дыркам, чем нужно. Когда разобрались, оказалось, что снимали размеры одной рулеткой, а изготавливали с другой. В итоге на 1450мм длины убежало около 6мм, а это много. Пришлось переварить немного штырь и заново окрасить. После все встало как положено. Вес одного такого порога в сборе около 8кг. Чертежи обоих сторон и вид сзади прилагаю. Если кто-то будет ваять по чертежу, то крайне рекомендую обратить внимание на реальные размеры по осям посадочных мест, так как у меня они с обоих сторон разные =). Пока на этом все. Фотки как обычно.

chugunder

Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

В первую очередь — возвращаем кузову жесткость.

Начинаем с изготовления силовых порогов.

Подготавливаем место установки — удаляем лишнее, дорабатываем полезное. Тщательно просматриваем, что будем лечить, а что менять.

Поскольку автомобиль для туризма а не для спорта — используем профиль 40х80. Торцы профиля заглушаем. Так как деталь находится в зоне активного пескоструя — все швы выполняем герметичными. Снаружи это выглядит так:

Источник

Самодельные пороги на ниву 2121. Полезные качества обвеса на ниву.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Шевроле Нива выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

Можно ли сделать пороги своими руками

Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.

Усиление порогов

Силовые пороги делают из профильной трубы с сечением 3 мм. Процедуру выполняют в рамках стандартной замены, когда старые изделия отслужили свое. Преимущества усиления:

Порядок выполнения аналогичен описанному выше, только дополнительно приваривают стальной профиль. Автомобилисты на форумах пишут, что работы трудоемкие, долгие, поэтому проще сразу купить усиленный узел. Аналогичные услуги предоставляют на СТО.

Без сварки выполнить монтаж и усиление не выйдет.

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Как самостоятельно выполнить деталь из трубы

Изготавливать пороги на Ниву из профильной трубы своими руками можно для замены отслуживших конструкций. Рискуют автомобили, постоянно перемещающиеся по бездорожью. Пример – от днища легко оторвать продольную длинную тягу во время езды по пересеченной местности с пнями, корягами, пр.

Узел нужно регулярно проверять – если порожек есть и держится, еще не факт, что с ним все в порядке. Фиксация на мастику и присохшую глину – не то, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Чтобы сделать пороги из профильной трубы, нужно подготовить изделия 80х40х2 мм длиной 3000мм, сразу купить пару соединителей на Ниву. Элементы усиления заменяют только в том случае, когда старые эксплуатировать уже нельзя. Если не планируете брать новые, выполните обрезку текущих изделий примерно на 35 мм ниже линии обрезки – это позволит приварить обе стойки и профиль трубы.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Сзади внизу конструкции можно дополнительно сделать слив конденсата и воды. Достаточно небольшого отверстия, его тоже закрывают заглушкой. Использовать вместо порогов профиль удобно, он будет стоить около 2 тысяч рублей.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

Ремонт порогов профильной трубой

Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.

При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка+краска) переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Замена порогов своими руками

Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:

В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.

Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защитная площадка

Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.

Усиление порогов

Силовые пороги делают из профильной трубы с сечением 3 мм. Процедуру выполняют в рамках стандартной замены, когда старые изделия отслужили свое. Преимущества усиления:

Порядок выполнения аналогичен описанному выше, только дополнительно приваривают стальной профиль. Автомобилисты на форумах пишут, что работы трудоемкие, долгие, поэтому проще сразу купить усиленный узел. Аналогичные услуги предоставляют на СТО.

Без сварки выполнить монтаж и усиление не выйдет.

Пороги Шевроле Нива: разновидность, установка, ремонт

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Для чего необходимы пороги

Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Силовая конструкция на Шевроле Ниве – лучшая защита авто от дорожного покрытия

В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем – замена.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Как установить?

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Ремонт

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Конструктивные особенности

Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.

Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.

Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.

Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.

Зачем это нужно?

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

У них есть несколько основных функций:

    Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Какой обвес купить?

Несмотря на то, что список заводских моделей пластиковых нивовских обвесов более скромен, чем ассортимент силовых, всё таки большинство нивоводов, решивших преобразить свой авто, выбирают подходящий вариант из предлагаемых тюнинговых комплектов или отдельных деталей, выпускаемых серийно отечественными (довольно много производится в самом Тольятти) или иностранными (чаще всего — Китай) производителями кузовных элементов из пластика.

Выше Вы можете посмотреть как выглядят самые популярные тюнинговые пластиковые комлекты обвесов на Ниву 2121 и её новые модификации, представленные на рынке отечественного автопрома. Даже учитывая то, что пластик «Эверест» является среди представленных наборов одним из самых первых, он до сих пор остаётся популярным благодаря своей функциональности и комплектности (бампера, декоративные дверные накладки и для расширения арок, воздухозаборники и спойлер).

Более современные пластмассовые комплекты обвесов с расширителями арок — «Бронто» и «Урбан» имеют более привлекательный (по сегодняшним меркам) внешний вид. Правда, в комплектности проигрывают предложению от Everest. Но, при желании это можно легко исправить — кроме защитных порогов, их можно дополнить другими деталями от различных производителей.

А еще интересно: Тюнинг Нивы своими руками доступен даже новичку

Предлагаемые варианты

С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Способы монтажа

Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.

Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Потому поэтапно процедура выглядит так:

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

(
5 оценок, среднее: 4,60 из 5)

Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа. Защита порогов для нивы своими руками. lazy placeholder. Защита порогов для нивы своими руками фото. Защита порогов для нивы своими руками-lazy placeholder. картинка Защита порогов для нивы своими руками. картинка lazy placeholder. Процесс переходит от раскорчевывания гнили к обновлению железа.

Как самостоятельно выполнить деталь из трубы

Изготавливать пороги на Ниву из профильной трубы своими руками можно для замены отслуживших конструкций. Рискуют автомобили, постоянно перемещающиеся по бездорожью. Пример – от днища легко оторвать продольную длинную тягу во время езды по пересеченной местности с пнями, корягами, пр.

Узел нужно регулярно проверять – если порожек есть и держится, еще не факт, что с ним все в порядке. Фиксация на мастику и присохшую глину – не то, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Чтобы сделать пороги из профильной трубы, нужно подготовить изделия 80х40х2 мм длиной 3000мм, сразу купить пару соединителей на Ниву. Элементы усиления заменяют только в том случае, когда старые эксплуатировать уже нельзя. Если не планируете брать новые, выполните обрезку текущих изделий примерно на 35 мм ниже линии обрезки – это позволит приварить обе стойки и профиль трубы.

Сзади внизу конструкции можно дополнительно сделать слив конденсата и воды. Достаточно небольшого отверстия, его тоже закрывают заглушкой. Использовать вместо порогов профиль удобно, он будет стоить около 2 тысяч рублей.

Установка порогов на Ниву Шевроле

(Chevrolet Niva) Шевроле Нива Монтаж защиты порогов

Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.

Решил я промазать антикором пороги к зиме. Нива куплена с салона в декабре десятого.За антикор…

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.

Мой аккаунт

Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр.

На бездорожье помощи ждать от них не стоит. Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий; Силовые.

Пороги для Нивы. Делаем сами.

Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками. Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат.

Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

Поэтому, при необходимости, перед началом установки, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после полной установки порогов.

Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Шевроле Нива.

Дешёвая штука, которая ЭКОНОМИТ бензин канистрами Закладные для крепления передней части порогов продеваются в технологическое отверстие, которое находится рядом с местом инсталляции.

Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *