Заводские дхо на ниве

Лада 4×4 3D Белк › Бортжурнал › Штатные ДХО

Заводские дхо на ниве. XSCD5BWxFOAhvl6FWlxQVmMdPw 100. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-XSCD5BWxFOAhvl6FWlxQVmMdPw 100. картинка Заводские дхо на ниве. картинка XSCD5BWxFOAhvl6FWlxQVmMdPw 100. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

На а4 у меня было активировано автоматическое включение ближнего света. На а6 были штатные ДХО.

На ниве же не было ни того ни другого. И после нескольких забываний выключить или включить фары я решил задуматься об автоматизации.

Путей решения этой проблемы было несколько:
1. Организовать автоматическое включение ближнего.
2. Установить китайские светодиодные светилки.
3. Вместо китайских погремушек использовать ПТФ
4. Дальний в пол накала.

В этом списке выигрывал конечно же дальный в пол накала.

Но вдруг нечаянно узнал, что с апреля 2013г. на нивы устанавливают штатные ДХО. Собственно это и было одной из причин установки рестайлинговых надфарников.

Заводские дхо на ниве. 4a85cc4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-4a85cc4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 4a85cc4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Принцип работы прост. В надфарниках вместо габаритной лампочки ставится двухконтактная лампа.
Но не все так просто. Цоколь то под одноконтактную лампу!

Заводские дхо на ниве. 6d55cc4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-6d55cc4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 6d55cc4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

И тут тоже рождается несколько вариантов:
1. Заменить цоколь. Например взять от задних фонарей калины. Или заказать с алиэкспресс
2. Поставить одноконтактную 21w лампу, а габарит врезать рядом. В виде лампы T10.
3. Просто припаять второй контакт.

Заводские дхо на ниве. fd55cc4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-fd55cc4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка fd55cc4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Просовываем в это отверстие провод и припаиваем к лампе.

Заводские дхо на ниве. ad55cc4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-ad55cc4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка ad55cc4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. ca85cc4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-ca85cc4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка ca85cc4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 2a85cc4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-2a85cc4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 2a85cc4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Теперь подключение. Для этого понадобится 5-ти контактное реле.
И подключаем к все это дело в нормально замкнутом положении.

Заводские дхо на ниве. ed1d3e2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-ed1d3e2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка ed1d3e2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 2d55cc4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-2d55cc4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 2d55cc4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Ну и собственно фото готового результата.

Заводские дхо на ниве. zUhSyGCcCPb EIqjKca0OMeLK2g 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-zUhSyGCcCPb EIqjKca0OMeLK2g 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка zUhSyGCcCPb EIqjKca0OMeLK2g 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. r1sEokYwLrcHy t0t9wucutUvTo 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-r1sEokYwLrcHy t0t9wucutUvTo 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка r1sEokYwLrcHy t0t9wucutUvTo 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Собственно вот разница между ДХО, линзованным ближним и противотуманными фарами в дневное время. Расстояние около 100м.

Заводские дхо на ниве. bf5f8a4s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-bf5f8a4s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка bf5f8a4s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Конечно будет немного проблематично менять сгоревшую лампу, но я уже примерно месяц отгонял в таком виде и все ок!

Источник

Заводские дхо на ниве

Сегодня я расскажу, как сделать ДХО в подфарниках Нивы (такие ДХО делает завод с июня 2013 года).

Закупаем необходимые нам комплектующие:

Теперь обо всем по порядку.

1) Жгуты проводов имеют каталожный номер: 1119-3716540:

Заводские дхо на ниве. zav 01. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-zav 01. картинка Заводские дхо на ниве. картинка zav 01. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Также можно использовать жгуты проводов от заднего фонаря ГАЗ-2705 (каталожный номер: 2705-3724540), они дешевле калиновских в 1,5 раза, но я взял именно калиновские, газелевские в магазине смотрите сами, чтобы патроны подошли.

Отрезаем эти патроны по максимуму, чтобы в жгутах скрутки можно было упрятать подальше.

Патроны необходимо доработать (спилить мешающиеся выступы) согласно фотографии:

Заводские дхо на ниве. zav 02. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-zav 02. картинка Заводские дхо на ниве. картинка zav 02. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.Заводские дхо на ниве. zav 03. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-zav 03. картинка Заводские дхо на ниве. картинка zav 03. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Оставшегося фиксатора с головой хватает, чтобы патроны плотно сидели в надфарниках. Уплотнительные резинки снимаем со старых патронов.

2) Вставляем лампы в патроны и закручиваем патроны в надфарник. Лампу необходимо брать со смещенным креплением (цоколь BAZ15D), мне удалось найти с трудом. Крепление в этих лампах смещено не только по вертикали, но и по горизонтали:

Заводские дхо на ниве. zav 04. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-zav 04. картинка Заводские дхо на ниве. картинка zav 04. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Первые два провода скручиваем со штатными, третий провод тянем отдельно, как вам удобно. Я вплел новый провод в штатный жгут, в колодке жгута также есть свободный разъем, обжимаем разъемами «папа»-«мама» и вставляем в колодку жгута. После данных манипуляций отличить штатный жгут от переделанного почти невозможно.

Тянем провода от левого и правого борта и заводим провода в салон через штатное отверстие:

Заводские дхо на ниве. zav 05. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-zav 05. картинка Заводские дхо на ниве. картинка zav 05. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

4) Производим установку реле и подключение в салоне согласно следующей схеме:

Заводские дхо на ниве. zav 06. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-zav 06. картинка Заводские дхо на ниве. картинка zav 06. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Чтобы не тянуть много проводов, можно сделать отступление от схемы:
86 контакт реле можно посадить на колодку главного переключателя света на контакт «58R» или «58L», там появляется «+» после включения габаритов.
30 контакт реле можно посадить на любой ближайший «+», появляющийся после включения зажигания.

Таким образом, мы получили полностью заводскую схему, которая к тому же соответствует ГОСТу: ДХО включаются после включения зажигания, а выключаются при включении габаритов.

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Надфарники от эМ-ки со штатными ходовыми огнями

Заводские дхо на ниве. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Заводские дхо на ниве. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Добрейшего всем времени суток!

В рамках проведения работ по преображению «старушки», приобрёл надфарники от эМ-ки со штатным ДХО

Заводские дхо на ниве. faa49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-faa49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка faa49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

их «лупатый» дизайн меня по началу бесил, но постепенно примелькались и уже даже вполне симпатично выглядят.
Но ставлю я их не за красоту, а за функционал:
— встроенные дневные ходовые огни (ДХО)
— более плотное расположение в нишах, нет щелей для пролёта шальных воробьёв.
Установка не сложная — окрутил старые, прикрутил новые

Заводские дхо на ниве. 36a49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-36a49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 36a49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. cea49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-cea49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка cea49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Дальше дело электрики, а электрика — это как известно наука о контактах.
Контакты подключить нужно так, чтобы ДХО зажигались при включении зажигания при выключенных габаритах и отключались при включении габаритов.
Для подключения потребуются:
1) обыкновенное 4-х контактное реле;

Заводские дхо на ниве. 52649c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-52649c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 52649c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 7ea49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-7ea49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 7ea49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

3) 3 метра провода сечением 1,5 мм2;

Заводские дхо на ниве. a1a49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-a1a49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка a1a49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. e1a49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-e1a49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка e1a49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

5) изолента (куда же без неё родимой)
голова хотябы с одним исправным глазом, кожаные руки (из плечей), кусачки.

Первым в дело идёт голова с глазами или с глазом.
Внимательно смотрим на схему подключения ДХО

Заводские дхо на ниве. 51a49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-51a49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 51a49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. a9649c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-a9649c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка a9649c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

в них использованы только 3 гнезда, а четвёртое оставалось пустым. В новых Надфарниках в этом ранее пустовавшем гнезде присутствует клемма типа «Папа», ну а как всем известно папе нужна «Мама», вставляем её с проводом в колодку штатной проводки, прокладываем два провода от штатных колодок до салона автомобиля, так чтобы провода дошли до блока предохранителей и остался запас в 30 см.
Подключаем провод от ДХО к 87 контакту реле
Дальше откручиваем блок предохранителей и работаем уже с ним

Заводские дхо на ниве. d9a49c5s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-d9a49c5s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка d9a49c5s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

30 и 86 контакты реле подсоединяем на свободную клемму предохранителя №2 (тут появляется напряжение при включении зажигания)
85 контакт реле подключаем к клемме предохранителя №7
Прикручиваем обратно блок предохранителей и проверяем работу новых надфарников с ДХО.
при включении зажигания горят ДХО

Источник

Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › ДХО по ГОСТу (версия 2.0)

Заводские дхо на ниве. c98a904s 100. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-c98a904s 100. картинка Заводские дхо на ниве. картинка c98a904s 100. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. fcdecc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-fcdecc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка fcdecc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Приветствую всех читателей!


Из названия понятно, что речь пойдет о доработке ДХО.
_____________________________________________________
Советую для начала прочитать предыдущую статью, чтобы было понятнее.
www.drive2.ru/l/4577824
_____________________________________________________
Их надо было доработать по нескольким причинам:
1) ДХО загорались сразу после включения зажигания, а не после запуска двигателя;
2) патроны были сделаны бюджетным способом, путем припайки провода — ненадежная схема;
3) в патроне было слищком мало места, поэтому габариты и ДХО замыкались (включаешь ДХО — включились габариты и наоборот);
4) из-за того, что лампа на приборной панели являлась индикацией только ближнего (www.drive2.ru/l/2545596/), то нужно было выбирать либо нить на 5Вт будет загораться при габаритах, либо при включении ближнего.
То есть схема работы была такая: ДХО нить 21Вт — габариты нить 21Вт + нить 5Вт — ближний нить 5Вт. Это совсем не разумно, зачем включать габариты, чтобы загоралось 21+5 Вт, если можно оставит 21? Либо зачем 21+5Вт при включенном ближнем? Он и так достаточно яркий, поэтому лишнее потребление просто ни к чему!
А если запараллелить 2 провода, то тогда лампа на приборной панели будет гореть в пол накала, а я этого не хотел.

Именно по этим причинам нужно было изменять схему и конструкцию.
Начну рассказ с патронов. На драйве все пишут, что нужны патроны от задних фонарей Калины-приоры, но они продаются комплектом, стоят дорого и найти очень сложно.
Я нашел эти патроны отдельно, продавец сказал, что это из поворотника 13-15. Но в это слабо верится, скорее всего ребята часто берут, чтобы сделать американки (желтые поворотники). Цена этих патронов 100 рублей за штуку.

Заводские дхо на ниве. d9decc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-d9decc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка d9decc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Видно контакты под двуконтактную лампу.

Заводские дхо на ниве. 39decc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-39decc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 39decc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Сравнение моего самодела и нового патрона.

Заводские дхо на ниве. 1ddecc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-1ddecc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 1ddecc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Установленные новые патроны.

Заводские дхо на ниве. a7decc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-a7decc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка a7decc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 67decc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-67decc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 67decc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Эта проблема пожалуй сама простая, а вот со схемой пришлось повозиться!
Я подготовил 2 схемы:
— для стандартной Нивы, да собственно и для любого авто;
— для моей машины.

Напомню, что у меня есть несколько особенностей, которые отличают мое авто от остальных:
— индикация только ближнего на приборной панели — www.drive2.ru/l/2545596/;
— принудительное отключение ДХО.

Итак, схема стандартная:

Заводские дхо на ниве. 33ecc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-33ecc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 33ecc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. b33ecc2s 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-b33ecc2s 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка b33ecc2s 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Теперь буду подробно описывать свою схему. Возможно людям, которые далеко от электрики, будет гораздо понятнее что, как и куда.

Было использовано 2 пятиконтактных реле. Самых простых:

Источник

Lada 4×4 3D Садовник › Logbook › Установка LED ДХО по ГОСТу

Заводские дхо на ниве. d607aa8s 100. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-d607aa8s 100. картинка Заводские дхо на ниве. картинка d607aa8s 100. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Всем привет. Многие наверное знают, что 11.11 на Aliexpress была ежегодная распродажа (кто-то верит в нее, кто-то считает, что это обман и цены были просто заведомо взвинчены). Так вот, я не оказался в стороне и назаказывал там товаров (как для работы (светодиодной), так и для себя), одним из заказов оказались дневные ходовые огни в количестве 2 комплектов (на Ниву и на Старекса тестя). Покупать дешевое пластиковое «Г» не хотел вообще, поэтому были выбраны ДХО покачественнее и соответственно подороже. Тем более в день распродажи ценник был очень заманчивый и отзывы положительные. На данный момент эти ДХО стоят 1320 рублей со скидкой 47%, т.е. их цена 2490 рублей, мне же они встали по 800 рублей! Пришли они довольно быстро (13 дней) службой SPSR — очень порадовала. А вообще подготовленная к распродаже корзина оценивалась в 37000 рублей, а вышло все со всеми купонами и бонусами в 13000, один только регистратор обошелся в 3000 рублей (цена сейчас 12500) — почувствуйте разницу))

Заводские дхо на ниве. 5bf983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-5bf983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 5bf983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Внутри оказались сами ДХО, крепления и жгут проводки с влагостойкими фишками (очень удобно)

Заводские дхо на ниве. 7bf983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-7bf983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 7bf983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Что касается качества ДХО — здесь все очень хорошо, корпус выполнен из алюминия!, все герметично, через стекло видно, что имеются токоограничивающие резисторы, весят конечно они прилично.
Устанавливать решил их в решетку радиатора (утопив внутрь заподлецо), для начала нашел схемы установки и подключения по ГОСТу

Заводские дхо на ниве. 2df983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-2df983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 2df983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 73f983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-73f983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 73f983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Разместить получилось практически идеально укладываясь в рамки того самого ГОСТа (небольшое отклонение по расстоянию между ДХО)
Для установки пришлось на ходу придумывать крепления ДХО к кузову. Из подручных средств сделал такие вот крепежки

Заводские дхо на ниве. 9df983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-9df983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 9df983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 5df983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-5df983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 5df983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 3df983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-3df983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 3df983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Далее все подгоняя с решеткой и размечая по несколько раз, я закрепил их на кузове

Заводские дхо на ниве. bdf983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-bdf983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка bdf983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 7df983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-7df983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 7df983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 83f983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-83f983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 83f983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. 63f983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-63f983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 63f983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

В самой решетке пришлось убрать одну поперечинку жесткости, сразу решетку отмыл и отполировал — стала как новая))))

Заводские дхо на ниве. e3f983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-e3f983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка e3f983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

После чего установил решетку

Заводские дхо на ниве. 93f983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-93f983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 93f983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Заводские дхо на ниве. b3f983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-b3f983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка b3f983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Так и оставил не подключенным на некоторое время, но сегодня все подключил по схеме — работает отлично (ДХО включаются не сразу после поворота ключа (т.е. появления зажигания), а только после запуска двигателя (точнее начала работы генератора), что положительно сказывается на самом запуске — нет лишней нагрузки). Значит при запуске двигателя они загораются автоматом, при включении габаритов они отключаются и при выключении двигателя они тоже гаснут.
Сразу добавил на каждое ДХО стабилизатор НАПРЯЖЕНИЯ на базе LM2596 и выставил их на 12,15 вольт и заизолировал все это дело.

Заводские дхо на ниве. 8bf983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-8bf983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 8bf983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Жгут укоротил, т.к. лишних проводов получалось много. Закрепил его сначала на спец.хомутики в родные отверстия (где крепят шланг гидрокорректора) внизу рамки радиатора,

Заводские дхо на ниве. 4bf983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-4bf983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка 4bf983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

но потом подумал, что там постоянно будет влага от мойки и дороги и решил перенести все это дело вверх (просверлил такие же отверстия, промовилив их), после чего жгут оказался под защитой.

Заводские дхо на ниве. abf983as 960. Заводские дхо на ниве фото. Заводские дхо на ниве-abf983as 960. картинка Заводские дхо на ниве. картинка abf983as 960. К хорошему быстро привыкаешь. Собственно и к комфорту на хороших машинах тоже.

Все делал не на сопли, а на совесть))) Пайки, термоусадка, обжим кримпером и тюбинг, кароче фен-шуй)))
Когда все подключил, запустил и проверил, решил посмотреть на напряжение. В общем при 2000 об/мин, включенной печке, обогревом стекла и включенном ближнем напруга на АКБ 13,8 вольт, отключаем ближний (загораются ДХО) — напруга становится 14.0 вольт! Это учитывая, что стоит сток генератор (скоро поменяю). Так, что считаю, что вещь полезная, светит очень хорошо, а как долго она проработает покажет время))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *