Зеркало заднего вида дэу нексия n100
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Зеркала со всеми наворотами
2 года тому назад я устанавливал электроприводы зеркал, но с тех пор приводы разболтались, да и я зажрался))
Поэтому решил вернуться к этой теме вновь, но с учётом предыдущего опыта и на более высоком уровне. Цель- «Асферические зеркала с подогревом, повторителями сигнала поворотов и электроприводом»- таких я тут ещё особо и не видел)
Дело в том, что электроприводы и повторители поворотов считаются несочетаемыми (места мало). По ходу дела разберёмся, чё там не сочеталось)))
Итак, необходимые компоненты:
1) Зеркала с повторителями поворотов.
Были куплены в магазине у Blackview02 и получены ранее
2) Электроприводы зеркальных элиментов.
Для этого по случаю зимой были куплены 2 зеркала от Geely всборе за 264 рубля/штука (артикул 1067000157, хотя сейчас уже можно к ним не прицениваться, такой халявы больше не будет)
Сами по себе зеркала Geely отстойного качества, но моторчики вполне сойдут. Примечательно то, что хоть оба зеркала правые, брались в одном месте, но они … разные, как будто производились на разных заводах.
Если нужны электроприводы, можете взять тут
3) Асферические зеркальные элименты с подогревом.
Фирма Эргон, артикулы 21249706 — левый; 21249700 — правый
4) Так как повторители поворотов в зеркалах, то можно убрать их с крыльев. Для этих целей у приоры и прочих тазов есть заводская заглушка «SE», её и прилепим. Артикул: 21708212104
Джойстик и почти вся нужная проводка в машине у меня уже есть от прошлых электрозеркал.
Итак, всё собрано, можно приступать. В отличие от прошлого раза, я всё делаю из новых комплектующих.
Без зазрения совести разбираем абсолютно новые зеркала и убираем всё, что связано с механическими регулировкам
А вот первый сюрприз: Электромотор регурировки крепится на 3х болтах, а в старых зеркалах регулировка крепилась на 4х болтах. Тогда пришлось делать переходную пластину. Напомню, как это было:
В новых зеркалах с завода ручной механизм крепится в трёх точках, так что ничего колхозить не надо. Это приятная особенность зеркал с повторителями поворотников.
Но всёж пришлось обработать напильником выступающие части креплений моторчиков, но это мелочи
Далее надо расширить отверстия для моторчиков на основании зеркал и закрепить винтами и гайками M3. У меня были болты М4 только, поэтому вынул металлические втулки с моторчиков и собрал на М4. А по правильному надо на М3 собирать. В магазинах потом видел подходящие винты с потайной шляпкой.
Важный момент: чтоб крепёж электромотора не мешался поворотнику, надо сделать выступающую часть винта как можно короче
Из за этого пришлось снять миллиметр с корпуса поворотника:
Далее сборка и проверка зеркала
Прокладывание проводов к обогреву. Минус у обогрева и у поворотника сделал общий.
На выходе получились вот такие электрозеркала:
Далее надо соотнести цвета проводов к электрорегулировки из старых зеркал и новых. После этого были сделаны культурные разъёмы на 6 контактов (3регулировка, 1подогрев плюс, 1поворотник плюс, 1минус)
Через дверь плюс к поворотнику теперь проходит через провод, который раньше был у меня минусом к подогреву. Теперь общий минус берётся в жгуте проводов от ЭСП.
Вот тут проходят провода к поворотнику в крыльях. Зелёный плюс, а чёрная масса нам уже не нужна.
Далее закрыл отверстие поворотников в крыльях заглушками (как родные) и поставил новые зеркала. Электропривод зеркала и поворотники успешно сочетаются! Всё работает. С асферическими зеркалами обзор замечательный.
После установки зеркал подходил срок техосмотра и я его успешно прошёл. Ещё одно дело доведено до конца.
Спасибо за внимание.
Зеркала Daewoo Nexia в Москве
Daewoo Nexia N100 (1995-2008)
ТАЙВАНЬ, механическая регулировка, складывается вручную, 96178698
Период выпуска: 1995-2008
ТАЙВАНЬ, механическая регулировка, складывается вручную, 96178699
Период выпуска: 1995-2008
SAT, Китай, механическая регулировка, 96178698
Период выпуска: 1995-2008
SAT, Китай, механическая регулировка, 96082860
Период выпуска: 1995-2008
PATRON, в транспортировочном грунте, механическая регулировка, convex
Период выпуска: 1995-1997
PATRON, в транспортировочном грунте, механическая регулировка, convex
Период выпуска: 1995-1997
SIGNEDA, механическая регулировка, без подогрева, flat, 96178698
Период выпуска: 1995-2000
КИТАЙ, механическая регулировка, с указателем поворота, складывается вручную, 95231183
Период выпуска: 1995-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
КИТАЙ, механическая регулировка, с указателем поворота, складывается вручную, 95231184
Период выпуска: 1995-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Daewoo Nexia N150 (2008-2016)
ТАЙВАНЬ, механическая регулировка, складывается вручную, 96178698
Период выпуска: 2008-2016
ТАЙВАНЬ, механическая регулировка, складывается вручную, 96178699
Период выпуска: 2008-2016
SAT, Китай, механическая регулировка, 96423884
Период выпуска: 2008-2016
SAT, Китай, механическая регулировка, 96423883
Период выпуска: 2008-2016
КИТАЙ, механическая регулировка, с указателем поворота, складывается вручную, 95231183
Период выпуска: 2008-2016
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
КИТАЙ, механическая регулировка, с указателем поворота, складывается вручную, 95231184
Период выпуска: 2008-2016
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Дэу Нексия. Купить зеркала вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. зеркала на Daewoo Nexia по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе боковых зеркал для Дэу Нексия обратите внимание на период выпуска.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Сравнение двух зеркал заднего вида
Нашёл на балконе штатные зеркала заднего вида. Взял одно зеркало, оттёр от пыли и приложил к стоящим на машине зеркалам ИПРОСС ДН211-8201004-11 (AA), чтобы визуально сравнить.
В штатном варианте зеркало расположено ближе к кузову. Если придвинуть зеркало вплотную в кузову — изменение в габаритах сразу становится заметным.
На штатном зеркале обнаружился массивный вибродемпфер.
Такого на ипроссах я не припоминаю, там был небольшой кантик по контуру.
Плюсы штатного зеркала:
• аутентичность и легкозаменяемость, для ценителей всего штатного в автомобиле;
• пластиковая рамка вокруг зеркального элемента;
• большой вибродемпфер в месте крепления к кузову;
• возможность установить асферические зеркальные элементы Mabitek, которых сейчас полно в экзисте.
В противовес российский тюнинг предоставляет:
• увеличенную площадь зеркального элемента,
• увеличенный угол обзора за счёт увеличенных габаритов корпуса,
• сферу на оба зеркальных элемента,
• статическое антибликовое покрытие,
• уже установленный обогрев зеркального элемента.
Вот так зеркало ИПРОСС выглядит с водительского места.
А вот так показывает.
А ещё у ИПРОСС джойстик-ужастик страшновато выглядит, но это напрямую к зеркалам не относится, да и вести с линии фронта доносятся, что качество (особенно электрической части) упало ниже нижней отметки.
Update 26/02/2015
Вот всё мне нравится в этих зеркалах ИПРОСС, кроме одного — качества сборки.
Левое зеркало дребезжит, не сам зеркальный элемент, а корпус. Он расшатался. Крепление у него изнутри, а снимать зеркальный элемент я не знаю как и мне стрёмно, ибо если я его (элемент) сломаю, то где брать новый я даже не представляю. А переходить обратно на убогие штатные зеркала у меня нет ни малейшего желания.
Качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Вот это я сам ободрал в мини ДТП.
Но вот здесь, здесь-то краска вспучилась сама!
Кстати, что это за ржавая точка под креплением, запомним её. Вот ещё дефект.
И ещё. Уж тут-то я точно не участвовал, может камешек на трассе?
А вот правое зеркало, оно тоже жертва ДТП. На корпусе зеркала тоже дефект ЛКП. Но оно хоть не дрожит, не шатается.
А вот здесь краска облущилась сама, никто её не трогал, не мешал.
И да, что это вообще такое? Разве в нормальных машинах между нормальным зеркалом и кузовом\стеклом набивается снег и всякий мусор?
Сделано в России, на них написано. Такие дела.
А что со штатными зеркалами? С чем сравниваем собственно? А штатным зеркалам всё по колено, они сделаны из чёрного пластика, краситель добавлен до момента отлива в формы. Зеркалу действительно ничего не будет от камешка на трассе, оно не окрашено, оно таким чёрным рождено.
Update 23/03/2015
Конец марта. Утро. Снег.
Когда я покупал эти зеркала, вторым пунктом в их пользу (первым был размер) был тот факт, что в них уже есть электрорегулировка обогрев и не надо ничего покупать по разборкам и колхозить. Нажал кнопку, проехал немного и нет этой проблемы.
Штатные зеркала, конечно, стоят в сторонке.
Update 09/06/2016
Вылезла намедни неведомая фигня полосочка краски засохшей изнутри левого зеркала, между зеркальным элементом и корпусом вылезла. Я присмотрелся в разбитое зеркало — да, там отслоившейся краски чуть более, чем полно.
Да и на правом, не битом, зеркале краска с годами чувствует себя всё хуже и хуже. Все больше и больше облазит.
А почему всё вот так? А потому что покрашено абы как. Сделано в России (с).
Daewoo Nexia Ксюндрик › Бортжурнал › Боковые зеркала с электроприводом и п/п
Родные зеркала нексии в принципе неплохие (особенно после жигулей), но приобретая машину GLE было сюрпризом что регулировка зеркал ручная и чтобы отрегулировать правое зеркало (например при параллельной парковке вдоль арыка или бордюра) надо было перегибаясь через весь салон дергать за рычажок, которые к тому же норовил отломаться- так туго ходил.
Поэтому найдя в интернете описание зеркал тольяттинской фирмы ИПРОСС долго облизывался т.к. они осуществляют поставку только по России. Но благодаря клубню с форума nexia-club.ru удалось их получить.
Помимо электрорегулировки у зеркал есть подогрев и повторитель поворотников.
Заказал окраску в цвет графит, также на сайте есть несколько вариантов окраски.
Также из плюсов — антибликовое покрытие и увеличенная зона обзора за счет того что оба зеркала сферические.
Из минусов это конечно же приложенная схема подключения- очень много нестыковок в цвете проводов, но это решаемо.
Также из-за размеров не устроил прилагаемый джойстик управления.
Для его установки надо было резать торпедку.
Можно было установить джойстик от эсперо
но не нашел (exist-а в Ташкенте к сожалению нет 🙁 )
Фотки эсперовского (Roman_SL) и лачетиевского (Сергей 505) джойстиков взяты с форума нексия клуба
Задушив в себе жабу также купил подиум и джойстик управления фирмы Madaniplast, разработанный специально для нексии и имеющий приятную зеленоватую подсветку.
Провозился с установкой полдня, зато уверен в том что все провода подключены надежно.
Больше всего гемора было с протаскиванием проводов через гофру (особенно было весело, когда осознал что т.к. джойстик размещен на двери +12, подсветку и массу можно взять в самой двери, вытаскивал 3 провода обратно)
Очучения — высший класс. Немного надо привыкнуть к водительскому зеркалу т.к. повторюсь оно сферическое в отличие от родного прямого.