Железный корпус переднего моста на ниву своими руками
Лада 4×4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › СРПМ своими руками (дополнение)
Вчера была сделана запись о изготовлении Стального Корпуса Переднего Моста СРПМ своими руками поступило много конструктивной критики о отсутствии четвертой точки крепления, чего и устраняю))
из картона вырезаю шаблон четвертой опоры
и разметив на стали 5мм плазморезом вырезаю заготовки))
привариваю на корпус моста с дистанционной втулкой
на переднюю балку привариваю два уха и усиливаю перевязав пластиной
так выглядит четвертая точка крепления сверху
вид с установленным корпусом СРПМ на балку
виз со стороны передней части
и еще несколько фоток в догонку)))
Буду рад выслушать конструктивную критику))) есть возможность пока не покрашено еще что-нибудь усилить))
Спасибо за внимание! С Уважением Максим
Лада 4×4 3D 1977, двигатель дизельный 1.9 л., 92 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 182
Всем привет!Ребят есть один вопрос по «Ниве» — у меня есть передний редуктор от нивы, в нем стоит 3.9 пара, а мне надо 4.3, но у меня знакомый продает задний мост, в нем стоит как раз пара 4.3, вот в чем вопрос, пойдет ли пара с заднего моста в передний редуктор?За ранее Большое Спасибо!
Да, подойдёт, только нужно настроить на другое вращение
Нет дело все в том что он будет стоять сзади вместо моста
Да, подойдёт, только нужно настроить на другое вращение
и еще вопросСРПМ не продаешь?
А по чем ты отдал его?так приценится!
Выбросил, он к балке делался
а еще сделать можешь?, конечно за монету.
Шаблона не осталось, если что есть задний мост усиленный в бортовиках описан, отдам по себестоимости
У меня просто две балки, именно СРПМ ищу
я себе тоже СРПМ в этом году поставил жёстко на балку, на 4 опоры, но не так как здесь.
по поводу каких то визжаний после 50 кмч. и подобного полный бред, в салоне полнейшая тишина и отсутствие каких либо неприятностей от такого крепления.
отсутствие сайлентблоков только плюс, нет ни каких смещений от нагрузок и нет лишнего расколбаса, всё жёстко и ни чего не вибрирует.
я только за такой способ крепления.
и многие к этому придут но пока об этом не знают, при правильном исполнении ломаться там нечему!
а есть чертежи как все делал?
Нет не осталось, готовое изделие лежит только
И всё таки это не мост.
У меня почти также сделано, но на сайлентах. Сайленты полиуретан ушатались после первого выезда на шкотоплато. Очень большое усилие на проворачивание самого моста. У тебя без сайлентов жесткое крепление к балке. И теперь балка будет испытывать нагрузки на кручение 33 колесами, да еще и с большими плечами. Вощем мне это надоело и вернул я стаб, отрезал турбиной от него лишнее и закрепил по человечи старый кронштейн. Все люфты и удары сразу исчезли и при ударах в трансмиссию сейчас как-то плавно все происходит за счет выжима сайлентов на 5-6мм.