Как подключить ксенон на ниву
Chevrolet Niva В вечной постройке › Бортжурнал › Установка легального ксенона на Шниву
В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы:
1) Покупаем необходимые запчасти:
а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия
б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС – 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы)
в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года)
2) Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель») и подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем)
3) Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса).
4) Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе «Заключение о возможности переоборудования ТС».
5) После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО)
6) Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту.
7) Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь «Разрешение на переоборудование ТС», попутно избавляясь от всей остальной «мукулатуры».
8) с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.
Теперь о примерной стоимости вего этого дела:
Линзы — 5-6 т.р.
Омыватель — 3 т.р.
комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р.
Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.)
регулировка фар на СТО — 300р
нструментальный контроль на посте ТО — 250р
Разрешине — 500р (было год назад)
Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.
Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то «как родные» подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.
В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).
ПС: В моем случае все было несколько веселее:
— О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года.
— В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске.
— В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным).
— Весной 2010 начали «дрючить» за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа).
— В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их офорлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Ксенон 4300 К с блоками во внутрь фары.
Вчера вечером когда ехал домой, по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ни хрена ни чего не было видно, шел как говорится по приборам, то есть по задним фонарям впереди идущего авто.
Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку.
Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу что это возможно.
Вот так светил свет в моей машинке до переделки.
Утром заехал на рынок и купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей.
Начнем с того что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо информации как это сделать валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого не достаточно. Оказалось что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.
Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.
При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.
Собрав одну фару на место я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.
Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось.
После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.
Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки правдо начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая то неизвесная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками.
Ну вот как то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.
Лада 4×4 3D NIVA Extrime › Бортжурнал › Легальный ксенон на НИВУ это реально!
Зимой после ДТП были разбиты обе переднии фары и были приобретены новый фары от импортного авто с нерефлеными стеклами. Так же решил установить туда би-ксеноновые линзы LX MINI G5 X2 AE 2.5″ (2500 руб) все это было установленно но у нас в городе участились рейды по ксенону, было решено лигализовать ксенон.
Далее отправил в НАМИ ПТИА ФОНД (ptiafond@mail.ru) расмотреть мою работу по установке газоразрядных ламп с биксеноновыми линзами т.м LX MINI G5 X2 AE 2.5″ так же будут установлены омыватели высокого давления фирмы «Скиф» и автокорректор фар фирма Als-1
для того чтобы мне выдали сертификат на переоборудование транспортного средстрва на автомобиль ВАЗ 21214 Нива. На следующий день пришел положительный ответ и квитанцией на оплату (3000руб).
Через пару недель пришло заключение разрешаюшие внесение изменений в конструкцию ТС за то время пока я ждал заключение установил омыватель фар высокого давления СКИФ (1400руб) и автоматический корректор фар ALS — 1 (1800руб).
Потом долго не занимался этим вопросом т.к были другие дела решил дождаться пока не подойдет время тех. осмотра. Приехав на тех.осмотр объяснил всю ситуации они проверели фары прибором и выдали диагнастическую карту. Дальше поехал в ГИБДД там мой авто проверили три разных инспектора каждый раз приходилось показывать работу автокорректора и омывателя фар, все проверив сказали приехать через 2 дня. Приехав через 2 дня там оказался другой инспектор он тоже захотел посмотреть на все это чудо. Через час у меня было новое свидетельство о регистрации ТС с отметкой об переоборудовании и сведетельство СКТС
Лада 4×4 3D 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Комментарии 81
и весь бюджет какой
А фото установки корректора нету?
Ну.А где фоты с установленным бином?
а сейчас похоже каждому с этим геморроем столкнуться придется…
Дружище, привет! Купил тоже 1001124NLD для инсталляции билинз. Однако не понятно, чем резать тыльную часть фары? Лично ты, чем ты резал, чтобы вместить линзу?
Привет, можно поточнее какие моторы корректора использовал?
2013 год, как я понимаю?
уже не актуально.с последними поправками регистрировать некому пока.а штрафовать никто не запрещал.
сами занимаемся тюнингом и в частности биксеноном.
сказочник, я 2 недели назад зарегистрировал ксенон на приоре, всё без проблем вообще
нука делись, как что?
изменился только порядок действий, линзы стоят 3980 под лампы d2s, вот весь порядок, я шел по нему: I Этап оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»
1. Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным «Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства», собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном «Заключении…».
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.
II Этап оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»»
5. Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
изменился только порядок действий, линзы стоят 3980 под лампы d2s, вот весь порядок, я шел по нему: I Этап оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»
1. Предоставление документов необходимых для получения «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»:
ТС на осмотр предоставлять не обязательно! (если необходимо, мы запросим фото).
Далее необходимо выполнить работы по переоборудованию ТС в соответствии с вышеуказанным «Заключением предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства», собственником самостоятельно или на сертифицированном предприятии в зависимости от рекомендаций приведенных в вышеуказанном «Заключении…».
3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление — декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление — декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
4. Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются на пункте технического осмотра (ПТО). По результатам проверки оформляется диагностическая карта.
II Этап оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства»»
5. Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
а) заявление (Приложение 1);
б) документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);
д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
е) Заявления-декларации (Приложение № 2);
ж) Заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие
обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
з) Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
и) Сведения об уплате государственной пошлины
Лада 4×4 3D не хуже, чем у Давидыча › Бортжурнал › Правильный головной свет — часть 2
В предыдущем отчёте мною было рассказано, как я начал внедрять универсальные билинзы Morimoto H1 в фары DEPO 1001124NLD. Сегодня же делюсь инсталляцией ксенона для моих линзованных фар в ВАЗ 2121.
Закупился маленькими блоками розжига, т.к. маленькие удобнее всего устанавливать и прятать от назойливых глаз инспекторов, и лампами H1 с температурой свечения 4300K. 4300K выбираю потому, что это наиболее теплый белый свет, а значит и смотрится красиво и освещает на ура!
Для быстрого удобного подключения лучше всего использовать проводку для биксенона, которая запитывает ксенон от аккамулятора, а управляется через фишку H4. Хотелось бы предупредить, чтобы вы, дорогие друзья, не покупали проводку, которая питается лишь от фишки H4, т.к. у меня был опыт использования такой проводки: через раз ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЛЬНЕГО ТУХ БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ, а это может создать аварийную ситуацию на дороге!
Проложив провода, закрепил их черными стягивающимися хомутами, а блоки розжига прикрутил саморезами прямо к кузову:
Блок розжига ангельских глазок тоже прикрутил саморезом, подключив к габаритам с помощью коннектора, который позволяет включаться в проводку, не разрывая её. Если вы хотите подключить так же, то по азбуке для ВАЗ 2121 НИВА справа на габариты идёт коричневый плюсовой провод, а слева жёлтый.
Кроме этого, заранее напаял провода питания блока для удлинения, чтобы блок можно было удобнее разместить:
Помимо проводки болгаркой подготовил чашки, в которые ставятся фары, а иначе фары с линзами никаким боком не влезут:(
На десерт оставил вам красивую фотку ангельских глазок в ВАЗ 2121 НИВА.
Лада 4×4 3D «3S-GE 210hp» › Бортжурнал › Би-линзы в НИВУ
Сразу как купил ниву, хотел ксенон.Но просто воткнуть лампочку в рифленую фару и ездить освещать все кроме дороги не хотел. Купил комплект Би-линз, конечно это не Hella или Valeo, можно было собрать комплект от этих фирм, но ценник вышел бы в 5-10 раз дороже!
Комплект:
1) Би-линзы
2) Лампы 4300К
3) Ангельские глазки (белые)
4) Дьявольские глазки (красный)
5) Блоки розжига
6) Необходимая проводка
Теперь нам надо поставить линзу в нашу фару для этого нам надо:
1) Отделить стекло от отражателя с помощью фена(можно духовки) и ножа или отвертки
2) В идеале линза крепиться за цоколь но из-за своих размером она не поместиться в нашей фаре, тогда вырезаем отверстие по диаметру чуть меньше маски линзы и думаем как закрепим линзу ( я закрепил с помощью шайб и болтов которыми скручена линза)
3) Теперь нам надо гладкое стекло, поначалу я пробывал снять рефленку со стандартного стекла наждачкой как некоторые пишут в интернете, но испортив 4 стекла, начал искать другой вариант, в интернете нашел что подходят стекла от фары Гольфа первого, как раз побывал на их родине я купил эти фары и вытащил стекла.
4) Разбираем линзу и протираем стекло (была пыль), протираем отражатель и чистим стекло.
5) Закрепляем линзу на отражателе.
6) наносим герметик на отражатель
7) Ставим стекло и прижимая его фиксируем малярным скотчем
8) Как высохнет герметик берем пыльник ШРУСа от 2108, обрезаем его по месту, нам нужно чтобы он закрыл лишние дыры
Всё! Фара готова и ждет установки на авто
Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 80
Поставь лампы 5000к и блоки розжига 55w удовольствие не передоваемое
Корпус фары тоже переделывали? Или в штатный влезли, по длине?
Пыльник ШРУС — хорошая идея.
а я все думал как такие стекла люди шлифуют)) оказалось все проще) Отлично смотрятся) Подпись
Тоже всю голову сломал, как лучше сделать, но мне кажется при таких расходах проще купить готовый китай.
Сейчас нивоводы стали LED фары ставить, цена около 11₽.
Я думаю хороший вариант, если сравнивать с покупкой комплекта линз би-ксенона
НЕ, Led это вообще жопа, все пишут что хуже штаток. Я тупо линзы в бампер врезал, свет стал отменный!
отличная весчь=)))вот думаю тоже замутить=)а то мне насчитали 7 за железо и 5 за работу по установке=(((
Нормальный ценник, но я так понимаю это за Китайские компоненты?
Сейчас у меня линзы, блоки японские, лампы немецкие
Линзы моримото а ксен тип шо ми что то.Толк от линз есть?
По сравнению со штатным светом?
это хорошо но год без прав ходить не весело.
Отлично! Молодец! Я вот второй год никак не соберу все это. Скажи вот про пыльник, не расплавился за все время использования?
Нет, там не такая температура чтобы резина плавилась
Я уже новые фары собрал, на заводских оригинальных компонентах
Всё зачётно!но интересует вопрос как обстоят дела с регулировкой света?
саморезы вкрутил подлинее, которые ободок прикручивают
У тебя не тух ксенон когда переключал подрулевым переключателем с ближнего на дальний?
Нет. Значить неправильно чтото подключено
Сегодня поставил на Ниву 3D. Проблема такая:включаю ближний свет, ксенон разгорается все нормально, пока подрулевым переключателем не переключу на дальний! Ксенон тухнет и в фарах стоит треск! Щелкаеш подрулевым дальний-ближний не загорается, только треск! Пока кнопкой не выключишь на габариты, не подождешь секунд пятнадцать ксенон не загорится! Когда горит ближний и моргаешь дальним светом, работает шторка все нормально! Только когда переключаешь подрулевым с дальнего на ближний! Я уже второй комплект ксенона поставил проблема осталась!