Злые колеса на ниву

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Выбор экстремальной ХТ резины на ниву

Злые колеса на ниву. 8aa3d4u 100. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-8aa3d4u 100. картинка Злые колеса на ниву. картинка 8aa3d4u 100. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

1. Нива что то уже может
2. В таком конфиге поломки отсутствуют, но езжу без дури.
3. Кордиант не едет от слова совсем и лимитирует возможности машины.
И появилась у меня мысль о резине чуть побольше и чуть позлее.
Пока борюсь с жабой, но бюджет точно будет ограничен 40К рублями. Потому нарисовались такие варианты:
1. CST CL18 31*10.5*16 – цена 37800руб + бесплатная доставка из Владика

Злые колеса на ниву. WQAAAgKg5eA 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-WQAAAgKg5eA 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка WQAAAgKg5eA 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

2. Simex Jungle Trekker 31*9.5*16 – порядка 40000 руб + доставка из Владика или Уссурийска

Злые колеса на ниву. QAAAgKg5eA 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-QAAAgKg5eA 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка QAAAgKg5eA 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

3. Interco Super Swamper LTB 31*11.5*16 – 36 000 руб + доставка из Владика.

Злые колеса на ниву. OQAAAgKg5eA 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-OQAAAgKg5eA 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка OQAAAgKg5eA 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

4. Comforser Trustler 31*10.5*16 – 44 000 руб + доставка из Уссурийска

Злые колеса на ниву. 2QAAAgKg5eA 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-2QAAAgKg5eA 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка 2QAAAgKg5eA 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

5. Б/ушные Silverstome MT-117 Extreme. – порядка 35-40К + доставка.

Злые колеса на ниву. QEAAAgKg5eA 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-QEAAAgKg5eA 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка QEAAAgKg5eA 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

6. Адова дичь Marsway 31*10,5*15 вне конкурса. Цена 26000 + доставка, но нива от них лопнет по швам))))

Злые колеса на ниву. IEAAAgKg5eA 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-IEAAAgKg5eA 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка IEAAAgKg5eA 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Если пробежаться по этому списку то я уже могу сказать, что:
— На CST катают два товарища. Замечаний за пару лет эксплуатации нет. По факту центральная шашка ниже чем у Сильверов или Симекса, зато хорошо развитая боковая шашка. Шина легкая и мягкая. Трется если использовать по назначению не сильно.

— Сильвера и симекс экстрим в этот бюджет идут только Б/у. Что за такую цену не очень бы хотелось.

— Комфорсер по цене уже переваливает за 40К и фактически уже вне бюджета. Плюс говорят не плющится от слова совсем, хотя рисунок злой.

— Интерко для меня вообще диковинный зверь, ширина великовата, хотя без диска они имеют вот такую фактическую ширину.

Злые колеса на ниву. eQAAAgKg5eA 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-eQAAAgKg5eA 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка eQAAAgKg5eA 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

— Марсвей очень злые. Такие катает товарищ на Паджеро2. Высота шашки списечный коробок установленный на торец, очень высокие и злые.

Нива у меня вторая машина, используется только для покатушек, в соревнованиях не участвую.
Кордианты продавать не собираюсь, ищу третий комплект резины (есть еще зима шип Hakkapelitta 235/75/15). Для дальних пробегов на охоту/турпоездки останутся именно МТшки.

Давайте пофлудим. Что же выбрали бы именно Вы и почему?

Источник

Лучшая резина для бездорожья на Ниву

Конечно, Нива 2121 стала уже классикой российского автопрома. Но этот автомобиль еще рано списывать со счетов. Даже в наше время этот автомобиль остается оптимальным вариантом ценового и качественного сочетания для наших дорожных, а точнее, внедорожных, условий. И чем оптимальнее подобрать на Ниву «мудовые лапти», тем качественнее она будет «топтать» ими наше российское бездорожье.

Злые колеса на ниву. 119. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-119. картинка Злые колеса на ниву. картинка 119. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые грунтозацепы, достаточно мягкая, чтобы можно было «травиться» на бездорожье. Предназначена для использования, когда 80 процентов пути вы ездите по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро истирается.

Злые колеса на ниву. 118. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-118. картинка Злые колеса на ниву. картинка 118. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Модель бюджетного класса отечественного производства, цена которой стартует от 3700 руб. Установка не требует подгона арок под размеры шины. Эта «мудовка», не уступает многим зарубежным аналогам, идеально подойдет для начинающего внедорожника. Вполне пригодна для зимы: очень мягкая на морозе и любит снег. Плохо «переносит» лед и летний асфальт: на той и на другой поверхности почти неуправляемая. Размерность одна — 235/75 R15( примерно 29 дюймов), так что тут либо резать арки(но без лифта), либо делать минимальный лифт, но без вмешательства в кузов.

Злые колеса на ниву. 29. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-29. картинка Злые колеса на ниву. картинка 29. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Достойный вариант отечественной «мудохи». Приемлема для использования на асфальте и по внедорожью. Хорошо плющится на любом болоте. Является альтернативой Гудричей по цене около 4 000 руб. Хорошо переносит асфальтовое покрытие. Для такой резины имеет смысл малость «лифтануть» свою Ниву. Благодаря чему можно будет «обуть» авто уже в размер 225/75 R16. Только за счет этого просвет увеличится почти на 3 см.

Злые колеса на ниву. 310. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-310. картинка Злые колеса на ниву. картинка 310. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Hankook Dynapro MT RT03

Еще одна удачная «мудоха». Завоевала среди почитателей внедорожья доверие и уважение. Обойдется в размерности 235/75 R15 в 4500 руб. Такой размерчик на Ниву не налезет без мини-лифта в 5 см.
Оптимальный вариант для тех, кто не часто выезжает месить «говны». Мало изнашивается на асфальте, хорошо очищается на бездорожье. По глине немного плывет, но не очень. Оснащена дырками для ошиповки. Очень мягкая, отлично плющится. В общем, отличная М/Т резина, ничуть не хуже гудрича, но дешевле.

Злые колеса на ниву. 48. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-48. картинка Злые колеса на ниву. картинка 48. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Kumho Road Venture mt kl71

Шина с ярко выраженной агрессивностью протектора. В размере для малой лифтовки проставками и пружинами от Шевика 235/75 R15(28.9 дюйма по американски) будет стоить около 5 800. Если не хотите лифтовать, то можно всего лишь порезать арки))
Более серьезный вариант. Подойдет для профессиональных покатушек на явном бездорожье. Имеет хорошую самоочищаемость даже в глиняных «говнах», протектор очень крупный с приличным расстоянием между шашками. Смело можно стравливать до 1 атмосферы. В меру мягкая. Хорошо цепляется боковинами, есть боковые грунтозацепы. Не подходит для обычного передвижения: асфальт быстро «сжирает» протектор. Идеальна для передвижения 80 процентов бездор/20 процентов — твердое покрытие.

Злые колеса на ниву. 59. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-59. картинка Злые колеса на ниву. картинка 59. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Является эталоном настоящей грязевой резины. Она стоит дорого, но она того «стоит». Для родной версии Нивы подойдет размер 215/75 R15 (стоит 5200). А для прокачанных Нив будет как раз размерчик 30 x 9. 50 R15 (240/80 R15) стоимостью 7100 руб.
Резина является универсальной мудовой. Будет «в пору» как профессионалу, так и обычному рыбаку. Асфальт ее не кушает. Плющится до предела (некоторые стравливали до 0. 5 атмосферы). Очень прочная. Повреждение верхних слоев никак не сказывается на общей целостности. Может «замылиться» лишь на «пластилиновой» глине. Тогда протектор забивается полностью. Самоочищается прилично, ибо протектор достаточно крупный. В общем, Борис Федорович(как ласково называют BF джипперы) — резина достойная, но дорогая. Поэтому всегда можно найти альтернативу подешевле. Но если экономить вы не хотите, тогда Гудрич станет неплохим выбором.

Злые колеса на ниву. 613. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-613. картинка Злые колеса на ниву. картинка 613. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Federal Couragia m/t

— самая «мудовая» из всех представленных резин, протектор близок к экстремальному. Тут есть все — и боковые грунтозацепы и крупные самоочищающиеся шашки. Резина очень мягкая, поэтому отлично плющится на жидких грязях. Для нивовода мечтой станет размер 205/80/R16 стоимостью 4200 за баллон.(28.9 дюйма), поэтому придется Нивко подготовить — лифтануть или порезать арочки. очень крутая резина для грязи, единственный минус — быстро точится на асфальте, если эксплуатировать 60/40 город/грязь, то хватит тыщ на 40. Маловато будет, если учесть, что резина недешевая.

Злые колеса на ниву. 8. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-8. картинка Злые колеса на ниву. картинка 8. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Simex Extreme/Jungle Trekker

Под такую внедорожку лучше «прокачать» свою Ниву как следует — тут и лифт и резка арок, замена пар и множественные доработки авто, по другому никак. В размерности 32 х 9. 5 R15 обойдется в 12 тыс. Дорого, однако для тех, кто решился на такую резину, это пустяки, их жизнь — оффроад.

Профессиональная модель спортивных внедорожных «тапочек». Больше всего любит глиняные замесы. Обладает высокой степенью самоочистки протектора. Имеет направленный внедорожный рисунок.
Подойдет для небыстрой езды по обычной дороге. Для увеличения цепкости за счет боковин воздух стравливают до атмосферы. Пожалуй, самая известная экстремальная резина, которая подойдут для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на Уаз, однако для Нивоводов нет ничего невозможного. Смотрится Нивко на таких колесах реально угрожающе.

Злые колеса на ниву. 97. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-97. картинка Злые колеса на ниву. картинка 97. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Forward Safari 500

Отечественный аналог предыдущего Симекса, только дешевле в 2.5 раза.
Под нее придется лифтовать в любом случае. Минимальный размер под Ниву 235/75R15 стоимостью 4900 руб. требует установки проставок. Либо до 29″ можно ограничится резкой арок, ибо не все любят и считают правильным делать лифт. Резка арок — меньшее зло так сказать.
резина дубовая. Многие предпочитают ее Simex. Тяжелая, хорошо самоочищается. Плохо балансируется и слишком шумная по асфальту. Зато на любом бездорожье гребет отлично. Не любит колеи. Хорошо держит курс на обычной дороге и стачивается медленно. Можно сделать вывод — если хотите поэкстремалить, но нет денег 10к за баллон экстрим резины, то берите Сафарь — вполне себе вариант, уж всяко получше любой М/Т резины.

Злые колеса на ниву. 105. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-105. картинка Злые колеса на ниву. картинка 105. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Silverstone МT-117 XTREME

В размерности 31 х 10. 5 R16 стоит 11 500 руб. Для нивы нужен лифт и резка арок.
Пригодна для любого бездорожья. Хорошо держит курс, не замыливается на глине. Имеет прочную боковину с крупным рисунком. Корд в шесть рядов. Ну и конечно сильно выступающие боковые грунтозацепы позволяют выехать из колеи. По рисунку протектора видно, что он очень похож на Симакс(который собственной является его прародителем). Практически непригодна для движения по трассе. Плохо балансируется. По обычной дороге гудит и сильно изнашивается. Чисто грязевая экстремальная резина, очень мягкая и сильно зубастая.

Источник

Formula4x4 › Блог › Нивы грязи не боятся! Выбор внедорожной резины для классической Нивы.

Злые колеса на ниву. ada8d54s 100. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-ada8d54s 100. картинка Злые колеса на ниву. картинка ada8d54s 100. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Злые колеса на ниву. fbb8354s 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-fbb8354s 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка fbb8354s 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Ни для кого не секрет, что в нашей стране внедорожники пользуются повышенной популярностью. Этот обусловлено двумя основными факторами:
Первый, это когда владельцы автомобилей хотят получить дополнительный статус на дорогах и для этого выбирают весьма громоздкие внедорожники. Эти грозные проходимцы за все свои годы своего существования могут так ни разу и не увидеть более или менее серьезной грязи.
Второй, когда владельцы внедорожника пошли на его покупку сознательно, не ради статуса или утешения чувства собственного достоинства, а для использования автомобиля по прямому назначению.
Несмотря на насыщенность нашего авторынка зарубежными автомобилями повышенной проходимости, среди любителей активного образа жизни в приоритетах остаются отечественные бренды — Нива и УАЗ. Этому есть объяснение. Во-первых, отечественные внедорожники недороги, во-вторых, более пригодны к техническому обслуживанию в любых уголках нашей необъятной родины, и, в-третьих, наши внедорожники ничем не уступают, а зачастую превосходят своих заграничных конкурентов в проходимости. Факт остается фактом, после участия во внедорожных мероприятиях разного формата на протяжении последних пяти лет становится понятно, что большинство зарубежных внедорожников в стандартном виде особо ни на что не способны, очень дороги как в тюнинге, так и в обслуживании или восстановлении.
В предыдущих обзорах я рассказывал, как с минимальными финансовыми потерями можно добиться серьезного увеличения проходимости стандартного УАЗ Хантер. В сегодняшнем обзоре я расскажу, как можно добиться похожих показателей, только уже на классической Ниве (не Шевроле) последнего поколения.
Я думаю, для вас не будет новостью, что для внедорожника важна правильная зубастая резина. Если брать для примера классический УАЗ семейств Хантер или 469й, с ними проблем особых нет. Это рамные машины, они просты и бюджетны в тюнинге, с большим количеством железа, которое можно отрезать и установить на авто тапочки разного калибра и классовой принадлежности. Есть и более гуманные варианты тюнинга, с лифтовкой подвески или кузова относительно рамы.
Но как быть с нашей легендой и самым первым «паркетником» в мире? Нивка, не смотря на то, что она лишена серьезных силовых элементов конструкции кузова (рамы), неразрезных мостов (передок) и т.п., до сих пор считается скорее профессиональным внедорожником, а не автомобилем с приставкой «паркет», за проходимость которых отвечают «роботизированные умные собачки».
Нива была и остается непримиримым борцом с Российским бездорожьем. Все, что ей не хватает для полного счастья уже с завода, это правильных тапочек. Были времена, когда Нивку дополняла еще одна внедорожная легенда — ВЛИ5. Прошли годы, Нива серьезно модернизировалась (самого улыбнуло), а ВЛИ5, так же как и Я-192 (штатная для УАЗа), остались дубовыми и камерными покрышками. Безусловно, оба образца до сих пор способны конкурировать по своим внедорожным качествам с современными покрышками класса MUD-TERRAIN, но исключительно в определенных случаях. Я не буду вдаваться в долгие сравнения и приведу пару основных моментов, которые серьезно отличают наши «старые-добрые» покрышки от современных. Первое и самое главное, выпускаются эти покрышки только в одном типоразмере. Второе, это узкие и тяжелые, камерные покрышки, которые плохо реагируют на снижение давления. Что ВЛИ5, что Я-192, способны на хорошие показатели только на твердых грунтах, или когда под грязевой жижей есть что-то твердое и хватает дорожного просвета до него дотянуться. Как только машина попадает на слабонесущие грунты, оба представителя отечественной шинной индустрии будут вынуждены отступить. А коли мы все-таки затронули тему по поводу внедорожных тапочек для Нивы, чтобы не путаться, к УАЗам возвращаться будем только в сравнительных тестах на проходимость.
Нива и ее внедорожная обувка.
Что мы хотим сделать, когда получаем в руки новенький внедорожник? Сразу испытать его на реальном бездорожье. Естественно, понятие бездорожья у всех может быть разным, но… В первых же покатушках можно серьезно разочароваться в возможностях новенького автомобиля, оказавшегося беспомощным на травяном холмике после дождя. А если он не сможет выбраться из безобидной подмокшей колеи, то и подавно. «Почему так, у меня же полный привод и рычаги я все включил?!» — начинаются звонки друзьям (естественно трубку никто не берет), и поиск трактористов. Бывало, что новоиспеченных джиперов приходилось вытаскивать из таких мест, куда тракторы ехать отказывались. Спасательные работы завершала пирушка, генерирующая прозрение: «Нужна зубастая резина».
Новоиспеченный нивовод вспоминает все те же старые-добрые ВЛИ5, но они окажутся слишком узкими и не способными к передвижению по слабонесущим грунтам. Стихия ВЛИ5 это небольшие лесные колеи, заснеженная целина (без льда), слегка раскисшие полевые дороги и немного каменистых почв (в основном, сухих). Мечта председателя колхоза! К слову добавлю, что на низких давлениях камерные шины ведут себя не лучшим образом. На давлениях близких к нулю, камеры интенсивно изнашиваются, возможны порезы диском и есть большая вероятность отрыва соска. Плюсов в этих покрышках не много, разве что забившаяся грязь между диском и покрышкой не повлияет на герметичность колеса в целом.
Есть и другие представители отечественной шинной промышленности, к примеру, Cordiant OFF ROAD. Не смотря на то, что эти покрышки выпускаются в России, они с трудом конкурируют по цене с покрышками зарубежного производства. Стоит отметить и тот факт, что Cordiant OFF ROAD по своим свойствам к механическим повреждениям и работе на низких давлениях мало чем отличается от обычных покрышек для дорог общего пользования. Для того, чтобы уверенно себя чувствовать на реальном бездорожье и не бояться каких-нибудь сюрпризов вдали от дома, нужно что-то другое.
Перед началом очередного внедорожного сезона наша команда тоже была озадачена подбором внедорожных покрышек для новенькой Нивы, которая должна была участвовать в соревнованиях в классе «Стандарт». Класс «Стандарт» подразумевает собой участие автомобилей без серьезных технических изменений, с возможностью использования зубастой резины чуть большего внешнего диаметра. Этот класс есть четкое отражение среднестатистических внедорожников, которые в подавляющем большинстве колесят по нашей необъятной родине в поисках тайников и новых рыбных мест, или прочёсывают охот угодия в поисках дичи. Такие покрышки нами были найдены и испытаны в реальных боевых условиях.
Итак, встречаем SIMEX EXTREME TREKKER.

Злые колеса на ниву. 7478354s 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-7478354s 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка 7478354s 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

SIMEX EXTREME TREKKER – это самая популярная внедорожная резина класса MUD-Extreme от SIMEX. Скажу больше, компания SIMEX одна из немногих производителей покрышек класса MUD-Extreme, в ассортименте которых можно найти размер, подходящий для стандартной Нивы.
Немного о специфике шин SIMEX EXTREME TREKKER.
Это сравнительно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями.
Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники. Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины».
Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 км\ч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуется снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.

Злые колеса на ниву. 6878354s 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-6878354s 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка 6878354s 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

Злые колеса на ниву. 478354s 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-478354s 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка 478354s 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

SIMEX EXTREME TREKKER — эксплуатация.
Свою первую сотню километров SIMEX EXTREME TREKKER пробежал по асфальту к месту проведения соревнований. Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд, зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. В данном случае положительно сыграли три шашки в центральном блоке протектора. Для справки скажу, что SIMEX EXTREME TREKKER выпускается в двух вариантах рисунка протектора, с двумя или тремя шашками в центральном блоке. Со слов владельцев внедорожников, обутых в SIMEX EXTREME TREKKER, с тремя шашками эти покрышки на асфальте ведут себя поувереннее. В тот день после спринтерского забега по асфальту новенькой Нивке предстояло пройти боевое крещение в одном из самых сложных Трофи-Рейдов Московской области и притоптать новые внедорожные тапочки. Рассказать что-то новое по поводу покрышек SIMEX EXTREME TREKKER и их специфике достаточно сложно. Все достоинства и недостатки были описаны предыдущих статьях. Добавлю только то, что с установкой этих колес проходимость Нивы значительно увеличилась. Практически стандартная Нива, обутая в SIMEX EXTREME TREKKER размером 29/7.5R16, способна легко конкурировать с УАЗом (в брезенте) на который установлены колеса SIMEX Jungle TREKKER размером 31/9.5R16. Эти сравнения взяты из реальных условий эксплуатации, когда два автомобиля прошли серию внедорожных соревнований и по очереди уступали друг другу призовые места. На слабонесущих грунтах, оба автомобиля держались одинаково, в колеях застревали практически одновременно. Автомобили в принципе мало чем уступали друг другу, за исключением не самого большого запаса прочности Нивы и большего габаритного размера и веса УАЗа.

Злые колеса на ниву. 7fb8354s 960. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-7fb8354s 960. картинка Злые колеса на ниву. картинка 7fb8354s 960. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:

На первом соревновании, пока наш друг привыкал к специфике поведения SIMEX EXTREME TREKKER(а), ему все-таки удалось разбортировать одно колесо. Это произошло в тот момент, когда он шел ходом по глубокой колее и касательно налетел одним из колес на бревно. После этой разбортировки, и случая, когда в Тверском болоте одна из покрышек наелась древесины с илом в месте прилегания к диску, все колеса были заново собраны на шинный герметик. Больше подобных неприятных сюрпризов не наблюдается.
Более подробно о внедорожных качествах резины SIMEX EXTREME TREKKER вы можете прочитать в статье «SIMEX EXTREME TREKKER – король глины!».
Надеюсь, данный обзор поможет Вам сделать правильный выбор внедорожной резины для классической Нивы или Шевро-Нивы.
С уважением,
Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».

Источник

Грязевые «тапки» для Нивки — как выбрать, обзор моделей

Думаю, ни для кого не секрет, что подавляющее количество народу в районах ездит на Нивах или Уазах. Это — 2 иконы российского автопрома, давно уже всем доказавшие, что они просто созданы для нашего бездорожья. Однако не стоит думать, что если вы купили Ниву, то сразу далеко на ней сможете уехать ))Отнюдь.

Для того, чтобы Нивко стала действительно подготовленным внедорожником, нужно его грамотно «обуть». А то какая резина идет с завода? Вроде обычная Кама-232 размером 185/75R16. Протектор этой покрышки моментально забивается грязью, стоит вам только выехать даже в легкую «грязюку». Да и размерчик этот весьма посредственный, посадка у машины получается низкая, практически «пузотерка». А можно сделать ого-го. Как это сделать — читайте далее ))

Итак, какие «тапки» брать?

Сейчас выбор просто огромен, множество производителей конкурируют в нише грязевой резины. Но первоначально вам нужно определиться с несколькими пунктами:

Ну а теперь подробнее:

Лифт подвески на Ниве позволяет поставить шины увеличенного диаметра, а это значит, что дорожный просвет можно заметно увеличить по сравнению со штатным. Лифт-комплекты продаются повсеместно, стоят тыщи 3-4 и своими руками, если они у вас заточены как надо, вы сможете сделать стандартный лифтинг подвески на 5 см.

Резка арок — вариант более экстремальный так сказать, чаще всего их режут, когда ставят реально огромную резину свыше 29″. Если машина у вас новая, то вряд ли вы захотите резать. А потому как вариант останется только лифт.(смотри выше). Благодаря одному только лифту вы сможете поставить шины размером 215/75R15. Но и это уже будет круто по сравнению со штатной резиной.

Если вы сможете потратить 10 тысяч рублей на новые 15-дюймовые диски, то количество вариантов резины значительно расширится. Знаю по своим друзьям — все они ставили на обычную Ниву колеса на дисках 15″. Почему — читайте далее.

Итак, самый простой вариант улучшить внедорожные характеристики вашей Нивы — это поставить тапки размером больше штатных — 205/70/R16. Шины такого размера встанут на Нивко без всяких лифтов и прочих доработок. Одними из популярных шин такого размера является отечественная Кама Флейм — и по деньгам недорого и по грязи едет более менее. Но, конечно, если оценить внедорожные свойства Камы Флейм по 10-балльной шкале, можно поставить не больше 5. Ибо есть варианты круче в разы.

Помните я говорил про своих друзей-охотников, которые не пожалели денег и взяли 15-дюймовые диски? Ну так вот — на них они поставили агрессивные грязевые шины Кордиант Оффроад, размерчик прям идеальный — 205/70/R15. А все потому, что на 16 диски подходящих «Кордиков» и нету. Жаль, конечно, но что поделать. Зато на Кордах мы проезжали реальную грязь, всем покрышки хороши — и недорогие(если сравнивать с импортными аналогами), и износостойкие, отлично едут везде. Только зимой использовать не рекомендую, а то будете, как корова на льду.

Далее — если у вас Нивка старенькая и не жалко её переделывать для бездорожья, тогда болгарку в руки и вперед — резать колесные арки. Так же для кучи еще можно сделать и лифт подвески. И тогда вам откроются просторы выбора настоящих колес для экстремалов — размеры 235/75/R15 и даже еще больше.

Кстати, размер 235/75/R15, если его перевести в дюймы, будет равен 28.9″. Практически 29 дюймов! Именно такие шины ставят на новую Ниву «Рысь». Поэтому, если нужны реальные тапки для бездорожья и вы хотите сделать из Нивы «проходимца» — то тогда однозначно нужно ставить размер не менее 235/75/R15/

А уж выбрать тут есть из чего:

Кордиант Оффроад — в таком размере покрышки обойдутся вам в 4000 рублей за штуку. Отличный выбор на мой взгляд. Можете почитать обзор и посмотреть фото, кликнув по ссылке. В общем и целом можно сказать, что это, пожалуй, самая популярная шина в селах и деревнях, сколько видел Нивасов — все поголовно на «Кордиках». Видать и правда шины огонь, раз столько народу на них рассекает по распутице.

Злые колеса на ниву. 41. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-41. картинка Злые колеса на ниву. картинка 41. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:Кумхо Роад Вентуре M/T71 — ценник на 1 баллон 4700 рублей. Чуть подороже, однако скажу сразу — покрышка просто зверюга, очень крупный рисунок протектора, плюс она медленно точится на асфальте, а грязь месит просто безупречно. Резина мягкая, что будет плюсом при преодолении болотистых участков и мест с раскисшим грунтом(весенние поля например). Просто спускайте давление в шинах до 0.8 атмосфер и проходимость резины возрастет в разы. Считается одной из лучших моделей резины класса Mud Terrain.

Злые колеса на ниву. 12. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-12. картинка Злые колеса на ниву. картинка 12. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 — легендарная грязевая резина, победитель многих состязаний МТ резины(не путать с экстрим резиной). Сильно разрекламированный бренд, поэтому и ценник на него высок — в таком размере один баллон будет стоит 6700 рублей. Однако «гудрич» — это не просто шина, это так сказать «престиж» — колеса приметные, машина на их смотрится здорово и именитые белые буквы вызывают уважение. То есть понту будет прилично. Но и помимо понта резина отлично едет по грязи, благо крупный рисунок протектора это позволяет.

Злые колеса на ниву. 22. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-22. картинка Злые колеса на ниву. картинка 22. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:Hankook Dynapro MT RT03 — тоже крутая МТ резина, ценник в размере 235-75-15 будет 5200. Как видим, эти шины чуть дешевле гудричей, а вот по проходимости ничуть им не уступают. Отличные корейские шины премиум класса — мягкие, крепкие, проходимые. Обзор их есть вот здесь — цены, размеры, рекомендации. Если вкратце — умеренная цена, высокая проходимость, высокое качество и износоустойчивость.

Злые колеса на ниву. 31. Злые колеса на ниву фото. Злые колеса на ниву-31. картинка Злые колеса на ниву. картинка 31. Откатав сезон в конфиге: пары 4,3, раздатка 3к1, винтовая блокировка в СРПМ с натягом 8,5кг на 24 шлица, привода АвтоВАЗ внутренние 24шл/наружные 22шлица, заварка в РЗМ, стоковые короткие полуоси, лебедка в базе и венец всему резина Cordiant Offroad 225/75/16, понял что:Federal Couragia M/T — по праву считается одной из лучших «грязевок». Цена такого размера 5200, так же, как и Ханкук. Однако тут рисунок протектора более агрессивный, злой, очень крупный. Резина чрезвычайно мягкая, а потому есть один минус — по асфальту быстро стачивается. Поэтому рекомендуется в первую очередь тем, кто живет в деревне и там и ездит. Отличная резина для мягких грунтов и глины. Однако найти в продаже «Федералы» бывает непросто, можно даже сказать, что шины достаточно редкие. Тем не менее, вариант более чем достойный.

Это были несколько покрышек класса М/Т — предназначены для бездорожья, а не для трассы. По трассе наверняка будут гудеть и стачиваться. А потому, если на Нивке вы будете ездить чаще по асфальту, нежели по грязи, то тогда смотрите в сторону АТ-резин. Выбор тут тоже богатый, я сам езжу на АТ-шном Ханкуке, мне нравится. Также могу посоветовать обратить внимание на Купер АТ — крутая резина, хоть и Ат, но по свойствам как чистая грязевая.

Также очень хвалят из АТ-шек вот эту — Yokohama Geolandar A/T. По своим свойствам близка к грязевой, но и по трассе ехать комфортно — нешумная, износоустойчивая. Да и по деньгам в районе 4000 рублей. Отличный компромисс между грязевой и шоссейной резиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *