Крепость черной ладьи ткачи снов
Подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW – вся информация
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – боссы и тактики, достижения в данже, карта, как добраться, где вход.
Обзор подземелья
Видео обзор и короткие тактики на боссов Крепости Черной Ладьи:
Крепость Черной Ладьи: как попасть
Подземелье находится в локации Вальшара по координатам (38.7, 53.2). Ближайший мастер воздушных путей находится в городе Браденсбрук.
Где находится вход в Крепость Черной Ладьи (видео):
Локальные задания
В этом подземелье выполняется несколько локальных заданий. Каждое из них дает +250 репутации с фракцией Ткачи Туманов:
Карта подземелья
Крепость Черной Ладьи на карте Вальшары:
Боссы в Крепости Черной Ладьи
В подземелье Крепость Черной Ладьи можно сразиться с четырьмя боссами:
Кстати, в одном из комментариев на вовхеде говорилось, что Иллисанна больше похожа не на эльфа, а на бабушку Нерзула.
Мы собрали в одном месте видео обзоры всех боссов Крепости Черной Ладьи. После выхода WOW Легион будут добавлены и видео тактики.
Видео: Иллисана Гребень Ворона
Видео: Хмуродроб Лютый
Видео: Лорд Кур’талос Гребень Ворона (финальный босс)
Достижения в Крепости Черной Ладьи
Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений.
Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:
Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion.
1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.
Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?
Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов, чтобы он не добрался до босса.
Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:
В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму 2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).
3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.
Нам не терпится узнать, чем вам понравилось подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – делитесь своим мнение в комментариях!
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
7.0 КРЕПОСТЬ ЧЕРНОЙ ЛАДЬИ. ТАКТИКА НА ИЛЛИСАННА ГРЕБЕНЬ ВОРОНА
Крепость Черной Ладьи является подземельем для игроков 110 уровня, она располагается в Валь’шара. Крепость доступна в Нормальном, Героическом, Эпохальном и Эпохальном+ сложностях.
В данном гайде описана стратегия и важные обязанности для каждой из игровых ролей при сражении со вторым боссом подземелья — Иллисанной Гребень Ворона. Также вы встретите некоторые дополнительные советы, в частности по поводу борьбы с трешом.
Содержание
Награды
Помимо привычного лута, в подземельях Легиона выпадают необходимые для профессий рецепты, а также выполняются задания, связанные с ними.
Игроков со следующими профессиями отправляют в это подземелье, где они проходят свою сюжетную цепочку заданий:
С некоторой вероятностью с боссов подземелья также выпадает Кровь Саргераса.
Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания, Скверные воспоминания и Бесполезные помощники, необходимые для достижения Слава герою Legion,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.
Иллисанна Гребень Ворона
Примечательный треш
Лестница после Слияния душ кишит кучками Паучонок из крепости Черной Ладьи, которых возглавляет их матриарх Ткач из крепости Черной Ладьи.
Как только группа одолеет пауков и пойдет дальше, игроки попадают в комнату, кишащую нежитью. Данные паки крайне опасны, многие из врагов имеют AoE-способности, которые они используют одновременно с обычными атаками; урон, наносимый танку, может быть огромным.
Сталкиваясь с этими паками, игроки должны в первую очередь сосредоточить свое внимание на Чародейских прислужниках, затем на Восставших чародях, только после на Восставших разведчиках.
Следует отметить, что Восставший питомец и Восставший разведчик патрулируют вперед и назад по коридору. Танки должны с осторожностью спуллить первый пак мобов при этом случайно не сагрив патруль.
Перед финальной лестницей, ведущей к Иллисанне, вы столкнетесь с большим паком этих мобов, пути к дальнейшим боссам будут заблокированы воротами. Как только вы расправитесь с трешем, из засады вашу группу атакует Командир Шемда’сон.
Имеется вероятность сагрить Иллисанну Гребень Ворона пока вы сражаетесь с внезапной атакой или большим паком мобов перед ней. Скорее все это означает вайп. Постарайтесь не использовать выбор цели через клавишу Tab и внимательно следите за тем, какие цели для атак дальнего боя/заклинаний вы выбираете.
Стратегия на Иллисанну Гребень Ворона
Первая стадия: Месть, начинается с прямых атак группы. Периодический Иллисанна будет выбирать случайного игрока дальнего боя и посылать в него Жуткая глефа, наносящую умеренный начальный урон и оставляющую на цели долгий эффект ДоТы.
На раннем этапе сражения, Иллисанна выберет своей целью трех игроков, не являющихся танками, для совершения на них Темный рывок.
Во время этой фазы, Иллисанна наносит тяжелый урон танку способностью Мстительное рассечение.
Когда Иллисанна накопит всю энергию, она входит во вторую фазу: Истребление, она начинает парить над платформой.
В дополнение, Иллисанна призывает одного Лишенный души боец авангарда, который помогает ей в бою
Игроки должны быстро расправиться с Лишенным души бойцом авангарда и продолжить наносить урон по Иллисанне. Хотя Иллисанна парит в воздухе, бойцы ближнего боя смогут продолжить наносить урон, встав у самого края балкона.
Вторая стадия завершается, когда Иллисанна тратит всю Энергию. Это происходит к концу произнесения четвертого Пронзающий взгляд, спустя минуту с момента начала фазы. Затом она вернется в центр комнаты и повторит ротацию своей первой стадии, Месть, включая пассивный набор Энергии.
Героическая / Эпохальная сложность
На второй фазе в первую очередь убивайте Восставшего чародея, затем Лишенного души бойца авангарда.
Форум Гильдии «Избранные Вечностью»
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Подземелье: Крепость Черной Ладьи
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться1Вторник, 6 сентября, 2016г. 13:11:57
#kcl Крепость Черной Ладьи
Поделиться2Вторник, 6 сентября, 2016г. 13:12:14
#kcl1 Награды
Помимо обычной добычи, в подземельях Легиона можно получить рецепты для профессий и предметы, необходимые для выполнения заданий.
С Крепостью Черной Ладьи связаны следующие профессиональные задания:
Алхимия: Тяжелый, но нужный
Ювелирное дело: Мудрость Ворона
Кровь Саргераса с некоторой вероятностью падает с боссов.
В Крепости Черной Ладьи можно выполнить достижения Скверные воспоминания, Скверные воспоминания и Бесполезные помощники, необходимые для Слава герою Legion с наградой Поводья гиппогрифа с чародейским оперением. Достижения можно выполнить только на эпохальном уровне сложности.
#kcl2 Добыча
Кроме того, у игроков есть небольшой шанс получить закаленные предметы с повышенным уровнем (до +5). На старте дополнения максимальный уровень равен 850.
Добычу из подземелья также можно получить в награду за задания, включая те, что связаны с этим подземельем, а также за задания на убийство элитных монстров.
Полный лут-лист с боссов Крепости Черной Ладьи можно посмотреть здесь.
#kcl3 Слияние душ
Один из двух путей перекрыт решеткой
Войдя в подземелье, игроки должны пройти по дороге к Большой гробнице, где находится Слияние душ. Один из двух ведущих туда проходов блокируется решеткой, второй остается открытым. Открытый проход каждый раз определяется случайным образом.
В расширенном эпохальном режиме всегда открыты оба прохода, и игроки могут выбрать любой из них.
Бой со Слияние душ довольно прост, в нем присутствует всего одна цель, и игрокам не придется слишком много двигаться.
Вращающаяся коса берет в цель случайных игроков дальнего боя. Над головой у цели появляется синяя стрелка.
— Когда чтение заклинания завершается, Слияние душ бросает Вращающаяся коса в то место, где изначально находился игрок.
— У игроков есть 2-3 сек. (в зависимости от степени близости к боссу), чтобы уйти от косы.
— Вращающаяся коса наносит умеренный урон при приземлении и отбрасывает пораженные цели назад.
— Коса существует в течение 30 сек. и продолжает наносить урон и отбрасывать игроков.
— Став целью для косы, отойдите подальше от предполагаемой точки приземления, чтобы не получить урон.
Эхо души также берет в цель случайного игрока (за исключением танка). Под действием Эха цель оставляет за собой призрачные тени, как на Лорде Кур’талосе Гребне Ворона.
— Тени начинают действовать через 2 сек., за это время их цель должна отбежать подальше от союзников.
— После этого рядом с игроком с Эхо души начинают появляться призраки.
— Эхо души существует 4 сек., а затем взрывается и наносит умеренный урон от темной магии всем ближайшим игрокам.
— Цель с Эхо души должна подбежать к одной из стен комнаты и оставить там призраков, чтобы они не навредили другим игрокам.
Примерно через 20 сек. после начала боя и затем каждые 15 сек. Слияние душ использует Жатва душ , которая наносит сильный урон всем игрокам перед ним (угол 180 градусов).
— Игроки не должны стоять перед Слиянием душ во время Жатва душ.
— Во время чтения Жатва душ босс не двигается, поэтому даже танк может убежать к нему за спину.
— Любой игрок, попавший под Жатва душ, скорее всего, погибнет.
— Даже танк получает очень сильный урон, невзирая на механизмы активного поглощения.
— Всегда следите за действиями босса и отбегайте в безопасное место при необходимости.
Большинство групп использует Жажда крови/Героизм/Искажение времени в самом начале боя.
Обязанности танка:
— Отворачивайте Слияние душ от союзников.
— Стойте вплотную к боссу и во время Жатва душ пробегайте сквозь него так, чтобы он не вертелся.
— Если вы не успеваете выбежать из Жатва душ, используйте мощные защитные кулдауны.
Обязанности бойцов:
— Став целью для Вращающаяся коса, отбегайте к краю площадки.
— Став целью для Эхо души, постоянно двигайтесь и старайтесь не зацепить Эхо души других игроков.
— Во время Жатва душ стойте за спиной у босса.
Обязанности лекаря:
— Если все члены группы знают, как вести себя в бою, лечение потребуется в основном танку.
— Если танк не успел выйти из Жатва душ, ему потребуется интенсивное исцеление.
— Игрок, попавший под Вращающаяся коса или Эхо души, получит пиковый урон.
— Став целью для Эхо души, постоянно двигайтесь и старайтесь не зацепить Эхо души других игроков.
— Во время Жатва душ стойте за спиной у босса.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме, когда запас здоровья босса падает ниже 50%, он начинает читать Вызов душ.
— Это заклинание призывает 7 Неупокоенная душа, которые появляются по краям площадки.
— Неупокоенные души нельзя взять в цель до тех пор, пока они не пройдут через призрачный барьер.
— Неупокоенные души медленно двигаются к Слиянию душ и не используют никаких способностей.
— Неупокоенные души можно оглушить, отбросить или приковать к месту.
Если Неупокоенная душа добирается до Слияние душ, босс поглощает ее и получает эффект Пожирание душ.
— Игроки должны убивать Неупокоенные души как можно быстрее.
— Лекарь и танк могут помогать бойцам, т.к. на этой фазе у них нет других обязанностей.
— Когда все души будут мертвы, группа сможет переключиться на Слияние душ.
Эпохальный режим
В эпохальном и расширенном эпохальном режимах игроки, получившие урон от Эхо души, впадают в панику на 5 сек. В результате они могут нечаянно забежать в зону поражения Жатва душ и погибнуть. Игроки должны действовать очень осторожно, избегая урона от Эхо души и последующей паники.
Эхо души является магическим эффектом, и его можно рассеять. Тем не менее, на это способен только лекарь, поэтому он не должен попадать под Эхо души сам.
Поделиться3Вторник, 6 сентября, 2016г. 13:12:31
#kcl4 Иллисанна Гребень Ворона
Бой с Иллисанна Гребень Ворона состоит из двух фаз. На первой фазе присутствует только одна цель. На второй фазе игрокам необходимо переключаться между несколькими целями и быстро убивать их.
— Жуткая глефа отскакивает на ближайших игроков с тем же самым эффектом.
— Игроки дальнего боя должны распределиться по платформе, чтобы не распространять урон от Жуткая глефа.
— Цели Жуткая глефа должны использовать защитные кулдауны, чтобы снизить входящий урон.
— Лекарь должен уделять особое внимание целям с Жуткая глефа.
В начале боя Иллисанна берет в цель трех случайных игроков за исключением танка и применяет к ним Темный рывок.
— Босс накладывает на цели эффект Темный рывок, а над головами у них появляется красная стрелка.
— Через 6 сек. Иллисанна бросается к отмеченным целям, оставляя за собой Огненный след.
— Огненный след наносит умеренный периодический урон.
— Отмеченные игроки должны сбежаться в одну точку, чтобы Огненный след был как можно короче.
— После рывка игрокам необходимо вновь разбежаться, чтобы не получать лишнего урона от Огненный след.
На этой фазе Иллисанна также использует против танка Мстительное рассечение.
— Если в этот момент танк не находится под действием эффекта активного поглощения урона, Мстительное рассечение накладывает отрицательный эффект, повышающий входящий урон.
— Эффект от Мстительное рассечение суммируется, в результате само Мстительное рассечение наносит колоссальный урон.
— Танк должен использовать заклинания для активного поглощения урона непосредственно перед Мстительное рассечение.
— Мстительное рассечение срабатывает каждые 15 сек.
Когда Иллисанна набирает максимум энергии, она переходит в Фазу 2 : Неистовство и взмывает над платформой.
— В это время она применяет к случайным целям Пронзающий взгляд.
— Целью Пронзающего взгляда может быть любой игрок, включая танка.
— Цель получает эффект Пронзающий взгляд, а над головой у нее появляется значок в форме глаз.
— Иллисанна преследует цель с Пронзающий взгляд в течение 15 сек. При перемещении игрок оставляет за собой Отпечаток пламени Скверны.
— Цель Пронзающего взгляда должна как можно быстрее подбежать к краю платформы и оставить Отпечатки там, чтобы они не навредили другим игрокам.
Кроме того, на этой фазе Иллисанна призывает Лишенный души боец авангарда.
Обязанности танка:
Обязанности бойцов:
Обязанности лекаря:
— Мстительное рассечение наносит танку сильный урон, если тому не удалось вовремя использовать заклинания для активного поглощения.
— Если танк получил эффект Мстительное рассечение, используйте кулдауны, чтобы уберечь его от последующих Мстительное рассечение.
— Игрокам с Жуткая глефа потребуется прицельное исцеление.
— Став целью для Темный рывок, подбегите к союзникам с аналогичным эффектом, чтобы длина Огненный след была минимальной.
— Игроки дальнего боя должны распределиться по платформе, чтобы не распространять урон от Жуткая глефа.
— На второй фазе танк будет получать умеренный урон от Лишенного души бойца Авангарда.
— Став целью для Пронзающий взгляд, отбегите к краю платформы, чтобы сбросить там Отпечаток пламени Скверны.
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режиме на второй фазе боя Иллисанна призывает Восставших чародеев.
— Восставшие чародеи телепортируются на площадку и появляются в левой части балкона.
— Чародеи применяют к случайным игрокам Чародейская бомбардировка.
— Чародейская бомбардировка наносит умеренный урон и накладывает на чародея эффект Чародейская бомбардировка.
— Чародейская бомбардировка усиливает урон от последующих Чародейская бомбардировка.
— Игроки должны прерывать чтение Чародейская бомбардировка как можно чаще.
Восставшие чародеи обладают большим приоритетом, чем Лишенный души боец Авангарда.
Поделиться4Вторник, 6 сентября, 2016г. 13:12:48
#kcl5 Хмуродроб Лютый
Бой с Хмуродроб Лютый довольно прост, в нем присутствует всего одна цель, и игрокам не придется слишком много двигаться.
Хмуродроб набирает энергию от ударов по танку, количество энергии зависит от количества нанесенного урона.
— Обычная атака восполняет Хмуродробу 10 ед. энергии.
— Если танк использует способность, которая снижает урон на 30%, атака восполняет Хмуродробу 7 ед. энергии.
— Если танк парирует атаку или уклоняется от нее, Хмуродроб не восполняет энергию.
— Танк должен постоянно использовать способности, снижающие входящий урон, чтобы замедлить процесс набора энергии.
— Способности, повышающие вероятность уклонения, работают эффективнее способностей, снижающих получаемый урон.
— Конечно, танк может водить босса по комнате и стараться держать дистанцию, однако это мешает бойцам, поэтому мы рекомендуем избегать подобной тактики.
Через 30 сек. после начала боя Хмуродроб призывает на помощь Сквернотопырь. Сквернотопыри применяют к случайным игрокам Сквернорвота.
— Сквернотопырь отмечает цель для Сквернорвота зеленым лазерным лучом.
— Через 6 сек. Сквернотопырь извергает рвоту, создавая цепочку, которая простирается через игрока к краю балкона.
— Цепочка Рвота Скверны остается на земле до конца боя.
— Рвота Скверны наносит умеренный периодический урон.
— Игрок, ставший целью для Сквернорвоты, должен встать так, чтобы Рвота Скверны покрыла как можно меньшую площадь.
По мере того как запас здоровья босса уменьшается, он призывает Сквернотопырей все чаще, и те активнее заполняют пространство Рвота Скверны. По возможности игроки должны вставать так, чтобы Сотрясающий землю топот не отбрасывал их в Рвота Скверны.
Обязанности танка:
Обязанности бойцов:
— Став целью для Сквернотопыря, отойдите к краю платформы, чтобы ваша цепочка Рвота Скверны не мешала другим игрокам.
— Не стойте в Рвота Скверны.
— После появления Рвота Скверны вставайте так, чтобы Сотрясающий землю топот не отбрасывал вас в Рвота Скверны.
Обязанности лекаря:
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режимах Хмуродроб приобретает способность Ненавидящий взгляд.
— В начале боя и затем каждые 25 сек. он берет в цель самого дальнего игрока и применяет к нему Ненавидящий взгляд.
— Через 6 сек. Хмуродроб совершает к цели Рывок ненависти.
— Рывок ненависти наносит сильный урон первому игроку, который встретится Хмуродробу на пути.
— Игрок, пораженный Рывок ненависти, получает эффект, который длится 1 мин. и удваивает урон от последующих Рывок ненависти.
Игроки не должны получать удары от Рывок ненависти два раза подряд.
— Если вы можете общаться с союзниками, назначьте очередность получения Рывков.
— Кроме того, игроки без эффекта Рывок ненависти могут стоять между боссом и целью Ненавидящий взгляд, чтобы принимать Рывок ненависти на себя.
Игрок, который готовится получить Рывок ненависти, должен использовать защитные кулдауны и внимательно следить за тем, чтобы не наступить в Рвота Скверны. Лекари должны быстро восполнять здоровье союзникам до и после Рывок ненависти.
Поделиться5Вторник, 6 сентября, 2016г. 13:13:05
#kcl6 Лорд Кур’талос Гребень Ворона
Бой с Лорд Кур’талос Гребень Ворона состоит из двух фаз. В нем присутствует только одна цель. На первой фазе игрокам не придется много двигаться. Вторая фаза подразумевает активное движение, которое не позволяет эффективно атаковать цели.
Изначально игроки сражающися с Лордом Кур’талосом Гребнем Ворона, которого контролирует Латосий.
Необходимо помнить, что Наследие Гребня Ворона накладывается не сразу. Кур’талос читает это заклинание через 20 сек. после начала второй фазы боя.
На второй фазе Данталионакс использует Залп стрел Тьмы и Гипнотическое облако.
Через 33 сек. после начала боя Данталионакс использует Хитроумие повелителя ужаса и делится на 12 Проекция Латосия, которые выстраиваются вдоль стен.
Многие группы используют Жажда крови/Героизм/Искажение времени сразу после появления Наследие Гребня Ворона, однако в этом случае 25 сек. Жажда крови/Героизм/Искажение времени теряется во время фазы с Хитроумие повелителя ужаса. На высоких уровнях сложности рекомендуется применять Жажда крови/Героизм/Искажение времени после окончания первой фазы с Хитроумие повелителя ужаса.
Обязанности танка:
Обязанности бойцов:
Обязанности лекаря:
Героический и эпохальный режимы
В героическом и эпохальном режимах Данталионакс приобретает способность Жалящий рой.
— На второй фазе примерно раз в 20 сек. (за исключением Хитроумие повелителя ужаса) Данталионакс призывает на случайного игрока (кроме танка) Жалящий рой.
— Жалящий рой наносит цели умеренный урон.
— Каждый раз при получении урона от Жалящий рой игрок получает эффект Чешется! и оглушается на 0,5 сек.
— Жалящий рой представляет собой не эффект, а отдельную боевую единицу, которую можно и нужно уничтожить.
Все игроки должны быстро переключиться на Жалящий рой, чтобы снять с цели оглушение. Жалящий рой особенно опасен во время Хитроумие повелителя ужаса, т.к. в героическом и эпохальном режимах урон от Темное уничтожение невероятно высок.
Цель Жалящий рой должна попытаться подойти поближе к боссу, чтобы игроки ближнего боя могли эффективно использовать АоЕ-способности. Лекарь должен активно лечить цель Жалящий рой.