Ловец снов игра пройти уровень
Ловец снов игра пройти уровень
Ловец слов — Сказочная словесная игра от создателя Second Gear Games по отгадыванию слов. Цель игры формировать загаданные слова с блока букв, в конце каждого уровня вы узнаете от куда появились эти слова. Если вам интересны головоломки то эта игра Ловец слов точно вам придется по вкусу. В игре Ловец слов приятное музыкальное сопровождение и графика, если вы застряли на каком то уровне, то можно подсмотреть ответы с нашего сайта.
Ответы на все Уровни
Здесь вы найдете ответы на русском для игры Ловец слов.
1. ИГРА
2. ШАНС
3. РОЗА
4. ПРИЗ
5. ДАМА
6. ГЕРБ
7. ДУША
8. КОФЕ
9. КРИК
10. НОТА
1. ЗВОН
2. ПАТ, МАТ, ШАХ
3. РИФ, КОРАЛЛ
4. ПУСК, СТАРТ
5. КОНЬКИ, ЛЕД
6. ВОСК, СВЕЧА
7. КЛЕШНЯ, РАК
8. СРУБ, ДОМИК
9. РИТМ, ПУЛЬС
10. ГЛАЗА, ОЧКИ
1. ОГОНЬ, ВОДА
2. НОЧЬ, ВЕЧЕР
3. НЕБО, ЗЕМЛЯ
4. ВОЛНА, МОРЕ
5. ВЗВОД, РОТА
6. ПОЭТ, СТИХИ
7. ФИЛЬМ, КАДР
8. ПЛОТ, ЛОДКА
9. ПАЛЕЦ, РУКА
10. БАНК, БИРЖА
1. УДАЧА, ШАНС
2. КОСО, ВКОСЬ
3. ОВОЩ, ФРУКТ
4. КАМИН, ОЧАГ
5. СЕМЬЯ, БРАК
6. ДЕЛО, СУДЬЯ
7. ПЫЛЬ, ГРЯЗЬ
8. СЕМЯ, ПОЧКА
9. ВОИН, БИТВА
10. ВАКСА, МАЗЬ
1. ПИСК, КОМАР
2. БАСНЯ, СТИХ
3. ВОРОН, ГРАЧ
4. КАНАТ, ТРОС
5. ХЛЕБ, БАГЕТ
6. ВЫВОД, ИТОГ
7. РЕКА, ИСТОК
8. ШЕЛК, САТИН
9. ЭКЛЕР, БЕЗЕ
10. БОРЩ, ХАРЧО
1. БАТОГ, КНУТ
2. ЗАМША, ВОРС
3. ЛУЖИ, ДОЖДЬ
4. ДЫНЯ, АРБУЗ
5. СИНЯК, ОЖОГ
6. ВИСТ, ПОКЕР
7. ЩЕЛЬ, ЗАЗОР
8. ВОПЛЬ, ПЛАЧ
9. САРАЙ, ОВИН
10. ЛАФИТ, ВИНО
1. ГРУДА, КУЧА
2. ЛОСЬ, ВЕПРЬ
3. ЖАКЕТ, ШУБА
4. КУЛЬ, МЕШОК
5. ПОЖАР, ГАРЬ
6. СТАЯ, ВОЛКИ
7. КИНО, ТЕАТР
8. ГЕРОЙ, ТРУС
9. ВОБЛА, КАРП
10. АРИЯ, ОПЕРА
1. БУХТА, ПОРТ
2. БУБЕН, ГОНГ
3. КЛУМБА, ГАЗОН, ТРАВА
4. МЕХАНИЗМ, ПЕРЕДАЧА
5. КОШЁЛКА, ЛЫКО, ЛАПТИ
6. ЛЬДИНКА, КРОШКА, ЛЕД
7. ЗАТРУДНЕНИЕ, КАЗУС
8. ОПОРА, МОСТ, ШЛЮЗ, БЫК
9. ЗЕЛЕНЬ, ТРАВЫ, ОВОЩИ
10. ЧАЙ, КИПЯТОК, ЧАЙНИК
1. АНАКОНДА, БОА, ПИТОН
2. ИСК, СПОРЫ, АРБИТРАЖ
3. ПРОЙДОХА, ИНТРИГАН
4. ПАРТИЗАН, ОККУПАНТ
5. КРАЙНОСТЬ, ПЕРЕГИБ
6. ОКРАИНА, ПЕРИФЕРИЯ
7. ГРЫЗНЯ, ДРАКА, БРАНЬ
8. ШЛЯПА, КЕПКА, КАРТУЗ
9. СПИЦЫ, ПРЯЖА, ШЕРСТЬ
10. ПРЕЛЕСТЬ, КРАСОТКА
1. ИНДИГО, СОК, ОКРАСКА
2. КОЛКОСТЬ, НАСМЕШКА
3. ДОСТУП, РАЗРЕШЕНИЕ
4. КУЩА, КУСТЫ, ЗАРОСЛЬ
5. ПОВРЕЖДЕНИЕ, ИЗЪЯН
6. ЗОДЧИЙ, АРХИТЕКТОР
7. КОРНЕПЛОД, МОРКОВЬ
8. РУБКА, КОЛОДА, ДРОВА
9. КАОЛИН, ФАЯНС, ГЛИНА
10. ОШИБКА, ОПЛОШНОСТЬ
1. ИНОЗЕМЕЦ, ИНОРОДЕЦ
2. ИНЕЙ, ИЗМОРОЗЬ, СНЕГ
3. КОПЬЕ, ДРЕВКО, ЗНАМЯ
4. КАЗАН, КОТЕЛ, КОСТЕР
5. КАМИН, КАМЕЛЕК, ПЕЧЬ
6. БУХТА, ГАВАНЬ, ЗАЛИВ
7. НОГОТКИ, КАЛЕНДУЛА
8. ДОЖДЬ, ПУРГА, ОСАДКИ
9. МАЗYPКA, РИТМ, ТАНЕЦ
10. ПОГОНЯ, ПОИСК, ПОБЕГ
1. РОСТ, ИНФЛЯЦИЯ, ЦЕНЫ
2. ДЖУТ, ВЕРЕВКА, КАНАТ
3. РАБОЧИЕ, ЗЕМЛЕКОПЫ
4. ФУРАЖКА, БЕРЕТ, КЕПИ
5. ПОКАЯНИЕ, ИСПОВЕДЬ
6. ВОЛНА, МАТРОС, КАЧКА
7. КАКТУС, ГЕРАНЬ, АЛОЭ
8. ТЕС, ОЛИФА, ПРОПИТКА
9. БОЛОТО, КВАКША, ЖАБА
10. ПОДЪЕМ, АЗАРТ, КУРАЖ
1. МОСЬКА, МОПС, СОБАКА
2. ДОРОЖКА, ПУТЬ, ТРОПА
3. КУБОК, БОКАЛ, СОСУДЫ
4. ХИЩНИК, ОРЛАН, ПТИЦА
5. ПОКЛАЖА, КЛАДЬ, ГРУЗ
6. КЕТА, КОРЮШКА, ОМУЛЬ
7. МИНЕРАЛ, ОНИКС, АГАТ
8. ОПЫТ, ПРАВДА, ИСТИНА
9. КОРОВНИК, СТРОЕНИЕ
10. КАКАО, ШОКОЛАД, БОБЫ
1. ДЛАНЬ, ЛАДОНЬ, КИСТЬ
2. МАСКИ, БАЛ, МАСКАРАД
3. БАНЯ, КАМЕНКА, КАМНИ
4. ВОПЛЬ, ВОЗГЛАС, КЛИЧ
5. КРИК, ПОМОЩЬ, КАРАУЛ
6. НЕЛОВКОСТЬ, КОНФУЗ
7. ГНУС, МОШКАРА, МОШКА
8. КАРТОЧКА, ОТКРЫТКА
9. КОЛЕБАНИЯ, МАЯТНИК
10. АРБА, ВОЗОК, ПОВОЗКА
1. ПАУТИНКА, ПАУК, СЕТЬ
2. ОГРЕХ, ПОГРЕШНОСТЬ
3. ПАРЫ, КАДРИЛЬ, ТАНЕЦ
4. ЛИМФА, ПЛАЗМА, КРОВЬ
5. НАЖИВА, БАРЫШ, НАВАР
6. ЛАФЕТ, ОРУДИЕ, СТВОЛ
7. ЯСТРЕБ, ОРЕЛ, КОРШУН
8. МАТРОСКА, ВОРОТНИК
9. ЗАСКОК, СТРАННОСТЬ
10. МЕШОК, РОГОЖКА, КУЛЬ
1. МУЗЫКАНТЫ, КВАРТЕТ
2. КИСТЕНЬ, РАЗБОЙНИК
3. ДЫХАНИЕ, ЖАБРЫ, РЫБА
4. МАРГАРИТКА, ЦВЕТОК
5. ДОРОГА, МАГИСТРАЛЬ
6. СВЕТИЛЬНИК, ЛЮСТРА
7. КОНФЛИКТ, ИНЦИДЕНТ
8. ОВАЦИЯ, ШУМ, ВОСТОРГ
9. ЗАГУЛ, КУТЕЖ, ГУЛЬБА
10. ОДЕЖДА, КОМБИНЕЗОН
1. ЮЛА, ИГРУШКА, ВОЛЧОК
2. ЛЕСА, КАРАБИН, ЗАЖИМ
3. СВОД, ЗАКОНЫ, КОДЕКС
4. ШУБА, ДОХА, МЕХ, МОРОЗ
5. ТУМАН, МАРЕВО, ДЫМКА
6. ГОЛЬФ, КЛЮШКА, ЛУНКА
7. СТИХОТВОРЕНИЕ, ОДА
8. КОЛОКОЛА, ПЕРЕЗВОН
9. ОКТАВА, ЗВУКИ, ГАММА
10. КУСТАРНИК, ОРЕШНИК
Ловец снов игра пройти уровень
Осмотрите лабораторию, поговорите с профессором (F).
Обследуйте тумбу.
Возьмите ДНЕВНИК Лоры (G).
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Перейдите влево по лаборатории, нажмите на дверь, чтобы перейти в подсобку.
Обследуйте доску.
Возьмите в инвентарь МОЛОТОК (I).
Осмотрите песочные часы.
Используйте молоток чтобы разбить стекло песочных часов.
Возьмите СИНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Обследуйте стол.
Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Примените МОЛОТОК, чтобы отогнуть гвозди в ящике стола. После этого ткройте ящик, и возьмите ГУБКУ (K) и КЛЮЧ (L).
Протрите доску ГУБКОЙ и запомните КОД от замка (N).
Осмотрите запертый шкаф.
Вставьте КЛЮЧ в замок O и введите правильный код (P) на дисках, чтобы открыть шкаф.
Осмотрите открытый шкаф.
Передвиньте по очереди предметы на полке.
Возьмите КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Вернитесь в лабораторию.
Осмотрите панель блока питания.
Используйте ОТВЕРТКУ чтобы открутить винтики. Снимите крышку.
Уберите испорченные предохранители ® и поставьте найденные красный синий и желтый предохранители из инвентаря.
Поверните выключатели (S).
Взяв у профессора ШЛЕМ (T), вы попадёте в мир сна Лоры.
Перейдите на локацию с развалинами.
Найдите глаз-наблюдатель.
Прогоните с креста ворону, и возьмите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (W).
Осмотрите стену слева от креста, заберите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (X), найдите наблюдателя.
Осмотрите кучу камней.
Возьмите фигурку БУМАЖНОГО ОТЦА (Y), уберите часть камней и заберите СИТО (Z).
Обследуйте надгробие с латинской надписью, найдите наблюдателя.
Теперь пройдите на локацию с клоуном.
Осмотрите разбитые песочные часы, возьмите САЧОК (B) и ЧАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (A).
Просейте песок с помощью СИТА и найдите КРУГЛУЮ КРЫШКУ ©.
Найдите наблюдателей.
Перейдите на локацию с обрывом.
Найдите наблюдателя.
Осмотрите огненный провал.
Поднимите страничку дневника (D), и под ним увидите КРУГЛУЮ КРЫШКУ (E).
Найдите наблюдателя.
Вернитесь к развалинам.
Выставьте найденные КРУГЛЫЕ КРЫШКИ в пазл на дверях (G). Этим вы активируете мини-игру.
Нажимая на вращающиеся круги, остановить все крутящиеся крышки в так, чтобы сложилась картинка.
Войдите в двери (H).
Лору похоронили заживо. Вам предстоит спасти ее, вытащив из могилы.
Обратите внимание на плакат на стене.
Разорвите его и возьмите КОЛЬЦО (I).
Осмотрите двери гаража и возьмите КУСАЧКИ (J).
Найдите наблюдателя.
Пройдите налево к часовне.
Осмотрите закрытую калитку.
Разрежьте КУСАЧКАМИ E проволоку (K).
Пройдите прямо сквозь открытую калитку на кладбище.
Возьмите наблюдателей.
Осмотрите камень и возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (L).
Осмотрите барельеф на колонне и пройдите мини-игру (N).
Нажимайте на элементы барельефа и вращайте изображение пока не соберётся целая картина.
Разбудите спящее существо (O).
После того, как существо убежало, возьмите КОЛЬЦО (P).
Исследуйте монумент.
Прочитайте заметку о смерти отца Лоры (M).
Откройте замок на двери часовни, вставьте два найденных КОЛЬЦА и активируйте мини-игру.
Прокрутите кольца так, чтобы образовалась одна сплошная красная линия.
Войдите в открытые двери часовни.
Вернитесь в часовню.
Подойдите к алтарю.
Положите ОРНАМЕНТ на книгу (V).
Откройте книгу, возьмите КЛАВИШУ(W).
Найдите наблюдателей.
Приблизьте клавесин cправа.
Вставьте КЛАВИШУ в пустое место (X).
Пройдите мини-игру. На экране Р будут появляться цветные круги, нажимайте на клавиши соответствующего цвета.
После прохождения мини-игры, сверху упадёт микрофон.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Откройте передние двери машины, войдите внутрь C.
Опустите солнцезащитный козырек.
Возьмите ШЛАНГ (D).
Вернитесь к воротам.
Вставьте МИКРОФОН в зону (E).
После того, как ворота откроются, возьмите БАЛОННЫЙ КЛЮЧ (F).
Пройдите в гараж.
Приблизьте спущенное колесо.
Используйте ДОМКРАТ в зоне K.
Нажмите на ручку.
Снимите колпак.
Используйте БАЛОННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открутить болты L.
Снимите спущенное колесо.
Возьмите КЛЮЧ M.
Замените колесо на новое, и уберите домкрат.
Пройдите внутрь катафалка.
Приблизьте замок зажигания.
Вставьте КЛЮЧ в замочную скважину (O).
Поверните ключ в замке зажигания.
Катафалк выехал из гаража.
После того, как автомобиль выехал, вернитесь в гараж.
Посмотрите на дальнюю полку.
Возьмите ТРОС (P) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (Q).
Продолжение прохождения игры
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!
Ловец снов игра пройти уровень
Прохождение игры Dreamscapes: The Sandman
Virtualija | Дата: Среда, 20.03.2013, 21:24 | Сообщение # 1 | |
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд! Перевод текста Virtualija Как далеко Вы готовы зайти, чтобы освободить девушку от ночных кошмаров и вернуть её к нормальной жизни? Проникните в потоки сознания Лауры и помогите ей выбраться из комы. Помимо этого Вам предстоит сразиться с Песочным человеком, встретиться сумасшедшим профессором и многое другое. Скачать игру | ||
Поговорите с доктором (F).
Нажмите на стол; возьмите дневник (G) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Пройдите налево.
Нажмите на доску; возьмите МОЛОТОК (I).
Нажмите на стол, удалите гвозди МОЛОТКОМ, и откройте ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (J), ГУБКУ (K), КЛЮЧ (L) и прочитайте газету.
Нажмите на песочные часы и разбейте их МОЛОТКОМ; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Нажмите на доску и сотрите рисунки ГУБКОЙ; обратит внимание на код (N).
Нажмите на шкаф и поместите КЛЮЧ в замок (O); введите правильные символы (P), чтобы открыть шкаф.
Переместите в сторону предметы в среднем отделении и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на устройство, удалите винты ОТВЕРТКОЙ, удалите крышку; демонтируйте старые
предохранители и поместите новые в пустые места ( R).
Поверните три кнопки (S).
Возьмите шлем (T).
Поговорите с Лаурой (U).
Возьмите ловца снов (V).
Пройдите налево.
Возьмите 1/4 МЕДАЛЬОН (W).
Нажмите на стену; возьмите 2/4 МЕДАЛЬОН (X).
Нажмите на камни; возьмите фигурку ОТЦА (Y).
Удалите три камня и возьмите РЕШЕТО (Z).
Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на песок и возьмите 1/3 СХЕМУ (A) и сачок (B); поместите РЕШЕТО на песок и возьмите 3/4 МЕДАЛЬОН (С).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на яму; возьмите записку (D) и 4/4 МЕДАЛЬОН (E).
Переверните пульт управления (F).
Пройдите назад и поверните налево.
Нажмите на дверь; поместите 4 МЕДАЛЬОНА в ниши (G).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), остановите каждый медальон, как только он находится в правильном положении.
Вы можете остановить каждый медальон в любое время и в любом порядке.
Войдите в церковь.
Нажмите на плакат и трижды; возьмите КОЛЬЦО 1/2 (I).
Нажмите на сарай; возьмите РЕЗАК (J).
Пройдите налево.
Нажмите на ворота; удалите провод РЕЗАКОМ (K).
Пройдите налево.
Нажмите на могилу слева; возьмите 1/2 УКРАШЕНИЕ (L).
Нажмите на большую могилу; возьмите газетную статью (M).
Нажмите на колонну; играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (N), нажмите плитку (1) однажды и плитку (2) дважды, чтобы
восстановить картину.
Разбудите Бенни (O) и возьмите КОЛЬЦО 2/2 (P).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь; соедините 2 КОЛЬЦА с третьим кольцом (Q).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку ( R), вращайте маленькое кольцо по часовой стрелке, пока красные линии не соединятся.
Войдите в церковь.
Возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (S).
Нажмите на устройство; возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Удалите растение НОЖНИЦАМИ.
Нажмите на Бенни; прогоните его и возьмите 2/2 УКРАШЕНИЕ (U).
Пройдите назад, поверните налево и войдите в церковь.
Нажмите на стол, поместите 2 УКРАШЕНИЯ на книгу (V), откройте книгу; возьмите клавишу (W).
Нажмите на устройство; поместите клавишу в нишу (X).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), нажмите правильно на клавиши 19 раз подряд.
Возьмите МИКРОФОН (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сарай и используйте СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ на замок (A); откройте замок.
Войдите в сарай.
Откройте багажник автомобиля и нажмите; откройте гроб и возьмите рукоятку домкрата (B).
Откройте парадную дверь (С).
Войдите в автомобиль.
Опустите противосолнечный козырек; возьмите ШЛАНГ НАСОСА (D).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Нажмите на сломанный микрофон; соедините МИКРОФОН с проводами (E).
Возьмите гаечный ключ (F).
Пройдите налево.
Нажмите на колесо; соедините ШЛАНГ с насосом (G).
Нажмите на насос и возьмите КОЛЕСО (H).
Пройдите налево.
Нажмите на большую могилу; поместите рукоятку на домкрат (I) и нажмите.
Возьмите домкрат (J).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Нажмите на спущенное колесо, поместите домкрат (K), нажимает ручку и удалите шину.
Удалите болты гаечным ключом (L).
Демонтируйте колесо, возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (M) и поместите КОЛЕСО на автомобиль (N).
Удалите домкрат.
Войдите в автомобиль.
Нажмите на замок зажигания и поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (O); поверните ключ.
Войдите в сарай.
Нажмите на стол; возьмите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ (P) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на автомобиль; поместите БУКСИРНЫЙ КАБЕЛЬ ( R).
Нажмите на могилу; поместите кабель (S).
Нажмите на могилу; удалите надгробие МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРУТОМ (T).
Поговорите с Лаурой (U).
Нажмите на записку; возьмите записку (V), часть Ловца снов и 2/3 СХЕМУ (W).
Используйте сачок, чтобы поймать БАБОЧКУ (X).
Поговорите с Лаурой (Y).
Пройдите направо.
Нажмите на Бенни и дайте ему БАБОЧКУ (Z); возьмите 3/3 СХЕМУ (A).
Пройдите назад, затем прямо.
Нажмите на пульт управления; поместите 3 СХЕМЫ в пустые места (B).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (С), обменяйте части схемы так, чтобы электричество выходило из ламп 1-6.
Нажмите кнопку «питание», чтобы закончить загадку.
Пройдите вперёд.
Нажмите на мешочек и откройте его; возьмите фигурку Лауры (D).
Пройдите назад.
Возьмите ЛЕНТУ (E).
Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на долото и поместите ЛЕНТУ (F); потяните ленту.
Возьмите ДОЛОТО (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на яму; поместите ДОЛОТО на ветку (H).
Возьмите ГОРЯЧЕЕ ДОЛОТО (I).
Пройдите вперёд дважды.
Используйте ГОРЯЧЕЕ ДОЛОТО, чтобы открыть ледяную дверь (J).
Откройте дверь и пройдите.
Нажмите на сумку и откройте её; возьмите записку (K) и булавку.
Возьмите ШАРФ (L).
Нажмите на Бенни; попытайтесь поймать его (M).
Нажмите на Лауру; попытайтесь помочь ей (N).
Пройдите вперёд.
Возьмите БЕНЗИН (O).
Нажмите на лодку; возьмите гирю (P) и КРУЖКУ со снегом (Q).
Нажмите на столб; возьмите 1/2 осьминога ( R).
Нажмите на жаровню; возьмите лопату (S) и удалите крышку жаровни.
Пройдите назад.
Нажмите на снег и удаляет снег лопатой; возьмите зажигалку (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на жаровню и налейте БЕНЗИН (U); подожгите зажигалкой.
Поместите КРУЖКУ со снегом на жаровню.
Возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ, используя шарф (V).
Нажмите на дверь и вылейте кипяток на замок (W); поместите булавку в замок (X), чтобы открыть дверь.
Войдите в конюшню.
Нажмите на стол; возьмите ЛУПУ (X) и 2/2 ОСЬМИНОГА (Y).
Нажмите на дверь; поместите 2 ОСЬМИНОГА в нишу (Z).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), вращайте лабиринт в следующих направлениях: поворот (1) нижней стороны против часовой стрелки.
Поворот (1) правой стороны против часовой стрелки.
Поворот (1) нижней стороны по часовой стрелке, поворот (1) левой стороны по часовой стрелке.
Поворот (1) правой стороны по часовой стрелке, поворот (1) нижней стороны по часовой стрелке.
Поворот (1) правой стороны против часовой стрелки и поворот (1) левой стороны против часовой стрелки.
Шар должен попасть в отверстие.
Нажмите на открытую дверь; возьмите КНОПКУ (B).
Нажмите на дистанционное управление и возьмите БУМАЖНУЮ КОШКУ (С); соедините КНОПКУ с проводами (D) и нажмите.
Нажмите на лодку; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (E).
Пройдите назад.
Нажмите на мачту; спилите её ЦЕПНОЙ ПИЛОЙ (F).
Возьмите МАЧТУ (G).
Пройдите назад.
Нажмите на Лауру; дайте ей МАЧТУ (H), чтобы вытащить ее из воды.
Поговорите с Лаурой (I).
Нажмите на скамью; возьмите часть Ловца снов (J).
Пройдите вперёд.
Нажмите на доску; поместите гирю на крюк (K).
Пройдите налево.
Нажмите на куклы; переместите их и возьмите записку (L) и фигурку матери (M).
Нажмите на дверь; поместите БУМАЖНУЮ КОШКУ (N), фигурку матери (O), фигурку Лауры (P) и фигурку отца (Q).
Пройдите в дверь.
Нажмите на почтовый ящик и откройте его; возьмите записку ( R), 1/4 БАТАРЕЮ (S) и ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (T).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Пройдите назад и поверните направо.
Поместите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите записку (V).
Пройдите вперёд.
Нажмите на окно; откройте его ФЛАГОМ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (W).
Пройдите вперёд.
Нажмите на стол; возьмите 2/4 БАТАРЕЮ (X) и прочитайте записку (Y).
Откройте дверь и пройдите вперёд.
Нажмите на дверь; поверните ручку (Z).
Возьмите МОЛОКО (A).
Возьмите РУЧКУ ЗОНТИКА (B).
Нажмите на картину; удалите её, чтобы увидеть сейф.
Нажмите на дистанционное управление; удалите крышку (С).
Пройдите налево.
Нажмите на газету; возьмите код I IV II V III.
Нажмите на игрушечное судно; поместите РУЧКУ ЗОНТИКА (D).
Пройдите назад, поверните направо, пройдите назад трижды и затем прямо.
Нажмите на миску; вылейте МОЛОКО (E).
Нажмите на кресло-качалку и нажмите на куклу дважды; возьмите 3/4 БАТАРЕЮ (F).
Пройдите назад, поверните направо и прямо дважды.
Нажмите на книжную полку; обменяйте книги в соответствии с кодом: IV II V III (G).
Возьмите обрывок бумаги.
Нажмите на коврик, удалите коврик и откройте отделение; возьмите ШАБЛОН (H).
Нажмите на стол и нажмите на бумагу; поместите обрывок (I) и положите ШАБЛОН.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), поместите карту так, чтобы уравнение было правильно для каждого ряда.
Примите во внимание код 8-2-1-9.
Пройдите вперёд.
Нажмите на сейф; введите код 8-2-1-9 (J) и нажмите на книгу.
Поверните страницы четыре раза; возьмите записку и 4/4 БАТАРЕЮ (K).
Нажмите на дистанционное управление; поместите 4 БАТАРЕИ (L) и поместите крышку.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Пройдите налево.
Нажмите на игрушечное судно; используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, чтобы направить игрушечное судно (M).
Пройдите в левую сторону комнаты.
Нажмите на коробку и откройте её; прочитайте записку (N).
Нажмите на игрушечного кролика; возьмите БОЛЬШУЮ КНОПКУ (O).
Пройдите в правую сторону комнаты.
Включите свет.
Нажмите на стол и откройте ящик; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (P), ПЛАВНИК (Q) и прочитайте записку.
Нажмите на картину Бенни; возьмите зуб ( R).
Нажмите на игрушечную акулу; поместите ЗУБ, БОЛЬШУЮ КНОПКУ и ПЛАВНИК (S).
Возьмите часть Ловца снов (T).
- Как правильно отрегулировать клапана дэу матиз 0 8 двигатель
- Грязезащитные чехлы на ниву 21214