Ловец снов из полимерной глины
Ловец снов своими руками: подробный мастер-класс
Меня зовут Анастасия, я создатель мастерской Птичка Одобряет.
Я занимаюсь изготовлением оберегов уже больше 7 лет, очень люблю свое дело и с радостью поделюсь своими секретами!
По легенде, родина ловца снов — Северная Америка. Индейцам именно этого материка приписывают его изобретение.
Легенда гласит о том, что пожилому вождю индейского племени лакота было видение, в котором его посетил духовный наставник и учитель в образе паука. Во время разговора о смысле жизни и бытия, паук взял ветвь ивы, согнул ее в кольцо, украсил перьями и сплел внутри кольца паутину, оставив лишь небольшое отверстие в самой середине.Затем древний учитель произнес речь о влиянии светлых и темных сил на жизнь человека и отдал созданный амулет старейшине, сказав, что этот предмет будет защитником — добрые силы сквозь отверстие в центре будут проходить к человеку, а темные силы будут путаться в паутине и исчезать при первых лучах солнца.
2. Основа из ивы (их я делаю самостоятельно).
3. Игла с большим ушком и тупым концом(для вышивания).
4. Деревянные бусины.
5. Перья петуха и куропатки.
6. Металлическая подвеска с колечком.
Приступим к созданию нашего оберега. На фото ниже инструкция по плетению первого ряда, традиционно первый и последний ряды делают БЕЗ бусин и декора.
Итак,первый ряд готов,проверяем,достаточно ли натяжение, закрепляем нить и приступаем ко 2 ряду.
Самое важное для ровной паутинки- начинать новый ряд с середины звена, тогда ряды будут одинаковыми и центр не сместится вбок.
Во 2 ряду начинаем вплетать бусины. Я беру по 3 бусины, затем делаю новый шаг, и так далее. Важно именно нечетное количество для следующего ряда.
Завершаем ряд как обычно, переходим на следующий уровень и теперь самое приятное: третий ряд мы не будем проплетать, достаточно просто провести нитку в среднюю бусину каждого звена и новый ряд готов!
Переходим на следующее звено после завершения ряда. Новый (четвертый) ряд проплетаем как обычно, без бусин:
Последний, седьмой ряд как раз-таки и контролирует натяжение всей паутинки, подойдите к нему с особым вниманием.
После завершения последнего ряда встает вопрос: куда спрятать хвостик от нитки? Я нашла выход без клея: иглой поднимаемся вверх, в то место,где мы делали переход с ряда на ряд, нитки там в 2 ряда лишней толщины не будет видно. Хорошенько вплетаем его, и можно со спокойной совестью его отрезать.
Не забываем про петлю, на которой висит ловец снов, я ее делаю из тех же ниток, что использовались в плетении, но можно сделать из замши, кожи или шнура. Находим центр ловца снов, тщательно покрутим основу и найдем самое гармоничное положение:
Самый приятный этап: делаем оперение нашему оберегу. Конкретно здесь мы комбинируем окрашенные перья петуха с перьями куропатки. Нанизываем бусины на нить,вставляем перья в крайнюю бусину, прячем хвостик, продев иглу в бусину снизу вверх.
Закрепляем подвеску,следим за симметричностью.
Наш оберег готов! Вешать ловец снов следует не у стены, а в открытое пространство, над спящим человеком. Ловец снов должен быть со всех сторон открыт и проницаем. Как вариант люстра спальни, гардины и т д.
Благодарю за внимание, недеюсь мой мастер-класс был информативным!
Копирование материала возможно только при упоминания автора и с активной ссылкой на данный мастер-класс
Ловец снов на основе из белой глины
Дубликаты не найдены
Очень круто выглядит, мастеру респект.
во мне сидит Шерлок Холмс и заставляет это писать, простите
Ловец снов «Мистерия»
Новый ловец снов, выполненный в нетипичном для меня цветовом решении. Изначально он планировался как цветочный и весенний. Но в процессе работы вдохновение повернуло куда-то в другую сторону, и в итоге он получился скорее какими-то космическим) Хотя наверняка каждый увидит в нем что-то своё
Пушистые градиентные хвосты
Цветокоррекции на фото практически нет, перья на самом деле такие яркие. При этом на стене он смотрится не вычурно, а на удивление спокойно
В этом ловце я использовала плетение нитками поверх основного. Это не новый для меня ход, просто сейчас я решила сделать это более масштабно) В итоге в центре получилась то ли звезда, то ли цветок
Диаметр 25 см
Общая длина около 70 см
Материалы: перья гуся, металлическая фурнитура, бусины и бисер, нитки мулине
Ловец снов «Джинн»
Давно хотела сделать ловец в черно-голубом цвете, и вот наконец подвернулся удобный случай. Получился небольшой, но симпатичный амулет с характерным сложным плетением и обилием бусинок и бисера. А с таким именем этот ловец точно исполнит любые ваши желания (правда, только во сне:)
Перья расписаны вручную акриловыми красками
Диаметр 15 см
Общая длина 45 см
Материалы: хлопковые нити, нити мулине, перья гуся, бусины и бисер.
Ловец снов: Mirax
Ещё один космический ловец снов с парными планетами и ярким хвостом из тонированных перьев.🌌☄
Космический ловец снов на основе в виде полумесяца. Расписан акриловыми красками, покрыт акриловым лаком для долговечности росписи.
Материалы: хлопковая нить, акриловые краски/лак, фурнитура под бронзу, тонированные перья гуся, стеклярус, стразы, бисер, бусины акрил/металл.
Ловец снов «Мимоза»
Мне кажется, этот ловец получился по-настоящему весенним) Серый, как голая после зимы земля, но уже с первой весенней зеленью и цветами)
Ловец в непривычных для меня ярких цветах, но, как говорится, выходить из зоны комфорта полезно, особенно когда результат радует)
Фото плетения поближе
Диаметр 25 см
Общая длина около 70 см
Материалы: хлопковые нити, бусины и бисер, перья гуся, металлическая фурнитура
Ловец снов: Сатурн
Ловец снов в виде планеты Сатурн 🪐, основа которого покрыта поталью, в плетении крошка жёлтого нефрита и кабошон из сардоникса.
В древней Греции сардоникс считался семейным талисманом, способным обеспечить гармонию и благополучие дома, защитив семью от любых неудач. Этот камень продлевает жизнь владельцу и помогает исцелить раны.
Материалы: хлопковая нить, акриловые краски/лак, фурнитура под золото, тонированные перья гуся/петуха/индюка, крошка жёлтого нефрита, сардоникс, бусины металл/акрил, поталь.
Ловец снов «Маленький принц»
«Я бы спал среди облаков и видел травы, и мед, и лед. (с)»
Большой ловец снов на космическую тематику в моих любимых цветах) В посте много фото, потому что я просто не могла остановиться и перестать снимать этого красавца!
На данный момент это моя если не самая лучшая, то уж наверняка самая любимая работа) Несмотря на это, не уверена, что хочу повторить ее изготовление ещё раз р̶а̶з̶в̶е̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶з̶а̶ ̶о̶ч̶е̶н̶ь̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶и̶е̶ ̶д̶е̶н̶ь̶г̶и̶
В работе использовано 8 видов бисера и 6 оттенков ниток. За счёт очень мелкого плетения и множества бисеринок создаётся тот самый объем и эффект «затягивания» (я надеюсь;)
А вот, собственно, и сам Принц с Лисом)
Детали (я не мастер макросъёмки, но мы с фотоаппаратом очень старались):
Диаметр 30 см
Общая длина около 70 см
Материалы: перья гуся и цесарки, керамические и стеклянные бусины, подвески, чешский бисер, черный авантюрин, хлопковые нити и нити мулине, металлическая фурнитура
Ловец снов: «Fleuri»
Позвольте представить ещё один ловец снов с птицей в зелено-алых тонах.
Мне так понравился процесс изготовления, что решила делать серию цветочно-птичьих ловчиков разных оттенков. 🐦🌹
Основа покрыта эпоксидной смолой для долговечности покрытия.
Материалы: хлопковая нить, акриловые краски/лак, акриловые/металлические бусины, тонированные перья гуся, эпоксидная смола, фурнитура под бронзу.
Ловец снов: «Весенний»
И снова я добавлю чуточку нежности и весеннего настроения вам в ленту 🌸
Совсем уже скоро весна и ещё на носу такие праздники, как 14 февраля и 8 марта и я решила сделать ловец, который отлично подойдёт на подарок близкому человеку или просто добавит чуточку тепла в интерьер.
Материалы: хлопковая нить, эпоксидная смола, фурнитура под золото, акриловые/стеклянные бусины, акриловые краски, крошка розового кварца, тонированные перья гуся.
Маленький лесной ловец снов
Иногда очень долго что-то хочется сделать и, ррраз, за один присест сотворяется:
Перья фазанов, попугаев (ара, волнистый, сенегальский) и сороки. Бусины стеклянные, деревянные, из натурального камня.
Перья такие красивые, что я до сих пор, проходя мимо, их рассматриваю XD
Спасибо за уделенное внимание 🙂
Ловец снов: «Зодиак»
Это первый ловец снов, который я делала на расписной основе и с покрытием из смолы, получилось не совсем то, что хотела, но дало старт на создание серии расписных ловцов космической тематики.
Он яркий и очень на любителя, но всё равно мне нравится как он выглядит, оставила его себе как яркий акцент и как начало своего стиля в создании ловцов снов.
Зодиакальный ловец снов. Все знаки разделены по стихиям:
Окрашен вручную акриловыми красками, разделение нанесено фольгой хамелеон, которое меняет цвет с золотого-зеленого на розово-фиолетовый. Большое количество переливающихся бусин разного размера и оттенка. Яркие насыщенные перья. Основа покрыта смолой, под которой виднеются блестки и стразы как маленькие звездочки.
Материалы: хлопковая нить, акриловые/стеклянные/металлические бусины, фурнитура под золото, стразы, блёстки, акриловые краски, эпоксидная смола, тонированные перья гуся, фольга.
Ловец снов в смешанной технике
Забирайте на праздники, дарите друзьям и близким, у нас еще много классных ловцов^^
Найдены возможные дубликаты
Можем сделать на Ваш вкус и цвет) https://vk.com/id344959317 добавляйтесь, обсудим детали
Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 3
Как и планировалось, данный пост будет посвящен работе над ошибками. Украшения, которые я решила переделать, можно найти в предыдущих постах:
Спасибо всем, кто ставил плюсы-минусы! Отдельное спасибо @ATCpilot за веселый комментарий! 🙂
Основной проблемой, с который мне пришлось столкнуться, является образование пузырьков разных размеров. В случае с двухкомпонентной смолой практически все пузырьки выходили сами, как и было обещано производителем. Сложности возникли в работе с УФ смолой. Я заливала небольшой слой смолы в молд, сушила в лампе, после заливала следующий слой и также отправляла в лампу. После второго запекания появлялся огромный пузырь, что оставалось для меня загадкой, пока я не вспомнила опыт работы с УФ смолой одного мастера с Ютуба. Она говорила, что такая смола имеет свойство уменьшаться в объёме после застывания. Действительно, я заметила небольшие зазоры между формой и изделием. Таким образом под затвердевшую смолу попадал воздух, а после заливания второго слоя поднимался на поверхность. Чтобы в дальнейшем избежать такого брака, я доставала заготовку после первого запекания и продолжала работать с ней.
Вторая загвоздка заключалась в применении моих любимых блесток – они либо тонули, либо всплывали на поверхность. Равномерного их распределения по изделию я пока могу добиться только при использовании УФ смолы. С двухкомпонентной смолой еще нужно поработать в этом направлении.
Третий недочет я назвала «Ожидание VS Реальность». Изначально будущее изделие я вижу одним образом, рисую эскиз, делаю заготовки, собираю украшение и понимаю, что хочу его переделать. Где-то хочется просто поменять очередность деталей или перевернуть их, где-то убрать лишнюю деталь или добавить недостающую. А есть особая категория деталей, которые лучше выкинуть и сделать заново, либо вообще не делать.
Хочу показать вам новые версии некоторых украшений из предыдущих постов.
Вышеописанные недочеты относятся непосредственно к этим трем изделиям, ну и еще к парочке совсем пока не удавшимся. Остальные работы были уже более качественные в плане недопущения ошибок.
Серьги «Дуэт», линия «Сухоцветы». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы, переводная фольга, лепестки алой розы и желтого тюльпана. Делала специально для мамы, так как она просила «что-нибудь из розы». Думаю, она назовет это своим «Ожидание VS Реальность».
Серьги «Зеленый нефрит», линия «Камни». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы. Тоже отдала маме, как будто для нее сделаны были, очень подошли.
Серьги «Морской бриз», линия «Лето». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы, переводная фольга.
В общем я в восторге от такого подарка! Это отличная возможность совмещать приятное с полезным – заниматься в свободное время творчеством и дополнять каждый образ яркими аксессуарами. Буду продолжать совершенствовать свои навыки, радовать себя и своих близких украшениями. Кому тоже интересно, смело покупайте материалы, это абсолютно несложно, в любом деле умение приходит с опытом.
Спасибо за внимание!
Ловец снов «Мистерия»
Новый ловец снов, выполненный в нетипичном для меня цветовом решении. Изначально он планировался как цветочный и весенний. Но в процессе работы вдохновение повернуло куда-то в другую сторону, и в итоге он получился скорее какими-то космическим) Хотя наверняка каждый увидит в нем что-то своё
Пушистые градиентные хвосты
Цветокоррекции на фото практически нет, перья на самом деле такие яркие. При этом на стене он смотрится не вычурно, а на удивление спокойно
В этом ловце я использовала плетение нитками поверх основного. Это не новый для меня ход, просто сейчас я решила сделать это более масштабно) В итоге в центре получилась то ли звезда, то ли цветок
Диаметр 25 см
Общая длина около 70 см
Материалы: перья гуся, металлическая фурнитура, бусины и бисер, нитки мулине
Новая порция кулинарной миниатюры
Всем здравствуйте!
У меня накопилось некоторое количество новых фотографий миниатюрных блюд из полимерной глины.
Начну со стеллажа с запасами
Досточка с мясом. Подойдёт в качестве украшения кукольного дома или магнита на холодильник
А так мясо используется в украшениях))
Не самая удачная фотография, но мне нравится текстура этих блинчиков
Тут форма бутылочки сама подсказала содержание
И отдельный кусочек
Кексик с кремом и клеверным листиком
Спасибо всем, кто посмотрел.
Работы мои. Фотографии тоже мои.
Сердце, овитое щупальцами
ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА
Когда профессия определяет дизайн кружек🖤
Материал декора: полимерная глина марок fimo, cernit.
Глянцевое покрытие: ювелирная смола.
Букет полевых цветов на кружке
Всем привет! Сегодня я хотела бы поделиться с вами своей новой работой. Это мой первый букет полевых цветов из полимерной запекаемой глины. Одуванчики, ромашки и васильки. Материал: полимерная глина, проволока, пастель, клей эпоксидный. Кружкой можно пользоваться, клей термостойкий и водостойкий.
Гизмо ручной работы
Материалы:полимерная глина,искусственный мех,проволочный каркас
Высота
Знамя Орды на кружке
Вечер добрый!
Вот только закончила эту прекрасную работу и спешу с Вами ею поделиться!
Работа была сложной и интересной.
Все детали я делала по отдельности, слой за слоем.
И немного фото процесса:
Да, я не преувеличивала, когда говорила, что каждую деталь делаю отдельно и вручную 🙂
Материалы: полимерная глина, акрил, сухая пастель, соединительные колечки, матовый лак и мои ручонки :3
А на сегодня это все, с Вами была я, Маленький Пингвин или просто Альбина:3
А чью сторону Выбрал Ты?
Сахарница «Мандалорец»
Привет, Пикабу!)
Время пятничного рукоделия, и сегодня я поделюсь этим крутейшим заказом.
Мы уже делали целый чайный сервиз по Алисе в стране чудес, теперь же выполнили сахарницу с Мандалорцем)
Скорее всего, на очереди баночки для печенья, но именно сейчас в процессе пивная кружка по мотивам полюбившегося мне «Разочарования»))
А всех читающих поздравляю с пятницей и желаю волшебного настроения!)
Волчица и пряности
Есть такое работы,на повтор которых ты никогда не согласишься..
Это одна из них 😀
Когда я бралась за нее,я и не представляла, сколько уйдет времени,сил и сколько раз я буду переделывать многие элементы!
Но в любом случае,это был опыт)
Который я больше не повторю 😀 ни за какие коврижки)
Наверное. )
Материалы: полимерная глина, сухая пастель,акрил, лак
Щупальца на чашке
Полностью моя личная задумка.
Уже очень давно начала присматривать именно маленькие чашечки.
Естественно, не для своих напитков, а для декорирования :3
Про чашки. Они крохотные, как раз для эспрессо, 60 мл или 6 см.
И к процессу.
Сами тенктакли щупальца сделаны из полимерной глины.
Здесь я добивалась именно небольшого полупрозрачного эффекта.
Здесь они как раз ещё не запечены. После запека я их протонировала и сами присоски (именно круглые окончания) покрасила коричневым акрилом.
А для эффекта мокрости покрыла глянцевым лаком
И небольшое видео самого процесса лепки:
Материалы: полимерная глина, сухая пастель, акрил, глянцевый лак и мои ручонки :3
А на этом на сегодня все, с Вами была я, Маленький Пингвин или просто Альбина:3
Ловец снов «Дриада»
Фото плетения поближе
Диаметр 20 см
Общая длина около 80 см
Материалы: перья гуся и фазана, нити мулине, металлическая фурнитура, деревянные бусины, бисер
Плачущий ангел. Доктор кто
Ремень с пряжкой ручной работы / Паук
Жорик! Теперь только так! ))
Обрёл среду обитания.
Мне всегда было интересно добавить в понятную линейность геометрии небольшой штрих, так сказать, каплю некой природной асимметрии и разместить всё это на некотором упорядоченном хаосе.
Когда делаешь сложные изделия, сомнений нет. Множество элементов, текстур, фактур, объектов это всегда интересно и притягивает внимание, а Жорж задумывался как небольшая изюминка, т.е. дополнение на в общем-то несложном винтажном изделии, но т.к. он получился просто очаровашка. пряжка заиграла новыми бликами.
Теперь об упорядоченном хаосе. Ну что сказать, живенько, разнообразно и не скучно. Но, если без шуток, то весь этот свободный стиль, на мой скромный взгляд, сделать гораздо сложнее, чем банально под линейку отрезать полоску кожи и «облизать» её всё также линейно.
размер: ремень шириной 38 мм
материал: нейзильбер, кожа
Работа: литье из нейзильбера, многослойное патинирование, прошивка вощеной нитью и т.д.
С уважением, Виталий Самарин.
Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 2
Спасибо всем, кто ставил плюсы-минусы! Очень приятно, когда работу оценивают, особенно положительно. Отдельное спасибо @anion2010 за абсолютно верное замечание! В последующих работах я старалась и буду стараться его учитывать.
Также хочу отметить, что @Unusedlogin была права насчёт возникновения желания опробовать другие материалы. Я действительно купила двухкомпонентную эпоксидную смолу, ну и еще парочку силиконовых молдов. Двухкомпонентная смола затвердевает при комнатной температуре в течение суток, УФ лампа никак не ускорит этот процесс. И тут я не могу не отметить то, что изделия из УФ смолы после затвердевания в лампе желательно отставить возле источника УФ-излучения на какое-то время. Я их оставляла на подоконнике на пол дня. После таких солнечных ванн на поверхности изделия не остается отпечатков, не прилипает пыль, можно спокойно приступать к сборке украшений.
Поработав с двумя видами смол, я решила их сравнить. Может предоставленная ниже информация окажется кому-то полезной.
Первое, на что я бы хотела обратить внимание, это цена. УФ смола в среднем дороже в два раза, если заказывать напрямую из Китая. Из этого вытекает второй критерий – время доставки заказа. Месяц и пара дней, согласитесь, есть разница. Конечно, существуют специализированные магазины, где можно приобрести товар здесь и сейчас. В моем городе таковых нет, потому для меня это важно.
Третье отличие – предварительная подготовка материала. В случае с УФ смолой она не требуется, состав готов к использованию. Двухкомпонентную смолу нужно соединить в определенном соотношении с отвердителем и тщательно, а главное – аккуратно перемешать, чтобы избежать образования большого количества пузырьков.
Четвертое – время затвердевания смолы. Как я уже говорила, в обоих случаях желательно оставить залитую в форму смолу в покое на продолжительное время. Если же не терпится собрать украшение из УФ смолы сразу после извлечения из лампы, нужно иметь ввиду, что это может повлиять на его качество.
Пятое – УФ смола имеет свойство уменьшаться в объеме при затвердевании. Об том я подробнее напишу в следующем посте.
И последнее отличие заключается в обустройстве рабочего места. Если с двухкомпонентной смолой можно работать в хорошо освещённом дневным светом помещении, то в случае с УФ смолой окна необходимо занавесить, либо установить стол подальше от окна. В солнечную погоду этим правилом лучше не пренебрегать.
Подводя итог, скажу, что у каждого вида смолы есть свои преимущества и свои недостатки. Я решила, что буду использовать как двухкомпонентную, так и УФ смолу. Что касается внешнего вида украшений, выполненных из разных смол, какой-либо разницы я между ними не заметила. Интересно будет посмотреть, как они себя поведут в эксплуатации.
Теперь представляю вашему вниманию свою первую попытку изобразить космос – комплект «Иллюминатор» из линии «Космос». Основные материалы: УФ смола, блестки, стразы.
Серьги «Инь и Янь» из линии «Геометрия». Основные материалы: УФ смола, красители для смолы, блестки. Сережки очень простые на первый взгляд, но в сочетании с синей водолазкой смотрятся довольно стильно.
Серьги «Мрачные тени» из линии «Готика». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, краситель для смолы, блестки.
И комплект «Пиратское сокровище» из линии «Камни». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, краситель для смолы, переводная фольга.
Для изготовления одного изделия я использую два вида смолы. УФ смолу применяю после затвердевания двухкомпонентной смолы и обработки изделия, либо, если хочу добавить блёсток или придать украшению дополнительный объём. Также на УФ смолу очень удобно крепить фурнитуру.
На данный момент я переделываю свои первые изделия, поэтому следующий пост посвящу работе над ошибками.