Отчего я такой обломов сон

«Отчего я такой?» (Анализ сна Обломова)

Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

Просмотр содержимого документа
«»Отчего я такой?» (Анализ сна Обломова) »

Отчего я такой обломов сон. img user file 5471ad8bdab31 0. Отчего я такой обломов сон фото. Отчего я такой обломов сон-img user file 5471ad8bdab31 0. картинка Отчего я такой обломов сон. картинка img user file 5471ad8bdab31 0. Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

«Отчего же я такой?» (Анализ сна Обломова) Презентация к уроку по роману И.А. Гончарова «Обломов»

Отчего я такой обломов сон. img user file 5471ad8bdab31 1. Отчего я такой обломов сон фото. Отчего я такой обломов сон-img user file 5471ad8bdab31 1. картинка Отчего я такой обломов сон. картинка img user file 5471ad8bdab31 1. Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

Композиция сна Обломова

Экспозиция (описание природы),

Развитие действия (сказки няни)

Развитие действия (день Ильи в 7 лет)

Илья в 14 лет (спад действия)

Отчего я такой обломов сон. img user file 5471ad8bdab31 4. Отчего я такой обломов сон фото. Отчего я такой обломов сон-img user file 5471ad8bdab31 4. картинка Отчего я такой обломов сон. картинка img user file 5471ad8bdab31 4. Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

Отличительные особенности сна:

Какие слова являются ключевыми в эпизоде «Сон Обломова»?

Анализ эпизода «Послеобеденный сон»

Законы обломовщины, которые с рождения определяли жизненный путь человека:

— «Вот день прошел и слава Богу! Прожили благополучно; дай Бог и завтра так».

— Забота о пище – главное в жизни обломовцев. Всепоглощающий, ничем не победимый сон, истинное подобие смерти.

— Всепоглощающий, ничем не победимый сон, истинное подобие смерти.

— Сказка, которая до конца жизни сохраняет свою власть над обломовцами. Это реакция на страшный мир.

Отчего я такой обломов сон. img user file 5471ad8bdab31 8. Отчего я такой обломов сон фото. Отчего я такой обломов сон-img user file 5471ad8bdab31 8. картинка Отчего я такой обломов сон. картинка img user file 5471ad8bdab31 8. Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

отсутствие труда мысли

Труд как наказание

отсутствие труда души

сон подобен смерти, жизнь – это сон. Обломовщина как философия жизни смертельно опасна для человека.

Отчего я такой обломов сон. img user file 5471ad8bdab31 10. Отчего я такой обломов сон фото. Отчего я такой обломов сон-img user file 5471ad8bdab31 10. картинка Отчего я такой обломов сон. картинка img user file 5471ad8bdab31 10. Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

Сон Обломова (встреча со Штольцем,взрослые в Обломовке)

Отчего я такой обломов сон. img user file 5471ad8bdab31 11. Отчего я такой обломов сон фото. Отчего я такой обломов сон-img user file 5471ad8bdab31 11. картинка Отчего я такой обломов сон. картинка img user file 5471ad8bdab31 11. Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

«Счастливые люди жили, думая, что иначе и не должно и не может быть… и что жить иначе грех».

Состояние природы в эпизоде «Сон Обломова» отражает мир души героя, который уже фактом своего рождения в таком краю обречен на душевный покой и тишину, на вечный жизненный сон, подобный смерти.

Отчего я такой обломов сон. img user file 5471ad8bdab31 12. Отчего я такой обломов сон фото. Отчего я такой обломов сон-img user file 5471ad8bdab31 12. картинка Отчего я такой обломов сон. картинка img user file 5471ad8bdab31 12. Данный урок предназначен для работы учащимися 10-х классов. Методическая основа урока – установление межпредметных связей литературы с русским языком. При изучении романа И.А. Гончарова «Обломов» используются информационно-коммуникативные технологии, что позволяет учащимся самостоятельно решать и детально разрабатывать проблемы, выявленные в ходе урока. Презентация способствует развитию зрительно-слуховой памяти, помогает в проведении словарной работы: позволяет наглядно представить значение слова, определения, словарные статьи. Даёт наглядное представление о композиции эпизода, учит школьников работать со схемой. Одним из важнейших требований, предъявляемых сегодня к литературному образованию в школе, является использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность учащихся и способствующих формированию умений конструировать свои знания, выводить гипотезы, анализировать результаты с точки зрения обозначения проблем. Урок разработан на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Использование активных методов обучения, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала способствуют повышению мотивации к учению.

Данилова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №5» г. Бийска Алтайского края

пер. Липового, д.61, кв. 36, г. Бийск Алтайского края, индекс 659305

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *