Побудки после сна первая младшая

Побудка после сна в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Побудки после сна первая младшая. picture 214840 1381564972. Побудки после сна первая младшая фото. Побудки после сна первая младшая-picture 214840 1381564972. картинка Побудки после сна первая младшая. картинка picture 214840 1381564972. ПОБУДКА НАПРАВЛЕНА НА ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД ДЕТЕЙ ОТ СНА К БОДРСТВОВАНИЮ, ОНА ПРОВОДИТСЯ В СЮЖЕТНО-ИГРОВОЙ ФОРМЕ, ПРЕДСТАВЛЯЯ СЕБЯ ВЕСЁЛЫМИ "ЖУЧКАМИ".

ПОБУДКА НАПРАВЛЕНА НА ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД ДЕТЕЙ ОТ СНА К БОДРСТВОВАНИЮ, ОНА ПРОВОДИТСЯ В СЮЖЕТНО-ИГРОВОЙ ФОРМЕ, ПРЕДСТАВЛЯЯ СЕБЯ ВЕСЁЛЫМИ «ЖУЧКАМИ».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №53»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Побудка после сна в первой младшей группе

Подготовила и провела

Воспитатель: Вершинина С.Н.

Оборудование: ТСО, игрушка – жучок

Предварительная работа: разучивание игровых упражнений.

Интеграция образовательных областей

Образовательная область «Физическая культура»

— создание условий для благотворного физического развития детей;

— повышать интерес детей к ЗОЖ

Образовательная область «Здоровье»

— сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

— способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных упражнений

Образовательная область «Коммуникация»

— развитие свободного общения между взрослыми и детьми

Образовательная область «Музыка»

— создание хорошего настроения, положительных эмоций;

— снижение психоэмоционального напряжения;

— привитие интереса к детским музыкальным произведением.

Звучит спокойная музыка.

День деньской пришел давно

И стучится к нам в окно.

Лежа в кровати. Хорошо потянуться. Руки развести в стороны и поднять вверх

Погладить закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно.

Греем спину и живот

Лежа на спине шевелить ногами как жучки, поворот. Лежа на животе шевелим ногами.

Поднять перед собой, вытянуть вперед руки и потрясти ими.

И.П. стоя на коврике.

Руки вдоль туловища. Руки на пояс, повернуться в левую сторону, затем в правую и попрыгать.

Выкладываю ребристую дорожку, влажный и сухой коврик, массажный коврик, дорожку для профилактики плоскостопия. Выход в группу.

Жучки устали пора им подкрепиться. Дети одеваются и готовятся к полднику.

1-2-3-4-5-вот и детки мы опять.

С целью сохранения и укрепления здоровья детей ежедневно проводится гигиеническая гимнастика после сна.

В результате у детей вырабатывается осознанное отношение к своему здоровью, умение определять свои состояния и ощущения.

Гимнастика после сна включила в себя:

Были созданы гигиенические условия: обеспечение чистым воздухом, соблюдение температурного режима (+19-20*С). Дети находились в трусиках, майках и босиком, стоя на коврике.

Учтены возрастные особенности детей. Занятие состоит из трех частей: самомассаж, общеразвивающие упражнения, ходьба. Начинается гимнастика с разминочных упражнений в постели. Дети проснулись, раскрылись, но не встали теплыми ногами на пол, а готовились к подьему постепенно-сначала на кровати, потом на коврике, затем босохождение.

Побудка направлена на постепенный переход детей от сна к бодрствованию, с целью повышения интереса, оно проводится в сюжетно-игровой форме, представляя себе веселыми жучками. Рассказ сочетается с показом.

Включены также упражнения для глаз, профилактике плоскостопия, нарушения осанки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гимнатика побудка с закаливающими мероприятиями в младшей группе: контрасное воздушное закаливание, упражнения в кроватях.

Картотека гимнастики побудки, конспекты летних оздоровительных развлечений.

Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики после сна в первой младшей группе.Сама массажная дорожка изготв.

ЦЦели: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать умение определять свое состояние и ощущения; поднять мышечный тонус; помочь проснуться детскому организму; улучшить наст.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *