Подготовка сну в интернате

Подготовка ко сну. Беседа с воспитанниками и их родителями.
консультация на тему

Подготовка сну в интернате. picture 964114 1508939109. Подготовка сну в интернате фото. Подготовка сну в интернате-picture 964114 1508939109. картинка Подготовка сну в интернате. картинка picture 964114 1508939109. Соблюдение внутреннего распорядка жизнедеятельности воспитанников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Соблюдение внутреннего распорядка жизнедеятельности воспитанников.

Применение и отработка навыков социализации на практике.

Сон – неотъемлемая составляющая человеческой жизни, которая занимает ее треть. Как бы мы ни хотели, нам необходимо спать и отдыхать, чтобы набираться сил на следующие дни. Существуют люди, которым достаточно отдыхать всего шесть часов, чтобы быть веселыми и энергичными. Другим же даже недостаточно 8 часов. Что же делать? Необходимо знать правила поведения перед сном, чтобы он наиболее удобным, комфортным и не занимал слишком много времени.

Вряд ли многие уделяют достаточно внимания подготовке ко сну. Этот процесс имеет традиционные ритуалы, в отличие от того же утреннего подъема. Правильный сон – залог здоровья, хорошего самочувствия и отличного внешнего вида. Итак, как же следует готовиться к путешествию в царство Морфея?

В первую очередь обеспечьте себе достаточное количество воздуха. Это особенно актуально зимой, когда все окна закрыты. Спертый воздух вызывает бессонницу, кошмары, и на утро мы чувствуем себя разбитыми и не отдохнувшими. Рекомендуется перед сном всегда проветривать помещение, а лучше оставлять форточки открытыми на всю ночь. По мнению медиков, наиболее подходит для сна помещение, в котором тихо, темно и температура 14-17 ° С.

Также полезны вечерние прогулки и занятия легкими видами спорта. Не следует на ночь нагружать организм тяжелыми силовыми упражнениями. Тело получит мощный тонус, и вряд ли успокоится в течение ближайших часов. Зато неспешная прогулка по свежему воздуху настроит организм на полноценный отдых.

Выбор времени для сна также немало важен. Постоянное время отхода ко сну является залогом хорошего засыпания. Вырабатывается твердый ритм, режим, наши биологические часы работают более слаженно.

Все знают, что не следует спать в одежде и белье, которые носите днем во время бодрствования. Современное текстильное производство позволяет нам выбирать одежду для сна на любой вкус и цвет. Преимущество стоит отдавать удобным, просторным пижамам, в которых нет грубых швов, лишних деталей и, которые, разумеется, сделаны из натуральных тканей.

В чистой, уютной, отглаженной, аккуратно заправленной постели спится намного лучше. Если человек уляжется спать в одежде, которой ходил днем да еще и на не разобранную постель, как цыганский табор на вокзале, то сон будет соответственно не полноценным, и проснется этот человек разбитым.

Важным фактором хорошего сна является правильное питание. Врачи не рекомендуют есть тяжелую, жирную и острую пищу на ночь не только из-за возможности набрать лишний вес. Просто организм, старательно переваривая поздний ужин, не успеет отдохнуть, да и вам вряд ли будет комфортно спать, слушая урчание в желудке. Если голодны, съешьте немного фруктов, легкий салат, заправленный оливковым маслом, или йогурт. Пить чай, даже с успокаивающим эффектом, не рекомендуется – рискуете проснуться утром с отеками.

Не забудьте позаботиться о коже. Ложиться спать, не приняв вечерний душ или забыв снять макияж – не только признак дурного тона, но и совершенное пренебрежение к своему здоровью.

Требования к спальной комнате

Таким образом, мы разобрали примерные правила подготовки ко сну.

Весь он подчиняется движению Солнца и Луны, которые сами движутся по законам могущественного времени. Даже если человек ведет очень напряжённую жизнь, направленную на самосознание, то, несмотря на всевозможные лишения, соблюдая режим дня, все равно он останется здоровым, бодрым и счастливым.

Ночной сон в школе-интернате с 21.00 до 7.00. воспитатель планирует спокойные мероприятия, физические упражнения на релаксацию, строго следит за подготовкой детей ко сну.

Если воздух вокруг вашего дома или на игровой площадке сложно назвать чистым из-за количества машин, возьмите с собой кислородные баллончики. Несколько вдохов заменят прогулку по лесу.

Все крема за ночь успевают впитываться очень хорошо, поэтому это отличная возможность позаботиться о коже без лишних усилий. Если у вас есть ванна, можно немного в ней полежать перед сном, добавив ароматические масла или соли. Контрастный душ лучше оставить для утреннего пробуждения.

Сражу же хочется сказать о еде, принимаемой перед сном: не употребляйте слишком много продуктов! Это очень важно! Ведь если человек употребит слишком много блюд, его желудок должен будет работать очень долго и усердно, чтобы переварить пищу. В этом случае потребуется много энергии, а если учесть то, что во сне желудку переваривать сложнее, то говорит о многом. Также не рекомендуется употреблять слишком много жирной еды, которая очень сложна для переваривания желудку даже в обеднишнее время. Из этих несколько утверждений можно вывести закономерный вывод: не стоит употреблять слишком много пищи на ночь, тем более, жирной.

Перед сном нежелательно утруждать себя физическими нагрузками. Это должно выполняться по следующим причинам: человек становится более возбужденным, его тело готово к физическим нагрузкам и очень напряжено. При подготовке ко сну ему необходимо «остановится» и вернуться в свое нормальное состояние. А это уже займет несколько десятков минут сна, которые вы просто проваляетесь в кровати.

Время, необходимое любому человеку, чтобы по-настоящему выспаться, — это на пять минут больше.

Брак — это союз между мужчиной, который не может спать при закрытом окне, и женщиной, которая не может спать при открытом окне.

Джордж Бернард Шоу

Тот, кто храпит, засыпает первым.

Здоровый сон удлиняет жизнь и сокращает рабочее время.

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.

Не залеживайся, если не можешь делать деньги в постели.

Всякий сон кончается тем, что нужно вставать с постели.

Если вы не можете спать, когда пора просыпаться, вам нужно серьезно заняться своим здоровьем.

Те, кто хвалится, что спят как младенцы, обычно не имеют младенцев.

Ни один человек на свете не признает право любого другого человека находиться в постели, когда сам он уже встал.

«Совы» ложатся в два часа ночи и спят до полудня. «Жаворонки» ложатся в десять, встают в шесть утра и спят до полудня.

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.

Приветствуй день вставанием!

Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги.

Сны придуманы для того, чтобы мы не скучали во сне.

Когда душа видит сны, она — театр, актеры и аудитория.

Если вам ничего не снится, значит, у вас все есть.

Скажи мне, с кем ты спишь, и я скажу, кто тебе снится.

Если вы ущипнули себя, но видение не исчезло, — ущипните видение.

Сны — грандиозный сериал подсознания.

Если бы сны продолжали друг друга, ах, сколько пришлось бы платить алиментов!

Вечерний настрой ко сну

Вечерний сеанс медитации проводится непосредственно перед сном, в течение 10 — 20 минут, можно дольше. Время произвольное в зависимости от того, когда Вы ложитесь спать.

Проветрите комнату в течение 15 — 20 минут.

Предупредите всех, чтобы Вас не отвлекали, не шумели.

Выбросите из головы нерешенные проблемы, посторонние мысли. Помните, что во время вечернего созерцания Вы лечите не только себя, но и близких.

Настройтесь доброжелательно ко всем родным.

Постарайтесь проводить сеанс с выключенным электрическим светом и зажженной свечей. Это эффективно для лечения. Зажгите свечу и держите на расстоянии 1 −2 метра от себя.

Если вы лечите ребёнка, он должен к началу сеанса спать. Сядьте рядом с ним и нежно возьмите его за левую руку.

Включите негромко сеансовую музыку, которую Вам рекомендовал врач. Правильный выбор музыки, под которую Вы занимаетесь, очень важен для успешного лечения. Лучше всего включать пение святого человека. Особенно хорошо если он воспевает Славу Богу или Его Святые Имена.

Сядьте на стул, кровать, коврик, старайтесь не двигаться весь сеанс. Лежа проводить медитацию не рекомендуется.

Настраиваясь на сеанс, в первую очередь попробуйте простить близких. Проанализируйте прошедший день, прощая себе неудачи. Сконцентрируйтесь на 5 минут на музыке, молитвах, которые очищают сознание. Затем, не выключая музыку, избирательно сконцентрируйтесь на радостных событиях, мысленно делитесь радостью с родственниками, знакомыми. Если в голове возникает нерешенная проблема, мягко уговорите себя не засорять мысли хламом паники, тоски, предрасположенность к неудачам. Не портите себе судьбу депрессивным, пессимистическим настроем.

Опять сосредоточьтесь на музыке, вообразите своё будущее счастье в виде безоблачного светлого горизонта. Начните с радостью и любовью в голосе повторять молитву, прославляющую Бога или Его Святые Имена. Можно также в смиренном состоянии ума повторять «Я желаю всем счастья».

Не отвлекайтесь на звуки, шум, телефонные звонки, телевизор и т.д. Не лишайте себя лечебного настроя на сон.

По окончании сеанса сразу без промедления ложитесь спать, оповестите об этом своих родственников.

При засыпании думайте с радостью о том, чтобы выспаться как можно быстрее. Представьте себя на улице ранним утром, вспомните тишину и радость вокруг. Такие мысли настраивают на успешное пробуждение.

Это подтверждается в «Бхагавад Гите»: 6.17.

«Тот, кто ест, спит, отдыхает и работает в соответствии с правилами и предписаниями Вед, может, занимаясь йогой, избавиться от всех страданий «.

Но, тем не менее, чрезвычайно уставать для хорошего сна – это не панацея. Поэтому предлагаю, все-таки познакомиться с правилами подготовки ко сну.

По мнению медиков, наиболее подходит для сна помещение, в котором тихо, темно и температура 14 — 17°С. Но, я думаю, что вопрос температуры, все-таки индивидуален. Лично я никогда не усну в комнате, где термометр показывает ниже 24°С. В таком случае, я покроюсь инеем, продрогну и буду мучиться всю ночь. Так что этот пункт я бы скорректировала так: «Старайтесь спать в помещении с оптимальной для вашего организма температурой»
[rek1]

Конечно, даже маленьким детям не всегда удается ложиться в одно и тоже время, а взрослым особенно. Но старайтесь, чтобы такие выбивания из ритма не стали для вас закономерными.

Подошли к моему любимому пункту —Я, например, отдаю предпочтение легким пижамам из натуральных тканей с забавными рисунками.

Гигиенисты советуют проветривать помещение перед сном и, желательно, гулять. В этом есть зерно истины, поэтому, если у вас такая возможность есть, впишите вечерние прогулки в свой план дня.

И, конечно, вечерний душ. Что может лучше подготовить ко сну, чем расслабляющая ванная или приятные струи душа? Смыть с себя суету, дневные заботы, настроиться на путешествие в царство Морфея. Только не стоит оставлять закаливание на вечернее время суток, так как холодная вода нарушает сон.

Источник

Ежедневный план воспитателя школы-интернат

Прием детей у помощника воспитателя.

Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Постепенный переход от сна к бодрствованию. Учить детей организованному подъему, спокойно без криков пробуждаться.

Личная беседа с помощником воспитателя по каждому ребенку. Беседа с детьми по каждой ночной смене.

Обеспечить детям эмоционально- положительное состояние (спокойный тон воспитателя, приветливое общение)

Цель: Обеспечение постепенного перехода организма от состояния покоя во время сна к его повседневному рабочему состоянию. Развитие общей моторики, желания вести здоровый образ жизни.

Контроль действий детей. Мобилизация внимания занимающихся, повышение дисциплины (прививает гигиенический навык заниматься).

Заправка постелей. Уборка спален.

Цель: учить детей самообслуживанию, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу.

Практический показ и контроль.

Цель: формирование санитарно – гигиенических навыков, навыков опрятности и аккуратности. Навыков выбора правильного стиля одежды. Формирование

Проверить наличие индивидуальных средств личной гигиены: зубной пасты, щетки и полотенца.

Контроль наличия верхней одежды, обуви по сезону. Контроль внешнего вида детей

Завтрак. Дежурство по столовой

Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности, четкости при накрывании столов к завтраку.Закрепление умения организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды.

Подготовка к урокам

Цель: Формирование и закрепление умения и навыков детей по подготовке рабочего места; воспитание добросовестности, дисциплинированности, прилежания, развитие саморегуляции, самоконтроля

Контроль наличия необходимых учебных принадлежностей.

Прием детей у учителей.

Цель: Выяснить итоги дня, домашнее задание, поведение детей.

Цель: Учить детей правильно и аккуратно вешать школьную одежду на вешалку.

Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков.

Формировать навыки переключения с умственной деятельности на двигательную активность

Цель: учить навыкам культурного поведения за столом;Воспитывать бережное отношение к хлебу;аккуратность;самостоятельность;Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой;Воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни.

Напомнить правила поведения в столовой.

Следить за осанкой и поведением во время еды. Развитие навыков самообслуживания.

Повышение информированности о рационе правильного питания.

Прогулка и отдых на свежем воздухе.

Цель: Воспитывать у детей потребность в укреплении своего здоровья через
подвижные игры на свежем воздухе

Учить играть в коллективе, воспитывать чувства товарищества, доброжелательности, взаимовыручки, умение считаться с интересами и мнениями товарищей по игре

Цель: Формировать умения осознанно осваивать и применять знания и навыки по охране, укреплению своего здоровья, по культуре общения, коммуникативным моделям поведения в различных ситуациях, по правовой культуре, прививать навыки самостоятельной трудовой деятельности Профилактика правонарушений. Развивать индивидуальные личностные качества каждого ребёнка.

Согласно перспективному плану воспитательной работы

Цель: закрепление материала урока, воспитание умения работать самостоятельно;.- развитие устойчивой активности и интереса к учебной деятельности;- воспитание умения не мешать другим

Формирование и закрепление навыков по организации самоподготовки и распределению времени.

Стимуляция школьной мотивации, усидчивости, творческого мышления.

Контролировать и оказывать индивидуальную помощь детям с индивидуальным или дифференцированным заданием

Цель: учить навыкам культурного поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность;

Напомнить правила поведения в столовой.

Проконтролировать уборку стола дежурными

Занятия по интересам:

Чтение художественной литературы; Спокойные игры;

Вечерний туалет, подготовка ко сну

Цель: Формировать санитарно гигиенические навыки. Вырабатывать у детей привычку последовательно готовиться ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно убирать все принадлежности на свои места

Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. Учить детей правильно расправлять постель для сна, аккуратно складывать покрывало, свои вещи.

Цель: Психологический настрой на ночной отдых

Передача детей помощнику воспитателя

Развитие самоконтроля, формирование положительного отношения к правильному режиму дня.

Подготовка сну в интернате. placeholder. Подготовка сну в интернате фото. Подготовка сну в интернате-placeholder. картинка Подготовка сну в интернате. картинка placeholder. Соблюдение внутреннего распорядка жизнедеятельности воспитанников.

Подготовка сну в интернате. placeholder. Подготовка сну в интернате фото. Подготовка сну в интернате-placeholder. картинка Подготовка сну в интернате. картинка placeholder. Соблюдение внутреннего распорядка жизнедеятельности воспитанников.

Подготовка сну в интернате. placeholder. Подготовка сну в интернате фото. Подготовка сну в интернате-placeholder. картинка Подготовка сну в интернате. картинка placeholder. Соблюдение внутреннего распорядка жизнедеятельности воспитанников.

Подготовка сну в интернате. a loader. Подготовка сну в интернате фото. Подготовка сну в интернате-a loader. картинка Подготовка сну в интернате. картинка a loader. Соблюдение внутреннего распорядка жизнедеятельности воспитанников.

Номер материала: ДБ-318933

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Режимные моменты для воспитанников школы-интерната

С 2017 учебного года наша школа-интернат перешла на пятидневную рабочую неделю. Соответственно поменялся график режимных моментов проживания воспитанников в образовательном учреждении. Не все воспитанники по тем или иным причинам могут выезжать на выходные дни в семью, поэтому они находятся в школе-интернате круглосуточно и от канукул до каникул, как и воспитанники-сироты или воспитанники находящиеся под опекой, оставшиеся без попечения родителей. Много внимания и времени уделяется для занятий воспитанников в индивидуальном порядке и привитию им норм и правил поведения в обществе и социуме.

Просмотр содержимого документа
«Режимные моменты для воспитанников школы-интерната»

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

7.00 ПОДЪЕМ. У младшего воспитателя принять воспитанников, проверить воспитанников-энуретиков. Пожелать воспитанникам доброго утра. Воспитанники надевают спортивные брюки и тапочки, идут в уборную комнату

Цель: формирование умения спокойно, без криков пробуждаться, не мешая остальным воспитанникам

7.05 УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА (воспитанники в футболках с коротким рукавом). Воспитанники получают хорошую физическую нагрузку, заряд бодрости на день. Зарядка способствует закаливанию организма и предупреждению простудных заболеваний

Цель: оздоровление организма, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия, усиление деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Воспитание организованности, дисциплинированности, собранности, формирование у воспитанников привычки ежедневно начинать свой день с утренней зарядки 10-12 минут. Укрепление физического здоровья воспитанников, закаливание организма

7.15 ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА ВОСПИТАННИКА
Цель: формирование у воспитанников культурно-гигиенических навыков: умывания лица, рук, ушей, шеи; гигиена полости рта, расчёсывание волос. Закрепление умения пользоваться принадлежностями для умывания

7.25 УБОРКА И ПРОВЕТРИВАНИЕ СПАЛЕН. Воспитатель следит за заправкой постелей: встряхивание простыней, переворачивание матрацев. Всё пастельное бельё натягивается и разглаживается. Одеяло вправляется строго в размеры пододеяльника. Покрывало стелется ровно, аккуратно. На подушку одевается парадная наволочка. Каждый воспитанник сдаёт свою убранную постель

Цель: формирование положительного отношения к труду, умения правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, убирать спальню и соблюдать чистоту в спальне. Воспитание бережного отношения к результатам своего труда, уважения друг к другу, положительных взаимоотношений, навыков организации работы

Дежурные по графику убирают спальню. Первый дежурный подметает пол и выносит мусор. Второй дежурный поливает цветы (по требованию), вытирает пыль: на подоконнике, тумбочках, спинках кроватей, шкафах. Моет пол (с 4 класса). Дежурные сдают убранную спальню воспитателю

ПРОГУЛКА НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. Воспитанники с дежурным воспитателем гуляют на улице

8.00 ЗАВТРАК. Воспитанники строятся на завтрак. Моют руки с мылом. Садятся за столы и приступают к завтраку.

Цель: формирование умения и навыков аккуратного приема пищи, культурно-гигиенических, самообслуживания, культурного поведения в столовой

8.20 ПОДГОТОВКА К УРОКАМ

Цель: воспитание аккуратности, опрятности. Контроль над внешним видом воспитанников, наличие школьной формы

8.30 ПЕРЕДАЧА ВОСПИТАННИКОВ УЧИТЕЛЮ

13.00;14.10;15.00 ПРИЁМ ВОСПИТАННИКОВ У УЧИТЕЛЯ

Цель: формирование навыков культурного поведения в столовой. Обучение правильному сервированию стола, пользоваться столовыми приборами, привитие санитарно-гигиенических навыков до и после приема пищи.

13.20-15.30 ТИХИЙ ЧАС. Воспитанники идут в туалет. Готовятся ко сну

СОН. В течение сна воспитанников воспитатель обеспечивает внимательное наблюдение (своевременно укрыть одеялом, поправить подушку, отметить кашель, плохой сон и т.п.). Фрамуга по возможности открыта, но без сквозняка

Цель: оздоровление организма, укрепление здоровья, хорошего самочувствия воспитанника

15.30 ПОДЬЁМ. УБОРКА СПАЛЕН. ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ

14.10;15.00-15.00;16.00 ПРОГУЛКА. ИГРЫ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ. ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ.

Цель: охрана здоровья, отдых после учебной деятельности, восстановление эмоционального настроя воспитанника на II половину дня.

НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ

Цель: формирование умения различать и сравнивать изменения в природе. Развитие пространственных представлений. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение активного словаря. Воспитание бережного отношения и любви к родной природе

Цель: формирование способности к согласованным движениям, развитие общей моторики тела, коррекция эмоционально-волевой сферы и межличностных отношений воспитанников, воспитание дружного коллектива, формирование сознательного отношения к своему поведению, обучение соблюдению правил игр, созданию радостного настроения

Цель: формирование трудовых навыков. Воспитание любви к труду, уважительного отношения к труду других людей; обучение доводить начатое дело до конца

ПОСЕЩЕНИЕ КАСТЕЛЯННОЙ (по требованию)

Цель: закрепление правил приёма пищи

16.25 ЗАНЯТИЕ ПО КАЛЕНДАРНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (смотреть сетку занятий)

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. Воспитанники садятся за парты, дежурный по классу раздаёт учебники, тетради. Воспитатель с воспитанниками разбирает домашнее задание. Воспитанники самостоятельно или с помощью воспитателя выполняют заданное домашнее задание

ФИЗКУЛЬТПАУЗА. Через 20 минут от начала урока проводиться физкультминутка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз

Цель: создание положительных эмоций и бодрого настроения (важно не перевозбудить воспитанников), снятие утомления

КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ВСЕ ВПФ (по подгруппам, фронтально, индивидуально)

ЧТЕНИЕ. Воспитанники читают цепочкой, по ролям, пересказывают прочитанное на уроке, отвечают на вопросы, заучивают стихи. Читают про себя и вслух, используют жужжащее чтение и чтение-пятиминутку

НА ВТОРОМ ЧАСУ САМОПОДГОТОВКИ воспитанники делают уроки, в оставшееся время идёт подготовка к участию в конкурсах, проведение настольно-печатных игр, игр-ребусов, разгадывание кроссвордов, лепка, аппликация, рисование, штриховка, раскрашивание, закрашивание. Обсуждение дел на последующие дни, новости класса, школы, страны, мира

Цель: всесторонне развитие воспитанников посредствами СМИ, обогащение его знаниями, активизация словарного запаса слов, развитие словесно-логического мышления, речи, долговременной памяти, воображения и воли

17.40 ПЕРЕМЕНА. Воспитатель проводит игры малой подвижности: «Краски», «Колечко», «Летела корова», «Арам-шим-шим», «Я садовником родился», «Чарли-Чаплин» и другие

Цель: воспитание дружного коллектива, формирование сознательного отношения к своему поведению, обучение соблюдению правил игры, создание радостного настроения

Цель: Закрепление умения пользоваться столовыми приборами, контроль над правильной осанкой у воспитанников за столом. Обучение разговору тихим, спокойным голосом, благодарить за пищу, задвигать стулья за стол после приёма пищи. Протирать стол от остатков пищи

Цель: коррекция общей моторики тела, координации в пространстве, укрепление здоровья воспитанников

20.10 ХОЗЧАС. Воспитанники по мере загрязнения стирают личные вещи, пришивают пуговицы, делают мелкий ремонт одежды

Цель: обучение навыкам самообслуживания, побуждение воспитанников к взаимопомощи, взаимопониманию, доброму отношению друг к другу, развитие и совершенствование потребности участвовать в посильном труде

20.20 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

Цель: формирование санитарно-гигиенических навыков

Цель: воспитывать желание содержать своё тело в чистоте, организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины

20.45 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ МЛАДШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Передать воспитанников по списочному составу младшему воспитателю, сообщить о самочувствии воспитанников, предупредить о воспитанниках с недомоганиями, за подписью дежурного воспитателя передать сведения в пожарную охрану по номеру телефона 3-15-97,

21.00 ОТБОЙ. СОН. Пожелать приятных сновидений

07.30 ПОДЪЁМ ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ

НАКАНУНЕ БАННОГО ДНЯ воспитатель с воспитанниками получает промаркированное бельё на баню. Утром воспитанник меняет грязное бельё на чистое. Грязное бельё сдают по счёту в прачечную. Во время принятия душа воспитатель следит за сменой чистого белья воспитанника. Грязное бельё убирается в бак для грязного белья. Бельё стирает воспитатель в отведённый для класса день по графику

15.00-15.40 ПО ЧЕТВЕРГАМ КРУЖКОВАЯ РАБОТА (Смотреть сетку планирования)

19.40 ПО ЧЕТВЕРГАМ ПРОВОДИТСЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА СПАЛЕН. Воспитанники: вынося тумбочки, короба для обуви, ковры пылесосят и выбивают на улице. Наводят порядок в шкафах, тумбочках, коробах с обувью. Протирают пыль. Моют цветочные поддоны и протирают листья цветов. Моют полы, плинтус

19.40 ПО ПЯТНИЦАМ ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА КЛАССА. Воспитанники протирают парты, стулья, шкафы, подоконники, батареи, двери, стенды. Моют цветы и цветочные поддоны, полы и плинтус

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *