Премия оскар во сне
Быстрый гид по «Оскару-2021»: все, что нужно знать о премии
Где смотреть 93-ю премию «Оскар»?
Из-за пандемии Covid-19 вручение премии «Оскар» перенесли с 28 февраля на 25 апреля 2021 года. Транслировать премию будет телекомпания ABC сразу из двух локаций: традиционно из театра Dolby на Голливудском бульваре и с центрального железнодорожного вокзала Лос-Анджелеса Union Station.
В каком формате пройдет «Оскар-2021»?
Будут ли ведущие?
Наконец-то да. Ведущими церемонии станут Брэд Питт и Зендея. Золотые статуэтки раздадут Холли Берри, Хоакин Феникс, Лора Дерн, Харрисон Форд, Рене Зеллвегер. «Оскар» оставался без ведущего два года подряд: в 2019-м и 2020-м. В 2019 году Киноакадемия отказалась от кандидатуры Кевина Харта из-за всплывших гомофобных твитов 2010 года. А в 2020-м продюсеры решили повторить ход: дело в том, что церемонию без ведущего посмотрели 29,6 миллиона зрителей. Впрочем, шалость не удалась, и в 2020-м «Оскар» достиг исторического минимума, собрав всего 23,5 миллиона зрителей.
За кого болеть?
В болезненный для всех индустрий год здорово пострадало и кино. Из-за практически полного отсутствия кинотеатрального проката бал на «Оскаре» правят стриминг-платформы (например, «Манк» и «Суд над Чикагской семеркой», соревнующиеся в девяти и шести номинациях соответственно, включая ключевую, — гордость Netflix). В целом картины Netflix, Amazon и Disney собрали 62 номинации. Также за «Лучший фильм» борются отвечающий за расовое разнообразие «Минари» о корейской ассимиляции, «Иуда и черный мессия», рассказывающий историю борьбы афроамериканцев за свои права, фантазирующая о мире без насилия «Девушка, подающая надежды», впечатляющий «Звук металла» о барабанщике метал-группы, потерявшем слух, слезоточивый «Отец» и очевидный фаворит критиков — «Земля кочевников».
В номинации «Лучший иностранный фильм», за отсутствием «Дорогих товарищей» Андрея Кончаловского, знатоки сулят победу «Еще по одной» Томаса Винтерберга. К слову, это единственный из иностранных претендентов, представленный еще и в номинации «Лучший режиссер».
Впрочем, звание лучшего режиссера прочат американке китайского происхождения Хлое Чжао — за ту самую постдокументальную «Землю кочевников». У нее уже есть «Золотой глобус» и номинация премии Гильдии режиссеров США.
Статуэтка «Лучшего актера», скорее всего, уйдет — посмертно — Чедвику Боузману за роль в «Ма Рейни: Мать блюза».
В номинации «Лучшая актриса» триумф, вероятно, одержит Кэри Маллиган, ставшая лицом фем-дискурса после роли в триллере «Девушка, подающая надежды». Но честнее, по мнению букмекеров, было бы отметить блестящую работу Фрэнсис Макдорманд в «Земле кочевников».
В чем особенность номинаций?
До этого года Киноакадемия прохладно относилась к участникам фестиваля «Сандэнс», несмотря на очевидно сильные картины «Манчестер у моря», «Отрочество», «Зови меня своим именем» и «Прочь». Теперь же ровно половина номинантов категории «Лучший фильм» — выходцы «Сандэнса»: «Иуда и черный мессия», «Девушка, подающая надежды», «Минари» и «Отец».
Присутствует ли обещанное разнообразие?
В сентябре прошлого года Киноакадемия анонсировала новые правила для отбора фильмов, основанные на дайверсити. Вообще-то, тренд на инклюзивность в полной мере сработал на «Оскаре-2020»: «Паразиты» Пон Чжун Хо стал первым фильмом на иностранном языке, взявшим главную награду — статуэтку в номинации «Лучший фильм» (и мимоходом — за лучший сценарий и лучший иностранный фильм). Кроме того, в 2019-м Махершала Али стал первым мусульманином, получившим награду в категории «Лучшая мужская роль второго плана» за «Зеленую книгу».
Дайверсити на «Оскаре-2021» наращивает обороты. Так, Риз Ахмед из «Звука металла» стал первым пакистанцем и первым мусульманином, которого номинировали в категории «Лучший актер», а Стивен Ян («Минари») — первым американцем азиатского происхождения в той же категории. Плюс впервые за 93 года «Оскара» в категории «Лучший режиссер» представлены сразу две женщины — Эмеральд Феннел («Девушка, подающая надежды») и Хлоя Чжао («Земля кочевников»). К слову, у Феннел — первый женский полнометражный дебют. Также впервые в истории премии на звание лучшего режиссера претендуют сразу два азиатских постановщика: Чжао и Ли Айзек Чун («Минари»). За роль в этой картине корейская актриса Юн Е-джон впервые представлена в номинации «Лучшая актриса второго плана».
20 самых знаковых моментов за всю историю премии «Оскар»
1937: Уолт Дисней получает за «Белоснежку» аж восемь статуэток
«Оскар» за полнометражные мультфильмы начали вручать только в 2002 году. Но еще в 1937-м Уолт Дисней удостоился награды за «Белоснежку» — первый полнометражный цветной мультфильм со звуком. Сложный и дорогой в производстве проект окупился не только финансово, но и признанием в индустрии, а режиссер получил не один «Оскар», а целых восемь: одну полноразмерную статуэтку и семь маленьких, по числу гномов.
1940: Хэтти Макдэниел — первый темнокожий лауреат «Оскара»
В сороковых годах в США еще была широко распространена практика сегрегации, то есть расизм был закреплен на государственном уровне. Но вышедший в 1939 году фильм «Унесенные ветром» нельзя было оставить без внимания, и одна из 13 номинаций на «Оскар», которых он удостоился, была за лучшую женскую роль второго плана. Именно в этой категории статуэтку получила Хэтти Макдэниел, сыгравшая в картине Мамушку. И номинация, и победа темнокожей актрисы стали поразительным эпизодом для того времени (хотя Макдэниел все равно пришлось сесть отдельно за маленький дальний столик после того, как она получила свою награду).
1943: самая длинная речь Грир Гарсон
Сейчас речи лауреатов принято ограничивать 45 секундами, и все благодаря актрисе Грир Гарсон. Получая свой «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Миссис Минивер», она сказала: «Спасибо. Это действительно все, что можно сказать, но, поскольку это, в конце концов, возможность всей жизни, я надеюсь, вы не будете возражать, если я попытаюсь расширить это слово хоть немного» — и затем говорила еще в течение пяти минут. Поскольку это был самый конец долгой и утомительной церемонии, а время близилось к часу ночи, то впоследствии организаторы решили избавить публику от таких длинных речей.
1968: самая короткая речь Альфреда Хичкока
А вот Альфред Хичкок, напротив, однажды был максимально краток. Мастер саспенса был пять раз номинирован на «Оскар», но получил его только в 1968 году, и то не в официальной категории. Он был удостоен мемориальной награды Ирвинга Г. Талберга — что-то вроде премии за заслуги перед кинематографом. Явно недовольный режиссер произнес речь, состоявшую только из слова «спасибо».
1969: Барбра Стрейзанд и Кэтрин Хепберн разделили «Лучшую женскую роль»
В истории «Оскара» было шесть случаев, когда в категории оказывалась «ничья» и награду приходилось разделять. Самый громкий из них произошел в 1969 году, когда награду за лучшую женскую роль получили одновременно Барбра Стрейзанд за фильм «Веселая девчонка» и Кэтрин Хепберн за «Льва зимой» — тогда обе актрисы получили по 3030 голосов жюри. Хепберн тогда не пришла на церемонию, а Стрейзанд получала статуэтку со словами «Hello, gorgeous!» («Привет, красотка!»), которые с тех пор стали крылатыми.
1972: Чарли Чаплин второй раз получил внеконкурсный почетный «Оскар»
Чарли Чаплин за свою долгую карьеру дважды удостоился особой награды: внеконкурсного почетного «Оскара» за развитие кинематографа в 1929 и 1972 годах. Второй раз актер и режиссер получил премию со следующей формулировкой своих заслуг — «за бесценный вклад в то, что в этом веке кинематограф стал искусством», притом что до этого 20 лет Чаплина фактически не упоминали в киноиндустрии США по политическим соображениям. Зал аплодировал мэтру стоя в течение 12 минут.
1973: Марлон Брандо отказался от статуэтки
Марлон Брандо стал первым, кто использовал церемонию «Оскар» как активистскую платформу. Он должен был быть награжден за лучшую мужскую роль — дона Вито Корлеоне в «Крестном отце», но не пришел на церемонию, отправив вместо себя активистку из числа коренных американцев Сачин Литтлфезер, которая выступила от его имени. Литтлфезер, одетая в традиционную одежду апачей, сказала со сцены: «Он, к большому сожалению, не может принять эту очень щедрую награду. И причиной этого является то, как сегодня киноиндустрия обращается с американскими индейцами». Позже Брандо говорил, что ничуть не сожалеет о решении отказаться от статуэтки: «Я чувствовал, что это прекрасная возможность для коренных американцев высказать свое мнение 85 миллионам человек».
В 1974 году Элизабет Тейлор должна была подняться на сцену, чтобы объявить победителя в номинации «лучший фильм», но прямо перед ее появлением по сцене пробежался обнаженный мужчина. Этим мужчиной был художник Роберт Опель — его выходка была эксцентричным жестом, хотя позже ей приписывали активистский подтекст. Удивительно, но Опеля не арестовали за «перформанс» и даже не выгнали с мероприятия, а после дали высказаться на пресс-конференции. Моментально обретенная слава не принесла ему особого успеха в дальнейшей карьере.
1974: самая юная обладательница премии — 10-летняя Татум О’Нил
В фильме «Бумажная луна» юная Татум О’Нил снялась вместе со своим отцом Райаном О’Нилом и стала самой юной актрисой, получившей «Оскар» за женскую роль второго плана, — тогда ей было всего 10 лет! Формально в истории премии есть и более молодые лауреаты, но в основных номинациях Татум все еще держит первенство.
1992: Джек Пэланс отжался на сцене на одной руке
Лауреат премии за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Городские пижоны», 73-летний Джек Пэланс решил лихо продемонстрировать свой ковбойский дух и, выйдя на сцену, трижды отжался на одной руке. «Это еще ничего, — сказал тогда актер, — а если бы я отжимался на двух, мы бы до утра не закончили».
1999: Роберто Бениньи очень эмоционально отправился за «Оскаром»
Фильм «Жизнь прекрасна» получил в 1999 году три «Оскара», в том числе за лучшую мужскую роль, лучший оригинальный саундтрек и лучший фильм на иностранном языке. Когда Софи Лорен объявила победителя в последней номинации, режиссер картины Роберто Бениньи не смог сдержать радости и побежал к сцене прямо по спинкам кресел.
2002: Холли Берри — первая темнокожая актриса, победившая в главной номинации
Награду за лучшую женскую роль в 2002 году получила Холли Берри, сыгравшая в картине «Бал монстров», — она стала первой (и пока единственной) темнокожей актрисой, выигравшей в главной номинации. «Этот момент намного важнее меня, — сказала Берри сквозь слезы, — это для каждой безымянной цветной женщины, которая теперь имеет шанс, потому что эта дверь сегодня вечером была открыта».
2003: знаменитый поцелуй Эдриана Броуди и Холли Берри
Эдриан Броуди, получивший награду за лучшую мужскую роль в фильме «Пианист», был более чем взволнован этим событием. Поднявшись на сцену, он стремительно обнял Холли Берри, которая объявила имя победителя, и поцеловал ее. «Разве ты не знала, что поцелуй входит в комплект победителя?» — сказал он потом оторопевшей актрисе. В 2006 году на вопрос, хорошо ли целуется Броуди, Берри ответила: «Поскольку мы на самом деле не целовались, я не могу сказать вам, насколько он хорош, но могу сказать вам следующее: он был мокрым».
2009: Хит Леджер получил посмертный «Оскар»
Смерть Хита Леджера в январе 2008 года потрясла весь Голливуд. Фильм «Темный рыцарь», в котором актер сыграл Джокера, вышел только 7 месяцев спустя, а в 2009 году Леджер удостоился «Оскара» посмертно — тогда его семья — мать, отец и сестра — приняла статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана от имени его трехлетней дочери Матильды.
2010: первая женщина получила награду как лучший режиссер
2013: эффектное падение Дженнифер Лоуренс по пути к сцене
Поднимаясь за своей наградой — статуэткой за лучшую женскую роль в фильме «Мой парень — псих», Дженнифер Лоуренс споткнулась и упала прямо на лестнице, запутавшись в подоле своего платья. Тогда актриса совладала с собой, но после церемонии долго плакала. Однако на следующий год Лоуренс использовала прием с падением как эффектный пиар-ход на красной дорожке, ведь это неизбежно привлекает внимание. А к 2018 году актриса научилась весьма ловко балансировать на шпильках и управляться с подолом платья и смогла перешагивать в таком наряде через ряды кресел.
2014: то самое селфи Эллен Дедженерес
Телеведущая Эллен Дедженерес нередко любила «похозяйничать» на «Оскаре» — иногда она сама пылесосила красную дорожку, а в 2014 году решила собрать главных героев церемонии в одном кадре и сделать селфи. На снимке среди прочих оказались Анджелина Джоли, Брэд Питт, Люпита Нионго, Джулия Робертс, Джаред Лето, Мерил Стрип, Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс. В течение часа фото набрало наибольшее количество ретвитов в истории Twitter на тот момент. Его посмотрели 37 миллионов человек, и это даже привело к сбою сайта. «Эта фотография объясняет, почему я никогда не играл в баскетбол», — сказала потом Лайза Миннелли, которая не смогла попасть в кадр из-за небольшого роста.
2016 Леонардо ДиКаприо наконец-то получил «Оскар»
Шутки про то, что Леонардо ДиКаприо, похоже, никогда не получит «Оскар», хотя очень его заслуживает, начались уже давно: актер был номинирован шесть раз, но получил статуэтку только в 2016-м за главную роль в фильме «Выживший». И тут актер выступил еще и как активист: свою речь на сцене он посвятил изменениям климата и привлек всеобщее внимание к этой проблеме словами «Давайте не будем принимать нашу планету как должное».
2016: скандал #OscarsSoWhite
В 2016 году на «Оскар» было номинировано 20 белых актеров и актрис, и темнокожий ведущий Крис Рок не удержался и использовал свое положение, чтобы донести до широкой аудитории свои мысли: «Я здесь на церемонии вручения премии «Оскар», известной также как «Выбор белых людей». Он указал на расизм в киноиндустрии в целом и в истории кинопремии в частности, отметив, что за 88-летнюю историю премии случаи, когда темнокожие попадали в число номинантов в главных категориях, можно пересчитать по пальцам. Выступление породило движение #OscarsSoWhite в соцсетях и заставило Киноакадемию пересмотреть правила для фильмов-номинантов.
2017: путаница с конвертами
Награда за лучший фильм традиционно вручается в самом конце церемонии. В тот вечер имя победителя этой категории объявляли Фэй Данауэй и Уоррен Битти. Битти открыл конверт, в замешательстве посмотрел на содержимое и передал его Данауэй, а та объявила лучшим фильмом «Ла-Ла Ленд». Когда актерский состав мюзикла уже поднялся на сцену и начал произносить речи, появились Брайан Каллинан и Марта Руиз — представители компании PricewaterhouseCoopers, которая занимается подсчетом голосов и отвечает за подготовку конвертов для ведущих церемонии, и прервали выступление, после чего продюсер «Ла-Ла Ленда» Фред Бергер закончил речь словами «Мы, кстати, проиграли». Оказывается, произошла ошибка и победителем в номинации «Лучший фильм» был «Лунный свет». Путаница с конвертами (причины называют самые разные, но единого мнения на этот счет нет) получила название Envelopegate и стала, пожалуй, одним из главных скандалов за всю историю «Оскара».
Что пошло не так с «Оскаром 2021»: как церемония упустила шанс на революцию
Бюджетный «Оскар»
Кадр из фильма «Ма Рэйни: Мать блюза»
Самую пышную американскую премию в этом году было сложно узнать: вместо кинотеатра Dolby на три тысячи человек — маленький уютный зал вокзала Union Station с минимум гостей и социальной дистанцией; никаких высокобюджетных, виртуозно смонтированных роликов между вручением статуэток. Самая известная кинопремия мира выглядела как звездный междусобойчик с коктейльным дресс-кодом, который нарушила разве что Хлоя Чжао, пришедшая в белых кедах.
«Рядом с результатами этого „Оскара“ нужно ставить сноску-звездочку», — анонимно заметил один из членов Киноакадемии, имея в виду особые условия, в которых отбирались фильмы и проводилось голосование. Дело не только в особенностях организации церемонии, но и в списке номинантов, где остро чувствуется нехватка блокбастеров. К примеру, бюджет некоторых прошлогодних номинантов на «Лучший фильм» превысил 90 млн долларов («1917», «Ford против Ferrari» и «Однажды в… Голливуде»), а бюджет «Ирландца» составил от 159 до 200 млн долларов. Самый высокий бюджет среди претендентов на «Лучший фильм» в 2021 году составил 35 млн долларов у фильма «Суд над чикагской семеркой».
Такой список номинантов, преимущественно фильмов на остросоциальную тематику, можно легко представить, например, на американской премии независимого кино Independent Spirit Awards, но никак не на «Оскаре». Деваться некуда: выпущенный на фоне пандемии «Довод» провалился в прокате, и голливудские студии решили не рисковать и повременить с релизом картин, на съёмки которых потратили сотни миллионов долларов, и, как следствие, лишили их возможности попасть в номинацию. В конце концов той же Warner Bros. пришлось выдвинуть вдобавок к «Доводу» «Иуду и черного мессию», а деньги с потенциальной «оскарной» кампании фильма Кристофера Нолана направить на расширенный прокат и печать Blu-ray. Так, вместо нолановского блокбастера за 200 млн долларов в основной номинации студию представляла историческая драма Шаки Кинга, снятая за 26 млн долларов.
Ключевые категории
Кадр из фильма «Земля кочевников»
В этом году в режиссерской категории впервые за всю историю премии оказались сразу две женщины: Эмералд Феннелл («Девушка, подающая надежды») и Хлоя Чжао («Земля кочевников») Чжао унесла домой статуэтку и стала второй после Кэтрин Бигелоу лучшей женщиной-режиссёром за 93-летнюю историю «Оскара», а вдобавок — первой лауреаткой азиатского происхождения.
В этой категории было меньше всего сомнений: Чжао проделала самую большую и сложную работу из всех представленных режиссеров, и ожидалось, что члены Академии это оценят. Ли Айзек Чун в «Минари», Дэвид Финчер в «Манке», Томас Винтерберг в «Еще по одной» и Эмералд Феннел в «Девушке, подающей надежды» снимали профессиональных артистов. Чжао работала с настоящими американцами-кочевниками, которых съёмочная группа встретила во время своих странствий по США, при этом не переступая грани между художественным кино и документалистикой. К тому же, в 2017 году «Наездника» Чжао обделили даже номинацией — в 2020 году Академия вернула должок.
«Земля кочевников» унесла и награду за «Лучший фильм». Здесь тоже ничего удивительного: фильм Чжао был абсолютным фаворитом всех списков с предсказаниями, а на пятки ему наступал разве что «Отец» Флориана Зеллера. Впрочем, это громко сказано. Перед церемонией Чжао успела получить признание как минимум «Золотого Глобуса», Гильдии продюсеров США, Гильдии режиссеров Америки и BAFTA. «Оскар» был лишь вопросом времени.
Кадр из фильма «Манк»
У остальных фильмов в главной номинации было слишком много неоднозначного. Издание IndieWire ежегодно публикует несколько анонимных колонок от членов Киноакадемии, которые в преддверии церемонии озвучивают и аргументируют свой выбор. Во много их отношение к номинантам совпадает. «Иуда и черный мессия» — яркий и дерзкий, но слишком сырой. «Манк» — чересчур мудреный и сумбурный. «Минари» и «Звук металла» — слишком медленные. «Девушка, подающая надежды» — свежо и оригинально, но тоже сыро. «Суд над чикагской семеркой» — все любят Аарона Соркина-сценариста, но недолюбливают Соркина-режиссера.
Остаются «Земля кочевников» и «Отец». Оба важны, оба трогают, оба гениальны. Но у фильма Хлои Чжао увязано больше компонентов: от режиссерской и актерской работы до истории и ее бэкграунда. А в «Отце» взгляд прикован к одному лишь Энтони Хопкинсу.
Дерзость «Девушки, подающей надежды» в итоге принесла фильму статуэтку за «Лучший оригинальный сценарий». Выбирать больше не из чего: на «Оскаре» не было ничего оригинальнее и необычнее картины Эмералд Феннелл — единственного «народного» фильма, который может и собрать неплохую кассу в прокате, и понравится фестивальным снобам.
Кадр из фильма «Девушка, подающая надежды»
С адаптированным сценарием все немного сложнее: в битве вновь сошлись «Земля кочевников» и «Отец». Фильм Хлои Чжао основан на книге, а драма дебютанта Зеллера — на его же пьесе. В рецензиях на «Отца» чаще всего, помимо Хопкинса, критики отмечали театральность — умелую трансформацию произведения для сцены в произведение для экрана. Это и сложнее, и красивее — результат получился соответствующим.
Номинации актеров второго плана ни у кого не вызывали сомнения. В списке актрис все блекнут на фоне 73-летней кореянки Юн Ё-джон («Минари»), которая даже на сцене не выходила из образа крутой бабули: она удивлялась тому, что смогла выиграть у Гленн Клоуз и заигрывала с Брэдом Питтом. Актера не менее заслуженно взял Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия») — критики и зрители сетуют лишь на то, что он должен был бороться за «Лучшего актера».
Самый неожиданный выбор академики сделали в главных актёрских категориях. «Лучшую актрису» прочили Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды»). Остальные номинантки выглядели неконкурентоспособными: Андра Дэй («Соединенные Штаты против Билли Холидей») и Ванесса Кирби («Фрагменты женщины») сыграли свои лучшие и самые тяжелые роли в плохих фильмах, в чем признаются и киноакадемики (хоть и анонимно), и критики, и зрители (рейтинги обоих фильмов не самые «оскарные»). Виолу Дэвис («Ма Рейни: Мать блюза») номинировали не в ту категорию — Ма Рейни появляется в собственной биографической драме реже, чем все остальные члены актёрского состава. Фрэнсис Макдорманд и так уже два раза становилась «Лучшей актрисой». Но фанатов «старой школы» в Киноакадемии оказалось больше — и «Земля кочевников» унесла третий «Оскар». Заслуженный, но осадок остался.
Кадр из фильма «Отец»
Примерно то же самое случилось с «Лучшим актёром». Энтони Хопкинс («Отец») получил вторую после «Молчания ягнят» статуэтку. Повод для радости есть, но не в тот год, когда «Оскар» могли посмертно присудить Чедвику Боузману («Ма Рейни: Мать блюза»), ушедшему из жизни в зените славы. Самая предсказуемая, после «Лучшего режиссёра», номинация, обманула ожидания зрителей. Во-первых, в этом году «Оскар» за «Лучший фильм» впервые вручили перед объявлением актёрских номинаций. Правда, никто так и не понял, зачем. «Лучшего актёра» вручали последним и, казалось, не просто так. Зрителям подарили надежду на красивый жест (возможно, даже какое-то шоу или видео, чтобы оправдать спонтанную перестановку) в честь Чедвика Боузмана. На деле — лауреата даже не оказалось в зале.
Вместо конструктивных итогов
Режиссёр лучшего документального фильма «Мой учитель-осьминог» Джеймс Рид выйдя на сцену произнес самую милую и умную фразу дня: «Если человеку удалось завести дружбу с осьминогом, то, наверное, возможно всё что угодно». В этом году у «Оскара» были все карты, чтобы разыграть не традиционное и пафосное вручение премии, а попробовать притвориться фестивалем авторского кино. Но даже с десятком малобюджетных и бодрых тайтлов и имён в номинациях «Оскар» провоцирует аудиторию на обидную реакцию — «Окей, бумер».
Странная и историческая 93-я церемония по-прежнему остается старомодной. Прежде всего это касается актерских номинаций. Вместо едкой роли подающей надежды Кэри Маллиган «Оскар» уходит уже давно великой и не нуждающейся в лишних поощрениях Фрэнсис Макдорманд. Вместо трибьюту вдохновившему целое поколение Чедвику Боузману «Оскар» уходит Хопкинсу — 83-летней легенде, которая уже давно выше любых наград и признаний.
Впрочем, что еще можно сказать про Киноакадемию, члены которой не могут зайти в приложение для просмотра скринеров и просят отправить им DVD куда-то за город. Человеку, может, и удастся завести дружбу с осьминогом. Но вот «Оскару» подружится с новым, современным миром — вряд ли.
Смотреть фильмы-номинанты премии «Оскар-2021» с максимальным комфортом можно на телевизоре LG OLED C1. Телевизор с экраном, сделанным с помощью технологии OLED, органично вписывается в окружающее пространство, подходит для ежедневного просмотра фильмов, трансляций и гейминга следующего поколения. Интеллектуальный процессор α9 IV поколения 4K использует алгоритмы глубокого обучения для анализа и оптимизации контента. Режим FILMMAKER MODE™ отключает сглаживание движения, сохраняя при этом исходное соотношение сторон, цветопередачу и частоту кадров, что позволяет увидеть фильм именно таким, каким его задумал режиссёр.
Узнать подробнее о новинке от LG можно по ссылке.