почему алгоритм можно назвать моделью деятельности
Презентация «Алгоритм как модель деятельности»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Алгоритм как модель деятельности. Выполнила: Котенёва Аделина ученица 11А Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 5 г. Сургут 2015
Цель: Рассмотреть алгоритм как модель деятельности Задачи: Узнать почему алгоритм можно называть моделью? Что он моделирует? Познакомиться с последовательностью событий от определения цели до получения результата Рассмотреть пример алгоритмической модели Выполнить трассировку Познакомиться с системой основных понятий Сделать вывод Постановка цели и задач
Чтобы построить реальный план-алгоритм, нужно знать возможности исполнителя. Эти возможности определяются СКИ. Составляя алгоритм нельзя выходить за рамки СКИ. Проще построить алгоритм для программно управляемого автомата, чем для человека. Для автомата СКИ – это строго определённый набор команд на формализованном языке описания алгоритмов. Такие языки называются языками программирования, а алгоритм – программой. СКИ человека невозможно полностью описать. Система команд исполнителя
Задача: Первый игрок загадал целое число из данного диапазона чисел, например, от 1 до 100. Второй должен угадать это число за наименьшее количество вопросов. Запишем алгоритм угадывания числа методом половинного деления, ориентированный на исполнителя-человека. Пример алгоритмической модели
Алгоритм “Угадывание числа” Дано: диапазон чисел от А до В Нужно: угадать число Х, задуманное игроком, используя алгоритм половинного деления Начало 1. Задать вопрос: Х меньше среднего значения между А и В? 2. Если ответ “да”, то принять за значение В целую часть среднего значения. 3. Если ответ “нет”, то принять за значение А ближайшее целое число, не меньшее, чем среднее. 4. Если значения А и В стали равными, то их общее значение и есть искомое Х. 5. Если значения А и В не равны, то вернуться к выполнению пункта 1. Конец Насколько многословен этот алгоритм! И еще нет уверенности, что исполнитель правильно выполнит все эти пункты.
Алгоритм для исполнителя-компьютера.
Алгоритмический язык Алг Половинное деление Цел А, В, Х Начало Ввод А, В, Х Пока А≠В, повторять Нц Если Х≤(А+В)/2 То В:=ЦЕЛ((А+В)/2) Иначе А:=ЦЕЛ((А+В)/2)+1 Кц Вывод А Конец Алгоритм для исполнителя-компьютера.
Я довольна своим проектом. Все задачи выполнены, а цель достигнуты. И изучив мой проект можно прийти к выводу, что алгоритм в совокупности с трассировочной таблицей полностью моделируют процесс обработки информации, происходящий в компьютере. Вывод
Приложение 1 Рис. 1. Этапы движения от цели к результатам
Учебник информатики 10-11 класса И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер http://inf.1september.ru/articlef.php?ID=200701002 Источники
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДВ-318336
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Алгоритм как модель деятельности
Описание разработки
Этапы деятельности исполнителя
Алгоритм является информационной моделью деятельности исполнителя.
Такая модель называется АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ.
Содержимое разработки
§16.Алгоритм как модель деятельности.
Рыженко Е. В. МБОУ г. Астрахани » СОШ №64″
— это понятное и точное предписание конкретному исполнителю совершить конечную последовательность действий, приводящих к поставленной цели.
Этапы деятельности исполнителя
является информационной моделью деятельности исполнителя.
Такая модель называется АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ.
Этапы движения от цели к результатам
Блок-схема и алгоритмический язык
Алгоритм как модель деятельности
Просмотр содержимого документа
«Алгоритм как модель деятельности»
Алгоритм как модель деятельности
Учитель информатики:Гериханов Шахман Хамзатович
Что такое алгоритмическая модель?
Где же здесь место алгоритму?
Алгоритм является информационной моделью деятельности исполнителя. Такую модель будем называть алгоритмической. Рис. Этапы движения от цели к результату.
Чтобы построить реальный план-алгоритм, нужно знать возможности исполнителя. Эти возможности определяются СКИ. Составляя алгоритм нельзя выходить за рамки СКИ.
СКИ человека невозможно полностью описать.
Система команд исполнителя
угадывание целого числа из заданного диапазона методом половинного деления. Первый игрок загадывает целое число из заданного диапазона чисел,
например от 1 до 100.
Второй должен угадать число за наименьшее количество вопросов.
Пример алгоритмической модели.
Алгоритм для исполнителя-человека.
Алгоритм Угадывание числа
Дано: диапазон чисел от А до В
Надо: угадать число Х, задуманное игроком, используя алгоритм половинного деления
1.Задать вопрос: Х меньше среднего значения между А и В?
2.Если ответ «да», то принять за значение В целую часть среднего значения.
3.Если ответ «нет», то принять за значение А ближайшее целое число, большее, чем среднее.
4.Если значения А и В равны, то их общее значение и есть искомое число Х.
5. Если значения А и В не равны, то вернуться к исполнению пункта 1.
Алгоритм для исполнителя-компьютера.
Алгоритм для исполнителя-компьютера. Алгоритмический язык
Алг Половинное деление
Структура построенного алгоритма – цикл с вложенным ветвлением.
Если алгоритм построен структурно, то легко перейти от описания алгоритма к программе.
Выберем интервал угадываемых чисел от 1 до 8. Пусть игрок задумал число 3.
Алгоритм как модель деятельности
Описание разработки
Этапы деятельности исполнителя
Алгоритм является информационной моделью деятельности исполнителя.
Такая модель называется АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ.
Содержимое разработки
§16.Алгоритм как модель деятельности.
Рыженко Е. В. МБОУ г. Астрахани » СОШ №64″
— это понятное и точное предписание конкретному исполнителю совершить конечную последовательность действий, приводящих к поставленной цели.
Этапы деятельности исполнителя
является информационной моделью деятельности исполнителя.
Такая модель называется АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ.
Этапы движения от цели к результатам
Блок-схема и алгоритмический язык
Почему алгоритм можно назвать моделью деятельности?
Почему алгоритм можно назвать моделью деятельности?
(очень срочно надо помагите).
Любая деятельность подразумевает под собой исполнение действий в определенной последовательности.
Модель в свою очередьявляется схемой работы, в данном случаи схемой последовательностидействий.
Поэтому алгоритм можно называть моделью деятельности.
Помагите пожалуста что такое Алгоритм?
Помагите пожалуста что такое Алгоритм.
1)какие вы можете назвать примеры моделирования в различных областях деятельности?
1)какие вы можете назвать примеры моделирования в различных областях деятельности?
2)может ли объект иметь несколько моделей?
Если да то приведите пример 3)могут ли разные объекты описывать и той же моделью?
Если да то приведите примеры РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО.
Срочно помогите очень надо 1?
Срочно помогите очень надо 1.
2. Линейные алгоритмы.
3. Алгоритмы с ветвлением, разновидности алгоритмов.
4. Циклические алгоритмы, разновидности.
5. Применение алгоритмов, примеры 5 штук.
Минимум 8 страниц А4.
Можно ли назвать эти изображения текстовыми моделями устройств?
Можно ли назвать эти изображения текстовыми моделями устройств?
Что такое алгоритм?
Что такое алгоритм?
Зачем люди составляют и исполняют алгоритм.
Какими разными способами можно описать способ решения задач?
Как называют наглядную модель процесса решения задач?
Какой алгоритм можно назвать линейным?
Приведите примеры алгоритмов из учебной деятельности?
Приведите примеры алгоритмов из учебной деятельности.
Какой алгоритм можно назвать линейнем?
Какой алгоритм можно назвать линейнем?
Ребята, помогите, пожалуйста?
Ребята, помогите, пожалуйста!
Задание : Вставь пропущенные слова.
_______________________________________________________________ действий может быть названо алгоритмом, если оно обладает необходимыми свойствами.
Постройте графичискую модель собственой успеваймости по двум различным предметам самы любимы и нелюбимый Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший прогресс обучения данным предмета помагите пожалу?
Постройте графичискую модель собственой успеваймости по двум различным предметам самы любимы и нелюбимый Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший прогресс обучения данным предмета помагите пожалуйста очень срочно.
У нас тут получается ответ 1.
I = Fbt 44, 1кГЦ = 44100Гц I = (44100 * 16 * 25) / 8 * 1024 * 1024 = 2, 1 Мб.
8 в двоичной : 2 в степени 3 = 8, а значит это единица + 3 нуля = 1000 В восьмеричной делим 8 на восемь послучаем остаток 0, значит = 10 Вшестнадцатеричной так и будет 8 Пишу так тупо потомучто фотку он присылать мою не хочет(.
#include #include using namespace std ; int main() < cout >size ; cout > arr[i] ; > cout.
#include using namespace std ; int main() < int s, i ; cout >s ; double a[s], m1, m2 ; int m1i, m2i, f, t ; / * Заполнение * / for (i = 0 ; i Нужен код на C + + :В произвольно заданном одномерном массиве определить два элемента с наибольшими
Информационные технологии. Знания нужны хорошие для работы айтишником. А вообще работать в этой области очень даже выгодно.